Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Molly Hatchet
No Guts... No Glory

Год
1983

Формат
CD Album

Стиль
Hard Rock


Epic Records

Оценка
6/10



N Название
1What Does It Matter?
2Ain't Even Close
3Sweet Dixie
4Fall of the Peacemakers
5What's It Gonna Take?
6Kinda Like Love
7Under the Gun
8On the Prowl
9Both Sides (Instrumental)
Состав группы->
Danny Joe Brown - vocals
Dave Hlubek - guitar, assistant producer
Steve Holland - guitar
Duane Roland - guitar, assistant producer
Riff West - bass
Barry "B.B." Borden - drums

Additional musicians:
Dru Lombar - guitar
Jai Winding - keyboards
John Galvin - keyboards
Информация
Recorded:
Bee Jay Recording Studios, Orlando, Florida
Record Plant Studios, Los Angeles, California

Production:
Tom Werman - producer
Gary Ladinsky - engineer, mixing
Тексты песен
"What Does It Matter"

Ohh yea, yes sir

Comin' on strong
Comin' on hard
But what the hell is the matter
Take it to the limit
Baby take it 'till your in it
You take my love and you scatter

Cause there is a low
It just doesn't matter
Oh no, it really doesn't matter
Cause theСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

В начале 80-х популярность Molly Hatchet стала заметно снижаться, начались серьезные проблемы с составом. Группу покидают бас-гитарист Баннер Томас и барабанщик Брюс Крамп, а также Джимми Фаррар, чей вокал во многом определил звучание последних двух альбомов. Тем не менее, имя Molly Hatchet пока еще было достаточным авторитетным, чтобы можно было без особого труда найти замену ушедшим музыкантам, и взамен выбывших басиста и барабанщика в группу приходят Рифф Вест и Барри Борден соответственно. И если Вест оказался адекватной заменой Томасу, то новый ударник оказался на порядок слабее своего предшественника.

Поскольку взятый на “Take No Prisoners” более коммерческий курс не принес желаемых результатов, было решено сделать попытку возврата к корням. И главная ставка в этом была сделана на вернувшегося оригинального вокалиста Дэнни Джо Брауна. К сожалению, его участие в записи не стало залогом успеха. “No Guts… No Glory” получился очень неровной работой, вызывающей противоречивые впечатления. С одной стороны, вроде бы вернув обратно все свои фирменные особенности, группа все же решила пойти на компромисс и оставила в саунде коммерческий душок, присущий предыдущему альбому. Честно говоря, получилось невнятно. В 1983 году такая смесь южного рока и коммерческого харда выглядела неуклюже. Местами все это было похоже на откровенное самокопирование в стремлении сыграть на чувствах старых фанатов. Наличие в трек-листе сразу двух каверов (совершенно попсовых авторов, имя которых сегодня никому ровным счетом ничего не скажет) намекает на кризис собственных идей. По крайней мере, "Kinda Like Love" хоть и не вписывается в репертуар Molly Hatchet, но оставляет приятное впечатление. Хорошая поп-рок вещь, хотя и далеко не шедевр. А вот бодрая "What's It Gonna Take?" стала странным выбором. Песня звучит вполне неплохо, но у группы таких композиций и собственного авторства достаточно. Присутствуют все же и вполне удачные номера. Например, на полной грува "Under the Gun" группе удалось сделать чрезвычайно удачный сплав из качевого рок-н-ролла и хард-рока. Действительно классная вещь! Открывающая альбом "What Does It Matter?" в контексте данной записи также хорошо ложится на слух.

Как это ни странно, на альбоме нашлось место и подлинному шедевру в лице "Fall of the Peacemakers" – вещь, которая одна вытягивает весь альбом. Эта программная композиция стала одной из самых главных песен в истории Molly Hatchet, и до сих пор стабильно входит в концертную программу. Надо сказать, что до сей поры группа такие серьезные вещи не писала в принципе. Это отражается как в музыке, так и в лирической концепции. Ранее все тексты группы представляли стандартный для такой музыки набор, вращаясь вокруг рок-н-ролла, дороги, девок, проблем с законом и пр. К "Fall of the Peacemakers" был написан философский, антивоенный текст, полный поэтических образов, совсем нехарактерных для раннего творчества группы. В музыкальном плане эпик крайне далек от простецкого рок-н-ролла и представляет из себя прекрасно аранжированную многослойную композицию – меланхоличную полубалладу, которая в своей более драйвовой части выстроена вокруг продолжительных гитарных соло, в которых гитаристы в полной мере раскрыли свой талант мелодистов и продемонстрировали прекрасный музыкальный вкус. "Fall of the Peacemakers" стала заявкой на будущее и во многом продемонстрировала, какой группа станет в середине 90-х, спустя 12 лет разброда и шатаний.

Ну а в целом, с учетом изменившихся музыкальных предпочтений, а также учитывая неровный материал, “No Guts… No Glory” оказался недостаточно востребован массовым слушателем. Альбом четко обозначил надвигающийся кризис и ознаменовал начало смутного времени, которое затянулось для группы более, чем на 10 лет.
Alias6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 ноя 2015


~



просмотров: 3747    

/\\Вверх
Draconian Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,24491906166077    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом