Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Molly Hatchet


« Beatin' the Odds »



Год
1980

Формат
CD Album

Стиль
Hard Rock


Epic Records

Оценка
10/10



N Название
1Beatin' the Odds
2Double Talker
3The Rambler
4Sailor
5Dead and Gone
6Few and Far Between
7Penthouse Pauper
8Get Her Back
9Poison Pen
Состав группы->
Jimmy Farrar - vocals
Dave Hlubek - guitar, slide guitar
Steve Holland - guitar
Duane Roland - guitar, slide guitar
Banner Thomas - bass
Bruce Crump - drums

Additional musicians:
Jai Winding - keyboard
Информация
Recorded:
Bee Jay Recording Studios, Orlando, Florida
Record Plant Studios, Los Angeles, California

Production:
Tom Werman - producer
Gary Ladinsky - engineer, mixing
Bill Vermillion, Gary Pritikin - assistant engineers
Pat Armstrong - executive producer, director
Frank Frazetta - cover painting
Тексты песен
"Beatin' The Odds"

Well she grabbed me and asked me,
If I had a name,
She told me she was interested to see,
If I could play the game,
She said her name was victory,
She didn't want to know the rules,
That's just the way I wanted to play,
In a game designed for fools.

[Chorus:]Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом “Beatin’ the Odds” ознаменовал начало нового этапа в творчестве Molly Hatchet. К моменту записи альбома состав покинул Дэнни Джо Браун, чей узнаваемый вокал являлся одной из главных фишек группы. Жалко, конечно, но к тому времени у себя дома команда была на гребне популярности и давала около 250 концертов в год. Учитывая диабет, усугубляемый панкреатитом, которыми страдал Браун, справляться с такой нагрузкой ему было уже тяжело. Новым вокалистом стал Джимми Фаррар – обладатель мощного и достаточно самобытного голоса. По сравнению со своим предшественником, голос Джимми имел более хард-роковый уклон, что сразу же вызвало недовольный ропот в стане дай-хард фанов группы, которые поспешили обвинить своих кумиров в предательстве идеалов южного рока и продажности. Особо упертые фанаты тут же поспешили похоронить группу.

Несмотря на нытье скептиков, Molly Hatchet выдали один из сильнейших своих альбомов, который в итоге получил платиновый статус и ничуть не уступал предыдущим работам, а в чем-то даже превосходил. Дело в том, что на “Flirtin’ With Disaster” группа максимально раскрыла возможности того направления, в котором двигалась изначально. Дальше можно было лишь топтаться на месте, в очередной раз в том или ином виде переигрывая то, что было уже однажды сыграно и записано. Поэтому hard ‘n’ heavy, курсом которого двинулась группа на “Beatin’ the Odds”, заметно освежил и разнообразил звучание Molly Hatchet, позволив не растерять имеющийся потенциал. И во многом это заслуга нового вокалиста, чей прекрасно поставленный вокал замечательно вписался в обновленный саунд. Фактически, у Джимми Фаррара был лишь один недостаток – он был излишне крупным для фронтмена и не обладал грубоватой харизмой «своего в доску парня», которая была у Дэнни Джо Брауна.

В музыкальном плане “Beatin’ the Odds” на момент своего выхода стал самым разнообразным альбомом Molly Hatchet. Здесь вы найдете как традиционный материал в духе предыдущих работ, так и ряд композиций, исполненных в новом для группы ключе. Например, заглавная "Beatin’ the Odds", "Few and Far Between" и "Get Her Back" звучат вполне в духе предыдущих альбомов и представляют из себя традиционный южный рок (в трактовке Molly Hatchet, естественно). Не забыли сыграть и кавер, выбрав на этот раз "Penthouse Pauper" авторства Creedence Clearwater Revival – разухабистый рок-н-ролл с выпирающим басом; получилось вполне хорошо. Впрочем, группе всегда удавалось делать отличные каверы. Однако куда больший интерес на альбоме представляют другие композиции: например, убойная "Dead and Gone" со стойким металлическим привкусом и пробивной ртим-секцией, или хард-роковая "Double Talker". Сразу же обращают на себя внимание гитарная техника и соло, перешедшие на совершенно иной уровень в контексте представленного на альбоме материала. В плане звучания Molly Hatchet удалось сделать звук жестче, сохранив при этом характерные интонации своих первых работ.

Как оказалось, эти резкие южные парни умеют писать и проникновенные баллады, чего раньше за ними не замечалось. Эмоциональная "The Rambler" представляет из себя красивейшую вещь с огромным коммерческим потенциалом. Кроме того, именно на этой песне в полную силу раскрывается вся глубина вокала Джимми Фаррара. Бытует мнение, что как вокалист Джимми якобы уступал своему предшественнику, что совершенно не соответствует действительности. В плане техники Фаррар даже превосходит Дэнни Джо Брауна, в чем легко убедиться, послушав концертные бонусы, которые вошли в переиздание альбома 2008 года от Rock Candy Records. В общем, подводя итог можно сказать, что “Beatin’ the Odds” получился насыщенной, чрезвычайно интересной и разнообразной работой, позволившей группе двигаться дальше.
Alias10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 ноя 2015


~



просмотров: 5217    

/\\Вверх
Iron Savior Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом