Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Lonesome Wyatt And Rachel Brooke
A Bitter Harvest

Год
2009

Формат
CD Album

Стиль
Death Country

Оценка
10/10



N Название
1This Painful Summer
2Poor Desperate Fools
3Scars
4Someday I'll Fall
5Crippled Farms
6Only The Booze
7Darkness
8Never Forget (These Nightmares Are Mine)
9Empty House
10Give Up And Die
Состав группы->
Lonesome Wyatt
Rachel Brooke



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Fixxxer
24 апр 2015, 14:35
Как перевести стиль альбома? Смертельная деревенщина?

Unmensch
24 апр 2015, 14:36
Большое спасибо за рецензию! Как раз на днях переслушивал. Вообще, один из моих любимейших альбомов, особенно для случаев, когда хочется погрузиться в атмосферу "мрака и безысходности".

Alice Malign
24 апр 2015, 15:05
Еще на новый будет рецензия.

Unmensch
24 апр 2015, 21:36
Здорово! Мне лично новый очень понравился, так что интересно будет почитать.

Дядя
24 апр 2015, 23:36
Стиль можно перевести как смертельно скушное кантре гыгы.

Orgik
25 апр 2015, 15:32
Недавно вышел второй альбом этого дуэта. Тоже хороший.

Big Fat Liar
5 май 2015, 12:59
Прекрасный дисочек.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).




Поиск Стили Памятка Статистика

После выпуска сразу двух альбомов основной группы в 2008 году, Лонсом Уайат выделил время и для работы над сайд-проектом. Не будем заострять внимание на пробах пера в «Сабелле», выпущенной в 2001 году под маркой THE HOLY SPOOKS, — по-настоящему СВЯТЫЕ ДУХИ начались с “Heartsick” в 2011, да и вообще этот проект был создан строго для того, чтобы представлять вторую сторону Уайата, тяготеющую к мистике и готическому роману, и может считаться реверсом монеты, на аверсе которой отчеканено THOSE POOR BASTARDS. Последние к тому времени уже обзавелись крепкой фэн-базой из любителей грязного и злого кантри, ценителей дарк-фолка, металлистов, внезапно открывших для себя новую страшную музыку, и прочего отребья, поэтому было логично в рамках сторонней деятельности выдать нечто, в достаточной степени отличающееся от основного проекта. И здесь музыкант сделал ход не конем, но королевой.

Рэйчел Брук действительно можно назвать королевой кантри-андерграунда, — не в плане известности или влияния, но ввиду того, что ее творчество идеально подпадает под категорию death country и фактически является квинтэссенцией стиля. Вообще, женщин на альт-кантри-сцене немного, но они есть, и лирическая составляющая их творчества представляет собой стандартный и необходимый для стиля набор из пьянства, наркотиков, крутых замесов, хладнокровных убийств и «мужики – козлы». Рэйчел тоже не прочь выпить, закурить косяком и пожаловаться на проблемы, помахивая револьвером, но в ее музыке вдобавок частенько проскальзывает тягучая, отчаянная депрессия, которая как нельзя лучше коррелирует с истеричным охуеванием от жизни, являющимся неотъемлемым компонентом концепции творчества THOSE POOR BASTARDS, поэтому нет ничего удивительного в том, что родственные души объединили усилия для записи “A Bitter Harvest”.

Все песни под нечетными номерами написаны Уайатом, под четными – Рэйчел, но авторы, видимо, ощутили перекрестное влияние друг на друга, поэтому “Scars” вполне бы вписалась в сольное творчество Брук, а “Poor Desperate Fools” смотрелась бы на своем месте в поздних альбомах TPB. Характерные для Уайата полуэкстремальные вокальные приемы встречаются здесь лишь в “Crippled Farms”, посвященной разрушительному влиянию индустриализации на образ жизни сельских американцев (политкорректный термин! Реднеки будут довольны) и звучащей как нереализованный трек УБЛЮДКОВ, в остальных же композициях, очень грамотно разложенных на два голоса, висконсинский мизантроп использует свой впечатляющий чистый вокал, отлично гармонирующий с мощным и временами прямо-таки пронзительным сопрано Рэйчел. Открывающая альбом “This Painful Summer” стала очередным шагом на пути поиска индивидуального звучания THE HOLY SPOOKS; по крайне мере, ее можно смело включать человеку, который спросит вас, что такое gothic Americana. Партию контрабаса для “Only the Booze” (и как прекрасно я понимаю Рэйчел, рассказывающую в этом треке о том, что только бухло и наркота не дают ей сойти с ума!) записал Рик Несс из THE .357 STRING BAND, который сейчас снимается в шоу «Золотая лихорадка» на канале Discovery. Он стал единственным гостевым музыкантом на альбоме, все остальное дуэт записал собственными силами, благо набор инструментов невелик – акустические гитары, бас, банджо, перкуссия и еще кое-какие мелочи. Неторопливые и размеренные песни, однако, не дают заскучать за счет грамотной работы с аранжировками, вокального разнообразия и очень легких для восприятия текстов, понимание которых важно для создания правильного впечатления от прослушивания (впрочем, это особенность кантри в целом). Лирика здесь очень жизненная, а легкие намеки на мистику заметны лишь в открывающем альбом туманно-дождливом треке. Самой показательной в этом отношении является, пожалуй, “Empty House”. Судите сами: приходишь вечером в пустой дом, собаку пришлось усыпить неделю назад, потому что она искусала соседскую девушку, на душе срань, трава кончилась, у тебя хроническая бессонница, и ты сидишь за плотно закрытыми ставнями и смотришь в стену ночами напролет, потому что тебе не хватает смелости покончить с собой. В общем, всё как надо, всё как всегда. Жирнющую точку в альбоме ставит предельно простая и предельно доходчивая “Give Up and Die”. Она даже заставила меня поволноваться, но, к счастью, Уайат и Рэйчел не сдались и не умерли, и на днях выпустили свой второй лонгплей.

В итоге этот альбом отправляется в Палату мер и весов с пометкой «Каноничное death country”. Виртуозный сонграйтинг, замечательная вокальная работа, прекрасная лирика, мрак, безысходность, смерть. True Midwest depression.
Alice Malign10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 апр 2015


~



просмотров: 5485    

/\\Вверх
Amaranthe Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом