Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 мар 2024 : Видео полного выступления PARADISE LOST 1995 года
17 ноя 2023 : Вокалист PARADISE LOST надеется, что альбом будет ...
3 ноя 2023 : "Новый" трек PARADISE LOST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Paradise Lost


« The Plague Within »



Paradise Lost "The Plague Within" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1No Hope in Sight 04:50
2Terminal 04:27
3An Eternity of Lies 05:56
4Punishment Through Time 05:12
5Beneath Broken Earth 06:08
6Sacrifice the Flame 04:40
7Victim of the Past 04:27
8Flesh from Bone 04:18
9Cry Out 04:29
10Return to the Sun 05:43
50:10
Состав группы->
Nick Holmes - Vocals,
Greg Mackintosh - Lead Guitar,
Aaron Aedy - Rhythm Guitar,
Steve Edmondson - Bass Guitar,
Adrian Erlandsson - Drums



КомментарииСкрыть/показать 39 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 июн 2015
Альбом - неожиданное приятное удивление, безусловно один из лучших в дискографии группы. Для себя его определил сразу как №2, после 1997. Любители 90-х найдут в нем все лучшее, что было в творчестве PL с 1991 по 1995, но на новом уровне, это переосмысление своего раннего и классического творчества. В отличие от альбомов 2002 - 2013, это не нагромождение риффов и монотонный рык Холмса, которому не веришь, а хорошо контролируемое развитие несколько упрощенного doom и местами death, Холмс играет голосом настолько ярко и умело, что каждую вещь хочется переслушивать сразу, снова и снова. Атмосфера просто потрясающая, звук плотный и резкий, особенно классно звучат гитары, в общем группа звучит как маленький злобо-атмосферный оркестр. Шедевр, 9-ка.
3 июн 2015
До сих пор слушаю альбомы Gothic, Icon, Draconian Times, а c недавних пор - Tragic Idol, прямо сейчас - новый The Plague Within. Только это нравится.
4 июн 2015
Альбом интересный... Перемешали грубость и тяжесть первых 3х альбомов с мелодикой последних. Плюс - разнообразие, дум и тяжесть звука. Минус - мало мелодики. Забавно что местами напоминает последний Bloodbath.
Неожиданно понравилась 'Terminal'... наверное самая интересная так как 100%й death ПЛ ни когда не играли (даже на Lost Paradise).
4 июн 2015
Альбом хороший, но почему-то есть стойкое ощущение, что от Tragic Idol я получил больше удовольствия, чем от последнего. С уверенностью могу сказать, что они выбрали хорошее направление, и половину альбома в будущем буду слушать часто. Некоторые песни я пока что либо не понял, либо не моё.

Terminal и Cry Out приятно удивили.
5 июн 2015
О, наконец нормальную ресу на сабж можно будет почитать. Ожидаем.
5 июн 2015
Альбом просто ништяк! классика потерянного рая. Вкушайте дорогие!
5 июн 2015
Рецензия годная, альбом ещё лучше) Обмазываюсь уже который день. Мелодий мне хватило, жира тоже. Не ожидал такого от PL, совсем не ожидал. Периодически включал в машине сонги с Host'a для расслабона чисто, а тут прямо МЯСО !!! Верной дорогой идут Холмс сотоварищи.
5 июн 2015
Процесс возвращения к корням прошел успешно. Глядишь, настанет день, когда снова решат взяться за синтезаторы, почему бы и нет (но такой вариант мне кажется маловероятным).
5 июн 2015
Я вот понимаю, что где-то в этом обзоре Армений меня наебал, но не могу точно вычислить, где именно.
5 июн 2015
Слабенькое кряхтение Холмса для меня сильно портит впечатление, но с музыкальной точки зрения альбом отыгран на все 10 баллов
5 июн 2015
Меня вот звук расстроил. Ритм гитара забивает все. Однако, вокал Холмса здесь офигенный, разве что я бы его чистым разбавил.
8/10
6 июн 2015
"Меня вот звук расстроил"
аналогично. на прошлых двух лучше был (Jens Bogren могет). но альбом все равно крепкий
6 июн 2015
Сегодня полистал здесь комменты к новости о временном барабанщике ПЛ, сбегал на Рутрекер, полазил по другим порталам, и заметил, что слово "кряхтение" не одному мне на ум приходит при прослушивании потугов Ника. Эх, всё же убеждаюсь, что мощнейше звучащий вокал как на Tragic Idol - не более, чем чудотворная пряморукость и хитрожопость при продюсировании (вживую все песни с Идола звучат просто кошмарно, как и современное исполнение почти любого трека с Draconian Times/Icon/Gothic - всю атмосферу как сдувает), не петь Холмсу как в девяностые, хоть тогда он тоже мог лажать, но как-то больше старался. Да и тексты - набор самых унылейших метал-клише, а рифмы порой в духе нашенских "кровь-любовь", "меня-тебя" и т.д. При этом чёт никогда не видел, чтоб его срали как какого-нибудь Фридена.
10 июн 2015
Meh... не, все же 7
17 июн 2015
Мне одному кажется, что этот альбом перехваливают?
17 июн 2015
Да, одному.
Потому что мне вот, например, кажется, что в новом году я не слышал ничего более бездарного и одноклеточного, чем вот это вот... произведение искусства.
21 июн 2015
Jotun, ваш коммент тут совсем не уместен, поскольку предмет обсуждения, очень уж далёк от круга ваших предпочтений.......
А оскорбить чувства людей, искренне благодарных творчеству, их любимой группы, мне кажется как минимум не уважительно. Учитесь быть чуткими и уважайте чужие мнения и мировозрения........
22 июн 2015
Так его, так!
22 июн 2015
"А оскорбить чувства людей, искренне благодарных творчеству, их любимой группы, мне кажется как минимум не уважительно. Учитесь быть чуткими и уважайте чужие мнения и мировозрения......."
Да, я почти прослезился после этих строк :)
Кстати, альбом и правда очень хорош.
1 июл 2015
Я знаю в чём проблема Холмса - он гроулит не на связках, поэтому гроул не очень сильный. Видимо, опасается за чистый голос.
1 июл 2015
А расскажите-ка, как «гроулить на связках», если весь расщеплённый вокал делается не на них? И какая связь между ним и чистым вокалом, когда один влияет на другой примерно никак?
2 июл 2015
"Я знаю в чём проблема Холмса - он гроулит не на связках"

Хуйню сморозил
7 июл 2015
Поверьте, я тоже, когда впервые прочёл о "гроуле на связках", подумал, что хуйню прочёл.

Возьмите того же Фишера - скажете, что он гроулит НЕ на связках? Одним горлом (ложными связками) такой мощи не добиться. Чтобы получить глубокий гроул нужно именно немного подключать связки.
7 июл 2015
Чисто на ложных можно делать скрим и ему подобные виды вокала, ибо расщепление по-любому происходит выше связок, но для гроула нужно опускать гортань как можно ниже, расщепление для гроула происходит уже не на ложных связках.
7 июл 2015
А теперь возьмём Барнса - он создаёт подобие очень низкого гроула на ложных связках, поэтому у него получается хуйня, для низкого и мощного нужно использовать связки.
7 июл 2015
Насчёт влияния гроула ни чистый вокал - если гроулить неправильно - слишком "зажимать" горло, то можно навредить связками и, соответственно, чистому вокалу.
30 сен 2015
да, Холмс лажает, то есть не старается, как то "косит" что ли, от рыка. Альбом же на первый "слух" очень понравился
16 ноя 2015
Альбом огонь. Согласен с рецензией. Девятка. Очень приятно слышать в нужной пропорции death. И правильно Арсений заметил, что звучание свежее. Оно именно такое.
28 дек 2015
Сначала показался неплохим, потом впечатление скатилось в помойную яму. Прошло несколько месяцев, прогнал альбом, и что-то все такое знакомое и приятное уху, особенно если ночью слушать. Я еще на днях досформирую мнение, но да, признаю, альбом хорош.
15 мар 2017
Ой, какой потешный тут коммент был, а я пропустил совсем!
Хотя знаешь, трушовица, ты прав: этот шлак ужас как далек что от Songs of darkness, words of light, что от классики парадайсов девяностых, составляющих круг моих предпочтений. Про оскорбление чувств вообще огонь: кидай адрес, бухла тебе вышлю. Или чаю английского хотя бы.
30 мар 2017
К альбому остыл окончательно. Ничего отсюда слушать не хочется, пусть и по факту его выхода был оптимистично настроен к содержанию.
23 апр 2017
kordax

нет, не одному, альбом и правда сильно перехваливают
9 июл 2017
Теперь рецензия Арсения смотрится ещё лучше на фоне "свежего".
9 июл 2017
Упс. Потрековый форева.
10 июл 2017
Ну, хер его знает. Альбом мне не понравился, как вышел. Пойду переслушаю на досуге.
10 июл 2017
Мне альбом понравился когда вышел, только не помню чем и почему. Наверное песни хорошие есть. Переслушивать не тянет. Есть более важные дела. Вот ерасеД до сих пор помню.
10 июл 2017
KILL GRAVE
Такая же фигня, за тем исключением, что мне не понравился. Не увидел особого разнообразия в самих песнях, всё довольно предсказуемо
16 май 2020
Жалею, что Арсений тут не размотал Юнита по фактам.
2 дек 2023
Да ладно. После всех этих пидорских "Хостов" и "Беливов" - этот альбом просто прекрасен.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЕсли вдруг участники Paradise Lost вздумают сочинять мемуары, то в них непременно найдётся глава-пособие под заглавием «Как разжечь в слушателях угасающий интерес к себе и сделать свой альбом одним из самых ожидаемых среди феноменального изобилия». Звучит вроде бы достаточно понятно, но на деле работа обстоятельная и поэтапная. Сперва необходимо, чтобы самый главный человек в группе создал на стороне проект с целью порезвиться и тряхнуть стариной. Затем фронтмен, обладатель печального взора и вида загнанного спаниэля, должен присоединиться к уже имеющейся бригаде шведских ретроградов, отпустить солидную бороду лопатой и продемонстрировать, что за двадцать лет голосовые связки не разучились рычать, хрипеть и издавать звуки, далёкие от привычного флегматичного чистоголосья. Уже на этой стадии не только поклонники, но уже и просто сторонние наблюдатели начнут перешёптываться и делиться идеями: а вдруг группа взлабнёт как встарь? А вдруг вновь под знакомой вывеской раздастся гроулинг, которого не было слышно двадцать лет? Тут-то их, размякших и готовых ко всему, надо брать буквально за горло: сначала показать крайне мрачную обложку-гравюру, а затем добить клипом на песню, будто эксгумированную из захоронения многолетней давности. Всё, необходимое напряжение организовано, интрига создана — можно выпускать альбом и наблюдать за реакцией на него.

А реакция выйдет яркой; умолкнув, «The Plague Within» оставит слушателя с массой впечатлений и мыслей. И первой среди них будет такая: нас обманули. Но не расходимся, ведь обман этот приятного свойства. Британцы, конечно, схитрили, сделав синглом песню, совершенно не характерную для всей работы в целом. И здесь-то кроется подвох — ни одна из здешних песен не может считаться показательной. Paradise Lost совершили зрелищное сальто, сумев записать альбом разнообразный, необычный и ставящий слушателей перед серьёзным вопросом: «The Plague Within» получился самой лучшей их пластинкой, отсчитывая с «Icon», или всё-таки с «Draconian Times»? Разумеется, речи о полноценном возвращении к чаемым «корням», которого требует орда некрофилов, не идёт, да оно и к лучшему. На альбоме царит эклектика, собравшая лучшее из разных периодов своей истории, но все элементы прошли тщательное проветривание и источают свежесть, а не нафталиновую вонь. Англичане уже не пытаются предложить низкокалорийный, вегетарианский дум/дэт, представленный на двух прошлых работах, но смело рычат и грузят, хотя и щадят, не лупя слушателя по голове могильной плитой, как было свойственно дебютнику и его последышу. Чувство меры — черта истинного джентльмена, знаете ли.

Зачин у альбома знатный — с козырей группа не заходит, но уже поигрывает мускулами, давая время на привыкание к гроулингу мистера Холмса и его сочетанию с чистым вокалом. Приём не новый, но очень удачно выглядящий в контексте именно этой группы. Ну а уж потом начинается: и номер со скрипкой и женским вокалом, и тот массивный и тяжеловесный сингл, и стоунер-рок... Да-да, ошибки нет, целых две песни с «The Plague Within» качают вполне по-южному и чадят конопляным дымом. «Разнообразный альбом» — это был не пустой звук, смекаете? И если появление среди песен чистокровного дэта старой школы (без жести, но достаточно узнаваемого) можно объяснить Vallenfyre и Bloodbath, то откуда у англичан взялась техасская грусть — бог весть. Но разнообразие и необычность альбома — не самые важные его плюсы. Дьявольская притягательность, заставляющая включать диск раз за разом; яркая хитовость песен, забивающая их прямо в мозговые недра и вынуждающая едва ли не завывать вместе с Холмсом. Вот это — главная ценность альбома, равно как и то, что при оригинальности и разнообразии представленных песен, в перспективе работа смотрится цельной и единой. Не очень хорошо сочетающиеся жанры в таком осмыслении и переложении гармонируют и дополняют друг друга.

Paradise Lost сохранили лицо — никуда не исчезли фирменные гитарные сквозные протяжные соло; Холмс, хоть и отдаёт здесь предпочтение экстремальному виду, от своего заунывного нытья не отходит. Узнаваемый почерк мастеров, в общем, никуда не делся, но записанное им сочинение неожиданно и ново. Явление, в сущности, удивительное: старая, заслуженная группа берёт да и записывает нетленку, вполне способную соревноваться с уже признанными и облобызанными культами своего же авторства. Теперь лишь остается дождаться повторения истории: второго «Host» и соответствующего взрыва среди поклонников.
Arseniy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 июн 2015

Очередной альбом Парадайзов подоспел в 2015 году. Обещали нам чуть ли не дэт-метал, да и сэмплы треков звучали обнадеживающе. Но зная, как группа умеет правильно преподнести сэмплы, решил не торопиться с выводами и дождаться выхода всего альбома. И вот наконец, когда времени с момента выхода прошло уже достаточно, решил поделиться некоторыми выводами. Пройдусь по трекам:

1. "No Hope in Sight". В целом, неплохо, но вот сам трек мне показался достаточно шаблонным и сама мелодия довольно избитая. На старте нас встречает кряхтящий вокал Холмса, который, к счастью, быстро успокаивается и переходит в различные вариации чистого.
2. "Terminal". Уже интереснее. Сама песня довольно бодрая, действительно напоминает дэт, но всё портит кряхтящий вокал Холмса, совершенно немузыкальный.
3. "An Eternity of Lies". Пожалуй, лучший трек из всего альбома. Не зря группа ее 15 раз переделывала, задумка очень хорошая. Начинается со скрипочки, которую подхватывает сначала одна гитара, а потом уже полным грузом подключается вторая. Ник здесь поет в основном чистым, лишь в припеве чуть-чуть кряхтит - и надо сказать, к месту.
4. "Punishment Throught Time". Не особо примечательная песня, прямая отсылка к известной вещи с альбома "Shades of God". Это не первая попытка - в 2009 году уже была "Universal Dream", которая намного интереснее и не так явно было заметно сходство.К счастью, подобного больше на альбоме не встречается.
5. "Beneath Broken Earth". Самая спорная вещь на альбоме. Кто-то считает её лучшей, я же наоборот её не люблю. Сначала слушать было интересно, но потом стало понятно, что вся песня - переливание из пустого в порожнее. Вроде бы и ждешь какого-то развития за 6 минут, а его так и не происходит.
6. "Sacrifice the Flame". Довольно спокойный трек, вновь на помощь приходят скрипочки. Не сказать что сильно цепляет, но и придраться особо не к чему.
7. "Victim of the Past". Один из лучших треков на альбоме. Очень интересное вступление Ника, как будто запись с концерта, временами проскакивают скрипочки, плюс фирменная атмосфера 93-95 годов.
8. "Flesh from Bone". Самый мрачный трек, он же самый скоростной. Не припомню ранее таких скоростных и агрессивных треков от PL. Еще один закос под дет-метал, но почему-то серьезно не воспринимается.
9. "Cry Out". Начинается как хард-роковая песня, но в припеве всё встает на свои места и очень напоминает прекрасный альбом "Faith Divides Us...", который я считаю вершиной позднего творчества группы.
10. "Return to the Sun". Еще один хороший трек, достойное завершение альбома.

В целом, альбом получился неплохим, но не без огрехов. Главным минусом можно считать вокал - особенно тот, который кряхтящий (гроулом язык не поворачивается это назвать), да и чистый здесь тоже не особо. На предыдущих двух альбомах вокал звучал гораздо лучше. Из-за этого портится впечатление от многих треков, особенно это заметно в "Terminal". Второй минус - альбом нельзя назвать цельным, песни сильно разнятся между собой, эдакая сборная солянка. Такое ощущение, что группа так до конца и не определилась в каком же стиле будет записывать альбом. Ну и третий минус - альбом катастрофически быстро надоел, буквально за полторы недели, и переслушивать его желания не возникает. К сожалению, нет здесь песен уровня хотя бы предыдущего альбома, вроде "Solitary One", "Fear of Impending Hell", "Tragic Idol". Вроде бы и грамотно всё сделано, но чего-то не хватает. Ладно, подождем следущего альбома, на котором группа, надеюсь, полностью определится со стилистикой, Холмс подтянет свой вокал, а этот альбом будет в качестве переходного. 7 из 10.
vasily847/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 июл 2017


~



просмотров: 92115    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом