Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

6 окт 2017 : 
LITA FORD, FRANKIE BANALI, CARMINE APPICE, BRUCE K...

5 окт 2017 : 
JUDAS PRIEST, RAGE AGAINST THE MACHINE, BON JOVI п...

2 окт 2017 : 
Музыканты GUNS N' ROSES, SLIPKNOT, JOURNEY, QU...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
V/A
Songs in the Key of X: The X Files Soundtrack

Год
1996

Формат
Compilation

Стиль
Pop Rock

Оценка
6/10



N Название
1Mark Snow - X-Files Theme (Main Title)
2Soul Coughing - Unmarked Helicopters
3Sheryl Crow - On The Outside
4Foo Fighters - Down In The Park
5William S. Burroughs & R.E.M. - Star Me Kitten
6Nick Cave And The Bad Seeds - Red Right Hand
7Filter - Thanks Bro
8Frank Black - Man Of Steel
9Meat Puppets - Unexplained
10Danzig - Deep
11Screamin' Jay Hawkins - Frenzy
12Elvis Costello with Brian Eno - My Dark Life
13Rob Zombie And Alice Cooper - Hands Of Death (Burn Baby Burn)
14P.M. Dawn - If You Never Say Goodbye
15Mark Snow - X-Files Theme (P.M. Dawn Remix)



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).




Поиск Стили Памятка Статистика

В самом известном и, вероятно, самом успешном на сегодняшнее время фантастическом телесериале за многие годы прозвучало множество композиций различного жанра, и вот Крис Картер решился наконец выпустить компакт-диск, причем очень нервничал, поскольку никогда раньше не продюсировал никаких музыкальных записей. В принципе, вышло вполне неплохо. В первую очередь на альбом вошла запомнившаяся всем заглавная инструментальная тема от Марка Сноу – она представлена как в оригинальном виде, так и в виде ремикса от P.M. Dawn, весьма умиротворяющего и, к сожалению, потерявшего всю мрачность и тревожность оригинала. Оригинальный диск содержит несколько скрытых треков, в том числе и третий ремикс, о котором совершенно ничего не известно. Все остальное пространство диска занимают 14 разноплановых композиций, либо прозвучавших в разных сериях (в основном, маленькими отрывками), либо вдохновленных этим сериалом. Отрадно, что большинство из них принадлежат миру рок-музыки. Foo Fighters сделали интересную кавер-версию на песню вечного экспериментатора Гэри Ньюмена «Down in the Park», начинающуюся как баллада, но потом становящуюся весьма энергичной. Мрачный дядька Ник Кейв отметился двумя композициями: это «Red Right Hand», которую Крис Картер услышал как-то по дороге домой в своей машине и тут же загорелся желанием вставить эту мрачную вещь в какую-нибудь серию (звучит она в серии о человеке, похищенном инопланетянами), а также исполненная с группой The Dirty Three жутковатая «Time Jesum Transeuntum et Non Rivertentum» (примерный перевод: «Бойтесь, что Иисус ушел и не вернется»), идущая в качестве нулевого (!) трека, так что ее можно и не «заметить»; впрочем, на диске написано: «Помните, что ноль – тоже число». Весьма запавший на индастриал Danzig выдал неплохую зловещую вещь под названием «Deep». Менее жесткими темами являются: синт-поп-композиция «Unmarked Helicopters» от Soul Coughing, посвященная НЛО; «Thanks Bro» от обычно хардкоровых Filter, построенная на игре на акустической гитаре под бэкграунд с разными эффектами; и напоминающая Nirvana «Unexplained» от Meat Puppets, где ребята рассуждают о паранормальных явлениях. Довольно странно выглядит присутствие таких вещей, как депрессивная, повествующая об одиночестве «On the Outside» от Шерил Кроу (Sheryl Crow), «Man of Steel» от Фрэнка Блэка (Frank Black) с запоминающейся гитарой и дурацкое кантри «Frenzy» от Кричащего Джея Хокинса (Screamin’ Jay Hawkins) с издевательствами над вокалом, хотя все они неплохо подходят для ауры сериала с текстовой точки зрения. Мало вписывается по музыке и тема «If You Never Say Goodbye» от P.M. Dawn – в полупсиходелическом стиле нам рассказывают о предчувствиях апокалипсиса, причем слова написаны Крисом Картером. Есть на диске также несколько необычных дуэтов: группа R.E.M. сыграла свою «Star Me Kitten», но вместо пения Майкла Стайпа мы слышим протяжное проговаривание слов Уильямом Бэрроузом (William S. Burroughs), умершим спустя примерно год лидером битников (да, кому еще поручишь текст со словами «Трахни меня, киска»?) – песня получилась несколько странной, причем странной скорее в отрицательном смысле; Элвис Костелло (Elvis Costello) при музыкальном сопровождении эмбиент-гуру Брайана Ино (Brian Eno) спел «My Dark Life», длинную и несколько скучноватую из-за своего больно уж спокойного саунда; положительно неожиданным предстал дуэт Роба Зомби (Rob Zombie) и Элиса Купера (Alice Cooper) – парочка шок-рокеров двух разных поколений спела жесткую (явно в стиле Роба – «молодым везде у нас дорога») композицию «Hands of Death (Burn Baby Burn)» (им еще Кинга Даймонда не хватает – вот это было бы крутое трио). Что же, альбом вряд ли можно назвать настолько интересным, чтобы за ним срочно бежали все, кто только может бежать, однако ознакомиться с ним вполне стоит. Фанатам «Секретных материалов», естественно, это стоит сделать обязательно – в особенности тем, кто неровно дышит к Малдеру, поскольку композиции в основном показывают мироощущение этого человека, верящего в то, во что многие верить отказываются.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 июн 2005


~



просмотров: 3276    

/\\Вверх
Cradle Of Filth Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом