Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 окт 2016 : Новый альбом BETHLEHEM выйдет в декабре
6 окт 2014 : Новая песня BETHLEHEM
5 сен 2014 : Обложка и трек-лист нового альбома BETHLEHEM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bethlehem


« Hexakosioihexekontahexaphobia »



Bethlehem "Hexakosioihexekontahexaphobia" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal


Prophecy Productions

Оценка

7

/10





N Название
1Ein Kettenwolf greint 13:11-18
2Egon Erwin's Mongo-Mumu
3Verbracht in Plastiknacht
4Gebor'n um zu versagen
5Nazi Zombies mit Tourette-Syndrom
6Spontaner Freitod
7Warum wurdest du bloß solch ein Schwein?
8Höchst alberner Wichs
9Ich aß gern' Federn
10Letale familiäre Insomnie
11Kinski's Cordycepsgemach
12Antlitz eines Teilzeitfreaks
Состав группы->

Jürgen Bartsch Bass, Keyboards
Florian "Torturer" Klein Drums
Olaf Eckhardt Guitars
Guido Meyer de Voltaire Vocals



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

Поиск Стили Памятка Статистика

Последние десять лет немцы, населяющие славный город Вифлеем в альтернативном - музыкальном - измерении, занимались чем угодно, только не производством стоящей музыки. Безусловно, свои любители найдутся даже на один из самых чудовищных (во многих смыслах) металл-релизов XXI века "A Sacrificial Offering to the Kingdom of Heaven in a Cracked Dog's Ear", но все-таки это совсем не то, чего ожидаешь от столь заслуженной группы. Возникает ощущение, что "Hexakosioihexekontahexaphobia" появился даже слишком поздно, но... спасибо и на этом. Наконец-то полноценный новый альбом, название которого, кстати говоря, означает ни что иное, как боязнь числа 666.

Именно от этой фобии, следует полагать, и подохла, окончательно подорвав психическое здоровье, муха с обложки... Сам релиз при этом минимум до третьей композиции умудряется производить зверски серьезное впечатление: атмосферный металл с внушительной примесью старого доброго мелодичного рокешника, эдакая слегка разогнанная в оборотах и капельку утяжеленная Anathema конца девяностых, только без излишних прогрессивных замашек. Выдают Bethlehem лишь тексты, вернее, даже просто названия песен, от которых может пробрать даже человека с самым зачаточным знанием немецкого: все то же забавное мракобесие с необычной тягой к бытописанию персон с любопытными психиатрическими диагнозами, знакомое еще как минимум по "Schatten aus der Alexander Welt". (Кстати говоря, доводить до смерти героев может даже банальная бессонница - о чем свидетельствует "Letale familiäre Insomnie".) Как бы там ни было, "Verbracht in Plastiknacht" - первая позиция здесь, когда даже самый непробиваемый человек может заподозрить, что над ним просто-напросто издеваются. Bethlehem не отказывают себе ни в чем: мощные запилы, сопровождаемые гроулом (дебютное его появление на релизе), сменяются григорианскими хоралами, нойзовый скрежет - ядреным рок-н-ролльным соло. Замес получился на уровне - уровне одной из лучших композиций в новой истории группы.

В дальнейшем развитие альбома идет по диковинной траектории. "Nazi Zombies mit Tourette-Syndrom" - следующий пик. Проблема неконтролируемого потока нецензурной брани из уст нацистов-зомби вдохновила группу на создание мрачнейшей "баллады". Безусловно, не того уровня эмоциональной неуютности, присутствовавшего на релизах девяностых, что вызывал у иных людей желание хотя бы нажраться толченого стекла, но все-таки в некотором роде даже пугающую... Далее - новая смена курса: композиции, открывающие вторую половину диска, отчасти апеллируют к дум-дэтовой классике начала девяностых. И упирается этот виток в эмбиент-гимн "Ich aß gern' Federn". У иных экстремальных коллективов подобные композиции, как правило, используются в качестве завершающих насыщенное повествование. Но Bethlehem нет дела до чужой логики и порожденных ею клише: стоило только "Letale familiäre Insomnie" почти заставить поверить в дальнейшее движение альбома по спокойному руслу, как следует финальный нервный срыв. И уж там найдется место и индастриалу, и суровой психоделике, и образцам того, что в Европе когда-то окрестили дарк-металлом (помним ведь, у кого был релиз под таким названием?). Наконец, неизбежные вопросы "а что это было?" - к двенадцатой композиции вы наверняка напрочь забудете, с чего всё начиналось.

Подозреваю, что максимальное удовольствие от "Hexakosioihexekontahexaphobia" (в который раз благословляю комбинацию клавиш Ctrl C + Ctrl V) получат люди, отлично знающие немецкий. Для остальных данный полноформат останется просто образцом достаточно нетривиального современного металла, в котором перемалываются на жерновах многие, зачастую едва ли не взаимоисключающие музыкальные течения и взгляды. Подозреваю, что эклектичность альбома еще сослужит ему хорошую службу... ну, вы знаете: "каждый найдет тут что-то свое..." - много раз уже подобное читали. Оригинальность, смелость, качественность исполнения, разнообразие - это всё просто замечательно. Но мне невероятно сложно представить себе человека, для которого этот конверт с мушиным трупиком на обложке, вместе с содержимым станут настоящим откровением от и до, и войдут в число любимых музыкальных произведений. Точно так же на примере "666-боязни" человеку, незнакомому ранее с группой, невозможно будет понять, за что Bethlehem в свое время получили культовый статус.

С другой стороны, для уже почти погребенной заживо группы подобный релиз все равно стоит считать однозначной победой - самой ценной победой, над самими собой.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 дек 2014


~



просмотров: 10417    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом