Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

16 окт 2017 : 
NINE INCH NAILS записали свою версию "Halloween"

18 июл 2017 : 
Новая песня NINE INCH NAILS

14 июл 2017 : 
Новая песня NINE INCH NAILS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Nine Inch Nails
Hesitation Marks

Год
2013

Формат
CD Album

Стиль
Industrial Rock


Columbia Records

Оценка
10/10



N Название
1 The Eater of Dreams 0:52
2 Copy of A 5:23
3 Came Back Haunted 5:17
4 Find My Way 5:16
5 All Time Low 6:18
6 Disappointed 5:44
7 Everything 3:20
8 Satellite 5:03
9 Various Methods of Escape 5:01
10 Running 4:08
11 I Would for You 4:33
12 In Two 5:32
13 While I'm Still Here 4:03
14 Black Noise 1:29
Состав группы->
Trent Reznor - writing, performance, production

Session musicians:
Pino Palladino
Lindsey Buckingham
Adrian Belew
Eugene Goreshter
Alessandro Cortini
Ilan Rubin
Joshua Eustis
Информация
Atticus Ross - production
Alan Moulder - production, mixing
Tom Baker - mastering
Russell Mills - artwork
Rob Sheridan - art direction
Тексты песен
1. The Eater Of Dreams


[Instrumental]



2. Copy Of A


I am just a copy of a copy of a copy
Everything I say has come before
Assembled into something into something into something
I am never certain anymore

I am just a shadow of a shadow of a shadow
Always trying to catch up withСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

aleks1987
2 дек 2013, 11:04
Несколько раз послушал - пока вердикт: скука. Не ожидал.

Heatmaker
3 мар 2017, 13:07
скука [2]

Ghostb
3 мар 2017, 15:09
отличный альбом, да, у меня в топе за 2013-ый. хотя, мне у них почти все нравится и не скажу, что позднее творчество хуже классики группы


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Пять лет, что разделяют "Hesitation Marks" и предыдущий студийный релиз Nine Inch Nails "The Slip", для Трента Резнора были крайне плодотворными. За это время он успел жениться, пару раз отпраздновать рождение наследников, совместно с Аттикусом Россом написать пару саундтреков к фильмам Дэвида Финчера («Социальная сеть» и «Девушка с татуировкой дракона»), за первый из них получить премии «Золотой глобус» и «Оскар». Помимо этого, со своей женой Трент занимался не только улучшением демографической ситуации: вместе с ней и Аттикусом в 2010 он представил новый музыкальный проект - How to Destroy Angels, специализирующийся на пост-индастриале и дарк-эмбиенте с женским вокалом. В общем, сделано было немало. И послушав новый материал, становится понятно, что он является своеобразной рефлексией, альбомом воспоминаний. Ведь уже далеко не секрет, что нет уже большого человека с большой пушкой, который мог заставить отсосать дуло пистолета или прострелить им голову, а пулевое отверстие использовать для… ну, вы поняли (см. "Big Man with a Gun"). Достаточно послушать "Everything", чтобы понять какие изменения произошли с музыкантом на уровне мироощущения и восприятия себя в этом мире. "Я пережил все / Я попробовал все", поет Трент в самом начале песни, и тут уж ему веришь на слово. А подводя некий итог в конце, Резнор уже недвусмысленно дает понять, что он пришел к тому, что можно назвать умиротворением: "I am home, I believe / I am home, I am free/ I am home, I can see / Always here, finally"… Но все же первым синглом с альбома стала "Came Back Haunted", которая еще показывала некоторые сомнения по поводу того, кем он является в данный момент, и что еще предстоит сделать: "And my fate, this has just begun/ Consequences for what I've done". Ну, а оглянуться назад и посмотреть с чего сам начинал, Трент пытается в "Copy of A": "Look what you had to start/ Why all the change of heart/ Look what you've gone and done/ Well that doesn't sound like fun". Что же касается музыкальной палитры, то она окрашена всеми цветами радуги: здесь Вам и синтипоп с индустриальным роком, и новая волна с эмбиентом: в общем, все то, что Резнора интересовало в музыке на протяжении жизни. Вторая половина альбома вообще напоминает музыкальный гипноз. В принципе, после прослушивания альбома становятся чуть понятнее упреки особо воинственных поклонников, каждый год, без всяких оснований, ждущих выхода второго "The Downward Spiral". Да, от былой агрессии не осталось и следа. К слову, она исчезла из творчества NIN гораздо раньше. Да, песню "Satellite" спокойно бы мог исполнить Justin Timberlake (хотя, в настоящий момент это уже не кажется таким уж недостатком). Но все это разговоры в пользу бедных: альбом стилистически разноплановый, блестяще реализованный (благодаря тому же Аттикусу Россу и Алану Маулдеру). Этот альбом просто интересно слушать и не менее интересно переслушивать, как раз благодаря написанному выше. Оформлением "Мелких ран, нанесённых при самоповреждении" (таков смысл названия пластинки) занимался Расселл Миллз, работы которого два десятилетия назад были использованы для уже упоминавшегося мною альбома "The Downward Spiral". В общем, любить или ненавидеть эту запись - ваше дело. Я лишь скажу, что для меня этот альбом стал одним из фаворитов года. Не из-за фигуры фронтмена, не из-за былых заслуг или культовой вывески группы. Таковым он стал благодаря притягательной и свежей музыкальной начинке.
YNWA9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 ноя 2013

К моменту написания "Hesitation Marks" у Резнора произошли перемены во взглядах на жизнь и на своё место в ней. Это не могло не отразиться на его музыке. Она стала намного спокойнее, а пение Резнора гармонично дополняет музыкальную палитру. Приятно, что он именно поёт, а не читает текст, как это было на "Year Zero". Спокойная музыка, вроде той, что на "Hesitation Marks", способствует полному расслаблению, что очень кстати после очередного рабочего дня. Здесь есть очень красивые меланхоличные вещи, вроде "Find My Way", или хорошие энергичные песни, как например "Copy Of A" и "Everything". Мне не очень нравится то, что Резнор делал с 1999 года, однако "Hesitation Marks" произвёл на меня положительное впечатление. Nine Inch Nails с этим альбомом стали меняться, и меняться в лучшую сторону. Да и время сейчас другое. Этот альбом - полная противоположность раннему творчеству группы, которому были присущи агрессивные и депрессивные песни. В общем, выражусь так: "Broken" и "The Downward Spiral" хороши по-своему, "Hesitation Marks" хорош по-своему. Так же, как и в случае с работами первой половины 90-х, при прослушивании этого альбома складывается ощущение общей картины, каждая песня идеально дополняет следующую. Надеюсь, Резнор продолжит сочинять песни в этом направлении, уж больно здорово вышло на этот раз.
АртёмЛебедев10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2017


~



просмотров: 15731    

/\\Вверх
Eluveitie Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом