Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

10 ноя 2016 : 
Концертное видео IAN GILLAN с будущим гитаристом I...

18 окт 2016 : 
Рассказ о бокс-сете IAN GILLAN

30 ноя 2014 : 
IAN GILLAN: "Формат MP3 ужасен"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Ian Gillan
Naked Thunder

Год
1990

Формат
CD Album

Стиль
Hard Rock

Оценка
6/10



N Название
01Gut Reaction – 03:44
02Talking To You – 03:36
03No Good Luck – 04:08
04Nothing But The Best – 03:42
05Loving On Borrowed Time – 05:01
06Sweet Lolita – 03:46
07Nothing To Lose – 06:13
08Moonshine – 02:41
09Long And Lonely Ride – 03:45
10Love Gun – 03:25
11No More Cane On The Brazos – 08:13
Состав группы->
Ian Gillan - vocals, harmonica
Steve Morris - bass, guitar, keyboards
Albie Donnelly, Roger Glover - saxophone
Tommy Eyre - keyboards
Chris Glen - bass
Ted McKenna, Simon Phillips - drums
Mick O'Donoghue - guitar
J. Peter Robinson - piano, keyboards
Leslie West - guitar
John Gustafson, Carol Kenyon, Dave Lloyd, Harry Shaw - backing vocals
Информация
The A-Team Horns - brass
Leif Mases - producer
Keith Andrews - engineer
Al Stone - mixing



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Сольный альбом Яна Гиллана, записанный вскоре после его ухода из Deep Purple в 1989 году и выпущенный 16 июля 1990 года.

«Иэн своими выходками и дурным поведением мне глубоко неприятен. Поэтому на личностном уровне мы с ним не общаемся. Я знаю, со мной тоже очень непросто, но Иэн настоящий псих. С другой стороны, он самый великий вокалист в хард-роке. На сцене он такой, каким и должен быть. Он несёт свежую струю в современный рок. На сцене мы идеально дополняем друг друга, я могу быть самим собой, а не копировать, например, Стива Вая. Но когда мы вне сцены, мы далеки друг от друга. Так было всегда. Джо всегда был мне другом. Он хороший певец, но нам нужен Иэн. Он — человек совсем другого типа, — «Мистер Рок-н-ролл». Когда Джо появлялся на сцене, я сразу ловил себя на мысли, что Deep Purple превращается в Foreigner. Зачем? Он стал копировать Дэвида Ли Рота и полностью потерялся как индивидуальность. Я попытался его переубедить, но это дохлый номер.»

... Ритчи Блэкмор о Яне Гиллане, начало 90х.

Веселый парень Ян Гиллан, помимо неизменного (хоть и прерываемого ранее, из-за разногласий с Блэкмором) фронтменства в Deep Purple, участия в записи "Born Again" Black Sabbath, и в некоторых других весьма шикарных проектах, имеет в почетной дискографии сольное творчество весьма разнообразного плана. Была и Ian Gillan Band, перезаписавшая в 1976г. "Child In Time" своеобразно и лирично, но в дальнейшем не до конца оцененная критиками, т.к. играла приджазованный материал в эпоху коммерческого прорыва панк-рока. Была и группа Gillan в начале 80х. В дальнейшем маэстро переключился на чисто сольное творчество, причем время от времени писал более мягко звучащие, романтично настроенные альбомы, скажем так, "для себя". Таким вышел и "Naked Thunder" 1990-го. Годом раньше Гиллан в очередной раз ушел из Deep Purple, записав лишь два альбома с реюнионом состава Mark II. Как раз в 1990-м вышел альбом обновленных Deep Purple с Джо Линн Тёрнером на вокале, показавший коммерческую сторону творчества группы, в духе эпохи мелодичного рока начала 90х, что было неоднозначно воспринято многими фанатами и критиками.
Что ж, если и есть на этом сольнике Гиллана сходство с работой Purple того же года, то оно заканчивается на открывающей "Gut Reaction". Однако, в целом, что объединяет эти две работы - так это некий более коммерческий крен. Как было сказано в одной рецензии, "Альбом выдающийся, экспериментальный. Вы не найдете на нем фирменного звучания Deep Purple. Музыка более легкая, мягкая, спокойная (пожалуй, это даже не хард-рок, а просто рок)".

Соответственно, и тексты посвящены любовной тематике, и глубоким переживаниям, ей сопутствующим. Например: «Loving On Borrowed Time» повествует о встрече на вечеринке с девушкой, и всё круто, но утром всё забыто, всё ушло, и настало время возвращаться к жене… но разве это так просто? Или «Sweet Lolita» — она слишком юна для каких-либо отношений… Жизненная тематика, философская и печальная. Или вот «Nothing But The Best» — про женщину, которую он не знает, но хотел бы знать и наблюдает за ней с расстояния".

В музыкальном плане особенно выделяются «No Good Luck» с красивой ведущей партией гитары в начале; упомянутая выше житейски-задумчивая «Loving On Borrowed Time»; также стоит отметить позитивный рок-н-ролл «Nothing To Lose», с проскальзывающими порой знакомыми и так подходящими к голосу Яна клавишными органными партиями и инструментальной кодой, словно продолжающей танец главной героини. Обратите внимание также на следующий за ним забойный буги-рок «Moonshine», в котором, опять же, порой в гитарных партиях слышатся корни основного коллектива Яна Гиллана. Вообще, ближе к концу альбом явно раскачивается - вот предпоследним треком мы слышим скоростой боевик «Love Gun» с шикарными гитарными соляками. А завершается альбом 8-минутной, удивительно воздушной балладой «No More Cane On The Brazos».

"There ain't no more cane on the Brazos
They ground it all up in molasses
Captain don't you do me like you done your poor shine
Well they drove that poor Billy 'til he went stone blind..."

На самом деле это композиция, имеющая долгую историю, и спетая многими фолковыми и блюзовыми исполнителями еще задолго до версии Яна, например Ernest Williams and James 'Ironhead' Baker, или Ernest William & Group, Lonnie Donegan & His Skiffle Group. Хорошие версии есть так же в исполнении Одетты, Эрика Бибба. Что же приобрела песня в версии Гиллана? Начинаясь с тревожных глухих ударов, вскоре она демонстрирует нам необычную для её блюзовых корней светлую симфоничную атмосферу, а величественно вступившие ударные во второй половине трека еще более добавляют торжественности и воодушевленности. В общем, идеальная концовка для, и без того столь же воздушно и легко звучащего альбома.

В дальнейшем Ян еще зажжёт в хард-роковом духе на более риффовом "Toolbox" 1991 года, а в 1993 году и вовсе вернется в состав Deep Purple, записав с каноничным составом сильный "The Battle Rages On…" с тревожной заглавной песней, посвященной Югославским войнам тех лет, и «невозможности любить, когда все вокруг убивают друг друга». К слову, маэстро гитары Ритчи Блэкмор группу вскоре покинул, а Ян и до сих пор является бессменным вокалистом Purple.
В 1997-ом же он запишет сольный "Dreamcatcher", вновь поражающий еще большей необычностью материала.
Впрочем, это уже другая история.
ВладимирНенашев6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 май 2017


~



просмотров: 3481    

/\\Вверх
Abney Park Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом