Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 фев 2024 : Профессиональное видео с выступления IMMOLATION
18 фев 2022 : Новое видео IMMOLATION
24 янв 2022 : Новое видео IMMOLATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Immolation


« Kingdom of Conspiracy »



Immolation "Kingdom of Conspiracy" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1Kingdom of Conspiracy 03:48
2Bound to Order 03:49
3Keep the Silence 04:05
4God Complex 03:34
5Echoes of Despair 03:44
6Indoctrinate 04:48
7The Great Sleep 05:21
8A Spectacle of Lies 03:14
9Serving Divinity 03:36
10All That Awaits Us 04:49
Состав группы->
Robert Vigna Guitars
Ross Dolan Vocals, Bass
Bill Taylor Guitars
Steve Shalaty Drums
Информация
Paul Orofino Producer
Zack Ohren Mixing, mastering
Pär Olofsson Cover art
Тексты песен
1. Kingdom Of Conspiracy


Feeding ourselves to the structure
Striving for all that is wrong
Crying for all the wrong reasons
Living without any souls

A sense of perversion surrounds us
Its crafted perception is fading
More obvious now is the threat
The writing is breaking the wall
FeelСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 13 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 июл 2013
####Мое знакомство с группой Immolation началось именно с этого альбома### ##он оправдывает себя как альбом своей группы и как альбом своего стиля### - все, сразу в топку. Дальше можно ни читать. Альбом нормик.
21 июл 2013
Immolation примитивны, гыгыггыы. Но почему-то через десять лет это изменится, и они станут сверхтехничными (?!). Офигенно написал!!11
22 июл 2013
Зачем писать рецензии о том в чем не разбираешься? Immolation плевать на эксперименты, они играют то что им по душе и многим это нравится. Какой примитив? А скоростью они никогда и не славились. По поводу альбома, убедился в очередной раз - Immolation говна не делают.
23 июл 2013
Я конечно понимаю, что у многих знакомство с группами началось не с дебютника. Однако зачем писать об этом? Это отталкивает автоматически, и сразу создается впечатление, что рецензент в музыке группы не шарит. Особенно если учесть, что начал знакомство с самого последнего альбома - блииин, да кто ж в здравом уме так делает, у меня в голове не укладывается?! Не понимаю таких людей.
23 июл 2013
А альбом надо будет заценить, с творчеством Immolation знаком, плохих альбомов у них нет.
1 авг 2013
Плохие альбомы у Immolation есть. Этот - просто проходной.
7 авг 2013
проходной?! этот альбом можно в 4-5 лучших в дэте за год.
14 авг 2013
Плохих альбомов у них нет [2]
24 авг 2013
Александрубейсамсебя просто отжал у норм пацанов две монетки.
5 сен 2013
Со Швецией досадно вышло.
6 сен 2013
Ну как бы знакомиться с музыкой группы не с дебютника - это вполне обычное явление. А уж раньше, когда нельзя было просто взять и "скачать дискографию бесплатно без регистрации", вообще считалось нормой. Купил/переписал новый альбом, а потом уже думаешь, интересно ли тебе остальное творчество.
20 окт 2013
for example, тогда понятное дело, что норма. Но не сейчас, когда любой альбом можно скачать за 5-10 минут, и заслушать до дыр.
3 апр 2018
Вот и подоспел слабейший релиз идолов, относительно конечно, но это так и есть. Поверьте, я его основательно расслушал, и поэтому знаю о чем говорю. Все круто, слушать и разбирать интересно, но цепляет меньше других альбомов на порядок. Материал простойный. Но слушать можно, а как же. И в кои то веке финальный номер вышел совсем никудышным.
Лучшая песня - God Complex

Поиск Стили Памятка Статистика

I: Desolate Ways
В последние лет пять Immolation следовало бы чувствовать себя подобно футбольным испанцам примерно в тот же период времени: они были явно на голову сильней всех в жанре. Неудивительно, ведь все другие старички или совсем слились, или уж просто не в состоянии достигнуть своими релизами былого уровня; не стоит забывать и о том, что и в девяностых многим группам часто нечего особо было предложить, кроме очарования эпохи. Молодёжь же в подавляющем большинстве заместо исполнения кондовой дэтухи или развития каких-то оригинальных идей норовит цепануться за липкий и вонючий отросток очередного богомерзкого тренда. С таким развитием событий Immolation, сроду бороздившие против океанских течений, не имея никаких иных ориентиров, вынуждены были плыть исключительно «по приборам». С другой стороны, имейся в дэзне хоть какой-то челлендж, разве не они бы вышли победителями? Но многолетняя доминация сыграла злую шутку: в нынешнем, 2013-ом, году наш чемпион побеждает — да простит мне Иисус Иосифович продолжение обыгрыша темы ногомяча — всё таких же аутсайдеров, но уже не играючи, а при помощи единственного гола, забитого с пенальти ветераном команды. Иными словами, новый LP, «Kingdom of Conspiracy», — оставляет неоднозначное впечатление.

II: Voice of the Soul
Затая дыханье, начинаешь слушать альбом впервые, и восторг предвкушения — мать-перемать, да это же новая работа Immolation! — вырывается наконец на свободу, в пространстве перед мысленным взором рисуется глыба нового монумента металл-искусству... И через пару песен — пропадает. Алкая в знакомых очертаниях почерка коллектива уловить ту же мгновенно и неумолимо затопляющую душу волну глубокой, многослойной атмосферы неизменно мрачных оттенков, вновь и вновь чертишь вдоль и поперёк шагами территорию этого Царства. Но нет, дым Жертвоприношения уже не услаждает и ноздрей адептов, не то что Танатоса. Обряд не вызывает ощущения чего-то величественного, стирающего в пыль целые эпохи. Мистический, чуть не загробный опыт прошлых дисков не повторился.

III: Rational Gaze
На самом деле, ещё EP двухгодовалой давности посеял в душе ростки сомнения в несокрушимости глыбы Immolation. В тот раз негативные изменения коснулись только звука: факт погребения (и последующей замены его на самый что ни на есть повседневный) самого крутого баса в металл-музыке, который можно было почувствовать на прошлом полноформате, «Majesty and Decay», хочется прокомментировать разве что минутой молчания, а повышение общей селективности звучания не одобрить, но — персональные фавориты же! — стерпеть. Конечно, когда у тебя есть такой техничный драммер, как Шэлати, волей-неволей возжелаешь при записи придать дополнительную мощь и рельефность ударной установке. Тут я даже почти согласен.
Но на сей раз, в отличие от миника, звук совсем пересушили. В итоге страдает атмосфера; от её явной — против былого-то! — скудности в голову при прослушивании лезут всякие дурацкие мысли: «Чего это мы столько раз один рифф пилим?», «А зачем вот здесь этот кусок?» и даже «Не слишком ли примитивна композиция?». Тогда как последние альбомы разом сметали все мысли по поводу каких-то там риффов. Вдобавок исторически сложилось, что каждый следующий компакт-диск Immolation приносил нам хоть что-то новое. А у «Kingdom of Conspiracy» нов только этот качественный, но такой паршивый звук. Самое смешное, что фронтмен говорит, что пришло, мол, время посредством изменения звука освоить модерновый подход. «А то раньше у нас были проблемы из-за некачественного звука. Например, Боб придумывает классные многослойные паттерны, а их и не слышно!» — продолжает он. Но не тут-то было, Росс Батькович: глубина старых релизов явно в разы перекрывает эффект от этих ваших наворотов.

IV: Mind Reflections
Однако ж для слабоватого ныне, если не считать производные, жанра LP представляет успех. Иные номера, среди которых примой «The Great Sleep», не замечая преград, пытаются достать до былых шедевров. Тягучая, склонная к проработанным неспешным риффам, нехотя прибегающая к приблэкованным вкраплениям гитара то и дело срывается в предсмертные судороги: коронные наслоения флажолетов Виньи имитируют бьющуюся в силке птицу, или, учитывая контекст альбома, скорее душевные метания навек заточённого узника. А надсадный и угнетающий вокал Долана, который он, в отличие от всяких Хеггов и Виллетсов, ещё и вживую может воспроизвести? А ритм-секция? Бас пусть урезан, но всё равно неплох, зато кудесник нетипичных сбивок Стив Шэлати играет действительно артистично! А как же обложка от одного из главарей отрасли, Пэра Олофссона, очень детально и с изюминкой изображающая гипертрофированный тоталитарный строй, усиливая, насколько это вообще возможно для кавер-арта, атмосферу альбома? Только опять же — было это всё уже. У того же состава той же группы.
Shmu7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 сен 2013

Мое знакомство с группой Immolation началось именно с этого альбома, и, должен сказать, он оправдывает себя как альбом своей группы и как альбом своего стиля. Это жестокий, тяжелый и профессионально сыгранный death metal, не оставляющий стороннему слушателю никакого шанса увлечься сиим произведением. Но зато для уха ценителя грубой, жесткой и несомненно мужской музыки это будет хороший подарок.

Теперь же отойдем от того, насколько он крут, и посмотрим, где же он дает слабину. В первую очередь это относится к тому, что песни не блещут разнообразием. О да, конечно, они отличаются друг от друга так, как и должны отличаться настоящие дэтовые композиции, но внутри самой композиции это имеет следующий вид. Повторяющиеся, порой монотонные, риффы, в частности, в песне "Indocrinate" начальный рифф после соло всего лишь приобретает ритмовую подложку и продолжает звучать. Всё построено по простейшей схеме и может иметь два объяснения: либо музыканты уже начали выдыхаться и туго выдумывают новые риффы, либо же, наоборот, решили сделать так, как это сделала группа Metallica в памятном 2003-м. И хотелось бы мне думать, что это так.

Что касается качества записи, то здесь все хорошо и нареканий не вызывает. Именно благодаря своему звуку альбом выглядит хорошо, именно этим он цепляет.

Атмосфера альбома - один четкий "монолит" и воспринимается единым целым. Из альбома, а точнее, из общей картинки, несколько вылетают две несколько более мелодичных песни. Это "The Great Sleep" и "All That Awaits Us", хотя со вторым могут поспорить. Общее восприятие - мрачная, гнетущая атмосфера, которая одновременно напоминает Paradise Lost на их одноименном альбоме и Cannibal Corpse, причем по звучанию оно ближе к "Gore Obsessed", а по атмосфере - к "Gallery Of Suicide". Тем больше общего.

По сравнению с необычным "Providence" и скоростным "Majesty and Decay" темпы замедлились, звучание упростилось, все стало заметно менее интересно и разнообразно. Все стало упираться только и исключительно в скорость, хотя и она уже не та. Жаль, конечно...

Традиционно, в песнях подобного склада нужно знать лишь общую направленность лирики. И в данном случае, исходя из того, как реализована лирика, она вливается в общий настрой альбома, но если пытаться соединить ее с чем-то отдельным, то, боюсь, нас ожидает крах. Звучание, скоростные показатели и вокал скорее соотносится к фразам "сейчас я зверски убью тебя..." и соответствующим подробностям того, как он собирается это сделать. Лирика о политике является слишком мягкой для подобного материала, как ни крути.

Как я уже говорил, данная работа имеет некий олдскульный окрас конца девяностых и двухтысячных годов, хотя с некоторыми наработками, присущими нашему времени.

Хочется поставить 7, поскольку явно "чего-то не хватает", но в то же время я знаю, что то, что сейчас я бы назвал примитивным, лет через десять будут называть сверхтехничными и мегаинтересными вещами. Как следствие, я ставлю 8 баллов, поскольку альбом правда хорош, особенно с учетом того, что это уже "старички" и их следует уважать, хоть им и будет за это обидно.
alexanderkillyouall8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июл 2013


~



просмотров: 25564    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом