Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

10 янв 2007 : 
Johan Edlund (TIAMAT) завершает работу над новым д...

18 дек 2006 : 
Johan Edlund (TIAMAT) работает над новым альбомом ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Lucyfire
This Dollar Saved My Life at Whitehorse

Год
2001

Формат
CD Album

Стиль
Gothic Rock


Steamhammer

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru
Тексты песен
1. Baby Come On (She's A Devil Of A Woman)

Don't wanna hear you talk at all
Just wanna see your dress fall
When the sun settles for a Tokyo day
Give me one night and we'll rock it away

It's just you and me
Baby come on
Come on baby and set me free
Oh yeah, baby come on

Don't wanna waiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Поиск Стили Памятка Статистика

Видимо, выплеснув накопившуюся угрюмость и меланхолию на «Skeleton Skeletron» (хотя первая ласточка в виде «Brighter than the Sun» появилась именно там), Эдлунд решил продемонстрировать миру светлые стороны своей души. Справедливо рассудив, что фэны Tiamat будут немало обескуражены таким неожиданным поворотом, швед специально для этой цели запустил сольный проект под названием Lucyfire. Вместе в студии музыканты почти не работали, - Йохан рассылал демо-версии песен, а участники группы записывали свои партии, так сказать, по месту жительства.
В итоге получился добротный, ни капли не «грузящий» рок-альбом с некой примесью готичности, чему по большей части способствует прохладный вокал лидера проекта и соответствующий настрой клавишных аранжировок в некоторых местах. Электрогитары легки, воздушны и ненавязчивы настолько, что их и «электро»-то стыдно назвать, бас великолепно прослушивается, создавая вкупе с четкими и простыми барабанными партиями крепкую ритм-секцию, ну и клавиши, куда без них… В паре вещей есть женский вокал, дополняющий серьезный голос Эдлунда. Из треков можно выделить заводную рок-н-ролльную «Baby Come On», танцевальную «Mistress of the Night», бодрую «Automatic» с замысловатым текстом («I’m a crucifix burning in your backyard», возможно, лучшая строчка, что я написал за свою жизнь (с) Эдлунд), великолепную балладу «As Pure as S.I.N.», полупанковую «Perfect Crime», гот-роковую «Annabel Lee», ну и, само собой, венчающую альбом «The Pain Song», без которой, по словам шведа, альбом не имел бы смысла. Лирика, по большей части посвящена девушкам и сексу, да оно и неудивительно, какая музыка, такие и тексты.
Поэтому, если вы не имеете ничего против легкого, расслабляющего, душевного рока, да еще и облагороженного харизмой лидера легендарных Tiamat, то послушайте этот альбом. Ничего не потеряете, а скорее всего, наоборот, найдете.
Alice Malign8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 июн 2009

Уже одно название альбома говорит о том, что иронии да и попросту стёба тут будет до кучи - "Этот Доллар Спас Мою Жизнь... на Белом Коне" (игра слов - "Whitehouse" ("Белый Дом") и "Whitehorse" ("Белая Конина"). Признаться, я с некоторой опаской подходил к этому сольному проекту Эдлунда, так как слова про светлый, “пазитиффный” "Skeleton Skeletron" могут запросто выбить из колеи. Нет, я ничего не имею против того альбома, пропитанного напрочь прокуренной и пропитой меланхолией и чувством отчуждённости, но признайте, ведь не самый сильный альбом "Тиамат"? Да и далеко не самый мрачный, скорее, нездешний. Есть супер-песни, но есть и откровенный довесок, в виде, например “Dust Is Our Fare” и “For Her Pleasure”, всё это, разумеется, лишь моё личное мнение (ИМХО, мать его), но вот такие вот фразы, что “Dollar” выглядит именно светлой копией и без того не депрессивного 99-го попросту пугают людей вроде меня. Но непосредственно по теме данного опуса должен сказать, что, во-первых, на “Скелетрон” похоже местами – прямых наследований я не обнаружил, стиль характеризуется как (изредка) меланхоличный готик-рок, местами превращающийся чуть ли не в данс-рок из-за откровенно танцевальных ритмов отдельных композиций и частых синтетических клавиш. Мне то и дело мерещились то "тиаматовский" же “Prey” (послушайте “Light in Extension” и сравните), то работы “Театра” периода 2000-2006 годов. Во-вторых, альбом напичкан хитами. Под завязку напичкан, должен сказать, с чем на том же 99-м был напряг – одна “Brighter than the Sun” отвечала требованиям непробиваемого хита, остальные в основе своей претендуют на лавры скорее крепких, неторопливых боевичков. А тут каждая песня имеет все предпосылки к тому, чтобы надолго занять своё место у вас в голове, - не тяжёлые (даже для рока) гитары, незамысловатые, но пробивные аж до слёз мелодии, порхающие бабочки синтезатора, которые, кажется, летали ещё где-то в 80-х, ну и вокал Йохана, - вот и готов маленький шедевр. Хотя и без промахов не обошлось, вот что, например, из себя представляет выпадающая даже из такого альбома песня “Perfect Crime”? Это скорее уже не готик-, а брит-поп-рок какой-то, в стиле каких-нибудь "Кайзер Чифс" или "Франц Фердинанд" (я в этом ни хрена не шарю, поэтому если аналогии хреновы, прошу леди Север не ругать меня сильно). Честно говоря, не ожидал такого от Йохана, слишком уж экстремально как по мне.
Хоть альбом и ровный, но всё-таки есть такое, что хочется выделить, и это, в первую очередь, просто убийственная баллада “As Pure as S.I.N”, которая словно проливается райским дождём на землю, - такая нежность, такая чисто музыкальная лиричность, что руки сами ищут зажигалку, дабы покоптить потолок. Я осмелюсь предположить, что подобное запросто могло бы попасть на какую-нибудь “Песню Года”, так как эстрадное начало имеет все признаки жизни (можете с этим спорить сколько угодно, но в данном случае это не оскорбление, так как даже на русской эстраде попадаются перлы, способные вдарить палицей по текстикулам, я гарантирую это). Ещё из однозначно выделяющихся песен с уверенностью можно назвать “U Can Have All My Love 2nite” (что вольно можно перевести, как “Ты можешь трахнуть меня сегодня”), - песня, держащаяся не столько на непосредственно музыке, сколько на припевах некой (очередной) девушки Силле Лемке (Эдлунд, кобель ты эдакий!), которая обладает весьма привлекательным низким тембром голоса, способным потеребить что-то там, пониже пупка. Ну и венчает всё это “Песнь Боли”, - поначалу песня кажется легковесной и светлой, но на самом деле в ней заложено что-то такое больное и страдающее, что слышишь душой, нутром… Эта песня что-то незаметно рвёт у тебя внутри…
Лирика? Ничего нового к словам Аскета не добавлю – бабы, бухло, наркота (без последнего фактора я уверен, не испили бы мы в 94-м медка, и не заснули бы в 97-м сладким сном, всё-таки у Эдлунда особые отношения с наркотиками (уж надеюсь, лёгкими)).
Вместо вердикта будет вот это: Йохан – мужик! И талантливый, а это многого стоит, должен сказать. И никогда я не поверю человеку, который скажет, что когда-нибудь этот человек выпустит отстойный альбом, даже если специально, и то не получится.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 фев 2010

К моему стыду этот альбомчик попал в мои загребущие лапёнки сравнительно недавно, но с тех пор не покидает мой плеер и исправно крутится в моем магнитофоне. Если быть кратким, то ЗАШИБИСЬ!. Башка Эдлунда, будь то лысая или волосатая, сочиняет отличные вещи, будь то Тиамат или Lucyfire. Стилистика последней – готик рок (настоящий готик рок наподобие Systers of Mercy и Cure, а не педиковатые песнопения типа Хим), с присущими жанру атмосферой декаданса, загробным голосом и черным юмором. Отдаленно напоминает Скелетрон. Если кто слышал бонустрек к нему (Lucy demon mix), то Lucyfire звучит почти также. Даже названия чем-то перекликаются:) Ну не дает Юхану покоя игра слов Люси – Люцифер, пусть дядька играется, лишь бы такой классный музон писал. Немножко гитарки, немножко синтезаторов, простые, запоминающиеся мелодии делают своё дело. Теперь про тексты. Это ваще улёт. Юхан просто превзошел сам себя. Таких развесело-инфернально-чернушно-стебных виршей я давно не читал… Только не надо говорить, что если в песне есть слова «бэйби» или «камон», то это говно и место ему на говняном канале МТВ. Не так это! Просто нужно уметь различать тупую безмозглую музыку (в просторечьи называемую попсой:)) и грамотную и зубастую пародию на неё. Вместо ЗЫ Когда играет 1 песня, я просто наяву вижу Эдлунда в черном прикиде, припудренной лысиной и подведенными глазами:)
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2002

Первый, и похоже, уже единственный, альбом сольного проекта гениального Йохана Эдлунда, лидера Tiamat. Диск вышел 2001 году – за год до «Judas»’а, и в некоторых моментах стал его своеобразным предшественником. Музыка данного творения представляет собой весьма примечательный образец Гот’н’Ролла – самых драйвовых роковых риффов, облачённых в минорные «готические» аранжировки. Больше всего аналогий возникает с творчеством The Sisters Of Mercy… Видимо, Эдлунд в то время всерьез увлёкся этой командой – вспомните «Brighter Than The Sun» с альбома 1999 года, ещё несколько подобных треков, а теперь вот целый сольный альбом в таком же стиле. Сходство видно и в манере исполнения – низкий безэмоциональный голос Йохана Эдлунда порой легко принять за голос Эндрю Эйдритха из вышеуказанной группы, и даже в текстах, несущих, в данном случае, скорее ироничную направленность. Всё это становится заметно уже с первого трека – «Baby Come On (She's A Devil Of A Woman)», что очень смахивает на что-то глэм-роковое и одновременно на SoM позднего периода. Следующая за ней «Thousand Million Dollars In The Fire» представляет собой более наглядный пример современного готик-рока, это одна из лучших песен, услышанных мною в данном стиле... Не обошлось и без чарующей сказочной баллады - «As Pure As S.I.N.», чей неторопливый ритм, и невероятно светлый мотив не оставят слушателя равнодушным. Следом же за ней - «Automatic» - ещё одна примечательная песня в альбоме. Всё тот же быстрый ритмичный готик-рок с небольшими электронными вкраплениями. Клавишный проигрыш в середине песни напоминает что-то спэйс-роковое. Кстати, последнее было замечено так же и во вступлении к финальной песне – «The Pain Song», на которую был снят очень приличный клип. Помимо всего прочего, на альбоме было обнаружено нечто типа панка (!) – «Perfect Crime», а так же кавер на «ZZ Top» - «Sharp Dressed Man», приближенный всё к тому же гот-н-ролловому звучанию.
В целом, радует, что Йохан показал себя разносторонним человеком…умеет он играть не только внеземные медитативные баллады, но и довольно позитивный готик-рок…жаль,, что это, по-видимому, проект без продолжения – просто человеку хотелось немного в другой, нежели обычно, форме выразить свои мысли…
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 фев 2006

Хорошо, что Эдлунд не решился выпустить сие произведение под маркой Tiamat - это было уж чересчур даже для меня, признающего их творчество, начиная с "Wildhoney". А вот рассматривать этот альбом независимо от группы, просто как единственный альбом Lucyfire, гораздо легче.
Музыка здесь совсем не роковая - ни капли тяжести. Зато сполна хорошего драйва. Все песни - очень оригинальные. Нет ни одной скучной - а уж в этом вопросе я страшно привередлив: на большинстве моих любимых альбомов почти всегда находятся песни, которые клонят меня в сон. Здесь же ВСЕ песни - просто классные. Если бы любая рокопопсовая группа, которых нынче так много, играла бы так же, как Lucyfire, то мы явно жили бы в другом мире. Эта музыка попросту ЗВУЧИТ и даже не хочется разбираться, чья это заслуга - вокалиста, вокалистки, гитариста, их родителей - это уже глубоко второстепенно. Для такого стиля детальный анализ - губителен.
Мне этот альбом пришелся по вкусу, вполне возможно, просто потому, что мне близка типичная для Эдлунда мелодика. Честно говоря, боюсь рекомендовать этот релиз кому-то, ибо его стилистика все-таки не совсем соответствует вкусам металлически настроенных читателей, как впрочем и моим, что однако не помешало лично мне сформировать положительное мнение об этой работе.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 апр 2007

При всей моей любви Tiamat’у (и к раннему тоже) очень пришёлся по вкусу этот полутанцевальный готический альбом. Не ожидал, что автор “летнего плача” и “дикого мёда” может делать что-то в этом роде. Если сравнивать с Tiamat то по стилистике музыка слегка напоминает позднее творчество смешанное с The Sisters Of Mercy. Готик-рок, местами даже с лёгким налётом психоделики свойственной Tiamat’y (Thousand million dollars in the fire, Annabel lee). Тексты жизнерадостные с лёгким стёбом, больше любовной лирики и просто распологающие к здоровым проявлениям человеческой природы (Baby come on (she's a devil of a woman), U can have all my love 2nite). Вокал спокойный, немного апатичный (что очень подходит к самой музыке).
Особо заслуживают внимания на этом альбоме песни "Thousand million dollars in the fire", "Over & out", "As pure as s.i.n.", "Annabel Lee" и, конечно же, просто шикарные (под них прям так и хочется путиться впляс) "Baby come on (she's a devil of a woman)", "U can have all my love 2nite" (очень понравилась вокалистка в припевах). Oчень хороший альбом. Насколько я знаю, у них должен выйти новый альбом, который я обязательно достану. Даже и не так обидно, что у Tiamat нет ничего нового. Рекоммендую всем, кто любит лёгкую музыку и поклонникам Tiamat’a, не особо зацикленным на "Wildhoney" и "Clouds" .
NoMoreVoid9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 июл 2007


~



просмотров: 14811    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом