Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 фев 2024 : TESTAMENT отыграли специальный сет 'The Legac...
1 фев 2024 : Вокалист TESTAMENT сообщил, что новый альбом будет...
19 янв 2024 : Работа над новым альбомом TESTAMENT кипит!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Testament


« The Ritual »



Testament "The Ritual" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Heavy Metal


Atlantic Records

Оценка

9

/10





N Название
1Signs Of Chaos
2Electric Crown
3So Many Lies
4Let Go Of My World
5The Ritual
6Deadline
7As The Seasons Grey
8Agony
9The Sermon
10Return To Serenity
11Troubled Dreams
Состав группы->
Chuck Billy - vocals
Eric Peterson - guitars
Alex Skolnick - guitars
Greg Christian - bass
Louie Clemente - drums
Информация
"Electric Crown" and "Return to Serenity" had videos made for them.
Тексты песен
1. Signs Of Chaos

[Music: Skolnick, Peterson]
[Instrumental]


2. Electric Crown

[Music: Skolnick, Peterson]
[Lyrics: Billy, Scolnick]

Here we go
The people show
Victims of tomorrow
The way it goes
It never shows
Emptiness or sorrow
There is nothing left inside
Nothing left to cСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 дек 2017
Собсна с этого альбома классический Тестамент и закончился. Это неплохо, хорошее подспорье и разнообразие в творческом пути. Мне их дальнейшие эксперименты тоже по духу. Даже тот же Демоник.
А вот Гэтеринг до конца не понял, хочу переслушать его намедни.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Пятый альбом легендарных американских трешеров выдался на удивление удачным. Наконец-то группа выбралась из пучины однообразного треша и стала усиленно вводить новые элементы в свою музыку. Да, это правда – на пластинке «The Ritual» вы не услышите ни зубодробительных гитарных риффов, ни убойных скоростей. Взамен этого Тестамент предлагает красивые запоминающиеся мелодии, техничность граничащую с прогрессивом и техно металлом, а также треш, треш и треш чисто Тестаментовского отлива. Но теперь очень современный и продвинутый треш. Итак, альбом действительно хорош. Шедевром он конечно никогда не станет, всё-таки не все композиции на нём достаточно сильны и гениальны, но, по крайней мере, они и правда, интересные и запоминающиеся. Диск записан отлично, правда, несколько легковато. Тоже самое можно сказать и о вокале Чака Билли, который почти полностью растерял агрессивные нотки и колючие интонации. То есть он поёт своим чистым красивым голосом, особенно удачно использую его в балладах. Присутствуют, несомненно, фирменные тестаментовские соло партии, щедро сдобренные мелодикой и какой-то грустно-романтической атмосферностью. Весь музыкальный материал выдержан в одном ключе и ни одна из вещей не выпадает из всей целостной картины диска. В общем, альбом весьма ровный, но, кроме того, на нём есть и парочка реально выделяющихся композиций, отличающихся очень броской и хитовой наружностью. Хотелось бы выделить стопроцентного лидера альбома в лице средне темпового и драйвового тяжеляка «So Many Lies», «Deadline» с интересным и мрачноватым текстом, и прекраснейшую балладу «Return To Serenity», и заглавный полумедляк «The Ritual» - эти вещи очень качественные и достаточно мелодичные. И, несомненно, такой культовой группе как Тестамент они делают честь, украшая альбом своим присутствием и показывая, что банда эта может играть не только жёсткий треш металл, а и лёгкие и душевные песни. Должен заметить что «The Ritual» это самый лёгкий альбом в дискографии коллектива. И если вспоминать его прошлые работы, то просто можно не добиться ровным счётом ничего, так как диск совсем не вписывается в тот материал что делал раньше Тестамент. Как таковой этот факт не представляет собой ничего негативного, но вот я бы хотел чтобы «Ритуал» был более энергичнее и живее. Во всяком случае, данная работа отличная и я советовал бы ознакомится с нею всем неравнодушным к данной банде, прогресс которой просто поражает и радует.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 май 2005

Считаю этот альбом лучшим творением группы Testament. Он хоть и сделан с упором на мелодичность, но по мне, такой трэш от Testamenta лучше того, что они в основном выдают слушателям. А именно: частая смена ритма и приторно сложные гитарные риффы.
Некоторые называют этот альбом «попсовым». Я так не считаю. Медленный и мелодичный еще не значит «попсовый». «Попсовый» - это, когда упрощенный до нельзя и однообразный, или вообще с кардинальной сменой саунда. Ведь никто не называет подобные альбомы других трэшеров «попсовыми», как, например, «Metallica» (91) и Megadeth «Youthanasia» (94).
Альбом слушается хорошо и целостно. Имеется пара песен не совсем интересных, но они не портят общего впечатления от прослушивания. Лично для меня Testament является группой одного альбома, каким и является «The Ritual».
Yogin9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 авг 2007

«The Ritual», несомненно, является лучшим альбомом в творчестве группы. С ним Testament поднялись на невероятную высоту, перед ними открылись новые возможности, бесконечные музыкальные горизонты. Однако, после «Ритуала» коллектив вошел в полосу кризиса, растерял многих музыкантов, стоящих у основания, и, в конечном итоге, почти прекратил существование, скатившись на творческое дно. До недавнего времени… Но об этом позже.
Выходу альбома предшествовала долгая работа в студии. В процессе сочинения нового материала в группе образовалось как бы два полюса. На первом был талантливейший музыкант, гитарист-виртуоз, ученик Джо Сатриани, Алекс Скольник, а так же ударник-ветеран Луи Клементе. На другом находились ритм-гитарист Эрик Петерсон и харизматичный вокалист, индеец-полукровка, Чак Билли. Басист Грег Кристиан занимал скорее нейтральную, центровую позицию.

Скольник, очень быстро пройдя путь от начинающего металиста до разностороннего музыканта, предложил коллективу расширить рамки мелодичного и агрессивного трэш-метала и добавить в песни больше музыкальных новаций. На пороге было начало 1990-х и было совершенно очевидно, что славные времена «бэй эриа» уходят в прошлое. Феноменальный успех Metallica с их «Черным Альбомом» показал новые возможности и проторил путь для экспериментов для Megadeth, Flotsam & Jetsam и многих других. Алекс, все больше увлекаясь стилями фьюжн и арт, прилагал большие усилия, чтобы коллектив не задохнулся от однообразия.
С другой стороны, в это время в штатах появилась новая волна андеграундных групп, исполняющих техничный дэт, радикальный хард-кор и грайнд. Среди дэт-направления выделялись Morbid Angel, Suffocation, Obituary. Они набирали популярность и подавали надежды. Именно их стиль все сильнее станет увлекать Петерсона и Билли в последующем.
Именно в этом коренились причины нарастающего конфликта. Но все же, именно Скольнику удалось убедить остальных музыкантов пойти по первому пути, в результате чего и появился на свет красивый и мистичный «The Ritual». Кроме рафинированного трэш-метала, в нем есть элемент дума, арт- и джаз-рока, хард-н-хэви, прогрессива. Конверт альбома был оформлен в серых, темных тонах, задняя сторона была стилизована под потрескавшуюся гранитную плиту.
После гитарного интро «Signs оf Chaos» следует написанная Скольником песня «Electric Crown», которая задает тон всему звучанию альбома. Она как бы являлась началом пути, стартом по миру ритуала. «Here we go, the people show, victims of tomorrow» - пел первые строки Чак Билли. Также красиво и мощно звучат и «So Many Lies», «Let Go of My World», «Agony». Но особенно яркими на альбоме являются заглавная, длинная, помпезная, тяжеловесная и мистическая «The Ritual», отчаянно грустная «As the Seasons Grey» и красивая, трогательная баллада «Return to Serenity».
Что же до текстов, то музыканты остались верны сами себе и отказались подстраиваться под «легкий формат». В песнях по-прежнему обличалась ложь и лицемерие американского общества, несовершенство государственного устройства, жестокой государственной машины с ее репрессивными спецслужбами. Это разбивает обвинение в «попсовости», «продажности» и других грехах, в которых не преминули упрекнуть Testament некоторые поклонники.
Вообще, вскоре выяснилось, что большая часть старой аудитории, оказалась не готова принять подобные новшества, что было истолковано Петерсоном и Билли как результат неправильного выбора пути. К тому же, Эрик, являясь одним из основателей группы, решил, что Скольник желает стать единственным лидером. Эрик являлся автором половины музыки и песен, концепций оформления альбомов (особенно удачно он проявил себя на «Souls of Black» и «Practice…»), текстов песен. Но его интересы всегда находились в поле экстрима, агрессивного и тяжелого звучания. Петерсон был явно недоволен выбранным курсом. К тому же фирма Atlantic, на которой выходили альбомы группы, явно сэкономила на раскрутке диска, уделив намного больше внимания и средств группам-однодневкам, играющим модный тогда грандж.
В итоге, во время турне 1992 года, когда группа выступала в Европе с легендарными Black Sabbath, которые в том же году выпустили сильный альбом «Dehumanizer», конфликт достиг апогея. Ссылаясь на недовольство поклонников, Петерсон предложил сократить количество песен из нового альбома и заменит их старыми, проверенными хитами. Скольник и Клементе в ответ отказались исполнять старый, наиболее «зубодробильный» материал. В итоге, Петерсону удалось привлечь на свою сторону Билли и Кристиана.
Алекс Скольник принял решение уйти из группы. Ему тут же было предложено место в группе Savatage. Вместе с ним ушел и Клементе.
После этого группа, возглавляемая Петерсоном и Билли, двинулась по пути утяжеления звучания и упрощения композиционной структуры. На «Low» эти тенденции были еще не так заметны, однако уже в середине 1990-х группа из известного коллектива превратилась скорее в аутсайдера. В результате, недовольным ушел Кристиан. Тяжелый и однообразный, замешанный к тому же на сатанизме, альбом «Demonic» отпугнул старых поклонников группы. «The Gathering» немного исправил положение и привлек более молодую аудиторию. В период 2000 - 2006 постоянные смены состава, отсутствие новых идей, личные проблемы музыкантов привели к тому, что Testament перестал подавать признаки жизни.
Однако ситуация изменилась, когда в группу вернулся Алекс Скольник. Успешный музыкант, преподаватель Американской музыкальной академии, он оказался тем недостающим элементом, благодаря которому группа вновь начала активно выступать и сочинять материал. Кроме этого вновь вернулся бас-гитарист Кристиан. При участии известного барабанщика Поал Бостафа (который уже играл в группе в 1993) Testament записали интересный и актуальный альбом, который содержит все элементы и характерные черты, отличающие группу в конце 1980-х - начале 1990-х, а так же современные технологические новшества.
Остается надеяться, что это не ностальгические стремления ветеранов вспомнить старые славные времена, а возобновленный творческий союз, который продлиться еще долго и в результате него появиться достойное продолжение «The Ritual».
Антон R10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 ноя 2008

Честно говоря, я знаю Testament только по этому альбому, да видел еще клип на песню Low с одноименного альбома. Что можно сказать - очень сильный материал, хотя позже сам Чак Билли заявлял, мол "этот альбом коммерческий, ужасно скучный, на нем нет интересных идей" и т. п. Позволю себе не согласиться с ним. Насчет коммерции - разве трэш был когда-либо коммерческим стилем? (Метла не в счет, да и трэш они не играют года эдак с 88-го) Просто гитарой тут заведовал Алекс Скольник, которого, как известно, теперь совсем в блюз утянуло и альбом получился достаточно мелодичным. Насчет скуки - ??? Ну а интересных идей - хоть отбавляй (но лучше не надо)! Почти все песни сделаны в среднем темпе, скоростных вещей по-моему нет. Electric Crown и So Many Lies запоминаются с первого раза
(но по-моему я их слышал у дядьки во времена своего босоногого детства, но я тогда не знал не то что Testament... вобщем года 3 мне было), очень наворочена сама The Ritual, затем почти до конца идут вещи в духе двух первых, и напоследок чудесная баллада Return To Serenity. Нет слов - одни восклицательные знаки!!!
FIRELORD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 авг 2001


~



просмотров: 45020    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом