Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
13 ноя 2018 : Концертное видео IRON MAIDEN
4 ноя 2018 : Анимационное видео IRON MAIDEN
15 окт 2018 : IRON MAIDEN переиздают альбомы
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« The Number of the Beast »



Год
1982

Формат
CD Album

Стиль
Heavy Metal


EMI Records

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Invaders 03:24
2Children of the Damned 04:36
3The Prisoner 06:03
422 Acacia Avenue 06:38
5The Number of the Beast 04:51
6Run to the Hills 03:54
7Gangland 03:49
8Hallowed be Thy Name 07:13
Total playing time 40:28
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Steve Harris - bass
Clive Burr - drums
Информация
Produced by Martin Birch
Тексты песен
Invaders

(Harris)

Longboats have been sighted
And the evidence of war has begun
Many nordic fighting men
Their swords and shields all gleam in the sun

Call to arms, defend yourselves
Get ready to stand and fight for your lives
Judgement day has come around so be prepared
Don't run, stСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Maestro Nick


27 окт 2012, 20:17
Это мой самый Любимый альбом.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Успех этой группы был просто ошеломительным, а скорость, с которой она стала культовой просто поражала. Именно начиная с этого альбома Мэйденов признал весь мир, хотя немалый статус (золотой) имели и предыдущие диски, но всё-таки поздним творениям несколько проигрывающие. Невозможно даже передать насколько дорог и приятен вокал Брюса Дикинсона, да и вообще я думаю все поклонники Железной Девы должны согласится с тем что Брюс – это лицо, душа и главный козырь банды, без него Мэйден - не Мэйден…После первого прослушивания сразу замечаешь насколько отлично стало качество звучания диска по сравнению с предыдущими работами, да и вообще оно можно сказать редкостно оригинальное и индивидуальное, не говоря уже об хрестоматийных риффах, и мелодичных, чисто мэйденовских соляках, принявших более сложный и навороченный окрас (чего стоит одно соло в «Children Of The Damned» напоминающее самые безбашенные и навороченные вещи Ингви Малмстина!). Альбом открывает задорный боевик «Invaders» повествующий о вторжении викингов в Англию и, по сути, это продолжение старой песни «Invasion» - тексты коллектива всегда носили определённый исторический или философский характер (хотя и мистики хватало в них вполне достаточно, вспомните, как называется рассматриваемый альбом, во время записи которого по странной случайности происходило немало катаклизмов и необъяснимых происшествий), в чём и скрывается вся гениальность команды, так как в те далёкие времена подобные группы в хэви металле исполняли тупые песенки о рок-н-ролле, а эти ребята уже с первого альбома имели вполне серьёзную и непростую лирику. «The Prisoner» основана на английском сериале 60-х годов с Патриком МакГуэном в главной роли. В свое время этот сериал стал культовым. В фильме британский секретный агент оставляет свою службу и бежит в место, называемое "The Village" (деревня), где люди вместо имен пользуются номерами. Он - №6. Чем меньше номер, тем выше ступень в иерархии, а вообще песенка очень сильная – начинается монологом и продолжается крутыми и техничными партиями ударных, перестукивающими, словно для раскачки перед скоростным рубиловом. Самой странной и претензионной песней является я думаю заглавная «The Number Of The Beast» навеянная фильмом «Омен II» c цитатой в начале песни взятой из Откровения Иоанна Богослова 0 многие люди подумали (да и сейчас думают) что в ней скрыта пропаганда сатанизма, но на самом-то деле Стив Харрис объясняет всё это как нечто увиденное ним во сне. Беспрецедентным хитом стала композиция «Run To The Hills», вообще это самая простая и незамысловатая песня на диске, под стать таким классическим вещам как «Iron Maiden» или «Wrathchild», хотя впечатление она оставляет просто-таки великолепное, и не выходит из общей музыкальной канвы, также интересна её текстовая концепция, рассказывающая об истории истребления индейцев бледнолицыми. Нельзя не упомянуть бесподобную балладу «Children Of The Damned» навеянную одноименным фильмом, к сожалению, теперь время таких замечательных спокойных шедевров кануло в лету, и потуги создать хоть нечто похожее на медляк с трудом даётся мужикам. Последними заслуживающими внимания треками нужно назвать «22 Acacia Avenue», написанную ещё во времена, когда Смит промышлял в его старой группе Urchin (мне показалось что она малость затянута), «Hallowed Be Thy Name» - это без сомнения Шедевр с большой буквы, особенно жалко то, что таких крутейших монстров в дискографии у ребят раз два и обчёлся, возможно, только «The Trooper» может как-то посоревноваться с ней. И последний трек «Gangland» - вещь, написанная Клайвом Барром и Эдрианом Смитом, на нее определенное влияние оказал джаз, в начале используются несколько странные партии ударных, оставляющие в недоумении из-за своей неслаженности и нехарактерности для музыки этого коллектива. На переизданной версии альбома вышла также композиция «Total Eclipse» - странноватый такой боевик, но с очень драйвовыми риффами и безумной, ураганной соло партией, он как-то не очень вписывается в общую картину. В целом, замечательная работа – оставляющая впечатление вихря пронесшегося над головой, конечно, она моя любимая в творчестве Железной Девы, но даже, несмотря на это можно объективно посоветовать всем начинающим и другим познакомится именно посредством этого диска с группой, а уж для тех, кто слушает хэви всецело «The Number Of The Beast» - обязательное приобретение.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2005

Первый диск с Дикинсоном, на мой взгляд, ни в коем случае не является самой сильной работой Iron Maiden, но он стал твёрдым фундаментом для последующих работ и сформировал тот самый всегда узнаваемый стиль британцев, благодаря которому и по сей день термин NWOBHM ассоциируется в первую очередь именно с ними. Материал достаточно неравноценный, наряду с шедеврами «Hallowed be Thy Name», «Children of the Damned» и «The Number of the Beast» встречаются откровенно скучные вещи. К примеру, никогда не мог понять, за что все так любят ту же «Run to the Hills». С исторической же точки зрения, данное творение представляет из себя программу минимум для любого человека, интересующегося HMR. Классика. 06.06.06 ;)
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 июн 2006

Самая известная и популярная в народе работа Iron Maiden. Самый коммерчески успешный альбом за всю историю существования Iron Maiden. Наконец, мой самый любимый и бесконечно уважаемый диск Iron Maiden. Всеми этими титулами я с удовольствием награждаю третий студийник группы "The Number Of The Beast". Эпохальность и величие этой работы для всего современного хэви метала настолько велико, что даже не хватает слов, чтобы его подробно описать. Но придется постараться! Итак, два главных отличия этой работы от предшественника в лице "Killers" - это новый вокалист и новые песни. После продолжительного мирового турне Пол Ди'Энно окончательно пошел в разнос и не раз чуть не срывал крупные выступления. Поэтому его судьба была предрешена - сразу по окончанию гастролей он был уволен. И тепленькое место за микрофоном занял, пожалуй, самый известный и харизматичный фронтмен за всю историю NWOBHM, человек, который никогда не мог похвастаться великолепным голосом, но человек, который всегда умел взрывать своей безумной энергетикой хоть публику на концерте, хоть слушателя пластинки дома. Это, конечно, был Брюс Дикинсон. А, пожалуй, главный фактор феноменального успеха "The Number Of The Beast" состоял, собственно, в восьми новых песнях, в которых проявился весь талант не только Стива Харриса, но и Брюса, и наконец-то допущенного до сочинительства Эдриана Смита. Запись проводилась в тех же условиях что и год назад, так что по саунду сей диск получился полным двойником "Killers". Зато по содержанию - это просто небо и земля! Восемь песен - из них три величайших хита всех времен, еще три рукотворных шедевра, и на закуску - парочка безумных боевиков. Начнем с них. Историческая сага о викингах "Invaders" выступает в роли великолепного старта, скорость и мощь напора группы просто феноменальны. А зловещая тема "Gangland" навевает чувство страха и потрясает вокальной эквилибристикой Брюса. Мощный и запоминающийся на всю жизнь "The Prisoner", потрясающий по атмосфере эпик "Children Of The Damned" и просто гениальное продолжение истории о Шарлотте в знаменитой "22 Acacia Avenue" - все это просто классика жанра на все времена. Ну и три величайших хита, этаких визитных карточки группы с тех самых времен - мажорный боевик про индейцев "Run To The Hills", наоборот, крайне зловещий и псевдо-оккультный заглавный трек, и моя самая любимая песня за всю историю звукозаписи - ВЕЛИКИЙ финальный монстр "Hallowed Be Thy Name". Поскольку все возможные итоги я уже подвел в начале, скажу только что не иметь этот диск в своей коллекции - просто преступление для любого металхэда. Величайшая работа моей любимой группы. Buy it or die trying!
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июн 2005

Всё-таки ставлю 9. В опредлённый момент хотел поставить 8, но передумал. Маловато для классики, а это действительно классика.
В том, что это лучший альбом лучший у Мэйдена нет сомнений. 7-ой сын тоже хорош, да одноимённая песня мне нравится даже больше, чем "Hallowed be thy Name", но это всего-лишь моё предпочтение. Классные инструменталы, хороший вокал, практический все песни хитовые. Ну главным хитом всё-таки является "Run To The Hills". Начальный проигрыш из этой песни, наверное, каждый знает. Данный альбом доказывает, что Дикинсон и Ко, значат для тяжёлой музыки не меньше, чем Deep Purple.
Классику надо слышать.

UPDATE

Проу прощения, о второй раз за последние 30 минут исправляю собственную оценку. Кому же я тогда 10-ки ставить буду? Переслушал альбом кучу раз, послушал почти все остальный альбомы Мэйден и пришёл к выводу, что этот уж, по крайней мере, самый хитовый. Реально есть всё-таки "Invaders" и "Prisoner", оторые я бы не назвал 100% хитами, но вещи тоже очень сильные. Все остальные, так вобще без вопросов.
ИТОГ: 10
Мамонт10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 авг 2005

Третий альбом этой легендарной группы начинает классический период ее творчества. Сказать, что он лучше предыдущего, на мой взгляд, не вполне правильно. Скорее дело в том, что группа с Дикинсоном заметно поменяла звучание, а сам Дикинсон – обладатель более мощного голоса, чем у Ди’Анно, существенно разнообразил ее музыкальные возможности. Первые два альбома IRON MAIDEN навсегда останутся стоять особняком – задорные, хулиганские, малость неотесанные, чем и подкупают! Ди’Анно идеально подходил к той музыке, так что не надо сравнивать работы с ним с последующими альбомами группы. С Брюсом группа стала играть более продуманную и зрелую музыку, ориентированную на использование его выдающихся вокальных данных (само собой, я не хочу сказать, что Ди’Анно не может что-то спеть лучше чем Дикинсон!).
Альбом, безусловно, шедевр, однако, я думаю главное его достоинство по сравнению с последующими – то, что он оказался первым в их ряду. Первым среди однозначных шедевров великой группы… А так, я бы не сказал, что он лучше последующих альбомов. По крайней мере, существенной разницы между ними нет. Эти четыре альбома одинаково превосходны, может быть лишь в деталях где-то не идеальны, что не есть принципиально. Еще они немного отличаются друг от друга звучанием, но это уже другая история… А что до «Числа Зверя» - то это один из тех альбомов с которых можно начать знакомство с группой.
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 сен 2005

Если честно, у меня просто в голове не укладывается, как можно поставить этому альбому 3 или 5 баллов. Это всё равно, что плюнуть в лицо всему старому и хорошему. В том далёком 82-м году никто так не играл, как Мэйдены. Ни Judas Priest, ни Manowar, ни Ozzy Osbourne. Никто не был так гениален и проникновенен. По-моему, Стив Харрис один из лучших композиторов в музыке вообще. И то, что с 85-го года Мэйден лучше, я не согласен категорически. Iron Maiden - это такая группа, у которой нет практически ни одного провального или не цепляющего диска. Может я, конечно, загибаю, но это моё мнение. "The Number of the Beast" - яркий пример того, как нужно подниматься к вершине мирового олимпа. Не понравившихся песен нет. А такие шедевры как “Hallowed Be Thy Name”, “Children of the Damned” и “22, Acacia Avenue” своей серьёзностью, чувственностью и атмосферой с лёгкостью переплюнут всех тогдашних конкурентов. Такую музыку не нужно понимать, до такой музыки не нужно расти. Она либо нравится, либо – нет. Хорошо, если первый случай... Ибо во втором – диагноз. Извините, но по-другому выразиться не могу. Гитарный дуэт Мюррея и Смита не то что один из самых оригинальных. Он просто потрясающ. Эти соляки и ходы запоминаются навечно. Сам Харрис признавался, что без них... Мэйден был бы не Мэйден. А это уже что-то. Принятый новым вокалистом Брюс Дикинсон поёт так, что сердце замирает. Особенно в финальном эпике “Hallowed Be Thy Name”. ЭТО что-то. Я про песню. Но признаюсь, вокал без музыки я не могу расценивать, как что-то эдакое. Как в целом, так и в общем. Это просто украшение. У каждого своё. На тот момент в группе ещё не было всем известного ударника Нико, но Клайв отработал своё на славу. Если вы заскучаете во время прослушивания... мне вам сказать нечего.

Так что... слушайте, вслушивайтесь, пока вы не поймёте, что Железная Дева - это Боги. Лидеры стиля Heavy Metal. И если у вас есть сердце, они обязательно туда западут. Потому что такое - НАВСЕГДА...
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 мар 2007

Эх, сколько сразу приятных эмоций возникает у меня при мысли об этом альбоме!!! Господи, какой накал страстей, какой драйв, какая энергетика и какая игра — после очередного прослушивания этого альбома плохое настроение как рукой сняло, я сразу забываю весь негатив, который могу в себе держать. Абсолютно все композиции написаны просто на одном вдохновении — такого у музыкантов, к сожалению, больше не будет. Здесь и запоминающиеся мелодии (они у меня уже несколько лет никак не выходят из головы), и качественный саунд, и рев гитар, и просто бесподобный ускоренный темп от 1-го до 9-го трека. Мэйдены просто вихрем пронеслись, сметая всё на своём пути. Жесткий, просто безумный гитарный напор уж никак не оставит равнодушным не только закоренелого металлиста, но и просто заурядного слушателя. Нет, это самая настоящая классика. Музыканты совсем ещё молоды и полны сил, я бы даже сказал, преисполнены и даже переполнены энергией, которая просто заразительна. Такой музыке сопротивляться бесполезно — она свяжет вас по рукам и ногам и надолго осядет в подсознании. Почти все песни — бессмертные хиты, многие из них уже традиционно исполняются на концертах группы. А "Hallowed by Thy Name" — вершина жанра Heavy Metal, ничего проще и гениальнее ещё никто не придумал. Думаю, именно этим альбомом мэйдены доказали, что они короли хэви-метала. Настоящую шедевральную музыку именно так создавать и нужно — с одной стороны просто, естественно и незаумно (чего не хватает массам музыкантов этого жанра), с другой — МЕЛОДИЧНО! Возьмите пару риффов и просто создайте безумную, накалённую до пределов атмосферу, добавив хорошенького соло, чтобы сносило крышу!!! При этом не забывайте о мелодичности, ибо исключительно только хорошая мелодия способна пробудить интерес... Слабо? То-то же... Не то что другие музыканты, сами Iron Maiden такого больше не повторили (да и не повторят разумеется), к сожалению. Последующие альбомы хоть и хитовые, но они не одухотворены, не имеют такой искры, постепенно превращающейся в пламя, которое уже не в силах потушить никому.... Эх, всё-таки все великие музыканты, видимо, самые гениальные творения создают на заре своей популярности, когда весь потенциал так и рвётся наружу... Оценка: 10! (факториал) Слушать всем, без разбора!!!
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 янв 2008

Третий альбом группы, ставший лучшим в раннем периоде творчества Мэйден. По-моему он уступает только "Седьмому Сыну", превосходя все остальные творения группы: девять супербоевиков, начиная с "Invaders" и заканчивая гениальным "Hallowed Be Thy Name", бесподобный вокал Брюса, полный экспрессии, прекрасная работа гитаристов, и конечно же бессмертные шедевры "22 Acacia Avenue", "The Number Of The Beast", "Run To The Hills".
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 сен 2000

Наравне с 7th Son - мой любимый диск Iron Maiden. Именно с этого диска и начался расцвет великой группы. Всем песням, кроме первой Invaders (выпадает она все-таки немного), можно смело делать приставку "супер-". На этом диске очень здорово проявил себя только что пришедший в группу Брюс. Та же Children Of The Damned - вообще целиком его песня, плюс музыка к The Prisoner, где просто потрясающее соло из 2-х гитар, плюс лирика еще к нескольким вещам. Завершает диск гениально-эпохальное творение Мэйден - 7-минутная "Hallowed Be Thy Name", повествующее о последних минутах жизни человека, приговоренного к смерти. В моем личном хит-параде - это лучшая песня Мэйден всех времен! И, думаю, мало ошибусь если скажу, что этот диск входит в тройку лучших HMR-дисков всех времен и народов!
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 апр 2001

Что же, "девственники" :))) отыграли очередной тур, обзавелись Брюсом и впервые за пару лет (!) сели писать новые песни... прогресс впечатляет! Вот только откуда эта легенда от фэнов Брюса, что якобы это он тут кучу всего написал, а авторство его не указано якобы из-за контрактных обязательств перед Samson? В официальных биографиях давно расписано в подробностях, кто, что и как здесь писал, и это не Брюс. Нигде на этом альбоме, он просто еще не успел... Зато успел Смит! Странно, что никто не придает значения тому, что именно участие Смита в творческом процессе ТАК улучшило музыку! Да и исполнение - ведь вновь (со времен Urchin) воссоединился один из лучших гитарных тандемов в роке... Музыку просто не комментирую - она гениальна.
Valentin "Hermit" Kryukov10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июл 2001

Великолепный альбом грандов хэви! Каждая вещь по сути является хитом, и может похвастаться замечательной техникой исполнения и яркой мелодией. Искренний, живой, жизнеутверждающий и свободолюбивый, этот альбом по праву занял свое место среди шедевров метала. Технически совершенная гитара, экспрессивные ударные и вызывающий самые положительные эмоции вокал. Один из самых приятных моментов – гениальные мелодии, которые с первого же прослушивания остаются в памяти навсегда. На песни с этого альбома было сыграно бесчисленное множество каверов, для многих начинающих групп он является даже чем-то вроде учебника. И надо сказать, образец этот достоин подражания. Качество записи соответствует началу восьмидесятых, но в данном случае это только плюс, музыка полностью отражает дух той эпохи. Талантливейшая работа, без которой современная метал-сцена была бы гораздо беднее.
Viasol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июн 2005

Согласитесь, писать рецензию на работу своей любимой группы не так просто. А, уж поверьте, ещё сложнее писать рецензию на одну из лучших её работ и тем более именно на тот альбом, который, собственно, и принёс Мэйден мировую славу. Что уж тут сказать. Абсолютно все песни альбома запоминаются на всю жизнь уже с первого прослушивания. Все расставлены в каком то очень правильном порядке, и интуиция сама скажет слушателю "Так и должно быть". Ни одна композиция не кажется лишней. Весь альбом, начиная с "Invaders" и заканчивая шедевральной "Hallowed be Thy Name" прослушивается как одна цельная работа. Без преувеличения, наряду с "Мастером..." Металлики один из самых лучших альбомов за всю историю металлической музыки. Это высший балл, господа. Это шедевр на все времена. Это Iron Maiden!

З.Ы: Обложка альбома моя самая любимая ;)
Arcanite10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 авг 2008

Первый альбом группы с Брюсом Дикинсоном. В музыкальном инструментальном плане со времён "Killers" здесь не особо что изменилось. Уберите вокал с обоих альбомов, и вы увидите, что в инструментальном плане альбомы схожи. Развитие не остановилось, скорее, это логическая эволюция после предыдущих дисков.
Всё так же технично играют Стив, Адриан, Дэйв и Клайв. А вот Брюс... К его вокалу испытываются двойственные чувства. Лучше всего ему удаются быстрые вещи, вроде "Invaders" или "The Prisoner". Голос у него поневоле делается резче, и хоть отдалённо, но напоминает Пола Ди Анно. Но в более размеренных вещах (вроде "Children of the Damned") голос Брюса делается слишком жалобным и сочным, выглядя как более низкая версия Биффа Байфорда (Saxon). Баллады же Iron Maiden нужно петь как-то трогательно дребезжаще ("Strange World" с первого альбома, например).
Подобный вокальный стиль для Iron Maiden не очень подходит, хотя это лишь моё личное мнение. Но в целом - альбом хороший, и я понимаю, почему он стал таким популярным у метал-публики.
Creepshow8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 мар 2010

А мне не очень понравилось, честно-то говоря. Сколько не слушал, ничего, кроме заглавной песни, "22 Accacia Avenue", действительно интересной композиции, и "The Prisoner" не цепляет, почти нисколечки. У ребят тогда явно были проблемы с мелодиями и мелодикой каждой отдельной песни, зачастую в песне просто не слышишь какой-то той самой ноты или перехода, которые и обуславливают её оригинальность. Что понравилось, так это качество записи, для того времени весьма и весьма, игра Стива Харриса и Адриана Смита, ну и Дикинсон неплохо спел. А в остальном - довольно серый диск, уступающий многим последующим работам Железной Девы. Для сравнения, альбом Judas Priest "Screaming for Vengeance" того же года гораздо, гораздо интереснее.
С уважением...
March of Time5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 авг 2006

Итак... Почему же я решил поставить всего 3 балла альбому "The Number Of The Beast " вместо 10? Все мнения рецензентов сводятся к одному - что вот мол альбом продался миллионным тиражом и его любят очень многие... А вот сам музыкальный материал почему то никто не разбирает... Если так смотреть, то тогда и Бритни Спирс стоит на одном месте с Iron Maiden... По гениальности и оригинальности песен, ну и, конечно, по продажам... Разъясним ситуацию... Кто-то сказал, что все композиции запоминаются буквально с первых нот и вообще "The Number Of The Beast " навсегда и для всех... Тогда почему же меня цепляет только "Children Of The Damned" и еще немного "Run To The Hills"? Конечно, есть еще "Hallowed Be Thy Name". Вот 3 мелодичных вещи... Остальные треки точь в точь, как и все другие песни "Мэйденов" с прошлых пластинок... Только на этот раз у микрофона Дикинсон... Возьмем, например, "Fear Of The Dark"... Можно ли там найти хоть одну "застойную композицию", которая похожа на старые песни?! Нет! И почему? Да потому, что на этой работе есть прогресс и качество, мелодизм на высоте, как и темы песен... Группа в начале 80-х только набирала обороты... Весь потенциал раскрылся только в конце 80-х... Просто обычно все складывается так, что если все говорят,что альбом "классный" или альбом "ужасный" все начинают в это верить... Я не отношусь к этому числу... Я могу лишь сказать, что "The Number Of The Beast" можно слушать если только ты фанат группы, у тебя большой стаж или ты просто влюблен в музыкантов... Во всех других случаях это простой серый альбом... Могу еще добавить, что альбом был прослушан мною не один раз и мое мнение остается чисто субъективным...
NightRider3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 5 июн 2006


~



просмотров: 58539    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом