Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 фев 2024 : Профессиональное видео с выступления HAMMERFALL
5 фев 2024 : HAMMERFALL уже пишут
26 авг 2023 : Профессиональное видео полного выступления HAMMERF...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

HammerFall


« Infected »



HammerFall "Infected" Год

2011



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

3

/10





N Название
01Patient Zero
02Bang Your Head
03One More Time
04The Outlaw
05Send Me A Sign
06Dia De Los Muertos
07I Refuse
08666 - The Enemy Within
09Immortalized
10Let's Get It On
11Redemption
Состав группы->
Joacim Cans - Vocals
Oscar Dronjak - Guitar
Pontus Norgren - Guitar
Fredrik Larsson - Bass
Anders Johansson - Drums



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 апр 2012
Вот и новое творение Hammerfall выпало на 2011 год под названием Infected. При первой же прослушке чесно скажу был удивлен,хотя налет хеви металла в каждом из последующих альбомов наммеров уже был предсказуем, все к этому и шло, но сей опус задавил тяжеленным молотом все пережитки пауэра в звучании группы и думаю работа в первую очередь не приглянется пауэр металлистам, хотя и в отношении хеви работа не оправдала надежд, учитывая какова была критика в отношении таких героических альбомов как Legacy of Kings и Renegate (пафосность,попсовость,настрой на коммерцию, хотя альбомы вполне отличные), стоит взглянуть в лицо этому альбому и сравнить с предыдущими. Взглянем на обложку нового \\\"зараженного\\\" альбома, в первую очередь складывается впечатление, что музыканты решили опробовать новую среду обитания под покровом радиационных облаков и шатающихся по улице зомби (вторая версия обложки), однако приемы остались все те же которые развивались по то же схеме, тока оригинальности в них почти не осталось, и зачастую внушают скукоту и однообразие, после чего охото вернутся к альбомам предшественникам на поле битвы, заливаемое звоном мечей. Стена звука из галоповых риффов скучна и черезчур прямолинейна и если заглавный \\\"Нулевой Пациент\\\" цепляет драйвовостью на первое время, то One More Time и 666 The Enemy Withim меня несколько смутили и разочаровали и после нескольких прослушиваний это уже не впечатляет. Могу отметить в звучании партии ударных, звучат как никогда отбойно и накрывают своей мощью,однако былая пауэрская задорность истощилась. Редкие и короткие соло иногда сбивают с толка и не успеваешь зацепиться за что то конкретное, слишком все понятно и просто. Похвально качество записи, вполне радует чистота звука на альбоме. Голос Йоакима все также хорош, высокий пронзительный и даже в некоторых местах выдает низкие тональности. Однако в чем я точно разочаровался так это отсутствие излюбленного мной мощного стенового бэк вокала. который здесь максимум заметен только на Let\\\'s Get It On (и то не впечатляет). Из отдельных композиций могу отметить Patient Zero (только из за вступления) и Let\'s Get It On (своим гитарным строем напомнившая мне традиционный хеви периода Iron Maiden и нельзя не заметить четкое сходство с композицией российской хеви метал группы Ария - Герой Асфальта). Ну вот пожалуй и все, работа так сказать средняя и ничего особо нового мы не увидели, припоминается у хаммеров были более доблестные времена, чего и пожелаю им в будущем).
23 сен 2012
Альбом шедевр. Не знаю чего все остальные ждали от HammerFall, но я ждал крепкого Heavy/Power... Собственно его я и получил
9 сен 2013
Для многих этот альбом - современно звучащий классический хеви-пауэр, прекрасно исполненный и качественно записанный, при этом не лишенный хитовости. Не шедевр, а просто добротный альбом, который приятно послушать. А представленные здесь рецензии с заниженными оценками - обычная вкусовщина.
6 ноя 2013
З****ли, не отзывы, а набор несвязаных между собой слов. Почему снобисты думают, что их мнение кому то интересное и их недоотзывы дают представление об альбоме? Альбом на мое мнение очень хорош, я не скажу что он шедевральный, но близок к этому, а нашкрябаные отзывы всего лишь жалкий визг 5-и летних девочек. Вывод: Не нравится альбом не**р писать всякую х**ту под видом рецензии. Спасибо за внимание. Альбом лично мне понравился и меня все равно мучает вопрос: на кого рассчитанные эти "рецензии", неужели люди разучились самостоятельно понимать что им нравится, а что нет, или у них нет собственного вкуса.
6 ноя 2013
Умерьте пыл. Каждый горазд орать, что рецензия - говно, так вот возьмите и напишите опровержение.
9 ноя 2013
Во-первых это не рецензии. Во-вторых если не понравился альбом, это еще не повод поливать его дерьмом нужны убедительные доказательства без которых рецензия не будет рецензией. В случаи этих так называемых "рецензентов" пускай создадут что нибудь свое уникальное и неповторимое по сравнению с этим альбомом, а так как этого не произошло то эти рецензии просто КУЧА ДЫМЯЩЕГОСЯ КАЛА, и это факт. Вместо того чтобы писать подобную чушь и клевету занялись бы чем нибудь полезным. Если альбом отличается от предыдущих, то это плюс группе, а не минус ибо экспериментирование есть главным рычагом развития искусства. И мне плевать на ваше мнение, просто меня удивляют подобные бездари которые только и гаразды на то чтобы обгадить имя великих. Я не рецензент и не имею права судить так низко о данной группе как это сделали "рецензенты" в своих "рецензиях". То что они написали просто высказывание своего мнения (а может и не своего). И я абсолютно спокоен. Во третьих называть альбом халтурой извините это уже перебор. Совет для "рецензентов" возьмите и создайте собственную группу вот тогда я поржу от души. Ах да и еще одно настоящий рецензент должен иметь какие-то заслуги в данном поприще чтобы делать рецензии, а без этого их рецензии просто сотрясение воздуха не более. Спасибо за внимание.
15 ноя 2013
С фразами а-ля "СНАЧАЛА ДОБЕЙСЯ" я бы попросил вас пожаловать на форум митолиздов-школьников. Удачи.
22 ноя 2013
Все что я хотел сказать написал. Мне безразлично что вы там напишите, факт остается фактом оценки альбома занижены.
11 дек 2013
Reasdor, я может секрет открою, но на ваше мнение всем точно так же пофиг.
22 авг 2014
Чот оценки какие-то завышенные...
29 апр 2019
О, Госта саммонил.

Поиск Стили Памятка Статистика

Шведская пауэр-металлическая сцена своими представителями особо никогда не блистала – пусть и не ею сильны скандинавские воины, достойные её представители когда-то существовали. Сохранить победоносный шаг до нынешних дней удалось разве что бравым солдатам из Sabaton, в то время как большинство подающих надежды групп типа Dragonland, Nocturnal Rites, Nostradameus и тех же Timeless Miracle так вперёд и не движутся (либо, как в случае с последними, ничего не выпускают вообще), либо выпускают материал довольно бледный и унылый, который ничем козырнуть не в состоянии. Но на заре своего увлечения тяжёлой музыкой (а крупное плавание в её мир началось именно с пауэр-металла) мне всё-таки приглянулось творчество шведов Hammerfall. Приглянулось тем, что в него совершенно не нужно было въезжать, песни этих музыкантов цепляли сразу и надолго, а некоторые из них я до сих пор переслушиваю не без удовольствия («Legacy Of Kings», «Warriors Of Faith», «Threshold»). Однако же, некоторая вторичность материала даже тогда бросалась в глаза, особенно при сравнении с более сильными группами из Германии или Финляндии, что и помешало мне внести группу в список любимых. Собственно, это же заставило меня забыть про банду до той поры, пока я не прочёл - не далее, как год назад - статью в одном из журналов, приуроченную к выходу "Infected".

Взор сразу обратила на себя обложка, которая ну никак не характерна была для данных шведов (сразу заметно отсутствие фэнтезийных зарисовок и талисмана группы). Что под ней могло скрываться? Может, музыканты резко сменили стиль? Может, создали что-то из ряда вон выходящее, способное "заражать" слушателя своей энергией и мощью? Увы, всё намного проще и смешнее - либо такая обложка является простым рекламным ходом, либо прихотью оформителя, ибо смысла в ней не больше, чем в текстах – атмосферу она не создаёт и внимание к себе не притягивает. Надпись «No Cover» и то смотрелась бы лучше. Но если это всё-таки обычный пиар, то он удался - возможно, альбом купило бы гораздо меньше народу, если бы там, на фоне полуразрушенного города, стоял загнутый в очередную причудливую позу мужик с Падающим Молотом.

Но с самой музыкой получилось ещё веселее. Получилось так, что единственный новый её элемент здесь – это первые четыре минуты трека "Patient Zero". Они представляют собой интересное (в рамках группы, разумеется), но до ужаса затянутое интро, после которого опять начинается типичная «хаммерфолловская» нудятина (и эти две части, к слову, совершенно никак не связаны). И, вы знаете, больше всего мне это напомнило ситуацию с песней «...Satellite 15 - The Final Frontier» с вышедшего годом ранее альбома Iron Maiden. Там ситуация была точно та же, разница лишь в том, что уровень англичан для шведов является недосягаемым и поныне. А куда более смешной факт заключается в том, что это самое начало "Patient Zero" является самым приятным местом альбома. За него даже заглядывать не стоит, если вы, конечно, не хотите уснуть от скуки, потерять к жанру интерес или даже приобрести к нему отвращение.

Тут даже нет вещей, которыми можно было бы оправдать всю нелепость происходящего. Вокал стал совсем уж никаким: в балладах он звучит пресно, а в более мрачных песнях просто вызывает смех – та черта, когда музыка и голос у этой группы перестали друг другу «подыгрывать», была переступлена ещё на «Threshold». Звук стал более пластмассовым и сухим, что идёт только в минус, ну а в тексты я даже заглядывать не хочу, мне хватает одних названий. Нет тут также и ни единой хорошей песни (даже прошлый альбом, ниже которого, я думал, уже опускаться некуда, блистал жемчужиной "Something For The Ages"), а это уж совсем плохо, даже для Hammerfall.

Кстати, меня очень восхитило то, с какой тщательностью музыканты срисовали вступительный рифф песни "Keep The Flame Burning" с альбома Renegade в своём новом шедевре "Bang Your Head". Воистину, не каждый сможет!

И, в завершение, немного лирики. В интервью барабанщик группы сказал, что их композитор за время написания альбома «повзрослел, как никогда до этого», и что это якобы в лучшую сторону отразилось на материале. Если принять эти слова за правду, то какая-то грустная картина складывается. Выходит, что чем взрослее человек, тем меньше он способен вложить души в то, что создаёт (а душой тут даже не пахнет, извиняюсь). А это плохо.

Не представляю, куда им падать дальше, но уверен, что Йоаким и компания с радостью это место покажут на следующих своих альбомах.
Domilition3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 2 июн 2012

В чем проблема heavy/power музыки, что нашей, что зарубежной, последних нескольких лет? Факт наличия проблемы был совершенно очевиден, но я не мог ее сформулировать до сих пор – слова сформировались при прослушивании почему-то именно этого альбома.

Музыканты перестали делать хиты. Те песни, которые сразу цепляли за что-то внутри, моментально закачивались в плеер и заслушивались до дыр. От них уставали, удаляли, но потом неизменно возвращали – такая-то песня, так-то «качает»!
Типовой альбом подобного жанра обычно был собран по схеме: пара-тройка хитов, ради которых все и делалось, несколько середняков, чтоб было, что играть на концертах, и откровенный проходняк – место на диске забить.

Но теперь последние альбомы именитых групп построены по иному принципу – до отказа забить середняками, которые слабо друг от друга отличаются. Толково придумано – на их фоне и откровенную халтуру не разглядишь, нет контраста с хитами.
Все идет этаким серым фоном – вроде шум какой-то знакомый в наушниках звучит, вокалист чего-то верещит, но в голове не остается ничего, ни единой эмоции.
 
А тут, значится, Hammerfall. Дурацкая обложка и странное название нового альбома должны были, по идее, заинтриговать, но мой опыт подсказывает, что обычно такая резкая смена стиля внешнего оформления ничего хорошего не сулит для содержимого. И тут он не ошибся. Потому что внутри – та самая тягомотина из 11 треков, о которой сказано выше.

И это при том, что «Молотки» всегда выдавали по нескольку вполне реальных хитов на альбом. Даже прошлый, спорный и не очень удачный «No sacrifice, no victory», имел пару песен, ярко выделяющихся на общем фоне. Здесь же в наличии тоже есть пара песен, которые при должном подходе могли бы претендовать на их место, но были беспощадно загублены. Это «Dia De Los Muertos» и «I Refuse». Объединяет их то, что куплеты у обеих исполнены в духе лучших прошлых боевиков, тяжелые «заводные» риффы – все как положено. И обе – парадокс – спотыкаются на припеве, будто налетев на корягу и заковыляв в том месте, где надо взять максимальный разгон.
«Dia De Los Muertos» в первой строчке припева дает надежды на мощное продолжение, но следующая уже разбивает их, словно волны о скалы. Вместе резкого ускорения и ужесточения вокала, Йокам замедляется и начиняет тянуть слоги неподходящим «мягким» голосом. В «I Refuse», казалось бы, идеальное подступление к припеву – и полное крушение ожиданий. Вместо какого-нибудь свирепого вопля типа «Riders of the storm!» слышно дико заунывное «I refuuuuuuse», повторенное раз 10 подряд с той же интонацией.

Нет, ребята, хит так не сделать.
 
Некоторые пишут: «Альбом шедевр. Я ждал крепкого heavy/power, его я и получил».
От "Хаммерфолла" все и ждали именно крепкого Heavy/Power, а получили откровенную халтуру. Ничего крепкого в этой снулой поделке нет вовсе.
Versx3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 5 авг 2013


~



просмотров: 36598    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом