Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
7 окт 2018 : Четвёртая часть хроник BLIND GUARDIAN
30 сен 2018 : Новая серия переизданий BLIND GUARDIAN выйдет в но...
19 сен 2018 : Профессиональное видео с выступления BLIND GUARDIA...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blind Guardian


« Tales from the Twilight World »



Год
1990

Формат
CD Album

Стиль
Speed Power Metal

Оценка
10/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Traveler In Time 06:02
2Welcome To Dying 04:50
3Weird Dreams 01:22
4Lord Of The Rings 03:18
5Goodbye My Friend 05:36
6Lost In The Twilight Hall 06:02
7Tommyknockers 05:13
8Altair 4 02:27
9The Last Candle 06:02
10Run For The Night (live) 03:44
Total playing time 44:36
Состав группы->
Hansi Kuersch - vocals, bass
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Thomen Stauch - drums

Guest musicians:
Kai Hansen - lead guitars, vocals on "Lost In The Twilight Hall"
Информация
Producer: Kalle Trap
Recorded: Karo Studio Brackel/Hamburg, March/April/May 1990
Cover Artwork: Andreas Marschall
Тексты песен
Traveller in time



The morning sun of Dune
The morning sun of Dune

The holy war's waiting for the morning sun
The morning sun
The morning sun
The morning sun

The morning sun of Dune
There's no tomorrow
The apparation of this land and it's dream
Makes me feel I've seen it before

Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Третья пластинка Слепого Стража стала в те времена настоящим откровением и идеалом спид пауэр металла. Это сейчас мы все наслушались такого что и вообразить то трудно, но вот тогда «Истории Из Сумеречного Мира» были каким-то волшебным полотном, поражающим своим эпическим содержанием, и я с этим полностью согласен. В особенности удивляла каждая композиция, в которой можно было встретить, кроме резких ритмических сбивок и техничного спид металла, несколько разных мелодий сменяющихся одна другой в пределах одного трека. Хоры, которые приобрели величественный и оперный оттенок, радуют своим присутствием, как в самых главных припевах, так и отчасти в куплетах. Господин Ханси Кюрш тоже стал интереснее владеть своим голосом, варьируя его от агрессивного крика и до чистого красивого пения. Что уже говорить о качестве записи, которое характеризуется истинным немецким профессиональным видом. Тексты песен, как мне показалось, несколько несбалансированны, потому как представляют из себя эдакими эпическими и страшненькими историями навеянными творчеством Стивена Кинга и Р.Р. Толкиена, не говоря уже о том, что рифмы в них почти нет, однако это уже стало как бы визитной карточкой группы, и принимается всеми поклонниками на ура. Диск действительно планировался для того чтобы поразить всю металлическую публику и смею заметить что это он и сделал, возвысив банду на неслыханные (для неё) вершины и поставив Guardian в ряд с такими монстрами как Helloween, Grave Digger и Gamma Ray. Что сразу бросается в глаза, так это качественная и хорошо нарисованная обложка, которая принадлежит кисти гуру немецкого металла - художнику Андреасу Маршалу. Действительно, сложно что-то выделить из песен, поскольку все они чем-то хороши, но я всё-таки попробую. Наиболее сильно меня зацепили такие боевики как открывающий номер «Traveller In Time», сразу же расставляющий всё на свои места, и показывающий что нас ожидает остальные сорок пять минут, очень неплохо выполнена полу баллада «Lord Of The Rings», сметают всё на своём пути такие звери как «Welcome To Dying» и «Lost In A Twilight Hall», последняя была спета на пару с легендой немецкого пауэра Каем Хансеном (ex-Helloween, Gamma Ray), а напоследок нам припасены самые лучшие подарки в качестве сильнейшей композиции «The Last Candle» и завершающего концертного варианта песни «Run For The Night» с дебютного альбома «Battalions Of Fear», которая выполнена на порядок лучше и мощнее. В целом, альбом вышел просто красавчиком. За такую работу не стыдно и памятник поставить. Так что даже если Блайнды вдруг проваляться со своим новым творением, у них всё равно останется священное наследие. Мастхэв всем пауэрщикам!
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 авг 2005

После довольно-таки неплохого "Battalions of Fear" и практически провального "Follow the Blind", год спустя выходит альбом, дающий нам знать о появлении новой звездочки на огромном металлическом небе. Альбом, ознаменовавший начало новой эры как у самих Blind Guardian, так и во всем пауэре. В те времена термин "пауэр-метал" по большей части представлял из себя смесь спид-металлических элементов с немногочисленными мелодическими вкраплениями (хотя на первых альбомах пауэр-групп, в частности на дебютнике Helloween "Walls of Jericho" их не было, они стали появляться позже) и длинными атмосферными соло. "Истории Сумеречного мира" являются наглядным примером пауэра тех времен, когда нововведения, принесенные в жанр группами Stratovarius и Rhapsody не являлись неотъемлемой частью пауэра.
Ну а теперь об альбоме. Как уже было сказано выше, "Tales from the Twilight World" является представителем раннего пауэра (или как его еще называют, пауэр немецкой школы), где, собственно, мы и можем встретить те самые мелодичные вкрапления (правда здесь их практически нет, а если и найдутся, то назвать их мелодичными можно, но с большой натяжкой) и те самые длинные и атмосферные соло, которых здесь мало не покажется. Проходных песен в альбоме, можно сказать, нет, скорее наоборот, он практически полностью состоит из стопроцентных хитов. Уровень мастерства музыкантов не может вызывать никаких сомнений, а так как, если я не ошибаюсь, Андре Ольбрих (соло-гитара) и Томен Штаух (барабаны) и вовсе не знают нотной грамоты, то можно просто поражаться их таланту. Вокалист в лице Ханси Кюрша, думаю, тоже никого не расстроит, разве что только заставит вас слушать его чудесный и разносторонний голос, которым он умело может спеть и мягкую балладу, и скоростной боевик. Ну и Маркус Зипен (ритм-гитара) не подводит, как и пока еще басист Ханси (хотя я эти инструменты оцениваю только по красоте звучания, т.к. не умею их выследить среди других). Также стоит отметить высокое качество записи, особенно если учитывать, какой год на дворе, правда, с одним недочетом: приходится постоянно повышать громкость, хотя этот недочет не так заметен на переиздании 2007-ого года. Самыми выдающимися на альбоме, на мой взгляд, являются "Lost in the Twilight Hall" с участием легендарного Кая Хансена, отца-основателя Helloween и основателя пауэра, "The Last Candle", ну и первая баллада группы - "Lord of the Rings", настоящие шедевры, но стоит заметить, что на фоне остальных песен они выделяются не настолько, чтобы признать их единственными жемчужинами на альбоме, остальные песни тоже смело можно называть шедеврами. Лишь "Altair 4" и "Weird Dreams" портят впечатление своей короткостью, какой-то недосказанностью, хотя это вполне хорошие песни, ничуть не портящие впечатления от альбома. Ну и привет с первого альбома - концертная версия "Run for the Night", правда, насчет того, что она концертная имеются сомнения: группа была еще непопулярной, откуда у них деньги на концертную запись? Но тем не менее, звучит она не хуже оригинала.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что "Tales from the Twilight World" - шедевр. Шедевр, пропитанный атмосферой волшебства и юношеским задором Blind Guardian.
ein schwein10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 дек 2010

Мало было Blind Guardian записать альбом-жемчужину в speed metal, они пошли дальше и сотворили настоящий металлический шедевр, который вообще глупо описывать какими-то заумными и не очень словами. Для 1990 года - настоящий шок, революция. «Tales From The Twilight World» стал нешуточным аргументом в пользу причисления группы к разряду наиболее культовых металлических команд среди когда-либо существовавших. Фундамент всего power metal 90-ых, причём превзойдённый лишь самими Blind Guardian. Был слышан практически всеми, кто хоть мало-мальски увлекался тяжёлой музыкой, потому не вижу смысла расписывать что-то более подробно. К ознакомлению обязателен, если вам интересно это музыкальное направление, есть лишь несколько работ, достойных встать в один ряд с этим альбомом и ещё меньше лучших. Альбом не стыдно вписать не только в перечень наиболее интересных работ в т.н. HMR, но и в рок-музыке как таковой.

Классика, актуальная по сей день.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 май 2006

Теперь мир, создаваемый Blind Guardian, не нужно оживлять - он существует во всей своей полноте, это становится ясно уже с первых же звуков первой же композиции "Traveler In Time" альбома "Tales From The Twilight World" (1990). "Фундамент" этого музыкального замка, заложенный в предыдущей работе, здесь вырастает в грозное и величественное здание. Прежняя свирепость и буйство звука дополнены очень важным элементом - мелодичностью, придающей альбому несколько грубоватую лиричность, выгодно оттеняющую скорость, тяжесть и агрессивность музыки. Вследствие этого данная работа обрела полноту и живость, которых, признаться, не хватало двум предыдущим. Итак, замок возведен и оживлен - теперь можно поднимать знамя на башне. Черты, прежде проступавшие нечетко, будто в туманном зеркале, обрели ясность. Коллективный образ, создаваемый группой - рыцарь-менестрель, эдакий воинствующий романтик с мечом и лирой. Большинство композиций здесь - и "боевики", и баллады одновременно (за исключением инструментальной "Weird Dreams", "чистой" баллады "Lord of The Rings" и явно "вторичных", почти повторяющих стиль предыдущего альбома, только в более отточенном варианте, и поэтому более красивых по сравнению с ним "Tommyknockers" и "Altair 4"). Особенно запомнились "Welcome to Dying", "Goodbye My Friend" и "The Last Candle". Эпичность, как скрещение агрессии и лиризма на поле скоростной тяжести, стала подлинным знаком, своего рода гербом Blind Guardian. Этот герб мы и видим на развернутом знамени. А концертный вариант замечательной "Run for the Night" (композиция c альбома "Battalions Of Fear", 1988 г.) показывает, что Blind Guardian сильны и как концертная группа, великолепно умеющая передать публике героико-феерическую атмосферу своего творчества.
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 сен 2007

Если первые два альбома немцев были лишь хорошей стартовой площадкой, то в 1990 году появился настоящий шедевр. Наконец-то был выработан баланс между тяжестью, скоростью и мелодией, песни засияли ярче, чем это возможно, о качестве записи и владении музыкантов своими инструментами вообще молчу! Теперь каждая песня - самостоятельное произведение искусства, разнообразное, отточенное и законченное! Именно с этого альбома начинаются настоящие Блайнды. Именно здесь рождается тот фирменный стиль, который безуспешно пытаются повторить сотни групп второго пауэр-дивизиона уже на протяжении более чем 15 лет! В общем, как видите, кроме дифирамбов ничего выжать из себя не могу =) Лучшие песни перечислять смысла не имеет, ибо все они таковые. Ставлю 9 только потому, что следующий альбом ещё лучше.
black stone wielder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2006

Первые два диска Blind Guardian все таки были разминочными. Ханси почти тогда не умел петь, за редким исключением, музыка была скоростная, классная, но еще не приобрела настоящей зрелости. А вот этот диск - переломный в карьере немецкой группы. Здесь Кюрш показал себя во всей красе. Его голос звучит очень мощно, переходя то на высокие, то на низкие тона, в его собственной уникальной манере, узнаваемой и столь нами любимой. Музыка приобрела монолитность, сплоченность, повзрослела, но сохранила ту энергетику и силу, которая была на первых двух альбомах. Какую песню не возьми - это хиты speed power metal. Великолепная открывашка "Traveler In Time", основанная на произведении Фрэнка Герберта "Дюна", столь любимом мною. "Welcome To Dying", песня ставшая одним из лучших их хитов, не покидающая концертных сет-листов. "Lord Of The Rings", первая баллада в истории группы, наикрасивейшая полу акустическая музыка с чувственным вокалом Ханси. "Lost In The Twilight Hall", столь любимая всеи фанами, исполненная на пару с Каем Хансеном - это просто шедевр скоростного рока. 2 великолепные песни основанные на произведении "Томминокеры" Стивена Кинга. И завершение альбома, "The Last Candle" - песня, слушая которую, замирает сердце. Альбом очень целен. Первые аккорды открывашки - это последние аккорды закрывашки. Такое впечатление, что ты побывал в опере, или театре, и все завершается когда опускается занавес и до тебя доносится голос Ханси где-то вдалеке, спрашивающий: Somebodies out there... Somebodies out there... Somebodies out there...
KitHunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 май 2006

После 2-х первых сереньких альбомчиков ребята наконец выдали что-то стоящее, почти шедевр.
Итак, первый "классический" альбом Blind Guardian. Ханси Кюрш наконец начал петь по-настоящему, Андре Ольбрих действительно играть на гитаре и т.д. Словом, ребята выросли. Несмотря на то, что по сути это - чистый спид-метал, музыка очень мелодична, как в куплетах, так и в припевах. На альбоме присутсвует их самая лучшая баллада "Lord of the Rings" (в сто раз превосходящая "The Bard's Song - In The Forest", восторгов по поводу которой я не понимаю), великолепные ураганные и мелодичнейшие композиции "Welcome to Dying" и "Lost in a Twilight Hall", не уступающие по драйву "Journey Through the Dark" или "Another Holy War".
Если говорить о нелюбимых темах, то это "Goodbye My Friend", попахивает просто долбёжкой, а-ля первые два альбома. "Живая" "Run for the Night" показывает Blind Guardian как концертную группу.
Ещё не шедевр, но уже близко, шедевр будет через 2 года, и через 5...
С уважением...
March of Time9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 сен 2006

Этим альбомом ознаменовано начало перехода Блайндов со стандартного спид-павера на их фирменный стиль, который мы слышим на альбомах 1992 года и более поздних. Признаю, вопреки мнению многих, я не считаю этот диск шедевром и лучшим в истории группы. Альбом безусловно очень хорош, но на мой взгляд немного сыроват. Он как бы находится между старым звучанием Стражей и новым (то же самое можно сказать и про вокал Кюрша, который всё это время занимался с преподавателем, что несомненно начало давать результаты уже на этом альбоме, но пика своего Ханси ещё не достиг). На альбоме присутствуют как хиты на все времена ("Lord Of The Rings" - одна из лучших баллад группы, мощная "Welcome To Dying", "Traveler In Time", "The Last Candle", которую, к сожалению, редко исполняют на концертах), так и проходные, на мой взгляд, вещи, такие как "Goodbye My Friend" и "Tommyknockers". Несмотря на это, диск в обязательном порядке надо слушать всем, кому хоть немного интересны спид и павер. Надо отметить, что на этом альбоме, как и на предыдущем, вновь засветился дядька Кай Хансен - на этот раз в песне "Lost in the Twilight Hall".
MoonShine9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 май 2007

Третий, если не ошибаюсь, альбом немцев. Квартет из Крефельда избрал довольно-таки нестандартный путь в пауэре, изрядно его «спиданув», за основу текстов были взяты романы в стиле фэнтези многих известных писателей, вокал басиста Ханси Кюрша вообще восхищает, это неповторимый и в тоже время универсальный вокал, т.е. он может петь и быстрые композиции, и баллады, и тяжеляки, и попсу. Таких вокалистов мало. Многие группы имеют в своих рядах певунов, которые хорошо поют спокойные номера и припевы, потому, что в припевах, когда вступает хор их элементарно не слышно. И когда надо петь, допустим, быстро, или в тяжёлой песне, начинается терзание кошачьих гениталий. У этих же хоровая подпевка второстепенна, на дальнем плане - вокалист лидер. Многие скажут: а в Гамма Рэй, при их супермузыкальной составляющей, вокалист в лице Кая Хансена слабоват. А нет: послушайте последние альбомы лучей и убедитесь, что петь он стал намного лучше при очень слабом голосе. А что Blind Guardian? А ничего плохого. Уникальная манера игры, супер-вокалист, белый стих, приглашенный тот же г-н Хансен. Первая баллада «Lord of the Rings». Просто убойная «Welcome to Dying». Об этом альбоме нельзя сказать ничего плохого, а за ним последует признанный шедевр «Somewhere Far Beyond». Классика.
Санчес9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 дек 2008

После самого неудачного диска у гардиан образца 89 года это просто бальзам на душу. С этого альбома окончательно стало понятно, что появился лидер пауэр музыки и именно они в на протяжении последующего десятилетия будут задавать тон и являться образцами для всех коллективов, но никто так до них и не допрыгнет за 10 леи, да если честно думаю вообще никогда их уровня не достигнет ни одна команда. По музыке придираться не к чему, отмечу только то, что моей любимой песенкой отсюдово является Last Candle.
Eugene9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 мар 2000

Работа, безусловно, сильная. Музыкой и вокалом, она ближе дебюту, нежели второму альбому, с той разницей, что заметно выросло мастерство музыкантов. Гитарная игра стала более разнообразной и интересной, соло очень хороши, пение вокалиста тоже стало более профессиональным и эмоциональным. Появилось хоровое пение, которое очень эффектно используется в припевах. В целом, альбом очень быстрый, композиции запоминающиеся и о каждой можно сказать в отдельности.
«Traveller in Time» начинается хоровым скандированием и барабанной дробью под медленные гитары, но чуть позже срывается в просто ураганный speed с отличнейшими куплетами и запоминающимся припевом. Все это сопровождается мелодичными и приятными гитарными соло.
«Welcome to Dying» - одна из лучших композиций на альбоме, все в ней отлично, все выдержанно, все на своем месте, все прекрасно: и куплеты, и соло, и припев. Просто не знаю, как ее описать, это надо слышать, она очень цепляет. С ней наравне идет «Lost in the Twilight Hall». По правде сказать, не могу выбрать из них лучшую. Вторая, пожалуй, более разнообразная, в ней часто меняется темп, плюс - в ней сыграл соло и спел в припеве Kai Hansen. Обе композиции очень интересные и эмоциональные, припевы надолго вбиваются в голову, когда слушаешь, хочется подпевать.
«Weird Dreams» - обычный скоростной инструментал, он неплох, но, к сожалению, ничем не примечателен. Почему-то не понимаю я инструменталов этой группы, но протяжении трех альбомов не увидел ни одного запоминающегося.
«Lord of the Rings» - первая медленная композиция в историю группы (надеюсь, я ничего не пропустил и не перепутал). Получилось очень красиво и мелодично. Вокал тоже хорош. Приятно возвращаться к ней вновь.
«Goodbye My Friend» - отличная драйвовая песня, с замечательным припевом под стать предыдущим композициям, только куплеты по мне так построены похуже, иногда плохо срифмовано, но благодаря большой скорости этого почти незаметно.
«Tommyknockers» и «Altair 4» похожи настроением. Они словно привет со второго альбома, более злые и менее мелодичные, нежели остальные песни альбома, но от этого плохими не являются, а наоборот очень хороши.
«The Last Candle» отличное завершение альбома, все характерные черты других песен, не считаю последних двух, присутствуют и тут, что еще говорить?)
Плюс, в альбом входит запись концертной «Run for the Night». Сыграна она отлично.
В заключение скажу, что альбом просто превосходный, однозначно буду переслушивать. В нем практически нет слабых мест, он очень ровный, мелодичный, скоростной, эмоциональный и запоминающийся. Всем советую.
MakapoH9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 сен 2008

Вместе с Somewhere Far Beyond мой любимый диск Блинов. Именно с него я и услышал впервые эту команду, ставшую впоследствии одной из любимейших. На этом диске есть все: и забой и мелодия и конечно же супер-хиты. Любимые песни Traveller In Time, Lord Of The Rings, Lost In The Twilight Hall и Last Candle. Ставлю диску десятку, но по мне, SFB еще лучше :)
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 ноя 2000


~



просмотров: 35520    

/\\Вверх
Avantasia Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом