Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 мар 2023 : Новый альбом CEMETARY выйдет в этом году
8 фев 2012 : CEMETARY воссоединятся для записи трибьюта LAKE OF...
16 янв 2012 : Новый релиз CEMETARY будет доступен в этом году
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cemetary


« Sundown »



Cemetary "Sundown" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Gothic Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Elysia 02:36
2Closer To The Pain 03:39
3Last Transmission 03:19
4Sundown 03:51
5Ophidian 05:33
6Primal 02:18
7New Dawn Coming 05:03
8The Embrace 04:02
9Morningstar 03:57
10The Wake 05:43
Total playing time: 40:01
Состав группы->
Mathias Lodmalm - vocals, guitars. keyboards
Anders Iwers - guitars
Tomas Josefsson - bass
Markus Nordberg - drums

Additional musicians:
Randy Wolf - keyboards, programming
Тексты песен
1. Elysia

visionaire - silverscreen
distant mirrors all I see
shadows dancing closer
dripping from the orb

master of misery
well, it's all said and done
hallucinations scream
yes, I will swallow the sun

no warmth within my heart
the blood upon my door
the demon's free at last
pleasСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вот к чему в результате пришли эти дэтстеры. Ну что же, очень даже хорошо. Альбом теперь имеет мало общего со стилем этой банды. Теперь это хэви с добавлением по-готски синтетических клавиш и иногда индустриальных танцевальных ритмов. Все песни звучат ровно как море во время штиля. Спокойно все, по-доброму. Вот даже и сказать особо нечего. Все в порядке - альбом не надоедает (короткий потому что), не напрягает и вообще по рок-н-ролльному приятен. Но к сожалению ничего необычного не содержит, потому на шедевр никак не тянет. Просто хороший альбом.
t0lik7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 фев 2002

После невнятного “The Black Vanity”, который оказался просто-напросто бледной калькой с “The Godless Beauty”, Матиас Лодмальм встрепенулся и понял, что постоянно гнуть линию второго альбома - не выход, и принял другое решение – забыть про дум и дэт, и окончательно отдаться во власть простых, но заводных риффов и общей простоты музыки. И вот свет увидел четвёртый диск “Кладбища”, под названием “Закат”. Однако же этот альбом ни в коем случае нельзя назвать закатом творчества команды, ибо представляет он из себя пример вдохновения и отсутствия каких-либо рамок для его создателя. Матиас понял, что если не хочется писать то, что не нравится тебе самому, то тогда не надо этого делать, как бы там ни брызгали слюной немногочисленные фанаты. Видно, “The Black Vanity” его только укрепил в этом мнении.
Так вот, возьмите дэт-метал, и забудьте про него. Возьмите дум, и тоже забудьте. Зачем вам это, если есть такая простая и заводная вещь, как готик рок / метал? Именно к этому стилю можно отнести творчество группы образца 1996 года. Упрощённые донельзя гитары, напрочь растерявшие свою былую тяжесть, такие же незамысловатые ударные, и куча приятных клавиш и сэмплов. Вот где эта, в будущем основная часть музыки группы появилась впервые, раскрывшись во всей красе, хотя, слава Богу, откровенным индастриалом пахнет только в короткой “Primal”. И не думайте, что эти клавиши здесь только в виде тыканья двумя пальцами для создания фона, нет. Тут вам и (очень редко!) нагнетание необходимого мрака (скорее для галочки, так как неубедительно), и светлая грусть, а также то, что способно ввергнуть в бешенство множество ортодоксов – сладкий, и приятный мне душок поп-музыки 80-х. И это подтверждают даже слова людей с некоторых форумов, которые выражают приблизительно следующую мысль: “Это никакой не метал, вашу мать, а какая-то долбанная ABBA!”. Ну да, похоже, особенно когда слушаешь шедевры вроде “Last Transmission” и “Ophidian”, где нет ни толики былого Cemetary, а только сплошной позитив (в музыке конечно, в лирике всё по-старому). И почти весь альбом состоит из подобного: сладкие мелодии, сахарная печаль, драйв, хитовость, приятный чистый, с хрипотцой вокал, в котором уже нет потуг на гроулинг (у Лодмальма его никогда не было), создаётся ощущение, что за микрофоном друг друга сменяют Лайхала и Холмс. Хотя, кое-где, нет-нет, да проскочат медленные, протяжные риффы, да гнетуще-меланхоличный посыл, что наглядно показано в треках “New Dawn Coming” и “The Wake”. Последняя так вообще не затерялась бы на “The Godless Beauty” – вся та светлая грусть, которая нагнеталась на протяжении всего альбома, в этой песне испарилась без следа.
Но всё же, несмотря на количество плюсов, мне придётся поставить альбому лишь “7”. Очень хотел поставить на балл выше, но прослушав весь альбом множество раз я заметил, что зачастую я останавливаю свой взгляд только на “Elysia”, “Last Transmission”, “Sundown”, “Ophidian”, да “The Wake”. Да, много, но и альбом состоит из 10 песен. “Sundown” всё же немного скучноват, а это губительно для подобной музыки, вот убрать бы балласт, вроде “Closer to Pain” и “The Morningstar”, которые сажают альбом, то оценка была бы заслуженно высока. А так, только “7”, которая не так уж и плоха, если подумать, тем более на фоне остальных творений группы.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 янв 2010

Наверное лучший альбом Лодмальма. Идеи Black Vanity получили свое развитие и (наконец-то) более-менее приличный саунд. Все композиции очень просты и хитовы. По стилю это, пожалуй готик-метал с некоторым влиянием панка. На этом альбоме лучше всего соблюдено равновесие гитары - клавишные, слишком сильно смещенное в сторону вторых на следующем альбоме. Вдобавок ко всему, название альбома отлично отражает его атмосферу, действительно вечерне-закатную.
buhlo10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 май 2002

Многие банды перестали играть дэт-дум. А пошли на эксперименты со звуком, естественно, никакой популярности, ни денег им это не принесло. Не стали песни тех же Cemetary крутить по ТВ целыми днями, зато музыка наконец-то стало Музыкой, и не стало типичного мочилова для дэт-дума… А вот остаться играть в том же стиле - это, пожалуй, самый удачный коммерческий ход. Сemetary, слава богу, не пошли на поводу своих поклонников (а-ля MDB), а выпустили …шедевр.
По сравнению с предыдущим альбом лирика стала попроще…но не хуже.
Так что же готическо – попсового в альбоме? Да собственно, окромя небольшой клавишной вставки в "Morningstar", вводной "Primal" и клавиш в "Sundown" вспомнить нечего. А если готичные клавиши - это как в "Last Transmission" и "Closer To The Pain", то пора переименовывать industrial в gothic. Хорошие банды не ограничивают себя в рамках стиля…
Но именно на этом альбоме из всего творчества этой банды больше всех думово - депрессивной атмосферы, и гитары больше близки именно к думу, а не к дэту.
Во всех композициях гитарные ходы продуманы и отточены. На этом альбоме нет проходных песен, нету и самоплагиата (столь свойственного traditional doom и funeral).
Ну а "Last Transmission", "Sundown" и "Ophidian" навсегда попали в мой золотой список.
Mashtuk10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 авг 2006

Очень неплохая работа. Но грузит. Неоспоримым достоинством является то, что альбом маленький...хотя даже это слушается тяжело. Цеметери и родственная группа Сандаун слишком злоупотребляют электронными спецэффектами. Не всегда в тему.
Serj[ThOR]6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 фев 2000


~



просмотров: 18630    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом