Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

20 май 2013 : 
Альбомы DISSECTION выйдут на виниле

4 янв 2011 : 
Редкая съемка DISSECTION

19 авг 2006 : 
Фронтмен DISSECTION покончил жизнь самоубийством
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Dissection
Storm of the Light's Bane

Год
1995

Формат
CD Album

Стиль
Melodic Black Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка
10/10



N Название
1At The Fathomless Depths 01:56
2Night's Blood 06:40
3Unhallowed 07:29
4Where Dead Angels Lie 05:51
5Retribution - Storm Of The Light's Bane 04:51
6Thorns Of Crimsn Death 08:06
7Soulreaper 06:57
8No Dreams Breed In Breathless Sleep 01:26
Total playing time 43:16
Состав группы->
Jon Nodtveidt - vocals, guitars
Johan Norman - guitars
Peter Palmdahl - bass
Ole Ohman - drums
Тексты песен
1. At The Fathomless Depths

[Music: Nцdtveidt/Zwetsloot]


2. Night's Blood

[Music: Nцdtveidt/Zwetsloot]
[Lyrics: Nцdtveidt]

Night haunts and evil lurks in every corner
Like plague it's spreading - I behold
Loneliness, yet with you autumn night as guest
But can you hear my cries?
PeСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЕсли “The Somberlain” совсем чуть-чуть не дотянул до звания шедевра, то “Storm Of The Light’s Bane” заслужил его по праву. Альбому уже больше десятка лет, но он по-прежнему входит в десятку лучших пластинок жанра. Интересная атмосфера, структура песен, подача, звук – все в этом альбоме сделано по высшему разряду. Идеальное сочетание блэковой агрессивности, драйва и энергетики дэта с мелодичными и красивыми соляками вкупе с необычно харизматичным вокалом Jon Nödtveidt превратили “Storm Of The Light’s Bane” в настоящий идол и возвели Dissection в ранг живых богов melodic death/black’а. Любой трек здесь находится на своем месте – от тревожного интро “At The Fathomless Depths” до финального акустического инструментала “No Dreams Breed In Breathless Sleep”. Скоростной, взрывной “Night’s Blood” с удивительно красивой мелодией и совершенно неожиданной акустической вставкой, роскошная и монументальная “Thorn’s Of Crimson Death”, забойная блэковая “Unhallowed” – все эти треки по праву признаются шедеврами, их можно слушать бесконечно. Ну и настоящий гимн 95 года, изумительно прекрасная “Where Dead Angels Lie”, берущая за душу своей удивительной мелодикой любого, кто ее услышит. Это тот эталон, на который можно и нужно равняться. Именно этот трек стал самым главным из написанных Йоном, именно он в первую очередь ассоциируется с Dissection, и редко какой группе вообще удается написать сопоставимый по значению с “Where Dead Angels Lie” номер.
Рассматриваемое переиздание 2006 года в оригинале, так же как и “The Somberlain”, вышло на двух дисках и упаковано в дополнительный слипкейс. В России нам достался однодисковый вариант, на который попала ремастированная версия альбома и все бонуса – два трека, нигде до этого не реализованные с демо 94 года и материал миньона “Where Dead Angels Lie”. Лишились же расположенного на втором альбоме оригинального микса, который включал дополнительный трек – красивейшую инструменталку “Feathers Fell”, в оригинале отправленную в бонуса к японской версии “Storm Of The Light’s Bane". Увы, но этот факт повлек за собой отсутствие этого трека и на российской версии, потому как в раздел бонусов она не попала. Мелочь, но мелочь неприятная. На самом миньоне можно найти с блеском исполненные две кавер версии, демоверсию заглавной темы и, пожалуй, самый сырой и блэковый трек за всю историю Dissection в официальных изданиях – “Son Of The Mourning”. Буклет так же подвергся ре-дизайну – теперь это увесистая книжка со всеми текстами, редкими фотографиями и сопроводительным словом ныне покойного Йона. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2006

До сих пор непревзойденный эталон гитарной и музыкальной работы в стиле блэк. Структуру песен, аранжировки и музыкальные рисунки не стыдно предоставить в нотном виде для студентов композиторского курса консерватории. Каждая вещь на 100% полноценна - есть начало, развитие, естественная и интересная смена тем. В песнях сбалансировано сочетаются песенная структура и разнообразность композиции. Особого внимания заслуживает гитарная работа - особый стиль исполнения, основанный на акустических по сути и дисторшеновых по исполнению переборах. Звучание акустических партий бесподобно атмосферное, прозрачное и мистическое. Альбом без клавиш, который при всем своем драйве создает уникальное потустороннее настроение. Не зло, а прекрасно-ностальгическая темная музыка. Единственное слабое место - однообразный затянутый кусок на мощнейшей предпоследней вещи Thorns of Krimson Death. Все остальное можно поставить на постамент и молиться, ибо такие альбомы однозначно показывают, что блэк-метал может быть настоящей красивой и сложной музыкой. Пока ничего профессиональней в гитарном исполнении в блэке не слышал. По сложности самой музыки рядом можно поставить поздний Emperor.
True Kaschey10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 апр 2005

По отношению к шедевральному релизу "Somberlain" эта работа ничуть не хуже. Нельзя сравнивать их, ибо та, о которой речь пойдет в этой рецензии, выполнена в достаточно сильно измененном стиле в отличие от первого диска. Дело в том, что музыка стала еще более стремительной, отчего появился некоторый "бездушный" налет, который ни в коем случае, однако, не нужно рассматривать как недостаток. Это воспринимается как нюанс, который делает общую картину воистину холодной и жестокой. Но эти эпитеты и требуются для подобной музыки, так что остается только апплодировать. Если первый альбом еще можно было назвать человечным, то, грубо говоря, этот - образец "бесчеловечности" - демонической музыки (прибегая к высокопарным выражениям).
Лирика изменилась. Стала еще более абстрактной. Тем не менее, словами рисуются замечательные пейзажи, за что отдельное уважение музыкантам.
Итак, можно говорить об еще одном шедевре, который нельзя ни с чем сравнивать, ибо он самобытен.
Haelthdane10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июн 2005

Лучший блэк-альбом. Понятно, что есть блэк и другого рода и тд и тп, но этот всё равно лучший. Редкий случай, который подтверждает то правило, что из любого правила, в том числе и из того, что совершенство недостижимо, бывают исключения(во как!). Что я имею в виду: Dimmu Borgir, к примеру - музыка хорошая (особенно '97), но тексты фуфельные. Или: COF - всё вроде ничего, но вот иногда эти парни производят (в том числе и творчеством) стойкое впечатление полудурков. Что имеем у Dissection: офигенные песни - злые, мрачные и холодные - в основном бытрые, хотя в наличии и блэк-баллада, что само по себе редкость: блэкеров дофига, и многие на "блэк-балладах" даже специализируются, но еще ни разу не слышал чего-нибудь реально дотягивающего до "Where Dead Angels Lie" (ну еще "Succubus In Rapture" y димму ничего). Классные НЕидиотские тексты, в блэк-металле это подобно чуду - еще одна очень сильная сторона этого альбома. for heart is cold cold as ice!!! buy it or die как сказали бы нерусские рецензенты.
G.Raven10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 окт 2001


~



просмотров: 26219    

/\\Вверх
U.D.O. Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.0,23252391815186    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом