Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Inflabitan


« Wanderer of Grief »



Inflabitan "Wanderer of Grief" Год

2010



Формат

Compilation



Стиль
Black Metal


Kyrck Productions

Оценка

7

/10





N Название
1Endovern
2Illusjonen
3Profetens Månedans
4Sweeping Sorrow / Wanderer of Grief
5Inflabitan
6Sønderknust
7Icolmkill
8Jeg Hater Alt Og Alle
9Spiritual Winds of Aurora
10I Treets Skygge
Состав группы->
Inflabitan - Vocals, Guitars, Keyboards
Carl-Michael Eide - Drums
Информация
Kyrck Records



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Греческий лейбл "Курск" упорно гнет свою линию на издание всевозможных лежалых, но оттого не менее вкусных норвежьих деликатесов пятнадцати-, двадцати-летней давности. Силами этого значка уже увидели тьму весьма козырные переиздания Manes, Strid, Ulver. Теперь вот у греков дошли руки и кошельки до мелкопоместного культа Inflabitan. Этот дуэт был активен в начале девяностых и успел наследить двумя демо-кассетами, о которых к 2010 году успели прочно позабыть практически все, включая, возможно, и самих авторов. Один из здешних авторов - вокалист, гитарист и клавишник с созвучным названию проекта именем Inflabitan давным-давно отошел от дел, хотя в свое время был весьма активен в подполье. В свое время он был участником Strid, и, кроме того, держал свою любительскую звукозаписывающую студию, в которой писались ранние работы Manes, того же Strid, и рассматриваемого сегодня безобразия. Вторым участником, сиречь барабанщиком, являлась личность весьма одиозная. Это многостаночник Carl-Michael Eide, который начинал в рядах данного проекта и в Ulver, а несколько позже получил признание в составе Aura Noir и Ved Buens Ende. И быть бы сему проекту навеки похороненным, если бы не увлеченные кучерявые греки из "Курска". Видимо, древние кассеты из времен отрочества настойчиво свербили им в одном месте, так что в оконцовке матросы-подводники отыскали таки Карла и уговорили его одарить их правами на переиздание. И поделом - материал этой пластинки будет чертовски интересен ценителям древних норвежьих свершений. Тут собрана полная "песня-графия" проекта - от "а" до "я". Всего на 55 минут угара и зубоскальства (в прямом смысле этого слова - когда скалишь зубы от упоения). Первые пять песен видятся мне чертовски убедительными. В них я слышу много и от Malfeitor, и от триумфального зрелого Strid. Сходство творческого мышления весьма четко ощущается и в гитарном почерке, и особенно в артикулировании горького, неизбывного вокала. И пусть здесь не найти той отстраненной, загадочной и головокружительной ауры, что срывала чердак в знаменитых Strid'овых песнях "О чем шепчут черные ветры" и "Ночные скитания", тем не менее, представленные на этой пластинке песни тоже плотно обволакивают отчужденной атмосферой. Атмосферой, которая хорошо нам известна по многим знаковым норвежским релизам тех лет. Во многом она создается размазанными, шершавыми, нелюдимыми гитарными рисунками с тремолирующими риффами, которые периодически разбавляются мелодичным чесом да грозным боем сверху. Нередко являют себя отмороженные клавиши, которые приходятся однозначно в жилу, никаких соплей. Великолепны барабаны - они в меру сложны и техничны, твердо уверены в себе и целеустремленно закручивают витки композиций в последовательную фабулу, сами при этом предпочитая чередовать проверенные временем 2/4 да 4/4. И сверху над всем этим терпкий, безутешный глас Inflabitan'а. Все вместе звучит очень классно и атмосферно, тем более что композиции эти разворачиваются основательно и размеренно, давая слушателю возможность вдоволь прочувствовать каждую деталь. Во второй половине диска ситуация меняется на несколько менее продуманную. Опусы по прежнему неплохи, но в них остро чувствуются некие недосказанность и незаконченность. Это, скорее, не доведенные до конца черновики, добавить к ним несколько индивидуальных штрихов, армировать толковыми аранжировочными решениями - и получатся впечатляющие мглистые гимны. А так - остро ощущаешь демо-уровень этих песен, и это немного обламывает после суровой вязи идущих ранее номеров. Не поймите превратно - это достойные композиции, по уровню структурного примитива и по степени воздействия они сопоставимы с работами таких актов как Azhubham Haani, Torgeist или даже Sort Vokter. Просто немного печалит, что такие впечатляющие, но сырые задумки не получили должной аранжировочной огранки. А посему послевкусие сравнимо скорее с многоточием, а хотелось бы жирного восклицательного знака. Ну и пусть - работа все равно заслуживает регулярных внимательных погружений. Я провел немало отрадных минут в ее компании, созерцая харизматичного тролля на обложке и фантазируя о том, какие извращенные гнусности он будет сотворять под эти песни с миловидной кучерявой девчушкой, после того как уговорит ее отведать снадобья из бутылочки. Похоть!
Kurgan7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 сен 2010


~



просмотров: 4789    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом