Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы
3 ноя 2018 : Фрагмент нового DVD ACCEPT
21 окт 2018 : Фрагмент нового DVD ACCEPT
15 окт 2018 : Видеотрейлер к предстоящему концертному релизу ACC...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Accept


« Blood of the Nations »



Год
2010

Формат
CD Album

Стиль
Heavy Metal


Nuclear Blast Records

Оценка
9/10



N Название
1Beat The Bastards
2Teutonic Terror
3The Abyss
4Blood Of The Nations
5Shades Of Death
6Locked And Loaded
7Kill The Pain
8Rollin Thunder
9Pandemic
10New World Comin
11No Shelter
12Bucketful Of Hate
Total playing time: 67:16
Состав группы->
Mark Tornillo - Vocals
Wolf Hoffmann - Guitar
Herman Frank - Guitar
Peter Baltes - Bass
Stefan Schwarzmann - Drums
Тексты песен
1. Beat The Bastards

Get up... Get the hell on outta here
Cut the ropes that bind you
Stand up... straight into your fear
Leave the past behind you

Your cautious ways...have spawned your nothing

Life...is just an empty stage
Where do you go from here
Living...puts the words upon the paСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Cripple


18 ноя 2012, 01:43
Много лестных слов и восторженных отзывов было направлено в адрес искрометного камбэк-альбома легенд немецкого хэви Accept. Считая, что добавить мне к всеобщему ликованию, собственно говоря, нечего, я очень долгое время даже не помышлял о написанни рецензии на этот шедевр (да, я не буду этого скрывать и с первых же строк заявлю, что это безоговорочный шедевр, достойный встать в один ряд с такой нетленной классикой восьмидесятых, как “Breaker” и “Balls To The Wall”). Однако теперь я все же готов поделиться некоторыми соображениями насчет головокружительного успеха реюниона молчавшей 14 лет группы, обратив внимание на некоторые немаловажные детали “Blood Of The Nations” в целом, и композиций по отдельности.
Несмотря на то, что альбом в целом был принят общественностью тепло, то тут, то там все же раздавались голоса о том, что Accept уже "не тот" и вернуть былую славу, завоеванную в старые-добрые 80-е, уже не получится. Разумеется, скрежет зубовный многих правоверных почитателей старичка Удо был вызван сменой вокалиста на пускай не столь молодого, но тем не менее весьма амбициозного американца Марка Торнильо, экс-фронтмена группки местного значения TT-Quick.
Марк, как вокалист, не вызывает абсолютно никаких нареканий – он органично вписался в коллектив несмотря на то, что является представителем другой нации и культуры в противовес своим новым немецким коллегам. Тут тоже прослеживается своего рода отсылка к названию альбома: люди разных наций могут и даже должны объединяться: и не только в войне, как поется в заглавной песне, но и в мирных целях – например, для создания такой потрясающей музыки, которую из себя и представляет “Blood Of The Nations”.
Конечно, Вольф и Петер подобрали вокалиста, который бы не разочаровал фанатов и полностью соответствовал имиджу группы. Лично я даже в мыслях не могу допустить, что Марк «косит» под Удо, так как это люди попросту разных возрастов, национальностей и с разной манерой петь и держать себя на сцене.
Что до музыкальной составляющей альбома, то я хотел бы прежде всего отметить, что материал хоть и выдержан в лучших традициях хэви, но представляет собой довольно осовремененную, свежо и ненавязчиво звучащую музыку. Благодаря пулеметной ритм-секции и дерзким, вальяжно-разгильдяйским мелодиям Вольфа Хоффманна, композиции альбома не оставляют равнодушным слушателя. Что и говорить – альбом безмерно богат на музыкальные идеи, что не удивительно после 14-летнего затишья. Идеи, накопленные за это время, вылились, наконец, в долгожданный релиз. Лично я считаю, что каждая композиция этого альбома настолько уникальна и музыкально насыщенна, что заслуживает отдельного описания. Итак, поехали:

1. "Beat the Bastards" – зажигательный боевик-открывашка, призывающий слушателя вырваться из оков обыденности и следовать за своей мечтой, попутно отвешивая оплеухи всем нехорошим людям. Очень запоминающаяся вещь, сходу дающая слушателю оценить вокальные данные Марка во всей красе. Однако назвать ее одной из сильнейших вещей на альбоме у меня язык все же не поворачивается.
2. "Teutonic Terror" – хитовейший боевик, прославляющий мощь и великолепие тевтонского метала. Я не побоюсь этого слова, эта песня идеальна во всех отношениях: ритм, драйв, мелодия, искренний вокал – здесь все на 5 баллов! Также настоятельно рекомендую просмотреть клип на эту песню – вас не ждет ничего, кроме бурного позитива и мурашек по коже!
3. "The Abyss"– интересная, хоть и не с первого раза цепляющая, среднетемповая композиция. Здесь нам повествуется о скорой гибели мира, неизбежности печального для человечества исхода. Сразу вспоминается другая композиция группы – Writings On The Wall – отсылка к которой также присутствует в тексте The Abyss.
4. "Blood Of The Nations" – заглавный трек также не оставит вас равнодушным. Сей гимн повествует об объединении людей всех наций перед лицом абстрактного зла, о самоотверженной готовности умереть во имя мира во всем мире.
5. "Shades Of Death" – самая загадочная и неординарная вещь на альбоме. Таинственное вступление, скрипка, нагнетающая атмосферу еще больше, вкрадчивый припев – все это заставит вас трепетать, сидя в кресле, а перед глазами будут возникать зловещие образы и мрачная обстановка места, где бесследно исчезали люди. «Тени умерших» - вот название этого места, которое стоит обходить стороной случайному прохожему!
6. "Locked And Loaded" – не хочу назвать проходняком этот драйвовый, но простенький боевичок, но эта песня, как по мне, наименее сильная на этом мощнейшем альбоме. Возможно, она смотрелась бы более выгодно, если бы ее не окружали такие врезающиеся в память хиты, коими полон Blood Of The Nations.
7. "Kill The Pain" – одна из жемчужин альбома! Проникновенная баллада о погибшей любви, в которой Марк показывает другую сторону своего вокала – чистый, лиричный голос взамен классического аксептовского хриповатого визга.
8. "Rollin Thunder" – задорная, зажигательная вещица, которой, однако, также как и "Locked And Loaded", не хватает какого-то композиционного разнообразия, ее мелодия и ритм не слишком запоминаются.
9. "Pandemic" – вот где необузданный металлический угар и задор проявляются во всей красе! Даже не пытайтесь удержать голову от тряски при прослушивании! Сильнейший хит, который, наравне с "Teutonic Terror" уверенно прописался в концертном сет-листе Accept после выхода альбома.
10. "New World Comin" – композиция, дающая слушателю возможность немного поостыть после кипятящего кровь Pandemic. Песня-размышление. Марк поет спокойным, ни разу не надрывным голосом, повествуя о непростых хитросплетениях «полосатой жизни» и о том, что ничто не вечно в этом мире.
11. "No Shelter" – еще один крышесносящий концертный боевик. Здесь поется о проворовавшемся богаче, которого, в конце концов, настигает справедливое возмездие, и негодяй остается у разбитого корыта. Витиеватые гитарные ходы от Вольфа, режущий вокал от Марка – песня не оставляет сомнений: это настоящий Accept, в одном из своих лучших проявлений.
12. "Bucket Full Of Hate" – любопытная, очень неординарная песня, посвященная человеческому лицемерию. Здесь нестандартная ритмика и паузирование, вкрадчивый вокал создают атмосферу загадочности и недосказанности, оставляя неоднозначное впечатление у слушателя.

Бонус-треки также заслуживают внимания, так как нисколько не уступают по качеству основному материалу альбома:
13. "Time Machine" – на мой взгляд, эта песня оставит у каждого свои впечатления, но одно я могу с уверенность: равнодушных не будет! Красивое, мелодичное вступление, вокал-полушепот с первых секунд притягивают внимание… А дальше – все, как любят Accept: заливистая гитара, пробивной, врезающийся в память припев и ураган искренних, позитивных эмоций… Под конец Марк исподтишка посмеивается, произнося "Ride on time machine…", будто бы говоря: "Не пытайтесь понять, какую машину времени имели ввиду мы, каждый вложит свой смысл в эти слова…"
14. "Land Of The Free" – заключительная композиция. Эта ненавязчивая песенка оставляет легкое ощущение грусти, заставляя задуматься над тем, как много ошибок совершает человек на своем жизненном пути. Достойное, несколько лирическое завершение альбома: под такую песню можно умиротворенно вздохнуть, глядя на то, как незаметно, казалось бы, альбом подошел к концу.

Мое заключительное слово будет таково: перед нами классика, да, настоящая классика хэви-метала. Пускай у большинства с этим словом ассоциируется что-то старое, вечное, закаленное длящейся во времени верностью фанатов, но я буду настаивать на причислении этого альбома к бессмертной классике. И я верю, пройдут годы, может десять лет, может двадцать, и люди скажут: Да, черт возьми,
умели же люди в те времени делать стоящую музыку! Взять хотя бы Accept’овский Blood Of The Nations…

TRASH81


26 окт 2015, 12:39
Отмолчавшись 15 долгих лет Акцепт выдали настоящую жемчужину в ржавеющем музыкальном стиле и надрали задницу и скандинавам и итальяшкам и своим соотечественникам. Пока Акцепт будут способны записывать такие альбомы, а Primal fear и Sabaton, не смотря на периодические осечки, смогут выдавать записи уровня Carolus rex/Delivering The Black, то остальным группам в хэви/пауре ловить будет нечего. 9/10


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Любимцы публики возвращаются с новым вокалистом. Ветеран рок-сцены Mark Tornillo из забытой американской группы TT Quick получил-таки свою минуту славы. Что же еще кроется за обложкой с кровавым жестом, более характерной для брутально-дэтовой, в крайнем случае, трэшевой команды? Разумеется, тяжелые риффы, запоминающиеся мелодии, прекрасная хитовая баллада "Kill the Pain", выдержанная в типичном акцептовском духе, бескомпромиссный боевик "Locked and Loaded", немного заимствований у Magadeth и Iron Maiden в заглавной вещи, интересные среднетемповые "Shades of Death" и "Pandemic" с традиционными риффами в дебюте, реактивная "Rolling Thunder". Вокалист выполнил свою работу на "отлично". Он не похож ни на Удо, ни на Дэвида Риза. Вокал Марка, в меру хриплый и сильный, стал своего рода новой визитной карточкой группы. Wolf Hoffmann не экспериментировал со звучанием - на альбоме фирменный хард-н-хэви саунд, опять же, характерный для Accept 80-ых. В то же время, группа не пытается повторить свои композиции более чем двадцатилетней давности. Альбом "Blood of the Nation" более разноплановый, нежели ранние творения группы. Никто пока не знает, сможет ли новый Accept закрепить успех, но уже сейчас доподлинно известно, что выпуском альбома "Blood of the Nation" вписана новая яркая страничка в историю ветеранов хард-н-хэви.
Bellardini8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 сен 2010

Такой долгожданный и такой... противоречиво ожидавшийся альбом.
Кое-кто, вероятно, подзабыл имена придумавших тевтонский металл, так вот - Accept решили их напомнить. И пусть в составе нет Удо, зато есть все, писавшие великий "Balls to the Wall", а значит... Но сперва - о вокале, как ни крути, без этого не обойтись.
Спустя пару-тройку песен перестаёшь обращать внимание на то, что слушаешь не бормашину, а фрезеровочный станок - голос у Торнилло ниже, чем у Диркшнайдера в лучшие годы, оттого басами он пробирает до костей. Но ещё важнее, что он не подделывается под канон - хотя бы оттого, что его собственный вокал гораздо ближе к рок-н-ролльному, ближе к Брайану Джонсону и Лемми. Поэтому "Blood of the Nations" слушается очень легко, нет того ощущения, которое есть после прослушивания мэйденовского "Virtual XI" - не получается закрыть глаза и представить Удо. А это уже хорошо!
Но к альбому...
Это тот хэви, тот тевтонский металл, которым в 80-е пугали (и завлекали) пионеров, который был одним из жупелов всякого рода ревнителей общественной морали. Сырой, жёсткий, классный. Как-то сами собой ноги пускаются в пляс, а голова начинает мотаться из стороны в сторону, пальцы складываются в козу. "BOTN" взывает к первобытным инстинктам металхэда - ну, так Хоффман сотоварищи знают, чем пронять публику!..
Здесь есть и зубодробительные риффы. И чудеснейшие соло имени великого Вольфа, которые сами по себе стоят Грэмми. Здесь такой ритм, что чудится, будто альбом - ответ на задравшее всех (25 лет назад!) диско. А ещё немцы написали совсем нетипичную для себя балладу, композиционно делящую альбом пополам - "Kill the Pain". Мы-то привыкли к чему-то в духе "Seawinds", "Amamos la Vida", "Winter Dreams", а тут... Нечто американское, что ли, едва ли не блюзовое - настолько она нежна, несмотря на жесточайший рифф, обрамляющий соло. И пусть после неё альбом чуть-чуть провисает, но, думаю, тут не вина его, но просто неточный расчёт. Такой бриллиант надо ставить в конец. Хотя...
Конец-то ещё тот - безумное финальное соло в "No Shelter" выводит нас на заключительную "Bucket Full of Hate", выбивающую случайно оставшийся скепсис. Ураган. Огненный шторм. Хэви-торнадо. Если кто-то скажет, что есть монстры рока, которым пора на пенсию, пусть послушает "Blood of the Nations" - Accept задают перцу всей молодёжи; их ярости и неутолённости хватит на пяток солидных банд.
Настроение же "BOTN" сродни настроению "Objection Overruled" (и это несмотря на то, что по-хорошему альбом целиком вышел из 80-х!), а вот его цельность уже напоминает монолит "Predator"`a. В разнообразии единство и многомерность довольно узкого (будем честны) стиля - всё это свежак легенд рока.
И окровавленная «Victory» на обложке - неспроста...
Solevator9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 авг 2010

Они молчали 14 лет. Про них уже начали забывать. А они взяли и вернулись. Старик Хоффманн устал наблюдать за успехами отщепенца Accept Удо Диркшнайдера, и такая его зависть обуяла, что решил он возродить этот проект из пепла. На место вокалиста пришел малоизвестный Mark Tornillo, но, забегая вперед, каши он не просто не испортил, а выступил тем самым маслом, благодаря которому каша эта стала еще вкуснее. Во что же вылился этот долгожданный камбэк? Вылился он в прекрасный хэви-металлический альбом, где есть все, что нужно душе металлиста и просто поклонника Accept - зубодробительные риффы, отличные соло, и вокал. Да, именно вокал. При прослушивании "Blood of the Nations" в голову не приходят крамольные мысли - "А как бы здесь спел Удо?". И в этом-то и есть главная заслуга Торнилло, который очень уверенно справился со своей работой. Да и материал, это видно, писался именно под его манеру исполнения. Отдельные композиции расписывать смысла нет. Можно только отметить, что первая половина альбома заметно посильнее, вещи в конце провисают, да это и не беда. И даже если Вы, как и я, не выстаивали в конце 80-х очереди, чтобы отдать месячную зарплату за новую пластинку Accept, уверен, "Blood of the Nations" придется Вам по душе. И окровавленная "виктория" на обложке - как символ. "Blood of the Nations" - виктория нового Accept.
Rage_Fan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 сен 2010

Один из самых ожидаемых альбомов года, да что там года, десятилетия! Даже не смотря на множественные упреки в адрес Хоффмана и Балтеса в том, что они опорочили честь группы, взяв на место Удо нового вокалиста, который никогда не сможет заменить Удо, скептики не могут отрицать того, что альбом удался на славу. Только то, что альбом занял 4 место в немецких чартах, говорит о многом. Марк справился со своей задачей на все 100, это не Удо, и он не должен быть похожим на него, никто не собирается никого копировать, Марк - это Марк, и он поет в своем стиле, что у него, кстати, очень неплохо получается. Голос Марка очень приятен на спокойных нотках, баллада «Kill the Pain» - жемчужина альбома, потрясающе красива и проникновенна. Великолепное соло маэстро прекрасно дополняет ее. Альбом в целом довольно скоростной и напористый, это настоящий хэви-метал классической закваски. Здесь есть и мрачноватые среднетемповые боевики, такие как «Shades of Death», «The Abyss», «Time Machine», а также «Blood of the Nations», и очень быстрые, мощные номера, как «Locked and Loaded», «Beat the Bastards», «Bucket Full of Hate». Что говорить про соло, они все великолепны, ведь это Хоффман! Хотелось бы выделить песню «Pandemic» – это чистейший олд-скульный хэви с качающим риффом и ритмом, а соло из этой песни можно причислить к одним из лучших соло Вольфа вообще, песня особенно хорошо запоминается именно благодаря ему. И припев здесь крайне заразный, так и хочется выкрикивать – “Pandemic”! «New world is Comin’» напоминает основным рифом «Princess of the Dawn», но это никак не сказывается на ее качестве и хитовости. Одна из лучших песен на альбоме. Да и тяжело, на самом деле, выделить слабые песни в этой работе немцев, особо не к чему придраться! Что ни говори, а ребята не разучились задавать жару, в свои-то года! Альбом рекомендуется всем поклонникам тяжелого рока и Accept-а в частности. Хорошее настроение и заряд бодрости гарантирован!
EugeneZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 сен 2010


~



просмотров: 72292    

/\\Вверх
Týr Рейтинг@Mail.ru

1997-2018 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом