Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июн 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
20 май 2023 : Фрагмент концертного релиза SIGH
22 апр 2023 : Концертный релиз SIGH выйдет летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sigh


« Scorn Defeat »



Sigh "Scorn Defeat" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Deathlike Silence Productions

Оценка

8

/10





N Название
1A Victory of Dakini 06:50
2The Knell 04:21
3At My Funeral 05:43
4Gundali 05:57
5Ready for the Final War 09:17
6Weakness Within 03:07
7Taste Defeat 07:56
Состав группы->
Mirai Kawashima - vocals, bass, keyboards
Shinichi Ishikawa - guitars
Satoshi Fujinami - drums
Информация
All Songs Written By SIGH
Produced By Y. Toyoda
Recorded March 1993
Front Cover By Anne Marie Brenden
To The Memory Of Euronymous (MAYHEM)

Reissued in 2000 by Psychic Scream with a bonus track, "The Seven Gates of
Hell," which is a Venom cover, and completely new artwork.

The vinyl version of the album "Scorn Defeat" (released by Vinyl Collectors)
has the song Carnage (Mayhem cover) as a bonustrack on side A. On side B, it
has The Seven Gates of Hell (Venom cover) as a bonus track.
Тексты песен
1. A Victory Of Dakini

(See) the sinister star in the sky, as bright as the sun,
The symbol of our evil horde, soon our work will be done,
Our goddess on the white fox flying in the air,
Bodies of the mortal fools the evil goddess will tear,

Night draws near, something you fear
We dakini hСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЯпонский блэк от Sigh производит, действительно, сильное впечатление. Имеющая ритуальный оттенок, исполненная мрачной церемониальности, музыка цепкими лапами магии держит слушателя в напряжении, принуждая безропотно впитывать загадки без шанса их скорого раскрытия. Даже если Sigh играют довольно-таки обыкновенный блэковый среднетемп, используя лишь традиционную гитару и ударные, их музыка озаряется внутренним светом мудрости и представляет собой иллюстрацию процесса приобщения к каким-то высшим силам. Группа в основном известна своей авангардностью, безграничной смелостью в экспериментах по слиянию жанров. Что ж, по сравнению с последующими альбомами, здесь они еще вполне традиционны (но не следуют шаблонам), и их корни не затемнены. Да, музыканты не создают свои полотна «для галочки», не на тех напали – они не оставят вас в покое… мучая наполненными какой-то давящей бездонностью риффами, пугающими, добавляющими каждой песне мрачного симфонизма клавишными и ударными, предназначенными исключительно для отстукивания гипнотических ритмов. Sigh все же не тяготеют к скоростям, они берут сосредоточенностью и глубиной (чем отличаются и отдельные образцы творчества Celtic Frost, с которыми уместно проводить аналогии), но случаются на диске и непродолжительные срывы в исключительно сырой и подчас быстрый блэк, напоминающие тот старозаветный прото- на котором и училась данная группа, а именно: Bathory и Venom.
Как уже было сказано, авангардная начинка на альбоме еще умеренна и пока еще позволяет воспринимать «Scorn Defeat» именно как блэк-метал. Но встречаются уже и места, где экономия выразительных средств граничит с вычурностью и гротеском, – достаточно лишь привести в пример гитарное соло в середине первой композиции альбома. Еще один аргумент, почему стоит услышать этот диск – это вокал. Скрим Мираи вовсе не лишен, как мне кажется, национальных черт и отличается злостью, звучащей вполне по-японски. Большим украшением альбома служат фортепианные интерлюдии с красивым и подчас замысловатым мелодическим рисунком (“Gundali”, “Ready for the Final War”), передающие самую что ни на есть изящную, зверски терзающую сердце грусть. Лирика альбома заслуживает самого пристального внимания из-за своей символической насыщенности и лексического богатства: в одной лишь “Ready for the Final War” в изобилии встречаются названия мифических топосов, упоминаются различные божества и другие персонажи восточной мифологии. Непринужденная экзотика…
Что ж, так играть не зазорно и сейчас, а тем более в 1993-м году. Так Sigh закладывали основы своего авангардного имиджа. И какая идеологическая и вместе с тем художественная обложка получилась! Завидно: я бы тоже так снялся :))))
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 окт 2007

Первая полнометражная работа японского ансамбля 'черной' экспериментальной музыки Sigh, увидевшая свет в 1993 году при поддержке выдающегося деятеля культуры народов севера Euronymous'а (настоящее имя: Oystein Aarseth), лидера норвежской культовой формации Mayhem, выпущенная на принадлежащем ему лейбле Deathlike Silence Productions. Тогда, в те, уже достаточно далекие времена, это была первая попытка представить широкой музыкальной общественности нетрадиционную форму black metal направления и, учитывая изысканность предложенного материала, успех не заставил себя долго ждать. Неожиданное появление на арене экстремальной музыки уверенного самурайского флагмана с берегов Японии, произвело потрясающий и молниеносный эффект. До этого момента, вряд ли кто-то мог предположить, что эта восточная страна способна преподнести собой нечто подобное, да еще и настолько оригинальное. Но сенсация состоялась, и команда Sigh становится признанной фигурой на поле 'черных' сражений.
Музыкальная линия альбома выдержана в преимущественно среднетемповом ритме, и наполнена наследием форм Bathory и Celtic Frost, что ни в коей мере не уменьшает ее достоинств, а только придает культовую принадлежность к стилистике. Саунд картина достаточно плотная и поддерживает традиционные понятия о звуковой гамме black metal своими сухими, жужжащими гитарными риффами и надрывно скримящей вокальной составляющей голоса Mirai Kawashima. Симфонические сюиты пространственных и мелодичных клавиш, которыми в изобилии наполнена программа, придают работе некоторую утонченность, которая ни в коей мере не идет в разрез с музыкальной жесткостью и поэтической агрессией. Лирическая основа произведения построена на оккультизме и мифологии восточной культуры, она насыщенна кровью и неимоверной злобой. Уникальность данному творению придают новаторские подходы в построении всей музыкальной картины, которая тонко инспирирована элементами различных направлений, проходящих сквозь плотное звуковое полотно. Джазовый мелодизм фортепианных переходов с психоделическим рисунком и фрагменты клавишных зарисовок, придают ощутимый привкус авангардности всему произведению. Данные проявления присутствуют фрагментально, но уверенно создают этот особый колорит, который выделяет творение и преподносит нам новую форму музыки, начавшую собой эпоху avantgarde black metal.
Quadral7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 дек 2005

Где-то в Японии люди с консерваторским образованием играют настоящий Black. Причём он без всякого японского колорита в музыке. Scorn Defeat -это музыка без географии, это Зло, то, которое в центре Земли. Голос Mirai(voc)таков, что кажется будто он финн или норвег. Музыка явно инспирирована Celtic Frost'ом, но есть свои нюансы - вставки почти джазовой какофонии вместо соло. Лирика - от лица камикадзе: всегда ищи смерть, всегда ищи кровь... Использована древняя японская демонология. Но самое уникальное в том, что почти каждый трэк супер-мелодичен без ущерба для жёсткости и даже жестокости.
Tepes10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 авг 2004


~



просмотров: 11733    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом