Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

21 апр 2016 : 
Новая песня DISCHARGE

4 мар 2016 : 
Видео с текстом от DISCHARGE

10 фев 2016 : 
Новый альбом DISCHARGE выйдет в апреле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Discharge
Why

Год
1981

Формат
CD Single / EP

Стиль
Hard Core

Оценка
10/10



N Название
1Visions of War
2Does This System Work?
3A Look at Tomorrow
4Why?
5Maimed and Slaughtered
6Mania for Conquest
7Ain't No Feeble Bastard
8Is This to Be?
9Massacre of Innocents (Air Attack)
10Why? (Reprise)
Total playing time: 14:26
Информация
Clay, 1981

Reissued by:
- Clay Records in 1989 and 1995
- Receiver Records in 1998
- Castle Music in 2003 with the band's first three 7'' singles as bonus tracks:
11. Realities Of War
12. They Declare It
13. But After the Gig
14. Society's Victim
15. Fight Back
16. War's No Fairytale
17. Always Restrictions
18. You Take Part In Creating This System
19. Religion Instigates
20. Decontrol
21. It's No T.V. Sketch
22. Tomorrow Belongs To Us

- Captain Oi! reissued the album in 2007 including the same bonus tracks above, plus two more:
23. Maimed and Slaughtered (Live)
24. Decontrol (Live)
Both songs were recorded on the Apocalypse Punk Tour in 1981.
Тексты песен
Visions of War

My head is filled with fear of war
Fear and threat of war
Horrific disturbing visions of war
Fill my head

Among the maimed and slaughtered
My body lies
Horrific disturbing visions of war
Fill my head

My head is filled with fear of war
Fear and threat of war
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).






Поиск Стили Памятка Статистика

Discharge для хардкор-панка - это примерно как Judas Priest, Motorhead и Venom вместе взятые для металла, даже с капелькой Celtic Frost. Более того, именно та генерация хардкорщиков, которой дали жизнь эти анархисты из Сток-он-Трента (GBH, Minor Threat, Amebix, Exploited etc.), серьезно повлияла на всю экстремальную музыку, от ранней Metallica и вплоть до Napalm Death, в целом.

А ведь начиналось все с достаточно сдержанного подражания Sex Pistols. Затем коллектив начал ощутимо озлобляться - в принципе, в семидесятых у панков случались выплески агрессии (см. Buzzcocks), но заканчивалось все одним жестким, выходящим-за-рамки релизом, за которым - неминуемое впадание в мейнстрим. Discharge же выстрелили тремя семидюймовками, мини-альбомом - лишь наращивая темп - и к полноценному дебютнику подошли даже еще более ожесточенными. Для такого наращивания мышц бриттам многим пришлось пожертвовать. Сначала - вокальными мелодиями в любой форме, превратив подачу лирики в почти бессистемное выплевывание в слушателя бесформенных, но неизменно яростных кричалок. Затем - классическим панковским гитарным саундом, похоронив его под слоями дисторшена. Загнать ударника, заставив его демонстрировать предельно высокий темп. Ну и загнать сами песни в строгие, две минуты максимум, рамки. При этом каноны сложения композиций могут как соблюдаться, так и нарушаться по всем параметрам - это именно та смелость взорвать течение песни буйным всплеском активности или резко прервать ее в любой момент, которой так не хватало экстремалам от рока в первом поколении, вне зависимости от конкретного жанра.

Теперь собственно о "Why?". Конкретно этот EP в его первозданном виде кажется мне несколько... где там мой список словечек-клише... ага, вот... вот оно... несколько переоцененным. Да, по меркам 1981-го это практически адская антимузыка, которой не место не земле. Другое дело, что уже тогда было с чем сравнивать - например, с самыми ранними работами самих Discharge, синглами-семидюймовками "Realities of War", "Fight Back" и "Decontrol". Они нисколько не уступают в напоре и жесткости, иные вещи, как "They Declare It", даже кажутся "нойзовее" и, грубо говоря, тяжелее. Разве что вокал пока заметно умереннее. Однако запоминающихся моментов - крутых аккордов, драм-паттернов, общих подходов к подаче той или иной песни - в них куда больше. Ну а "Why?"... Десяток выполненных, за единственным исключением, в одном темпе и ритме треков, шумных, крикливых, предельно энергичных и настолько прямолинейных, насколько прямолинейным может быть полет бетонной шпалы. Ну да, разбавленных короткими, условно-мелидичными "соло", но этот финальный штришок мало на что влияет.

Другое дело, что современный слушатель, знакомясь с "Why?", скорее всего, встретится с переизданием, оформленным по примеру конторы Castle Music, которая в 2003-м собрала под этой вывеской сразу весь ранний материал Discharge. И вот тут можно обнаружить все сливки: "They Declare It", "Society's Victim", "Fight Back", "Tomorrow Belongs to Us", "Visions of War", которая некогда считалась запредельной по жестокости лирики и звука... И итоговая десятка адресована именно подобного образца релизам.

P.S. Бесполезный, но занятный факт. Песня Carcass "Tomorrow Belongs to Nobody" с релиза "Swansong" - это непосредственная полемика именно с "Tomorrow Belongs to Us" Discharge.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 ноя 2017


~



просмотров: 3289    

/\\Вверх
Cradle Of Filth Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом