Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 апр 2024 : SCORPIONS открыли серию концертов
28 мар 2024 : Концертное видео SCORPIONS 1984 года
28 мар 2024 : Концертное видео SCORPIONS 1983 года
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Scorpions


« Savage Amusement »



Scorpions "Savage Amusement" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Mercury Records

Оценка

9

/10





N Название
1Don't Stop At the Top 04:03
2Rhythm of Love 03:48
3Passion Rules the Game 03:59
4Media Overkill 03:33
5Walking On the Edge 05:09
6We Let it Rock... You Let it Roll 03:39
7Every Minute Every Day 04:22
8Love on the Run 03:38
9Believe in Love 05:22
Total playing time: 37:33
Состав группы->
Klaus Meine - vocals
Rudolf Schenker - guitars
Matthias Jabs - guitars
Francis Buchholz - bass
Herman Rarebell - drums
Информация
Produced by Dieter Dierks
Тексты песен
Don't stop at the top

(Schenker/Meine/Rarebell)

You never take the easy way
The wind is blowing straight into your face
You never ever close your eyes
For any trouble that may cross your way

There's no risk that you're not taking
Not a mountain that's too high
Spread your wings, you'reСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 апр 2012
Великолепный альбом для своего времени!Переслушивая его сейчас(уже раз в 8-ой),могу сказать что он нисколько не надоедает,а наоборот даже доставляет море удовольствия и неплохо поднимает настроение.По своей мелодичности и задору,его можно сравнить с многими глэм-группами 80-х,но именно в Savage Amusement все песни,как одна очень хорошо сведены и сыгрыны.Скорпы как всегда на высоте!Я помню когда первый раз услышал этот альбом,мне просто захотелось скакать и прыгать от радости,настолько он меня сильно впечатлил!Хотя он довольно сильно отличается от предыдущих альбомов группы(более коммерческое и попсовое звучание),но попсой это явно не назовешь.Вердикт:Очень мелодичный,мощный и красивый альбом,обязателен к прослушивания всем фанатов Scorpions(и не только).
12 дек 2018
Альбом крутой, спору нет.
26 мар 2020
Просто кайф. Но не чистый.
10 фев 2021
Альбом бомбический! В своей нише это шедевр и 10-ка однозначная.

Поиск Стили Памятка Статистика

«Savage Amusement» вообще ничем не уступает предыдущему шедевру «Love At First Sting». Помпезно прописаны барабаны: мощнейший бухающий звук, жирный и плотный! Чем ещё порадовали музыканты, так это большим количеством отличных соляков и гитарных риффов, – тут никто не будет разочарован, музыка хоть и американизированная и коммерческая, но драйва и ума не лишена. Стартует альбом с, несомненно, самого сильного боевика «Don’t Stop at the Top» - в нём впечатляет буквально всё, ободряющие тексты, отличная боевая мелодия и, конечно, великолепная инструментальная часть. Далее идущие композиции, такие как «Rhythm of Love», «Passion Rules the Game» и «Every Minute Every Day», я считаю совершенно равноценными – это прекраснейшие и мелодичнейшие боевики, заслуживающие места в каждом best of группы. Очень неплоха тягучая «Walking on the Edge» с мощным припевом. Несколько удивляет своей скоростью «Love on the Run». Завершается диск, так же как и предыдущий альбом «Love at First Sting», сказочно красивой балладой «Believe in Love»! В заключение: альбом «Savage Amusement», как и «Love At First Sting», непременно должен быть в коллекции каждого поклонника хард-рока и хэви-метала. Это было звёздное время для Scorpions и самое важное время для их фэнов.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 авг 2006

По большому счёту, этот альбом можно считать пиком классического состава. Этот релиз стал последним, которым "руководил" Диркс. Этот человек играет решающую роль в истории группы. Но к 1988 году было решено, что" Savage Amusement" станет последней совместной работой группы и Диркса. Именно в силу этих обстоятельств работа проходила не совсем гладко. Но этот факт никак не повлиял на качество альбома.
Итак, если говорить в общих чертах, то данный альбом безусловно звучит в соответствии со всеми тенденциями конца восьмидесятых. Но это никак не недостаток, ибо актуальность относительно времени, в котором записывается альбом, - характерная черта почти всех альбомов группы.
Открывается этот альбом композицией "Don't Stop At the Top". Первое, что врезается в слух - это великолепный, сочный саунд. Сама же песня в какой-то мере отражает ситуацию, в которой находилась группа в то время: все самые главные "высоты" в музыке успешно взяты, но "...don't stop at the top". Это песня одна из моих любимейших. Именно этот альбом и эта песня стали первыми, которые я осознанно услышал у группы. С первых же секунд вступительного соло Ябса я понял, что эта группа покорила меня навсегда.
Далее идёт ещё одна классическая вещь "Rhythm of Love" по тематике вполне стандартная для группы вещь. Музыкально же очень хороша и оригинальна.
Следующий трек очень хитовый, как и весь альбом, повествует нам про жажду азартных игр. Неплохой трек с отличным вокалом.
Как следует из названия, "Media Overkill" затрагивает проблему влияния СМИ на общество... Опять-таки хитовая вещица.
Далее идёт очень проникновенная "Walking On the Edge". Вкрадчивые куплёты перерастают в фирменное "буйство" в припевах. Великолепный текст, вокал, напор, эмоции, присущие всем пауэр-балладам группы делают эту песню определённо одной из лучших на альбоме.
Боевик "We Let it Rock... You Let it Roll " просто потрясает своей скоростью, драйвом и вокальном напором! Тематика вполне стандартная: "Let's rock!". Однозначно хит.
Далее нам дают передохнуть во время одной из моих любимейших вещей с альбома - "Every Minute Every Day". Я пишу это в каждой рецензии на альбом группы, но вокал Майне просто выше всяких похвал! Всё очень эмоционально, профессионально и просто очень и очень здорово! Музыкальная составляющая тоже находится на уровне, даря нам неплохое соло и мелодию. И конечно же текст. Опять всё про любовь, но здесь просто великолепные метафоры! Ради них стоит слушать эту песню.
"Love on the Run".... Братцы, так это же пауэр! Такого ещё группа не делала! Хитяра 100%.
Ну и завершается альбом великолепной балладой, свойственной группе. Всё традиционно эмоционально, лирично и красиво.
skywriter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 фев 2008

Итак, десятый, можно сказать, юбилейный студийник Scorpions вышел в свет в 1988 году, через целых четыре года после мирового триумфа "Love At First Sting". Такая задержка была вызвана усталостью музыкантов от совершенно сумасшедших гастрольных графиков и необходимостью взять творческий отпуск. Но Руди, Клаус и Герман, как основные творческие личности в группе, а также их бессменный продюсер Дитер Диркс, не тратили свободное время зря! Они занимались весьма полезным делом, а именно - тщательным изучением и анализом текущей ситуации на мировом рынке тяжелой музыки. Ибо всё, чего желали "Скорпы" раньше - покорения Америки, мировой славы, миллионных продаж альбомов - уже у них было. Пора была слегка измениться, чтобы не наскучить собственным поклонникам. Поскольку в те времена на пике моды был глэм рок, кичевые и яркие сценические костюмы, а альбомы Def Leppard били все возможные рекорды продаж, то Дитер и музыканты вместе с ним приняли решение сделать "Savage Amusement" именно таким, подходящим под веяния времени, альбомом. Конечно же, мгновенно узнаваемый голос Клауса, риффы Руди и общее настроение музыки не даст спутать новый альбом Scorpions ни с чем другим, но вот саунд на этом диске реально сделал косметический сдвиг в сторону полного "американизма" и, местами, яркой ориентации на творчество пресловутых Def Leppard. Ну а клипы группы тех времен - это нечто! Именно в них можно в первый и последний раз увидеть "напомаженных" "Скорпов", одетых в роскошные костюмы с "накрученными" прическами, драгоценными серьгами в ушах, и прочими непременными атрибутами любого уважающего себя глэмера. Ну да хватит о визуальной стороне, перейдем к музыкальной. Что оказалось приятно лично мне, как человеку не понаслышке знакомому с барабанной установкой, Герман Раребелл тут прописан просто великолепно! Скажу даже больше, порой гулкий саунд барабанов напрочь оттеняет все остальные инструменты на задний план. Не сказать, чтобы это было так уж и модно, но такое сведение, по крайней мере, необычно! Что касается самих песен, то тут группа представила набор очень хороших произведений. Ни одного слабого или проходного трека, сплошные сливки! Присутствуют множество крепких боевиков, таких как "Passion Rules The Game" на тему азартных игр или "Media Overkill" про всеобщую масс-медиа глобализацию. Очень радуют гипер-скоростной боевик "Love On The Run" и "стадионный" гимн "We Let It Rock...You Let It Roll". Конечно, никак не обошлось и без баллад, к вашим услугам немного утяжеленная "Walking On The Edge" и, наоборот, крайне поп роковая (ни в коем случае не значит что плохая!) "Believe In Love". Ну а две, на мой взгляд, наиболее сильные веши альбома располагаются в самом начале. Это ураганный гимн "Don't Stop At The Top" и всеобще любимый хит, который до сих пор крутят на многих радиостанциях - "Rhythm Of Love". Ну а подводя итог, хотелось бы выразить свое непонимание постоянным игнорированием "Скорпами" песен с "Savage Amusement" на концертах сразу после прошедешего тура 88-89 годов. Этот альбом явно угодил в тень от более именитых работ группы, хотя он вполне достоин встать с ними в одну линейку. На мой взгляд, от чуточки глэма еще никто не умирал!
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 сен 2004

Ещё один альбом замечательной и всенародно любимой группы Scorpions, который стоит в одном ряду с такими работами группы, как "Blackout", "Lovedrive", "Animal Magnetism", "Crazy World" и, конечно же, "Love At First Sting". По мнению "критиков" - это слабейшее звено из этого ряда, но не для меня. Кто-то неоднократно говорил, что это чуть ли не самый коммерческий и лёгкий альбом группы (кроме "Eye II Eye"), но это абсолютное заблуждение! Ребята так считающие наверняка мало разбираются в рок-музыке 80-х годов, и тем более во всей дискографии группы. Да, альбом тщательно "отполирован", но драйва и тяжести в нем хватает. Да, он мелодичен, но зато какие это мелодии...

Разбирая этот альбом, не буду делать акцент на каждой песне. Подобно "Love At First Sting", его можно поделить на 4 части:
1) Тяжёлые "метал-гимны", с ярким припевом ("Don't Stop At the Top" и "We Let it Rock... You Let it Roll");
2) Мелодичные рок-боевики, типичные для той эпохи ("Rhythm of Love", "Passion Rules the Game", "Media Overkill" и "Every Minute Every Day");
3) Спид-металлический номер ("Love on the Run");
4) Павер-баллады ("Walking on the Edge" и "Believe in Love").
Звук очень яркий и, в отличие от предыдущего альбома, более отшлифованный. Каждая мелодия запоминается с первого прослушивания. Вокал Майне уже до конца сформирован, после злосчастного случая и последней операции на горле. В плане хитовости, альбом уступает предыдущему, но в плане инструментальной техники нисколько не отстаёт. Для меня всегда было загадкой - почему группа почти не исполняет песни с этого альбома "в живую", кроме "Rhythm of Love"? Лично я этого не понимаю.

Через два года после выпуска этого диска, Scorpions создали, пожалуй, самый коммерчески успешный альбом в их дискографии, но по яркости и разнообразию "Savage Amusement" навсегда останется лучше его (по крайней мере, для меня). И в итоге, не могу поставить этому диску ниже 10-ки.
AlexanderZhigulin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 дек 2018

Ужас! Конечно, бывало и хуже (был и провальный дебютник "Lonesome Crow"), но после таких альбомов как "Love At First Sting", я уже не говорю о "Blackout", который вообще может претендовать на звание самого выдающегося альбома группы... Очевидно, что при записи музыканты больше думали о гонорарах, чем о музыке как таковой. Альбом абсолютно коммерческий. В "Savage Amusement" нет и сотой доли так называемого "метала", зато он насквозь пропитан электроникой, что делает и без того недоработанный альбом совсем неудачным. "We Let it Rock... You Let it Roll", "Media Overkill", "Love on the Run" - песни абсолютно проходные, в которых нет вообще ничего интересного, больше одного раза их слушать не стоит. "Walking On the Edge" кажется песней неплохой, но саунд настолько облегчен, что впечатление от неё ненамного лучше, чем от проходных треков. "Every Minute Every Day" "отличается" посредственным текстом и попсовой мелодией. "Believe in Love" - неплохая баллада, но в ней нет и сотой доли тех эмоций, которые были, к примеру, в "Still Loving You". И всё же первые эмоции от начала прослушивания очень позитивные, потому что альбом открывают 3 великолепных песни, как музыкально, так и текстово. "Rhythm of Love" вообще великая песня. Но мне больше всего нравится "Don't Stop At the Top", есть в ней что-то... "настоящее" что ли!
Чёрный Пёс4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 7 фев 2008


~



просмотров: 57572    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом