Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2013 : Новый альбом FALKENBACH доступен для прослушивания
9 сен 2013 : Трек-лист нового альбома FALKENBACH
30 авг 2013 : Новый альбом FALKENBACH выйдет в ноябре
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Falkenbach


« ...Magni Blandinn Ok Megintiri... »



Falkenbach "...Magni Blandinn Ok Megintiri..." Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Epic Viking Metal

Оценка

9

/10





N Название
1When Gjallarhorn Will Sound...
2Where Blood Will Soon Be Shed...
3Towards The Hall Of Bronzen Shields
4The Heathenish Foray
5Walhall
6Baldurs Tod
Состав группы->
Vratyas Vratyas - vocals, all instruments
Информация
Recorded and mixed in 1998 at "Blue House Studio" in Germany
A Napalm Records release
All melodies, lyrics and lay-out arrangements by Vratyas Vratyas
Тексты песен
1. ...When Gjallarhorn Will Sound

...Morning arose that day long time gone,
two ravens above him showed the way.
He was guided by Odhinn, led by the one
who shelters the fallen every day by day...

...Once blood was shed of countless of men,
in the name of the cross and christian pray...
fСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 авг 2014
Мое приобщение к жанру началось с этого альбома. Велик и внятен.

Поиск Стили Памятка Статистика

Нет никаких сомнений – группа Falkenbach является одной из самых знаковых для viking/pagan сцены вообще, и германской в частности. Вратиас Вакиас, её основатель (а долгое время и единственный участник), никогда не спешил с созданием новых работ, и не гнался за их количеством, – но в тех немногих гимнах, что он создал, заключено подчас столько, что иные группы не способны сказать за ряд альбомов. Каждая его песня – сказание, в котором творец отразил красоту и величие Севера, таинство мифов, почтение к Древним Богам и память о великом прошлом, что теперь живёт лишь в сердцах немногих – и едва видимой, призрачной тенью отражается на горизонте грядущего…

Итак, "...Magni Blandinn Ok Megintiri...". По-моему, это самый сильный альбом Вратиаса, он в разы превосходит своего предшественника по глубине воздействия. Первые же ноты этого произведения заставляют забыть про обыденные будни, и холодный морской ветер уносит сознание прочь. Туда, где холодные воды омывают застывшие фьорды, где корабли под полосатыми парусами подходят к сонным берегам, и воины, что не ведают страха, готовы броситься на любого врага, и прославить Одноглазого Бога – славной победой или храброй смертью… Удивительно, но Вратиасу удаётся предельно точно передать такие образы и настроения, пользуясь минимальным набором средств. Основной инструмент выражения тут – клавишные, используемые в основном в фоновой манере, но временами они подражают флейте, а то и вовсе переходят на отрывистые “электронные” звуки. Мелодии синтезатора с одной стороны очень просты, с другой же величественны и эффектны. Звучание этих мелодий вызывает стойкие ассоциации с волнами, что в яростном бессилии вновь и вновь бьются о скалы – во многом благодаря многочисленным повторам каждого мотива. И это создаёт некоторое однообразие, но тут я не могу сказать, что это плохо. Наоборот, клавиши, рефреном проходящие через каждую песню, творят львиную долю атмосферы альбома, к тому же именно на них построен сюжет композиций (а это один из тех редких случаев, где сюжет явно ощущается). наиболее чётко это отражено в заключительном инструментале "Baldurs Tod". Все прочие инструменты являются только опорной конструкцией. Ударные просто задают темп, в большинстве своём средний, и не радуют слух сбивками и прочими эффектами. Бас также записан один в один с центральной линией композиции. Гитара же, помимо основной роли, то есть поддержки клавиш утяжелённым звуком, временами занимает главенствующие позиции – подчёркивая особенно мрачные моменты, или выводя эпическую мелодию в композиции "Towards the Hall of Bronzen Shields" (опять же, невероятно простую – но насколько эффектную!). Поёт же Вратиас в основном чистым спокойным голосом, не особо мощным – но приятным и убедительным. Это спокойное пение рисует образ Вратиаса-скальда, описывающего события как наблюдатель (а не участник, какими рисуют свои образы многие другие певцы стиля). Когда же сюжеты его сказаний особенно накаляются, он переходит на злобный и более эмоциональный скриминг, исполненный ярости, что вскипает в душе воина пред битвой ("...Where Blood Will Soon Be Shed") – или ненависти к христианским захватчикам и решимости идти в бой во славу Богов ("...When Gjallarhorn Will Sound"). Стоит отметить и лирическую составляющую Falkenbach – через образы викингов и сюжеты Скандинавских мифов доносятся отголоски древнегерманской языческой реальности. Лирика тут вообще исполняет роль “пути” к пониманию нордического мировоззрения. Но чтобы пройти по этой дороге, придётся приложить немало духовных и умственных усилий. Впрочем, альбом самоценен и только с музыкальной стороны. Воспринимать его как чисто музыкальное, или же философское произведение, каждый слушатель должен решить сам…

Этот альбом я лично считаю одним из ключевых на мировой viking/pagan сцене, а в случае с Германией он и вовсе является краеугольным камнем. Влияние "...Magni Blandinn Ok Megintiri..." ощутимо чувствуется, пожалуй, у всех представителей немецкой сцены, а её я считаю самой сильной в мире. И пусть большинство из них играет музыку более сложную, получить столь же высокий результат (но не превзойти) сумели только Menhir с их великим "Hildebrandslied". Думаю, в этом и заключён феномен Falkenbach – без малейших сложностей в мелодической линии переданы невероятно глубокие сюжеты. В контексте творчества чуть ли не любой группы стиля это звучало бы недостатком, но только не у Вратиаса. И к этому стоит прибавить его абсолютную искренность – как перед слушателем, так и перед самим собой. Скальд предпочёл уход в тень на долгие годы купанию в лучах бренной славы, не каждый на такое способен. С того далёкого времени мир услышал лишь два новых сказания. Вратиас не торопится, предпочитая редкие шедевры частым дешёвым опусам. И, как стало известно, Falkenbach завершает подготовку нового творения, и мы услышим его уже в этом году. Предъявляю к нему огромные ожидания – и абсолютно уверен, что они оправдаются.
Wolden10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 фев 2010

Вот я и добрался до всем, кроме меня известной команды, играющей
что-то в стиле викинг-блэка. С самого начала мне музыка понравилась не
очень - вступление какое-то ну совсем однообразное, таких - сотня на
дюжину. Потом я свое мнение довольно сильно изменил - отличный диск,
выдержанный во всех традициях, определенных мною еще год назад для
викинга - тут и эпичность, и напыщенность, и протяжные завывания
вокалиста чистым голосом, и скачки в блек местами. Однозначно стоит
послушать, весьма неплохо.
Mankubus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 апр 1999

Хороший образец viking metal. Да, присутствуют все качества характерные для viking - эпичность и т.д. Чистый вокал преобладает и это полностью в тему. К тому же black вокал, который все же слегка присутствует не вдохновил меня слушать его на протяжении 45мин.
Особо радуют фолковые мелодии, жаль что они используются только на 2ух композициях :( Есть минус - недостаточно разнообразия в мелодиях - на каждую композицию 2 мелодических структуры, которые чередуются на протяжении всей композиции, хотя это в принципе особо ничего не портит.
Итог: вполне достойный альбом.
SevereNorth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 янв 2000

Очень яркое явление Viking Metal. Соглашусь с предыдущими рецензентами, очень неплохое сочетание чистого вокала с вкраплениями black-вокала. Однако не согласен с мнением, будто песни похожи одна на другую, хотя бы потому, что каждая из них представляет собой отдельную работу, исполненную то в балладном жанре (как, например, "When Gjallarhorn Will Sound..."), то в довольно-таки брутальном ("Where Blood Will Soon Be Shed..."), а то и в виде симфонической композиции ("Baldurs Tod"). Просто объединяет все эти вещи одно - эпический способ преподнесения материала, как в вокально-текстовом, так и в музыкальном плане. Итог таков: увлекаясь Viking Metal, пройти мимо этого альбома и этой команды просто грешно.
HeXeR10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 авг 2007

Это великолепно. Walhall, начинающийся с шума прибоя и со странным криком в рефрене, потрясает. Странная музыка, нечто изумительное. И даже не раздражает, что все, кому даешь послушать, спрашивают, на каком языке поет вокалист ;))
Почти медитативная музыка, где мастерски соединяется все то, что заставляет тебя жить. И ужасно красивая обложка. Готический фольклорный блэк - прекрасно.
Да, согласна, может, несколько однообразно. Надо послушать еще раз 50, тогда будет ясно ;))
Агарь10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2000

Изумительно красивая музыка, в которой прекрасно сочетается все: эпичность, метал и фолковые мелодии. И не надо требовать, чтобы эти мелодии были сложными - фолк прост по своей сути. Этот альбом - потрясающее путешествие в сказочный мир викингов и их легенд.
Alice10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 мар 2000

Хорошая, коммерческая бодяга про Асатру, с вполне комфортными мелодиями и безопасными среднетемповыми рисунками - как раз послушать после обеда недурственно. Ну не хочет эта группа парится и новаторствовать чрезмерно, а идя проторенными еще "Батарейкой" дорожкой, срубает свои купюры :-). Так вот перепозли они под крылышко Напалма незаметно...
self-disciple8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 июн 2000

По моему, в Falkenbach притягивает именно то, что не похожи они ни на кого, ни на Bathory (да, видно, что корни оттуда, но так и Металлику с Мэйхем сравнить можно), ни тем более на Borknagar, которым вообще викинговости очень не хватает. Их композиции - как вырванные страницы из летописи, ни начала, ни конца, один ровный текст, фрагменты эпичного повествования, описание древних войн с позиции не участника, а историка, для которого стерлись уже эмоции вроде злобы, ненависти, страха и осталось только сумрачное величие этих суровых времен и свершений. Немного выспренно, но только так я смог описать эмоциональный настрой этой музыки - а какая она музыкально, выше много раз уже сказали.
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 авг 2000

Self-Disciple, естессно, добавил ложку дегтя, но я присоединюсь к большинству. Альбом очень хорош, несмотря на действительно имеющее место однообразие композиций. Два трэка все же выделяются из общего фона - "When Gjallarhorn Will Sound" и "Walhall", это просто что-то. Понравится всем любителям фэнтези, северной романтики и фильмов про Конана-варвара. Особо радует в FALKENBACH вокал, напомнивший мне немецкие военные песни, кои изредка можно услыхать в советских фильмах о второй мировой. Правда, я все равно не знаю, на каком языке поет вокалист немецкой группы эти песни с английскими названиями.:))).
В целом, намного интересней коллег по цеху вроде KAMPFAR. Ближайший стилевой аналог - норвежцы BORKNAGAR.
Memento Mary9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 авг 2000

Это почти единственная (кроме немалоизвестного Варга Викерсена и его проекта под названием Бурзум) вещь, написанная и скомпилированная только одним человеком, которая просто "сорвала крышу" с меня (и моих соседей, т.к. им пришлось в течении 2ух недель слушать играющуюся на автоперемотке композицию). Я был в шоке когда узнал что все это является деянием рук одного человека, а не коллектива.
Это самый яркий викинг-метал который я когда либо слышал!
Хотя, прикольно, когда я услышал в первый раз, я подумал что это какой то бонус трак из аморфисной "Tuonel'ы". Вообщем - обалдеть! Не знаю как остальным, но мне этот альбом понравился просто жутко.
Gjallarhorn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 авг 2000


~



просмотров: 24320    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом