Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 дек 2023 : JEFF LOOMIS покинул ARCH ENEMY
16 дек 2023 : Профессиональное видео полного выступления ARCH EN...
11 сен 2023 : Видео полного выступления ARCH ENEMY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arch Enemy


« The Root of All Evil »



Arch Enemy "The Root of All Evil " Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

5

/10





N Название
1The Root of All Evil (Intro) 01:06
2Beast of Man 03:45
3The Immortal 03:47
4Diva Satanica 03:48
5Demonic Science 05:24
6Bury Me An Angel 04:25
7Dead Inside 04:24
8Dark Insanity 03:25
9Pilgrim 04:50
10Demoniality (Instrumental) 01:40
11Transmigration Macabre 03:33
12Silverwing 04:22
13Bridge of Destiny 07:53
Total playing time: 52:22
Состав группы->
Angela Gossow - Vocals
Michael Amott - Guitars
Christopher Amott - Guitars
Sharlee D'Angelo - Bass
Daniel Erlandsson - Drums
Информация
Apart from the new intro track, all the songs are re-recordings from the first
three Arch Enemy albums, Black Earth, Stigmata and Burning Bridges. Some of the
bass lines have been reworked.

Comes also as limited edition with exclusive patch and bonus tracks:
14. Bury Me An Angel (Live) (04:22)
15. The Immortal (Live) (04:34)
16. Bridge of Destiny (Live) (07:36)

Mixed and mastered by Andy Sneap (Megadeth, Testament, Exodus). Recorded at
different locations in Sweden. Produced by Arch Enemy with Daniel Erlandsson and
Rickard Bengtsson handling the engineering.

Available as regular CD, digital download as well as in LP format (with the
full album on CD as bonus).



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Извините, конечно, но для меня это - реально первый порожняковый релиз от одной из любимых групп! Если бы здесь мы имели дело с бережно переигранной классикой, слегка обновленной и украшенной, может быть, идейно новыми содержательными соло, - тогда еще ладно, этакий "The Best Of 90's", старые песни о главном, блин. Но Энди Снип! Мужик, ты чего сделал с вокалом? Что это за мультидименсиональная грязноватая хрень, столь слабо напоминающая обычный харш/гроул Анжелы? Демонстрация возможностей? Мол, смотрите, как я могу играть с голосом вокалистки? "На концерте вы такое не услышите!" - должно быть, гордо думал Энди. И правда! К сожалению, на киевском концерте прошлого года группа обошлась почти без вещей с ранних альбомов, но опыт множества просмотренных видео показывает: почитай все перезаписанные треки вживую звучат лучше и ближе к оригиналу. Особенно, по моему мнению, досталось "The Immortal". Прямо со старта начинаешь въезжать, та ли это песня, а когда понимаешь, что "та", удивляешься, как можно было умудриться затереть и загубить основную мелодическую линию. А уж насколько не впечатляет "Bury Me an Angel"! Стопицотый череп на обложке альбома метальной группы тоже никак не добавляет позитивных эмоций. Лично я жду полноценный студийник, а фанатам предлагаю сделать нарезку из концертных версий старого материала "Арчей", спетого Госсоу.
Jotun3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1022 фев 2010

Наверное, не секрет, что творчество группы Arch Enemy можно поделить на две эпохи: «эпоха Йохана» и «эпоха Анжелы». Кому-то по душе первая, кто-то в восторге от второй. Вообще у меня с данной группой давняя любовь, когда-то я начинал слушать, так сказать «тяжеляк» именно с нее, а конкретно, со второй эпохи. В музыке присутствовало все, что мне нужно: драйв, напористость, когда надо брутальность, когда надо мелодизм, красивые соло. Думаю, именно за это мы все и ценим эту банду. Музыка первой эпохи мне тоже нравилась, но, к моему сожалению, там был, на мой взгляд, отвратительный вокал Йохана Лиивы. Так что не мог я наслаждаться ранним творчеством коллектива.
А теперь интересной вопрос: к какой эпохе отнести данный материал, если это песни с «эпохи Йохана», а вокалирует Анжела? И будет ли такая работа приносить при прослушивании радость? Склоняюсь к тому, что будет. Теперь та самая старая эпоха открылась для нас, слушателей, по-новому! Можно вернуться в то время, когда я был еще наивным школьником (у кого как), и Вас уже не будут раздражать непрофессиональные вопли Лиивы. Это ли не праздник?!
Песни, кажется, стали даже немного мощней, гитарные соло местами приукрашены, по сравнению с их аналогами времен старой эпохи. Самыми лучшими показались песни «Beast of Man», «The Immortal», «Dead Inside», «Silverwing». Стоит отметить инструменталку «Demoniality»: поначалу очень удивился, подумал, уж не захотели ли братья Аммоты себя в funeral doom’е попробовать; очень напомнило такие команды, как Ahab, Esoteric. Она оказалась довольно короткой, и после нее все вернулось на свои места. Качества саунда также оказалось отменным. Единственное «но»: на фоне чистого, густого звука вокал Анжелы звучит как-то «грязно», как в старом телефоне. К счастью, к этому быстро привыкаешь и осознаешь, что этот альбом все-таки настоящий подарок всем любителям коллектива.
Итог таков: качественный релиз, являющийся ценной наградой всем фанатам за преданность на протяжении всего существования группы и просто очень добротная работа для новичков.
Satanislav8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 окт 2009

Никогда особенно не фанател от этой группы, хотя где-то десятка полтора их песен слушаю с удовольствием. При посещении магазина в глаза сразу бросилась облога SE издания сего творения, и я решил рискнуть и приобрести. Риск не оправдался.
Альбом - перезапись песен с релизов времён, когда в группе ещё рычал Йохан Лиива (первые три альбома).
Набор песен - очень хороший, да и качество записи не хромает. Но как я и подозревал, вокал... вокал Анджелы (хорош, но не в этом случае) портит всю картину. Не считая того что он звучит уж слишком "грязно" на фоне кристального звука, по моему мнению он больше подходит к "эпохе Анджелы", нежели "эпохе Йохана".
Ну и, конечно, инструменты: они на высоте, братья Эмотты как всегда показывают свою виртуозность. Звук конечно потяжелел, что не может не радовать, но соло... они, конечно, более навороченные, но звучат как-то несерьёзно (музыку из Марио все помнят?).
Итог - качественная работа, но никчёмная, чисто для фанатов в коллекцию.
PavelXcorE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 окт 2009

Ни для кого не секрет, что приход в группу Анжелы Госсоу в 2001 году ARCH ENEMY пошел на пользу. Риффы стали техничней, бласт-биты четче, мелодии интересней и динамичней. Меньше атмосферности, больше скорости - вот девиз перерожденных ARCH ENEMY. Хотя, если подумать, за музыку в группе как отвечали братья Ammot-ы, так и отвечают. Так что появление Госсоу и переход группы к мелодичному дэту не более чем счастливое совпадение. Но суть в том, что шведам это было к лицу, а потому, шагать бы им со своим новым девизом по жизни и назад не оборачиваться. Но нет же, решили вспомнить былое и перезаписать старый материал. При этом учтите, что инструментальная составляющая композиций изменениям практически не подверглась, а то, что поменялось, все равно незаметно. Все внимание на себя оттягивает вокальная линия. "Мягкий" гроулинг Йохана Лиивы сменился на почти звериный рык Анжелы Госсоу, идеально вписывающийся в стиль новых ARCH ENEMY, но не подходящий к их ранним работам (да еще эти эксперименты). С ее подачей и агрессией "Rise of the Tyrant" или "Anthems of Rebellion" стали почти шедеврами, но только не этот альбом. Вроде и упрекнуть-то ее не в чем, но все познается в сравнении. А сравнение показало: Лиива больше подходил ранним ARCH ENEMY. Итог неутешителен: попытка сделать "The Best" первой половины своего творческого пути обернулась самым громким провалом за всю историю группы. Лучше переслушать первые 3 альбома по отдельности.
Alex_gpro3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1022 фев 2010

Само существование подобного релиза - факт сомнительный.
Тем не менее, для тех, кто не особенно любит ранний Arch Enemy, появляется возможность (уникальная, я бы даже сказал) поиграть в сказочную игру "а что было бы, если...". Вот и узнайте, как звучал бы "Pilgrim" или "Diva Satanica" в исполнении фрау Госсов и при нынешнем уровне игры всей группы.
Энди Снип гарантирует качество звука, а о мастерстве музыкантов я уже намекнул выше.
Пластинку можно купить из соображений, что были озвучены ранее, а также из спортивного интереса, ну и, конечно же, если вы поклонник группы. Что я и сделал. Как бы то ни было, но это метал высочайшего качества.
TRASH817/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 апр 2010


~



просмотров: 43189    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом