Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nirvana


« The Story of Simon Simopath »



Nirvana "The Story of Simon Simopath" Год

1967



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Rock

Оценка

7

/10





N Название
01Wings Of Love
02Lonely Boy
03We Can Help You
04Satellite Jockey
05In The Courtyard Of The Stars
06You Are Just The One
07Pentecost Hotel
08I Never Had A Love Like This Before
09Take This Hand
101999
Состав группы->
Patrick Campbell-Lyons – Guitar & Vocals
Brian Henderson - Bass
Peter Kester – Drums
David Preston – Drums
Sylvia A. Schuster – Cello
Ray Singer – Guitar & Vocals
Patrick Shanahan – drums
Alex Spyropoulos – Piano & Keyboards
Michael Coe - French Horn & Viola
Информация
Bell Records

Producer - Chris Blackwell
Engeneer - Brian Humphries



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На вдохе - Nirvana, на выдохе - имя Курта Кобейна. В сознании детей Mtv - "поколения пепси" - впечатление тинейджерского периода выстроилось в плотнейший и законченный ассоциативный ряд. Разорвать этот установившийся тандем понятий - непосильная задача. Но тем не менее, факт остается фактом: задолго до рождения гранжевого "нашего всего" (да и не только нашего - всемирного, пожалуй), группа Nirvana уже существовала. И играла она психоделичный прог-рок. А появилась сия формация в Лондоне середины 60-х как весьма необычный дуэт ирландца Патрика Кемпбелл-Лайонса и греческого композитора Алекса Спиродопулоса.
К чему же привело сотрудничество двух фанатов джазза, фолка, фанка. рока, латинос и классической музыки (и я конечно же имею в виду их первую работу - "The Story of Simon Simopath")? Итак, самое главное новаторство Nirvan'ы за все время существования группы - это создание так называемой "концепции", когда пластинка от начала и до финального аккорда описывает жизнь отдельно взятого персонажа. В данном случае мальчика по имени Саймон, который, собственно, многого и не просит: чертенку подавай крылья, которые унесли бы его в волшебную страну. Всего ничего! Ну а далее все как полагается: препятствия, их преодоление, встреча идеальной девушки-принцессы, свадьба и "они жили долго и счастливои умерли в один день". В общем, славная сказка.
Теперь, что касается музыкальной составляющей. Слушая альбом, невозможно не прийти к заключению, что Кемпбелл-Лайонс и Спиродопулос являлись в то время большими фанатами The Kinks и Procol Harum. Естественно, ну а кто же тогда не фанател по этим командам?! Стремление подражать кумирам плюс употребление некоторых тенденций поп-музыки 60-х для придания хитовости отдельным композициям и определили звучание пластинки.
Множество качественных аранжировок. Непрекращающийся водопад клавиш. Попеременный вокал то одного, то другого участника дуэта. Ну и сессионные музыканты. Забавно, три ударника сменяют друг друга - меняется и бит. Немного гитарных переборов по вкусу. И обрамляют все по-прежнему клавиши, на этот раз живого пианино.
Что же имеем в итоге? Весьма недурственное начало для группы, вошедшей в историю еще и благодаря знакомству с Сальвадором Дали, который облил бедняг краской прямо в эфире популярной телепередачи. Пожалуй, никто не получал более необычного автографа-признания от мастера сюрреализма. А это что-нибудь да значит.
v_potemkah7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 мар 2010


~



просмотров: 10246    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом