Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 мар 2024 : Новое видео ALESTORM
15 фев 2024 : Новое видео ALESTORM
23 июн 2022 : Профессиональное видео полного выступления ALESTOR...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Alestorm


« Black Sails at Midnight »



Alestorm "Black Sails at Midnight" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Folk Power Metal


Irond Records
Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Quest 04:57
2Leviathan 05:56
3That Famous Ol' Spiced 04:46
4Keelhauled 03:42
5To the End of Our Days 06:23
6Black Sails at Midnight 03:31
7No Quarter 03:02
8Pirate Song 04:03
9Chronicles of Vengeance 06:25
10Wolves of the Sea (Pirates of the Sea cover) 03:34
Total playing time 46:19
Состав группы->
Christopher Bowes - Vocals, Keyboards, Tin Whistle
Dani Evans - Guitars, Backing Vocals
Ian Wilson - Percussion, Vibraslap, Backing Vocals

Gareth Murdock - Your Man There, So It Is
Mige Wagner - Drums
Lasse Lammert - Guitars, Backing Vocals
Mirjam Beyer - Violin
Juntas Twsle - Great Highland Bagpipe
Brenden Casey - Backing Vocals
Bee Bleodpunch - Backing Vocals
Tim Shaw - Backing Vocals
Gordon Krei - Brass Arrangements
Tobias Hain - Trumpet
Carsten Petersen - Trumpet, Cornet
Henrich Girapet - Bass Trombone
Информация
"BLACK SAILS AT MIDNIGHT" was Produced, Recorded &
Mixed by Lasse Lammert at LSD Studio, Liibeck in
Winter 2008. Website- http://www.LSD-studio.de
Mastered by James Murphy at SafeHouse Production,
Florida.
Album Artwork by Ingo Romling. http://www.monozelle.de
Тексты песен
1. The Quest

From lands across the sea we have returned once more
With countless treasures plundered from those distant shores
But now the time has come, our destiny at hand
With cannonfire and battlecry we will reclaim this land

Misery and slaughter we left burning in our wake
A legacy ofСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 май 2017
Пиратов хлебом не корми. Дай только потягаться на канатах, помериться шпагами, запулить из пушек по мирным кораблям, хлебнуть рома и пощипать за задницы портовых шлюх.
В куплетах Chronicles of Vengeance мне почему то слышится Рамштайновский Бензин, а так все очень даже удобоворимо и легко слушается, но не шедевр.
Веселый Роджер развивается по ветру, а ТЫ под ним стоишь на палубе, облизывая пересохшие губы и вглядываешься единственным глазом в подзорную трубу за дали горизонта, предвосхищая будущие успешные сражения за чужое золото и одновременно почесывая крюком вместо руки свою синюю бороду.
Пират-металл! Есть же такое?
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruК счастью для всех, шотландские пираты из Alestorm не стали почивать на лаврах и лавинообразных выражениях ‘респектов’, поступивших в их адрес после выпуска дебютного альбома, а провели серьезную работу над ошибками, грамотно учтя все замечания и, если уж быть до конца ‘в теме’, заделав все видимые глазу течи на своем корабле. Их вторая полноценная работа “Black Sails At Midnight” приобрела то, что на первенце было лишь в зачатке – балласта стало ровно столько, сколько хороших песен было до этого; композиции прибавили скорости и разудалого кабацкого веселья, причем сделано это было не просто в лоб, а с заслуживающей уважения тонкостью и тактом, так, что теперь слушать Alestorm стало не только можно, но и нужно. Традиционное коверканье языка прибавляет альбому шарма и уже не так режет слух; ни один инструмент не тянет на себя одеяло, отлично добавляя друг друга, а песни… о, тут куда интереснее. В некоторых из них можно расслышать не только привычные английские пивные произведения, но и отзвуки футбольных гимнов локальных команд, что, в конечном итоге, может привести к очень интересным результатам. Плюс ко всему, самих инструментов в песнях стало больше, а навык их владения – лучше. В результате “Black Sails At Midnight” слушается с интересом, практически не вызывает зевоты и способен подарить не одну приятную минуту, особенно тогда, когда настроение на нуле. Выделять какие-то композиции практически не имеет смысла – большинство из них хороши по своему и могут зацепить любого неравнодушно дышащего к фолк-металлу человека. Интересно только, были ли учтены интересы создателей саундтрека к ‘Пиратам карибского моря’ за ненавязчивое использование их основной темы в “No Quorter” или Alestorm поступили как настоящие пираты?:)
Настоящим поклонникам рекомендую найти лимитированное издание этого альбома, который, помимо лучшего оформления, содержит бонусный DVD с выступлением Alestorm на Wacken Open Air 2008 года. (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 авг 2009

Итак, после ухода со сцены великих Running Wild честь стать лидерами такого жанра, как pirate metal, досталась молодой шотландской группе Alestorm. И, надо сказать, досталась по праву, так как материал, представленный музыкантами на этом альбоме заслуживает всяческих похвал. Итак, наше путешествие началось.
С первых же аккордов становится понятно, что группа не почивала на лаврах "Captain Morgan`s Revenge", а проделала немалую работу по улучшению саунда (хотя он и так был дай боже каждому). Самым заметным изменениям подверглись партии клавишных, - они стали гораздо менее пластмассовыми и искусственными, и теперь создается ощущение, что с шотландцами играет, как минимум, камерный оркестр; гитары стали акцентированнее и жестче; партии барабанов и баса теперь более техничны. Что же касается самой музыки - она стала более разнообразной (все-таки, некая монотонность на дебютнике присутствовала) и еще более красивой.
На альбоме нас ждет все тот же забойный и угарный фолк-пауэр (да, о пауэре можно говорить и в таком ключе), что и раньше; в этот раз, правда, ставший более серьезным и взрослым. Также не стоит обделять вниманием блестящую балладу "To the End of Our Days", которая, на мой взгляд, наиболее верно отражает изменения, произошедшие с группой (то бишь, с экипажем корабля) с момента выхода "Captain Morgan`s Revenge", - первые впечатления от веселой пиратской вольницы улетучились, ребята поняли, что пиратство это не только ром, Тортуга и женщины в трактирах, не все здесь идет так, как хочется им: будет и предательство, и тяжкий труд, и кровь, и смерть друзей. Но, конечно же, былое веселье никуда не делось, оно присутствует на "Black Sails at Midnight" в огромных количествах; видимо, экипаж Кристофера Боуэса пока не очень-то и заботят первые проблемы, всплывшие у них по курсу. Ну и правильно - зачем горевать, пока ты жив?
Также Alestorm заготовили несколько забавных пасхалок, одна из них - главная тема из кинофильма Пираты Карибского Моря в "No Quarter", очень гармонично вплетающаяся в канву песни (странно было бы, если она не вплелась). Мелочь, а приятно.
Итак, налицо большущий прогресс шотландцев буквально во всех аспектах их творчества. Группа подтвердила свой высочайший уровень, и, думаю еще не скоро спустится с него. 10 баллов, с нетерпением жду вестей от Alestorm.
Amadeuss10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 июн 2009

Знаете, что мне больше всего нравится в музыке Alestorm? Даже не столько тексты про великие баталии, поиски кладов и заходы в порт, и не только заслуживающая отдельного внимания оригинальность творчества коллектива в целом (сколько фолк-пауэра на свете имеется, а таких групп, как Alestorm, в общем-то, не так много), а именно то, как в своей музыке многоуважаемые - особенно теперь, после выхода своего второго альбома - господа из Шотландии умудряются совместить элементы самых разных стилей и направлений, гордо поместив их под реющий флаг Pirate Metal. И на «Black Sails at Midnight» это заметно еще больше, чем на дебютном альбоме команды. Взять, например, хотя бы заглавную композицию, которая в море неистового heavy power'а приятно удивила элементами самого настоящего трэша. Плюс, симфоники в музыке стало гораздо, на порядок больше. А появление на альбме полноценной и, к слову сказать, достаточно длинной, по сравнению с другими песнями в арсенале группы, баллады (речь, стало быть, о 'To the End of Our Days') особенно радует; исключительная сама по себе (а могли Вы представить себе pirate-металлическую балладу?), с великолепными гармониями, и идеально вписывающаяся в общую картину альбома, она заслуживает отдельной похвалы.
Техника музыкантов также заметно выросла. Гораздо интересней стали соло-партии, как гитарные (вообще, Дэни Эванс молодец), так и синтезаторные; вокал, настоящий пиратский голос Кристофера Боуса, стал еще грубей, не потеряв, однако, мелодичности. И, отдельно отмечу мастерскую работу Яна Уилсона, отвечающего за ударные, заслуживающую всяческих похвал. Одним словом, все исполнено профессионально и без изъянов, не придерешься. Не подвели и звукоинженеры, - «Black Sails at Midnight» звучит несколько глубже, объемней, и вместе с тем потяжелей своего предшественника. Добавим ко всему этому абсолютную целостность материала и атмосферу альбома, и получается вообще прекрасно.
Подводя итог: Alestorm не разочаровали, выпустив вслед за крайне сильным дебютником еще более сильный альбом. Хотелось бы, чтобы группа и впредь сохранила эту тенденцию.
PS. Продолжили музыканты и зарождающуюся, кажется, традицию с каверами, за что им отдельное спасибо; если на первом альбме это была легендарная 'Flower of Scotland' не менее легендарных The Corries (вообще, данная композиция считается чуть ли не неофициальным гимном страны), здесь мы слышим очень любопытную и веселую версию песни 'Wolves of the Sea', с которой, помнится, в две тысячи восьмом году Латвия выступила на Евровидении.
graillyc9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 мар 2010

Аррррр!!! Свистать всех наверх! Вышел второй альбом пиратов из Alestorm! Ждало его с интересом почти всё металлическое сообщество, ибо заинтриговали они ещё своим первым альбомом, показав на нём восхитительный сплав из folk/power на пиратскую тему. Итак, что же они предлагают нам на своём втором альбоме? Во-первых, изменилось звучание, оно стало более тяжёлым, более чистым и более помпезным, в основном, за счёт более интенсивных партий синтезатора и более металлических гитар. Во вторых, сам материал стал более интересным, более цепляющим. Такие вещи как "Leviathan" и "Keelhauled" не оставят ни одного металхэда равнодушным. Хорошая атмосфера пиратства, этого дружного и весёлого братства, поддерживается на протяжении всего альбома, перенося Вас то на абордаж кораблей, то на сражения с морскими чудищами, и под конец всё это дополняется картиной безумного дебоша пиратов в кабаке, на не совсем трезвую голову. Из явных хитов я бы выделил две вышеупомянутые песни, очень эпичную и энергичную открывашку альбома "The Quest", агрессивную "Black Sails at Midnight", заводной инструментал "No Quarter" и замечательный кавер на участников Евровидения, группу Pirates Of The Sea – "Wolves Of The Sea". Ни в коем случае не проходите мимо, Вы получите просто умопомрачительный заряд энергии, сравнимый с двумя бутылками рома или, лучше сказать, героическими приключениями со своими друзьями на просторах морей. Потрясающая работа.
Iron Fox9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 июн 2009


~



просмотров: 29539    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом