Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 апр 2024 : MERCYFUL FATE в Чили
3 апр 2024 : BECKY BALDWIN исполняет MERCYFUL FATE
20 фев 2024 : BECKY BALDWIN исполняет MERCYFUL FATE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mercyful Fate


« Melissa »



Mercyful Fate "Melissa" Год

1983



Формат

CD Album



Стиль
Speed Heavy Metal


Megaforce Records
Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1.Evil
2.Curse Of The Pharaohs
3.Into The Cove
4.At The Sound Of The Demon Bell
5.Black Funeral
6.Satan's Fall
7.Melissa
Total time: 40:00
Состав группы->
King Diamond - vocals
Hank Shermann - guitars
Michael Denner - guitars
Timi "Hansen" Grabber - bass
Kim Ruzz - drums
Информация
Produced by Henrick Lund
Тексты песен
1. Evil

I was born on the cemetery
Under the sign of the moon
Raised from my grave by the dead
I was made a mercenary
In the legions of hell
Now I'm king of pain, I'm insane

[SOLO: HANK]

You know my only pleasure
Is to hear you cry
I'd love to hear you cry
I'd love to feel you die
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Были когда-то времена, не знаменитые блэком и дэтом, когда крошка Евронимус пытался окончить среднюю школу, а крошка Глен Бентон тренировался на кошках мучить своих будущих слушателей, и лишь Веном и Батори какофонили в своих мрачных подземельях. И родилась на свет Божий (?) группа, к которой была милостива Судьба, и сотворила она альбом "Melissa", и офигели граждане, и продолжают делать сие уже второй десяток лет. Даймонд и компания умудрились создать шедевр прогрессивного хэви, ультрамелодичный, с потрясающим, не имеющим аналогов вокалом, с трогательными в своей наивности "сатанинскими" текстами, и непередаваемым настроением чистого Зла, упоительной свободы и агрессивности. "Evil", "Into The Coven", "Black Funeral" и грандиозная "Satan's Fall" - мои личные фавориты на этом альбоме, но остальные трэки не хуже. Заглавная вещь с рыдающим вокалом Кинга, то нежным и ласковым, то гневным и пронзительным, никого не оставит равнодушным. Если вы хотите знать, откуда есть пошел мелодичный блэк, хватайте этот альбом, он продерет вас до костей, клянусь! Кстати, интересную версию "Black Funeral" предложила группа ANCIENT, чей певец даже постарался взять даймондовские ноты, и у него неожиданно получилось неплохо.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 сен 2000

Невероятно мелодичный и ПРОГРЕССИВНЫЙ, но при этом злобный хэви с кладбищенско-сатанинской лирикой и неподражаемым вокалом Даймонда (другого такого певуна в мире просто нету). Конечно, альбом значительно (как композиционно, так и по части лирики) уступает шедеврам "The Eye", "Abigail" или "Fatal Portrait", которые вообще можна было бы назвать концептуальными dark-heavy-metal-операми, но именно с этого альбома началась история целого явления в музыке, имя которому KING DIAMOND. Песни достаточно ровные, выделить одну из них трудно (пожалуй "Падение Сатаны" и титульная). Классический альбом, мастхев.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 сен 2000

Классика HMR.Свежий и бескомпромиссный материал. Чрезвычайно разнообразная музыка. Я бы даже сказал в этом есть некоторый минус. Композиций на первый взгляд кажутся переусложненными. Слишком частые смены ритмов, и чрезмерная необузданность вокала несколько смущают. Но это, безусловно, не критически важно, поскольку это ярковыраженная экспериментальная музыка. Это действительно материал, в котором можно без конца черпать вдохновение современным музыкантам. Эту музыку сложно отнести к какому либо известному стилю, что-то среднее между ранним трешем и поздним блек металлом. Иными словами для тех времен вещь, безусловно, прогрессивнейшая. Музыканты играют превосходно, Кинг Даймонд поет очень сильно и красиво. Мелодии так же очень красивы. Его можно долго слушать (что я с удовольствием частенько и поделываю) и он не приедается. Но до шедевра альбому все же далеко. При всех своих достоинствах, музыка, далеко не идеальна, не хватает некоторого порядка, гармонии. Запись сыровата. Но в любом случае потрясающий альбом. Где-то на уровне дебютов METALLICA и IRON MAIDEN. Для настоящего ценителя хеви-метал.
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 окт 2004

Давным-давно, где-то в начале 80-х годов прошлого века, в стране Дании, славной прежде всего принцем Гамлетом, появилась группа с довольно оптимистическим названием «Милосердная судьба», лидером которой стал Король, да не простой, а Алмазный – по-английски Кинг Даймонд. Вокалист Ким Петерссон, закончивший в свое время скрипичное отделение Стокгольмской консерватории, классическую музыку играть не стал, однако любовь к классике оказала влияние на его творчество на хэви-металлическом поприще. Да и в голосе его, вокальный диапазон которого варьируется прямо-таки от писка до рева, есть что-то оперное. Собрав вокруг себя других любителей металла – гитаристов Хэнка Шерманна и Михаэля Деннера, басиста Тими Хансена и ударника Кима Руцца, – Кинг стал писать песни на сатанинскую тематику, в которых зло, естественно, побеждало добро. Влияние на него оказала, видимо, группа Venom, однако не стоит забывать и о Black Sabbath. Блэк-металла в современном понимании этого слова в музыке датчан нет – это классический тяжелый рок с отличной ритм-секцией, основу которой составляют две гитары, риффующие и солирующие по очереди, и с прог-роковым отношением к построению композиций, когда темп и настроение меняются постоянно и совершенно не знаешь, что можно ожидать в следующую секунду.
После одноименного миниальбома группа наконец выпустила свой дебютник. Вполне соответствовали музыке и тексты, полные разных страшных образов. В то время «новая волна британского тяжелого металла» (New Wave of British Heavy Metal) начала спадать, а Metallica делала свои первые шаги в покорении Соединенных Штатов, так что работа этих датчан оказалась настоящим подарком для всех поклонников отличной металлической музыки, хотя, возможно, они не совсем привыкли к столь навороченным композициям.
1) «Evil». Первая тема задает тон всему альбому. Сразу же мощно вступает ритм-секция с отличным риффингом и появляющимся чуть позже пронзительным воплем Кинга. После небольшого проигрыша начинается куплетная часть. Кинг сразу же пытается показать, какими разными голосами он может петь. Когда его голос более низок и груб, он мне нравится больше, а вот фальцет, ставший, кстати, узнаваемой фишкой группы, как-то не особенно впечатляет; причем меняет он голос просто так, по ходу песни, бывает даже в одной и той же фразе, типа говоря: «Слышите, как я умею?» Однако все-таки в оригинальности Кингу не откажешь. Герой этой песни родился на кладбище, был воскрешен мертвецами и стал солдатом легионов ада; ему нравится смотреть, как люди умирают, и слышать их крики. Ну и лирика, правда? Только вот когда ее слушаешь, то хочется подпевать, хоть и понимаешь: «Ну, блин, и чушь!»
2) «Curse of the Pharaohs». Гитарное вступление, отличный риффинг, хорошо поддерживающие ритм пульсирующий бас и ударные. Данная композиция посвящена теме проклятия фараонов. Известно, что многие люди, открывавшие гробницы, где покоились древнеегипетские правители, со временем умирали, в результате чего родилось поверье, что фараоны наказывают тех, кто потревожил их дух. Лишь ближе к концу прошлого века стало известно о существовании микроорганизмов, ответственных за эти смерти.
3) «Into the Coven». Короткое вступление с акустической и электрогитарой, от которого веет средневековым духом, сменяется дуэтом двух электрогитар, одна из которых риффует, а другая выдает сольные пассажи. В середине следует замедление с отличным соло, звучащим очень красиво, затем темп и атмосфера возвращаются к первоначальным, в то время как гитара продолжает солировать. Теперь нас приглашают на шабаш ведьм, где девушки танцуют обнаженными в ночи и посвящают себя Люциферу.
4) «At the Sound of the Demon Bell». Пожалуй, худшая вещь на альбоме. Вступает риффующая гитара, присоединяются ударные, бас и вторая гитара. В середине темп ускоряется, затем следует гитарное соло с пыхтящим басом. Оканчивается все отличным прерывистым риффингом. Здесь нам рассказывают о том, что в ночь праздника Хэллоуин, согласно легенде, должен воскреснуть призрак; он размахивает своим мечом и грозит небесам.
5) «Black Funeral». Композиция начинается сразу же с ритм-секции с размеренно скачущими ударными. Здесь мы оказываемся на похоронах какой-то женщиной, умершей во время шабаша. Однако зачем же сразу хоронить, если можно испить ее крови? Заканчивается эта короткая вещь запоминающимся соло одной гитары и риффингом второй.
6) «Satan’s Fall». После самой короткой вещи на альбоме следует самая длинная, по продолжительности превышающая 11 минут, что для классического металла, особенно в те годы, большая редкость – металлисты как-то не особо радуют слушателей эпическими композициями. Начинается все с риффинга и гитарного соло с громогласно стучащими ударными, затем вступает вокал. Семь священников, преданных Сатане, должны принести в жертву новорожденного ребенка, чтобы Сатана мог одержать победу. Особенно впечатляет момент, когда раздается фирменный жуткий смех Кинга, умноженный так, что кажется, будто ржет целая орда демонов. Темповых переходов в теме, естественно, много, отличного риффинга и солирования выше крыши, вариаций вокала хоть отбавляй. В середине композиции наступает пауза, после которой следует последняя часть темы, имеющая собственное название – «Innocent Lovers… It’s a Lie». Начинается она с лиричной гитары, каковой момент я могу назвать лучшим в этой композиции. Затем музыка ускоряется и утяжеляется. Священники переплывают реку Стикс, чтобы убедиться, что их повелитель по-прежнему жив. Вообще как-то странно, что путь к Сатане, повелителю зла в иудаизме и христианстве, ведет через реку мертвых из греческой мифологии.
7) «Melissa». Очень интересная вещь, начинающаяся неожиданно балладно и красиво с дуэта двух гитар. Весьма напоминает что-нибудь из Iron Maiden. Песня является монологом парня, чья девушка была ведьмой, и за это ее сожгли на костре, а теперь он клянется отомстить. Будь то под жесткий риффинг или же под более лиричную гитарную игру, вокал отлично передает эмоции главного героя, который печалится по погибшей любимой и зовет ее («Мелисса, ты слышишь меня?») или же полон гнева по отношению к тем, кто отнял ее у него («Священник должен умереть»).
Альбом стал безусловной классикой тяжелого металла, гитарные соло и риффинг на высоте, а голос Кинга – это, конечно, уникальная вещь, даже если он не всегда нравится. Ну ничего – наступит время, когда он станет лучше и интереснее варьировать свой голос. Все темы подобраны удачно, и в целом альбом выглядит очень ровным. Дань уважения ему гораздо позже оказала, например, хотя бы Metallica, познакомившая нас в 1998 г. с попурри из песен Mercyful Fate именно с этого дебютника. Услышав их в исполнении американцев, я удосужился приобрести в свое время и оригинал.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 сен 2005

Довольно сыроватый материальчик, с непростыми гитарными партиями, ярко заметно влияние Black Sabbath и Judas Priest. Вокал КД еще не такой оперный, да и атмосфера хромает (но, все-таки дебют есть дебют). При всем уважении к сему коллективу и лично к КД, не могу согласиться с выше описанной шедевральностью, так что - просто хорошее начало.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 янв 2007


~



просмотров: 40767    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом