Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 май 2023 : Новое видео SIRENIA
18 апр 2023 : Новое видео SIRENIA
23 мар 2023 : Новое видео SIRENIA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sirenia


« The 13th Floor »



Sirenia "The 13th Floor" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Path To Decay 04:19
2Lost In Life 03:14
3The Mind Maelstrom 04:50
4The Seventh Summer 05:24
5Beyond Life's Scenery 04:35
6The Lucid Door 04:51
7Led Astray 04:37
8Winterborn 77 05:36
9Sirens Of The Seven Seas 05:12
Total playing time: 42:38
Состав группы->
Pilar Giménez García "Ailyn" - Vocals
Morten Veland - Vocals, Guitars, Bass, Keyboards
Michael S. Krumins - Guitars
Jonathan A. Perez - Drums, Percussion

Guest members:
Jan Kenneth Barkved - Vocals
Stephanie Valentin - Violin
Информация
The album was recorded at Sound Suite Studios in France and Stargoth Studios in
Norway and mixed and mastered at the Antfarm Studios in Denmark with Tue
Madsen.

Artwork by Jan Yrlund.

Bonus Tracks on the 'Limited Mailorder Edition':
10. The Path To Decay (radio mix) (03:33)
11. The Mind Maelstrom (instrumental) (04:49)
12. Winterborn 77 (instrumental) (05:33)
Тексты песен
1. The Path To Decay


Life brings nothing for the sane
Keep searching new days on the horizon
While time just seems to slip away
I'm leaving no trace along the way

Seems like I'm falling deeper, deeper inside myself
Feels like I'm growing weaker, much weaker each day
Along the path to deСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 сен 2011
Всегда хорошо относилась к Sirenia и Мортену, хоть и не считала его сверхгениальным композитором и поэтом. "The 13 Floor" я услышала почти сразу после того, как узнала об уходе Моники из группы. Смена вокалиста в группе для меня это всегда удар, даже если вокалист не привносил в группу ничего своего. Впрочем, обо всем по отдельности.

О материале: проходной материал отсутствует, все песни идут на ура. Sirens of the Seven Seas считаю лучшим творением Мортена в Sirenia. В наличии скрипка и хоры, хотя этим никого уже не удивишь. Время от времени попадаются весьма интересные ходы. Если смотреть в общем, то Мортен не придумал ничего нового, но и со своей задачей справился на отлично.

О вокале: Эйлин весьма красива, спорить не буду, поет красиво, но голос слабоват, из-за этого её надрывные попытки петь выше в динамичных песнях режут слух. Яркий пример - в конце The Lucid Door и припев Winterborn 77. Вокал Мортена как всегда на высоте.

О лирике: а вот тут сплошные darkness, light, fall, то есть стандартный набор для группы такого стиля. Ничего интересного.

Вердикт: хороший качественный альбом, пойдет как для фона, так и для более вдумчивого прослушивания. 7/10

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОчередная смена вокалистки в детище Мортина Веланда, группе Sirenia, настораживала куда больше, чем возможная неудача в музыкальном плане – право слово, но Мортин еще ни разу не дал повода усомниться в своем композиторском таланте, однако с заменой Вебеке ему везло совсем не так сильно, как с умением сочинять внятные и красивые мелодии. Анонс молодой 22-летней испанки Айлин туман сомнений не развеял, а выложенный в качестве затравки первый сингл «The Path of Decay» их только усугубил – мало того, что девушка отчаянно высоко пела, делая свою работу, как казалась, из последних сил, так и сама композиция оказалась жутко надуманной и невнятной – вроде бы все те же хоры, монументальность, сносная мелодия, но… Где, где это чувство воздушности в мелодике, где гордый полет фантазии аранжировок – все пропало, остался лишь неплохой, как будто сделанный в Китае, образец… К счастью, столь несуразный номер на альбоме всего один – начиная с «Lost in Life» и заканчивая «Sirens of the Seven Seas» все слушается на одном дыхании, Айлин поет менее звонко, но куда более естественно, хоровых подпевок столько, сколько нужны и они обладают ровно той глубиной и объемностью, которая отделяет чувство вкуса от безвкусия, а мелодий… О-о-о, с ними здесь все просто прекрасно: любая из композиций со второй по девятую – готовый хит, разнообразный, яркий и, что немаловажно, абсолютно естественный. Остается предъявлять претензии лишь в мелочах – не так жестко, как хотелось, звучат гитары; не так, много, как привыкли по Tristania, гроула Мортена, не так… да хватит, все, или почти все, так, как нужно и так, как 90% команд данного направления никогда не запишут. Слушайте и наслаждайтесь, «13 этаж Мортена» того заслуживает в полной мере.
P.S. Что касается бонусов, то тут Sirenia пошла по пути Nightwish, предложив слушателям инструментальные версии своих композиций. И пусть их набралось не на целый диск (хотя я почти уверен, что существуют и остальные), а всего лишь 2 из 9, они также хороши, как и версии с вокалом. Ну и чтобы уж совсем не захваливать, можно немного помечтать и представить, как бы здорово звучал «The 13th Floor» вернись к Мортену Вебеке… (Диск предоставлен компанией Irond)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 фев 2009

Ну что же, наверное возьму и без подготовки просто отпишусь тоже об этом релизе. Даже не знаю с чего начать... Начну с того, что "въехать" в альбом удалось не сразу, потребовалась как минимум пара-тройка прослушиваний (первое впечатление - неплохо, но не зацепило). Звучание (гитар в том числе) в целом недалеко ушло от предыдущего альбома, но во многом чувствуется неизменный сиреневский почерк и отголоски предыдущих релизов. Мортен в интервью говорил, что хотел отразить в этом альбоме элементы всех предыдущих работ. Так и получилось, ярким примером такого сплава я считаю заключительную композицию "Sirens Of The Seven Seas". Гитарный звук даже смягчился и сгладился, не такой резкий стал. Особенно хочется пожать руку барабанщику за прекрасную работу, барабанные партии добавляют мягкости звучанию, одними ими можно заслушаться. Песни, с одной стороны, просто построены, небольшой продолжительности, но с другой стороны настолько "напичканы" (в самом хорошем смысле слова) оркестровками, что просто диву даешься! Море симфонии, хотя альбом показался мрачнее предыдущего! Гроулинга стало больше по сравнению с "9 Destinies...", но какой-то он вялый, я бы даже сказал недогроул (недоскрим в "Mind Maelstrom"), в общем не то, что раньше (напомнило ситуацию с Алексом Крулом на записи "Vinland Saga"). При первых прослушиваниях почувствовалось некое однообразие, переизбыток хоров на диске (в каждой композиции они присутствуют), показалось, что можно было бы еще больше вокальных партий отдать Веланду. Но потом как-то свыкся с тем, что есть, и моё мнение на этот счет изменилось. Считаю, что Aylin справилась со своей задачей на 110% и сделала каждую композицию непохожей одна на другую (в том числе своей необычной манерой пения, интонациями, эмоциями). Места, в которых её голос становится пронзительным и писклявым, меня умиляют.
"The Path To Decay" - чудесная песня, отменное, как всегда, начало для альбома (у группы тенденция начинать альбом с не очень шустрых композиций, но в которых, тем не менее, чувствуется драйв). Клип на неё правда не очень, ожидал большего.
"Lost In Life" - миленькая прелестная композиция, с трогательным припевом, довольно коротенькая (но и тут успели промелькнуть хоры и мелодичное соло), резко выделяется на фоне всего альбома. Очень нравится.
По мне, так первые две композиции - своеобразные отражения "The Last Call" и "My Minds Eye".
"The Mind Maelstrom" - мне почему-то эта композиция менее всего понравилась, может из-за хорового припева, но в целом нелохая, на ней присутствует один из жестких моментов диска (c 02:28).
"The Seventh Summer" - очень душевно поёт Айлин, очень хорошая песня.
"Beyond Life's Scenery" - отличная песня и текст, любимые моменты: куплеты (загадочный голос вокалистки и загадочное музыкальное сопровождение), а также гроул-скрим на фоне гитар и "дудочки"!
"The Lucid Door" - необычная и потрясающая композиция. Начало у меня почему-то ассоциируется с Диким Западом. Безумно порадовал симфо-боевик, к-рый устроил Веланд, начиная с 02:00.
"Led Astray" - долгое время эта песня казалась мне проходной почему-то, не мог оценить её по достоинству, но зато когда оценил!... Одни клавишные пассажи чего только стоят, а женский вокал! Ах!
"Winterborn 77" - если бы я заранее не знал, что это Сирения, то по первым 20 секундам "распознал" бы NIGHTWISH! Серьезно! Потом уже гитары идут медленные и по звучанию не найтвишевские. Однако, песня добротная, немного даже грустная.
"Sirens Of The Seven Seas" - безусловно выделяется на фоне всего, в первую очередь, присутствием мужского вокала. Поначалу мне не очень понравилась, припевом, думаю. Теперь заслушиваюсь. Начало песни больше всего нравится, почему-то тоже ассоциируется с Диким Западом, вокал Jan Kenneth Barkved, как и на "At Sixes", выше всех похвал!
Итог таков: результат превзошел все ожидания, я чувствовал, что не разочаруюсь в новой вокалистке; можно слушать под любое настроение в любом месте в любое время! И по многу раз! Удивительно, что по времени диск всего 42 минуты, а когда слушаешь, он кажется дольше, намного дольше!
SlavyanophiL10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 фев 2009

Велик и необъятен мир симфо-готик металла с женским вокалом! Поэтому узрев нежданно высокие оценки, выставленные новому релизу Sirenia, я заранее настроилась критично и решила самолично выслушать данное творение...
Что ж, они меня приятно удивили. Голос солистки... нормальный такой голосок, приятный и не раздражающий.... Оригинальностью, однако, не блещет. Никаких откровений на альбоме, в принципе, нет, но слушается он легко и оставляет после себя приятное впечатление, имеет в себе море мелодичности, хит в виде заглавной песни, восемь других, чуть похуже, гитары, хоры, клавишные, эт цетера унд зо вайтер...
Да и вообще, мне не очень понятно, почему люди из сей достойнейшей команды не зарабатывают миллионы и не собирают стадионы (а они не зарабатывают и не собирают, правда?) - такая музыка как раз должна нравиться подавляющему большинству людей. В самый раз - полегче Cannibal Corpse, потяжелее Evanescence. Воротить нос будут, только, пожалуй, реал-тру-готы, которым "жизнерадостной попсой" кажется все за исключением Sopor Aeternus, да еще не менее трушные блэкеры и грайндеры (первых разочарует отсутствие "аццкого сотонизма" в текстах, вторых - мееееееедленный ритм).
Я ни к кому из вышеперечисленных себя не отношу и альбом послушала с удовольствием. Не шедевр, но приятный, качественный продукт.
Guromancer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 9 мар 2009

Ну вот, наконец-то мы дождались свеженького лонгплэя от Sirenia! Поздравляю, товарищи! Что же, альбом получился очень даже неплохим... Видно сразу, что мистер Веланд и Ко пытались исправить самые грубые ошибки, допущенные на предыдущем альбоме, «Nine Destinies and a Downfal». В принципе, они гнут ту же линию, и каждая композиция нового альбома отлично бы вписалась в концепцию предыдущего (за исключением, пожалуй, «Sirens of the Seven Seas», которая выдержана больше в стиле готик-рока). Но стало гораздо больше гроулинга, мужского вокала (в частности, на вышеупомянутой «Sirens of the Seven Seas», которая, в общем-то, очень отличается от остального материала). Качество записи на высочайшем уровне (а иначе быть не может), шикарные аранжировки, оркестровки, замечательные хоры. Ох, эти хоры... Неоднозначное отношение у меня к ним. Они встречаются в каждой песне, что лично у меня вызывает некое отвращение к ним, точнее, к их количеству. Отдельного внимания заслуживает вокал новой вокалистки. Он весьма неплох, очень приятен уху! Некоторые, возможно, отметят так называемую «попсовость» в её пении (а может, и всего материала), но лично мне это не помешало по-настоящему насладиться альбомом. Ах да, голос абсолютно безэмоциональный (в отличие от предыдущей вокалистки, Моники).
Абсолютно все песни настоящие хиты! Но мне хотелось бы особо выделить «Led Astray» с её потрясающими россыпями клавиш и интересной вокальной линией, и «Sirens of the Seven Seas» - просто потрясающая песня, с приглашенным Jan Kenneth Barkved. Думаю, эту песню многие отметят.
В общем, отличный альбом, но я ожидаю в этом году и другие отличные релизы, поэтому – «8».
Love_WT8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 янв 2009

«Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики?» (с)

Очередная новая вокалистка, активный пиар, положительные отзывы – казалось бы, можно предположить, что альбомом «13th Floor» Веланд развеял негативный осадок в сердцах поклонников от недостатков своей предыдущей работы, открыл новые грани, но, увы, в итоге вышел очередной провал, если не сказать хуже.
Диск начинается с пафосной, насквозь пропитанной штампами песни «Path to Decay», которая немного ранее была выпущена разогревающим синглом и подкреплена клипом, оказавшимся дешёвой никчёмной поделкой без сюжета и смысла. За ней следом идёт вообще нечто невероятное, что одинаково успешно подошло бы и для финала Евровидения, и для деревенской дискотеки. «Lost in Life» - обязательно обратите внимание! Первые два трека хоть как-то выделяются и способны запомниться слушателю. Начиная же с третьей песни, и практически до конца стандартного 9-песенного альбома, из колонок звучат высосанные из пальца картонные пустышки, не несущие в себе ничего нового, интересного, яркого, запоминающегося. Нет здесь ни единого хита, ни одной цепляющей мелодии, пусть даже примитивной, хотя на прошлом альбоме таковые всё же имелись. Соглашусь, что на данном альбоме Веланд попытался усложнить структуру песен, как-то разнообразить музыкальное повествование, но грамотно соединить задуманное и получить крепкий альбом (пусть даже и вторичный) у него не вышло. Притянутый за уши симфонизм, давным-давно опостылевшие хоры, то и дело вставленные невпопад, унылая гитарная работа, традиционно убогая лирика – на всём этом совершенно не хочется останавливаться, ибо рассказывать тут подробно просто не о чём. Детальней стоит рассказать только о вокале.
Вокал женский. Скажу прямо – у меня такое ощущение, что все женские партии на одной интонации пропел робот, повинующийся заложенной программе и реагирующий только на две команды – «Start mission» и «Mission complete». Плохая вокалистка? Отнюдь… Вспоминая историю с Моникой, я специально послушал ранние испаноязычные работы Айлин в стиле поп, каверы на Evanescence и могу сказать, что девушка, конечно, звёзд с неба не хватает, но поёт вполне достойно. Потенциал очередной вокалистки в рамках проекта Sirenia был не только не раскрыт, а, мне так кажется, умышленно скрыт.
Вокал мужской. Здесь хочется сказать ещё жёстче: «Если ты пропил свой гроул, то может быть лучше не позориться, а пригласить нормального вокалиста-гроулера? А может, стоило вообще отказаться от рычания и отдать все мужские партии Баркведу?» Ведь последняя песня на альбоме с дуэтом Айлин и Яна-Кеннета явилась глоточком свежего воздуха в этом затхлом хлеву.
Снова и снова плагиат. Плагиат как на самого себя – в «Seventh Summer» ближе к концу прозвучит декламирование под акустику точь-в-точь как на двух треках с «Nine Destinies…», так и на других – основная тема обожаемой многими фанатами «The Mind Maelstrom» сконструирована на риффах и хоралах, украденных (?) у группы Slumber. Послушайте их композицию «Rapture» до конца, с 04:11 начинается самое интересное.
На протяжении всего прошлого года я пытался понять, чем же руководствовались предыдущие рецензенты, одарившие этот шлак «девятками» и «десятками». Иногда я перечитывал вышенаписанное и даже переслушивал альбом (да, я склонен к самоистязанию, мой психоаналитик может подтвердить это), но тщетно. Может быть, причины всеобщего восторга кроются в том, что Веланд сочинил альбом, наполненный юмором, стёбом над самим собой и канонами подыхающего жанра? Но нет, читая его интервью и внимая содержимому этого диска, понимаешь, что всё это записано всерьёз.
Альбом «13th Fail»… ой, простите, «13th Floor» не хотелось бы рекомендовать никому. После таких альбомов их авторам следует всерьёз задуматься о продолжительном творческом отпуске, а, возможно, и о том, чтобы навсегда покинуть сцену. Но понятие «уйти красиво и вовремя» с Веландом несовместимо, потому соревнование с Андреем Ковалёвым за титул «Уве Болл металлической эстрады» продолжилось в 2010 году.
Blackactor3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 мар 2010

Забегая вперед, спрошу: любите ли Вы попсу, так, как люблю ее я? Если так же, то Вам этот альбом точно не понравится, ведь я попсу совершенно не люблю! Именно с такой несерьезной нотки я хочу начать эту рецензию, чтоб хоть как-то скрасить ее.
В музыкальном плане данный материал представляет собой набор штампов, одинаковых идей, повторяющихся оркестровок. У меня лично при прослушивании альбома, образно говоря, текла кровь из ушей от всего этого однообразия и откровенно попсовой, незатейливой музычки. Я всегда пишу рецензии только после многократного, вдумчивого прослушивания работ, так что в данном случае мне повезло в том плане, что иногда я люблю заниматься самоистязанием, ибо только так можно назвать процесс прослушивания альбома. Послушайте хотя бы две первые песни, и Вы поймете, о чем я говорю! Немного напоминает Ранеток, не находите? И так на протяжении почти всего диска, лишь трек "Beyond Life’s Scenery" даст вашим ушам немного покоя. И вот материал подходит к концу, начинает играть последняя "Sirens of the Seven Seas", и Вы начинаете буквально подбирать челюсть с пола: как такая прекрасная песня оказалась здесь? Душа на ней так и отдыхает! Посредством этой песни Вам машут ручкой классические работы "Тристании". Выделять еще какие-либо треки… Вы что, смеетесь? Если только отметить какой из них наиболее серый, скучный и «ранеточный». Теперь, что касается бонусной части. Радио-микс стартового трека отличается от оригинала только отсутствием «гроулового» куплета, что отнимает у песни хоть какие-то последние крупицы серьезности, безвозвратно превращая ее в этакий жутко приторный сироп. А вот инструментальные версии двух композиций довольно неплохи, благодаря исчезнувшему противному вокалу Айлин.
В заключение хочется сказать, что я ни в коем случае не упертый злыдень, который не приемлет ничего, кроме гроула или черного скриминга, и не противник группы. Мне, например, очень нравится первый альбом "Сирении". Просто рассматриваемый альбом действительно таковым является, я добавил только немного, так сказать, юмора, чтобы не превратить рецензию в настоящую порку. "Сирения" претерпела процесс опопсения. Альбом представляет собой нулевую ценность, как музыкальный объект в целом. Если Вы готовы купить диск ради одной хорошей песни и двух неплохих бонусных инструменталок, этот диск для Вас.
Satanislav3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1024 мар 2010

Никогда не был любителем творчества ни "Тристании", ни других проектов под началом Веланда, но этот альбом "Сирении" чертовски хорош. Просто потрясающее начало в лице изумительного хита "The Path to Decay", - это один из редких моментов, когда в песне запоминается в первую очередь куплет, а не припев. И дело вовсе не в том, что припев плох, отнюдь нет, он замечательный, просто стартовый куплет - нечто восхитительное и неподражаемое. Столь бурного восторга давненько не доводилось испытывать. Следующая неожиданно легковесная и весёлая, да притом ещё и динамичная "Lost in Life" - крайне нетипичная вещь для готик-металлических групп. Её отлично оттеняет идущая следом "The Mind Maelstrom". Начало более чем мрачное да и продолжение весьма жёсткое. Вообще, группа не гналась особо за атмосферой, в результате чего, думаю, мы и получили такой хороший баланс быстрых и медленных моментов в песнях. Всё гармонично и без изъянов. Пройдёмся по вокалам. Для начала Мортен. Он в основном скримит и гроулит, но в паре песен поёт чистым. Причём таким чистым, что невольно ловишь себя на мысли о том, что хотелось бы, чтобы чистого мужского вокала было больше. Может быть, даже вывести его на такой уровень использования как в Lacuna Coil. Ну с гроулом и скримом проблем тут вообще нет. Всё где надо, чётко, по делу и уверенно.
Далее основной вокал - женский. Так уж повелось у "Сирении", что каждый альбом записывался с новой вокалисткой (если не совсем прав, поправьте). Вот и "The 13th Floor" исключением не стал. Опять новый женский вокал, да какой! Красавица Айлин оставляет далеко позади своих предшественниц. Такой необычный несравненный голос действительно очень приятно и интересно слушать. Львиная доля успеха песен именно в вокале. Я не хочу лишний раз разглагольствовать о том, какая новая вокалистка классная, умница, красавица, спортсменка и всё в этом духе, лучше послушайте и сами сделайте выводы. Про себя могу сказать одно - я в восторге от неё.
Снова к музыке. По традиции уже готик-металлический альбом не обходится без обильных оркестровых вставок, коих и здесь хватает. И опять же, вставки эти очень хороши. В них нет лишнего пафоса и псевдовеличия, ими излишне не напичкан альбом. Они просто есть там, где должны быть и украшать творение Мортена.
Гитары. Ритм и соло - всё на уровне. Может, особо выдающихся и сложных вещей они и не демонстрируют, но гитарная работа Мортена и второго товарища (не знаю, как его фамилию правильно произнести по-русски) очень профессиональна и интересна. Здесь действительно довольно много удачных риффовых и мелодических находок, нет штампов и однообразия.
Итого имеем один из лучших готик-металлических альбомов прошлого года. И он был бы лучшим на 100%, если бы не гениальные Stream of Passion. Надеюсь, Мортен продолжит в том же духе, и то, что на данный момент они анонсировали запись нового альбома, опять же с Айлин, безусловно, хороший знак.
SERGIO [RED ARMY]9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 окт 2010


~



просмотров: 31909    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом