Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 фев 2024 : RAY HARTMANN не сыграет с ANNIHILATOR
3 фев 2024 : Лидер ANNIHILATOR готовит три сольника
23 дек 2023 : ANNIHILATOR отметят юбилей
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Annihilator


« Alice in Hell »



Annihilator "Alice in Hell" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
1Crystal Ann 01:41
2Alison Hell 05:01
3W.T.Y.D. (Welcome To Your Death) 03:56
4Wicked Mystic 03:38
5Burns Like A Buzzsaw Blade 03:34
6Word Salad 05:50
7Schizos (Are Never Alone) (Parts 1 & 2) 04:32
8Ligeia 04:48
9Human Insecticide 04:50
Состав группы->
Randy Rampage - vocals
Jeff Waters - guitars, bass
Ray Hatrmann - drums
Информация
Produced by Jeff Waters
Тексты песен
1. Crystal Ann

[instrumetal]

["poetry without words, so delicately arousing, taking you away beyond mere notes to where crystal ann's ethereal beauty seems more like a presence than simple song."]


2. Alison Hell

["a young girl, terrified, there's something out there. but is it real? itСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 апр 2015
Одна из любимых трэш групп, и один из лучших трэш альбомов на мой взгляд, любимые темы Alison Hell, Wicked Mystic, Word Salad, Ligeia
10 окт 2020
Согласен - альбом ох...енен! Прямо от начала и до конца. Даже выделять ничего не хочется: все песни хороши! Браво! Ставлю 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

Канадская группа «Уничтожитель» была основана в 1985 году гитаристом и вокалистом Джеффом Вотерсом. За всю длинную карьеру в группе поиграло огромное количество музыкантов и вокалистов, но неизменным оставалось правление Вотерса. Джефф также является автором абсолютного большинства музыки и текстов команды. Начав из мелкой и незаметной группы, коллектив Annihilator превратился в одного из лидеров треш металла традиционного вида. Под традиционным видом я имею виду ориентирование музыкального материала группы технически на близкий стиль хэви-пауэр металл, когда остальные трешеры предпочитали более олдскульные варианты в виде спид и дэт металлической основы их музыки. Диск обладает, как и ожидалось несколько грязноватым и непрофессиональным качеством звучания, но в целом запись получилась весьма недурственной. Вокал Рэнди Рэмпэйджа выглядит весьма агрессивно и даже в некоторых моментах жутковато, и напоминает собой некую смесь из Эрика Адамса из Manowar и Бобби Элсворта из Overkill. Музыка, которая представляет собой в целом быстрый, виртуозный и жёсткий треш металл, с обилием драйвовых риффов, скоростных партий барабанов, а также бешеного ритма, стараниями её вечного вдохновителя, является исключительно оригинальной и ни с кем не сравнимой. «Alice In Hell» с одной стороны концептуальная работа, с другой же стороны это не так, но главное то, что все песни объединяет одна цельная концепция – это ад. Кошмары и ужасы. Отныне и вовеки веков Джефф будет посвящать свои творения тематике террора и насилия, хотя ясное дело это только музыка, как говорит сам Вотерс – на самом деле все фэны его группы достаточно спокойные и уравновешенные люди (ага, так я ему и поверил!). С моей субъективной точки зрения альбом «Alice In Hell» получился действительно впечатляющим и сильнейшим творением. Причём когда он вышел, а это было как раз время бума на треш металл, работу приняли с распростертыми объятиями. На альбоме можно встретить большинство потрясающих вещей, таких как, открывающая диск инструментальная композиция «Crystal Ann», выполненная с использованием акустической гитары – очень тонкая и интересная вещица. Идущая следом за ней заглавная песня «Alison Hell» тоже начинается с акустической гитары, но потом оказывается, что обещанный жаркий ад нас всё-таки находит! Энергичный боевик «W.T.Y.D.» уже берёт более быстрый разгон, но всё же остается мелодичным. А вот уже после него как раз и идёт так ожидаемый чистый трешевый угар без остановок на мелодию, которая метко заменяется задорным качем и диким темпом. Одной из самых мелодичных композиций на диске можно назвать также предпоследнюю тему «Ligeia», с использованием прогрессивных элементов, что ещё раз даёт доказательства того, что треш Annihilator`а имеет временами тяготение к техно трешу. В целом, пластинка «Alice In Hell» - это истинная классика жанра и спорить с этим могут только самые ярые противники этого стиля.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 сен 2005

«Какие классные когда-то были времена!» - такая мысль появляется у меня каждый раз, когда я слушаю трэш 80-х - начала 90-х. Нет, конечно, сейчас тяжелая музыка продолжает развиваться и всё такое, но вот чего-то не хватает. На мой взгляд, присутствие высокого качества и знаменитых музыкантов никогда не сможет заменить вдохновения или большой энергетики. А здесь такой дебют! Встречайте: «Alice in Hell», автор - Annihilator.
Парадокс, но мне кажется, что это наиболее удачная работа данного коллектива. Сразу рекомендую прослушать боевики «W.T.Y.D.», «Wicked Mystic», «Schizos (Are Never Alone) (Parts 1 & 2)», «Human Insecticide». Именно здесь заметны все характерные черты Annihilator-а. И среди них - быстрая ритм-секция, драйвовые риффы, баланс техничности и мелодики. Кстати, о последнем. В более позднем творчестве техничность станет самоцелью и затмит собой мелодику. Это уже будет заметно с четвертого альбома.
Вещи «Crystal Ann», «Alison Hell» и остальные трэки не менее интересны.
Поэтому рекомендую послушать данный релиз, как одну из наиболее хороших трэшевых работ.
SeemWake10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 июл 2008

Annihilator... Как много значит это название для любого металлиста! Не соглашусь с рецензентом, который назвал первый альбом Аннигилятора сырым. Взять хотя бы дебют Металлики - «Kill ' em All» - что хорошего в этом альбоме? Да ничего! Звук какой-то сухой, материал скучен и однообразен, а от вокала Хетфилда, лично мне плеваться охота... ну да ладно. Что мы имели в 1989 году? Мощнейший дебют, какие только видел мир трэш-метала. От голоса вокалиста сносит башню, слух радуют приятные гитарные риффы, чистейший саунд просто-таки не дает оторваться от динамиков. Какой еще коллектив способен создать настоящий шедевр с первого раза? Я еще такого не встречал за все время, которое я слушаю металл, а уж поверьте, прослушал я не мало... Что хотелось бы отметить на этом альбоме? В первую очередь, конечно же, хитовую вещь «Alison Нell», затем инструменталку «Schizos (Are Never Alone)» (7), «Word Salad» (6) и «Human Insecticide» (9). Джефф Уотерс, видимо, в детстве тащился от сказки «Алиса в стране чудес», и теперь начал переделывать сказку на свой манер. Но в целом, это не напрягает. На многих альбомах я встречал песни, в которых, так или иначе, присутствует Алиса или ее подруга Клэр. На дебютной обложке изображена... Да-да, вы угадали, конечно же, Алиса, спускающаяся по лестнице, на которой валяются ее куклы... Вот только Алиса изображена чересчур взрослой для игры в куклы. Ну ладно, не буду придираться, ведь люди оценивают не обложки, а сами альбомы. Альбом очень хороший, рекомендую всем тем, кто уважает метал.
Schizo_Deluxe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 май 2008

Для меня это - лучший дебютник, что я когда-либо слышал.
Альбом, ставший классикой жанра всего за одну ночь, принес
группе огромный успех и популярность. По музыке - забойный,
энергичный, злобный спид-трэш, в духе А... чуть не написал
Annihilator:) Действительно, группы, играющие в подобном
направлении, есть, но так профессионально, без задоринки,
могут играть немногие. Мне очень понравились необычные,
жужжащие гитары, ставшие впоследствии фирменной фишкой группы. Для первого альбома - просто идеально, великолепно и пр. пр.
FIRELORD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 окт 2001

Трэш, как много в этом слове для любого металлиста, а Annihilator не меньше для любого поклонника жанра. Дебют этой группы с колокольни 2007 года оказывается очень впечатляющим. При прослушивании альбома проскакивает мысль: «почему же сейчас так мало кто играет, ведь это действительно музыка в самом лучшем смысле». Что мы имеем? Техничный, угарный, толковый спид-трэш металл, с обилием гитарных рифов, гитарных поливов, мощной ритм-секции и хрипловатого вокала. Правда, есть небольшой минус – вступление на Alison Hell разит металликой. Что еще сказать? Да нечего говорить, так как это нужно слушать и пересушивать, а те, кто не знаком с этой группой и только знакомиться с металлом, то вам это и подавно нужно услышать! Да и начинающим гитаристам здесь будет от чего открывать рот. Шедевр на все времена.
Alucard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 авг 2007

Первый альбом. Начну с того, что Annihilator – моя самая любимая трэш-метал группа, и поэтому я не мог обделить вниманием их альбомы. Заслужили эти товарищи мою привязанность и уважение необычайной техничностью и своим, ни на кого не похожим стилем, сочетающем в себе некую мистическую атмосферу и бешеный драйв. Как все знают, бессменным лидером этой великой группы является бывший джазовый гитарист Джефф Уотерс. Остальные участники группы менялись как перчатки, редко кто держался больше двух альбомов. Хотя, вообще то, я хотел оценивать песни группы, а не её участников, поэтому этим я и займусь. Сей альбом является самым наивным по своей сути: и песен мало, и звук не настолько хорош как хотелось бы, и недоработки в вокале чувствуются, но в то же время от этой работы веет чистой искренностью, желанием играть простую музыку, приятную самим участникам, а не кому-то другому. Здесь ещё нет экспериментов со звуков, как на “Remains” (1997), или всепоглощающей ярости, как на “Waking The Fury” (2002). Здесь просто имеется интересный трэш, с привкусом хэви. Но вот что появилось уже на дебютном диске, и что сохранилось по сей день, так это гигантская хитовость. Из мгновенно запоминающихся песен я выделю красивейшую инструменталку “Crystal Ann”, мощный заглавный боевик “Alison Hell” и сверхскоростной завершающий трек “Human Insecticide”. Вывод: неплохой дебют, но есть над чем поработать, но всё же приятных моментов гораздо больше, чем негативных.
Bridges7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 июл 2007

Дебютный альбом ныне одной из лучших трэш-групп Канады и мира получился в целом сырым, и с точки зрения музыки, и лирики.
Тексты порой написаны так, что создаётся устойчивое впечатление, что они здесь просто так, чтобы хоть что-то петь, все они довольно стандартны и агрессивны. Музыка для дебютника добротна, не сказать, что оригинальна, но послушать есть что.
Альбом очень похож на дебютники других спид-метал групп, к примеру, Helloween или Running Wild, по вокалу в том числе, который здесь не силён. Поставил бы 7 баллов, но Джефф Уотерс - отличный гитарист, благодаря которому "Alice in Hell" слушается порой очень интересно и благодаря игре которого я добавлю ещё один балл.
Отмечу просто великолепное интро, очень красивый проигрыш на акустической гитаре, причём не только для трэша он смотрелся бы красивым, собственно "Alison Hell", "Wicked Mystic", "Shizos (Are Never Alone)" и трэш-забой "Human Insecticidе", остальное не так интересно.
С уважением...
March of Time8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 окт 2006


~



просмотров: 55293    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом