Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

23 май 2017 : 
IRON MAIDEN продолжат британский тур

18 май 2017 : 
Анимационное видео IRON MAIDEN

15 май 2017 : 
IRON MAIDEN не парятся, что их не крутят на радио
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Iron Maiden
Iron Maiden

Год
1980

Формат
CD Album

Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка
8/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
1Prowler
2Sanctuary
3Remember Tomorrow
4Running free
5Phantom of the opera
6Transylvania
7Strange World
8Charlotte the harlot
9Iron Maiden
Состав группы->
Paul Di'Anno - Lead Vocals
Steve Harris - Bass & Vocals
Dave Murray - Lead & Rhythm Guitar
Dennis Stratton - Lead & Rhythm Guitar & Vocals
Clive Burr - Drums
Информация
All titles composed by Steve Harris except tracks 2 & 3 (Harris & Paul Di'Anno)
and track 7 (Dave Murray). The track numbers above are on the original version,
thus not counting Sanctuary.
Тексты песен
Prowler

(Harris)

Walking through the city
Looking, oh, so pretty
I've just got to find my way

See the ladies flashing
All their legs and lashes
I've just got to find my way

Well, you see me crawling
Through the bushes
With it open wide
What you seeing, girl?

Can't you believe tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 17 )

Reflection
18 апр 2017, 19:31
АртемЛебедев могет: поставить десятку последнему альбому и поставить двойку первому.

Alexrock
18 апр 2017, 20:09
Согласен. Такие "рецензии" ничего в себе не несут, кроме троллинга.

Reflection
18 апр 2017, 20:29
Вроде он и на Джудас Прист отметился "необычным" взглядом на альбомы.

Altair21
18 апр 2017, 23:37
АртемЛебедев, чувак ты болен(

Pillager Magnus
19 апр 2017, 03:50
Ммм, чувак решил поставить рекорд по минусам. Почетно!

rassol
19 апр 2017, 13:29
У меня за последний Megadeth -17, у Йотуна за "Rust In Peace" -26, так что товарищу есть куда расти!

Darkside.ru MemberJotun
19 апр 2017, 14:23
Абсолютно понятен негатив Артема в отношении данного альбома. Музыканты не повторяют одни и те же смысловые куски по шесть-семь раз, не выстраивают композиции длиннее определенной отметки по одной и той же, годами непоколебимой, схеме. И раз уж речь зашла о хронометраже - ну неопытные были ребята на тот момент, не знали, что песню, основные идеи которой можно выложить за пять минут, легко растянуть на все десять. Wah-wah-примочка - это вообще игрушка Сатаны.

Но объект для набивания фрагов немного не тот. Здесь бы на The Number of the Beast или Powerslave лапу задрать - тогда рекорд гарантирован.

Darkside.ru MemberJotun
19 апр 2017, 14:31
А вообще, как же хорошо, что Дейв никогда больше не заставлял гитару квакать!

(На самом деле, конечно, нет (http://www.rosshalfin.com/ironmaiden/ironmaiden_colour366.jpg)

StygianSaviour
19 апр 2017, 16:54
>Здесь бы на The Number of the Beast или Powerslave лапу задрать - тогда рекорд гарантирован.
Говорит человек, который поднасрал в рецензии на Rust In Peace :D

Fixxxxer
19 апр 2017, 20:23
Эту рецензию Артема лучше бы в раздел "хиханьки-хаханьки" отправить и не портить общую оценку шедеврального дебютника

Altair21
20 апр 2017, 00:54
Такими темпами он Йотуна побьёт по минусам. Да и там тем более не -26, а уже -25 на RIPе то

Darkside.ru MemberJotun
20 апр 2017, 10:18
Это ужасно. Пойду ставить себе минусы.

Don Huan
20 апр 2017, 11:08
Лебедев - начинающий поклонник IM. Придет время, встегнёт и его дебютник. Реца - за гранью бобра и осла.)

Altair21
20 апр 2017, 18:47
Jotun
Ну случаются чудеса и в оценке и описания РИПа я с тобой согласен, ну процентов на 90 скажем так. Но это всё фигня, а пока феерит Артём

Voin of Valhalla
20 апр 2017, 23:02
Артем Лебедев мне чем то напоминает Антона Логвинова

Progressorr
21 апр 2017, 11:17
Сезон троллинга в рецензиях объявляется открытым? Как дарксайд пропускает такие рецензии?

YNWA
21 апр 2017, 19:03
На Deep Purple что ли написать...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Поиск Стили Памятка Статистика

Вот я и добрался до рецензирования своей самой любимой группы всех времен и народов. Конечно, тяжело обозревать то, что уже лет восемь как заучено наизусть, а старые пластинки затерты до дыр. Но все-таки попробуем! Итак, в 1976 году, в Лондоне, Стив Харрис основал одну из самых влиятельных и успешных групп за всю историю тяжелого рока - Iron Maiden. К сожалению, в конце 70-ых в Англии царил панк, и длинноволосые музыканты, играющие совершенно новый стиль музыки, который позже получит название NWOBHM, были не в почете. И только в 1980 году группе удалось стабилизировать состав, каким то чудом подписать контракт с крупнейшей компанией EMI, и, наконец-то записать свой дебютный альбом. В этот знаменательный день в составе группы числились харизматичный вокалист Пол Ди'Энно, скромный гитарный герой Дэйв Мюррей, опытный хард роковый гитарист Деннис Стрэттон, техничный барабанщик Клайв Барр, и, разумеется, гениальный басист Стив Харрис. Ну а музыка на их дебютном альбоме представляет из себя просто классический образец той самой NWOBHM. Резкий и мгновенно запоминающийся вокал Пола, ставшие впоследствие культовыми, двойные соло гитарные сплетения, единственная и неповторимая манера игры на басе от Стива - все эти факторы сразу же привлекли к группе множество поклонников. Ну а сами песни к этому времени уже были сто раз проверены на концертах, и поэтому никак не могли оказаться слабыми. Шесть супер хитов и три отличных номера в довесок - вот как можно описать содержание этого диска. Пусть и примитивные, но зато весьма драйвовые боевики "Prowler", "Sanctuary", "Running Free", и, конечно, великий гимн всех поклонников группы - заглавный номер "Iron Maiden" сразу же вошли в золотой фонд всего хэви метала. Ну а несомненный талант и будущее огромное развитие группы можно заметить в гораздо более сложных и интересных произведениях, навроде мистической полу баллады "Remember Tomorrow", совершенно удивительной и нежной композиции "Strange World", или однозначного творческого пика всего диска - семиминутного шедевра "Phantom Of The Opera", который помимо потрясающей техники и сыгранности музыкантов, впервые продемонстрировал большую любовь Стива к интереснейшей лирике по мотивам различных классических кинофильмов или литературных произведений. Практически единственный недостаток - не шибко хорошее качество записи, но поскольку это все-таки был первый большой поход ребят в студию, и своего седьмого члена группы (шестой - конечно же, Эдди) в лице Мартина Берча они пока еще не нашли, это простительно. Оценка снижается на балл, но в целом - этот диск должны прослушать все любители хэви метала. Отличный дебют великой группы.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 июн 2005

О классике говорить плохие вещи как-то не очень красиво, но всё-таки я вставлю свои пять копеек…Альбом очень даже не плох, да что там греха таить – альбом шедевр, поскольку ни одной слабой песни в нём нет, тем более большинство из них проверено временем и закалено в самых жарких и длительных боях. Но как не крути, вызывает нарекание плохое качество записи, особенно лихо прописанная бас гитара и остро режущее гитарные партии, а что там уже говорить о вокале Пола Дианно – создаётся впечатление будто мы слышим ни какого-то вокалиста супер группы, а мужика с улицы с прокуренным и пропитым голосом (наверное все поняли моё негативное отношение к нему, с технической стороны), хотя должен справедливо признать, что Пол Дианно – это отдельная глава в истории Железной Девы, правда, если бы вместо него пел господин Брюс Дикинсон – я бы, наверное, не стал так критиковать это дебютное творение и просто поставил бы его в ряд с другими опусами группы, а так получается что то, то, да не то. Собственно записать всё это можно было, и получше, вспомним хотя бы Judas Priest на дебютнике которого царила весьма впечатляющая ситуация (Гм, это если брать качество записи, но в техническом плане мэйдены опережают пристов достаточно прилично). Самыми культовыми песнями как тогда, так и сейчас являются небезызвестная «Iron Maiden» (вообще если кто не знает –само название группы пришло из фильма Человек В Железной Маске) и крутой боевичок-старичок «Running Free» – всё таки хоть композиции и отличные, но в сравнении с поздними творениями – кажутся несколько банальными и наивными. Хотел бы также отдельно выделить мою любимую песню на этом диске – «Prowler» – очень жаль, что в последнее время её несправедливо забыли, а сделай её в серьёзной обработке и в современном студийном варианте – то можно было бы ей потягаться с всякими номерами зверя и седьмыми сыновьями. Очень жуткая и мистическая на вкус баллада «Remember Tomorrow» (вспомним завтра – оригинально!) – тоже довольно редкостная вещь, как типовой образчик спокойных песен в дискографии команды. В заключении скажу что «Iron Maiden» – прекрасная и самобытная работа, но определённо для узкого круга поклонников легендарных британцев.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 май 2005

Эх... ну что же можно сказать, оценивая такие альбомы? Все и так знают что это классика, и самоповторов в рецензиях не избежать. Но скажу, что «Iron Maiden» - довольно простой в исполнении и для понимания альбом. Во все «въезжаешь» с первого же прослушивания, независимо от того - сидишь ли ты и напряженно читаешь сложный научный текст с кучей формул, либо сконцентрировано вслушиваешься в каждую секунду в наушниках. К такому альбому просто невозможно остаться равнодушным. Быстрый, даже около-панковский хэви-метал подкупает отнюдь не сложностью исполнения (которой тут и быть не может, что я и заметил выше). Подкупает именно скоростью, о которой я опять-таки писал выше, и в противовес - лиричностью «Remember Tomorrow» и «Strange World» (и, собственно даже тягучестью первой). Наконец, вокалом Пола Дианно. Когда я впервые его услышал, чуть не упал со стула - голос просто великолепный. Тут нет никаких странных и часто ненужных наворотов, которыми “Мэйдены” нас начали кормить «по самое нехочу» позже. Нет ни одной лишней секунды. Все на своих местах. Именно так и надо делать музыку.
Оценка – «9». Из десяти снимаю полбала за средненькое качество записи, и полбала за то, что группа смогла-таки превзойти этот альбом, причем и не раз. Не факт, что никогда не изменю оценку на «10». К прослушиванию - обязательно!
Zero Tolerance9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 май 2009

С восьмидесятыми в совсем еще молодой тяжелой музыке началась эра хэви-метал. Драйв и энергия вышли на принципиально новый уровень, чему способствовали и поносимый всеми панк, и увеличение количества гитаристов в группах до двух, да так, чтобы каждый мог и ритм поддержать, и соло качественное запилить. Неоспорима в становлении классического heavy metal роль Джудас Прист, в конце семидесятых по сути прописавших каноны стиля, однако именно тогда, когда цифра 7 в отсчете десятилетий сменилась на 8, вышел первый альбом у давно готовых к его выпуску молодых безбашенных Iron Maiden. С 1974 года Стив Харрис писал музыкальный материал, который, выдержавшись в клубах английских рабочих кварталов и настоявшись на неминуемой агрессии, исходившей из недр пылающих душ пока не отблагодаренных достойно музыкантов, когда часовой механизм бомбы показал «0», накрыл мир взрывной волной. Такого угара не слышали рокеры земного шара, такого наплыва мощи за всего сорок минут не чувствовали ранее на себе меломаны, вставив пластинку в проигрыватель. Неостанавливаемый рокот гитар Мюррея и Стрэттона с самого начала «Prowler» вколачивает в асфальт лондонских ночных трущоб. «Бродяга» обладает незабываемым риффом и сильнейшим соляком, открывая двери жесткого и притягательного мира новых монстров рок-арены. Кто услышал это однажды и, долго пытаясь поднять отвисшую челюсть, в обалдении прослушал весь альбом, навсегда стал поклонником пока еще будущих английских грандов. «Remember Tomorrow», завораживая таинственными куплетами и расстреливая огнем припева, потрясает еще и вставкой отличающейся по ритму соло-части (соло вновь выдающееся), которая быстрее и энергичнее - Харрис всегда любил заигрывать с необычными структурами. Бесподобен вокал Пола Ди'Анно, безусловно, большой находки группы, который вложил всего себя в те два альбома Iron Maiden, где он спел. «Running Free» цепляет своим около-панковым шармом и красотой в простоте, а следующие «Phantom of the Opera» и «Transylvania», будучи бесспорной кульминацией диска, обожаемые любителями взрывного heavy metal, не дают никаких шансов остаться тем, кем ты был до их прослушивания. Еще больше поражает группа, изливая затем прекраснейшую балладу «Strange World» и, казалось бы, вновь вернувшись к драйвовым темам, перемежая «Charlotte the Harlot» еще более прекрасными лирическими фрагментами. Финальный фирменный боевик - тезка группы - завершает безупречную форму с неслыханным наполнением и оставляет нас, милые мои, сидеть с раскрытыми ртами от такого. Хэви-метал настал!
Lightrider8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 июн 2008

Почитал я тут на досуге рецензии на альбомы Мэйденов и понял, что у многих любимый их альбом-Число зверя и 7й сын. Спору нет альбомы хороши, но мой фаворит их дебютник.
Скажу более с него и с "Piece of mind"-83 началось мое знакомство с Мэйденами и металлом вообще. До сих пор его слушаю и не только из-за ностальгии. Все песни просто супер разнообразны, масса идей, прекрасный вокал ДиАнно, и главное-к нему просто не подходит ныне очень модное (относящиеся к сожалению и к последнему альбомы мэйденов)определение коммерция.Этот альбом пример того, что получается когда песни идут от души, а не ради денег или контракта с лэйблом. Конечно это 80-й год и продюсирование и арранжировки соответствующие. Но сколько хитов-Prowler, Remember tomorrow, Running free... Ой! Так все назову.
Остаются только гадать, какое было бы развитие группы если бы не ушел ДиАнно черт знает куда.
Clear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июл 2001

Воистину внушительный дебют - 4-е место в Британских чартах! Это я к тому, что музыка Мэйден всегда была коммерческой (в хорошем смысле этого слова), а места в хит-парадах и объемы продаж всегда чрезвычайно сильно волновали Харриса. Но, что бывает редко, это ничуть не портит музыку.
На альбоме нет ни одной слабой вещи. Еще бы, времени у группы было предостаточно - некоторые из песен были написаны за пять лет до релиза, и все это время проходили обкатку живьем. Так что здесь не просто песни, а по сути сборник хитов, и неудивительно, что сложно выбрать лучшее! Жаль только, что в альбом изначально не вошли Burning Ambition и Sanctuary (ну, этой хоть в Америке повезло), да и спродюсирован он был фактически самим музыкантами c простым звукоинженером, а не Мэлоном. Но шедевр есть шедевр, и эти мелочи просто не могут помешать ему быть таковым!
Valentin "Hermit" Kryukov10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июл 2001

IRON MAIDEN – одна из моих любимейших команд, тем не менее, постараюсь быть объективным. Дебют группы конечно очень сильный, слов нет. Довольно яркое и заметное явление на общем фоне того времени. Оригинальный и самобытный стиль, разнообразные и смелые композиции (смены ритмов и тому подобное). Играют, в целом, отлично. С самого начала IRON MAIDEN играют в своем легко узнаваемом вдальнейшем стиле – сильные гитарные мелодии, виртуозный булькающий бас. Однако, альбом далеко не идеален. Музыканты играют пока сыровато, мелодии не так отточены, как в дальнейшем, простоваты, местами я даже сказал бы примитивны (например, та же хитовая “Running Free” при всей своей хитовости весьма и весьма незатейлива и смахивает на простецкие песни RUNNING WAILD). Композиции местами также не вполне удачны, вокал какой-то неокрепший. Такое впечатление, что музыканты особо и не старались, и все записали с первой попытки. Но все это, конечно, не критически важно, поскольку подкупает, главное достоинство альбома – молодецкий задор, свежесть. Как верно заметил первый рецензент, – эти песни идут от души! А для дебюта этого в совокупности с умением отлично играть, вполне достаточно! Иными словами, я не могу назвать этот альбом шедевром, так же он по моему не дотягивает до альбома года. Но то, что он один из лучших альбомов, вышедших в том году – это уж точно! А, следовательно, – восьмерка. Отличное начало для группы, ставшей вдальнейшем одной из величайших в HMR!
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 сен 2004

Итак, дебютник Девы. Плохих песен нет. Есть только хорошие и очень. По мне, так вообще один из немногих альбомов 80-го, которые тянет слушать. По-настоящему чистого звучания тогда ещё не было ни у кого. Так что ребята продолжали искать себя. С первых нот становится ясно, что это Оно. Почерк Стива Харриса ни с кем не спутаешь. Он с самого начала знал, какую музыку хотел играть. И хотя не было ещё знаменитого продюсера. И постоянный состав ещё не набрался. Однако корень был. И им... был он. Как говорится, хороший музыкант и с плохим оборудованием не пропадет. Первый же трек “Prowler” вгоняет в неповторимое чувство безбашенности и свободы. Несомненно, один из лучших на альбоме. Соляк просто поражает своей проникновенностью. С “Running Free” та же история. Правда, там соло не очень, но ничего. Как же классно они её на концертах исполняют. Далее идущая “Phantom of the Opera” вообще одна из любимейших у меня. Яркий пример того, как нужно делать песни за 7 минут. Инструментальная её часть просто без комментариев. Гениально. “Transylvania”... Таких номеров очень мало в природе. Никакой скуки или вялости. Настоящая бомба, взрывающаяся к середине. И настолько с душой... Таинственное окончание перетекает в грустную балладу “Strange World”, ещё не один раз заставляющую вспомнить о себе. Ну и заглавная “Iron Maiden” тоже класс. Хотя вживую зажигает больше. Пол Дианно, конечно, не супер вокалист, но здесь он просто звезда. Его голос идеально подходит к двум первым студийникам Девы. Эта атмосфера свободы и юношеского задора. Он - её чистое воплощение.

В общем и целом, звучание альбома, конечно, сыровато, но... может это и есть его изюминка? Так или иначе, ясно одно – не каждому удаётся так заявить о себе. 100% оригинальность и запоминаемость. Даже если дальше – лучше.
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 мар 2007

Дебютный альбом Мэйден получился просто замечательным! По манере звучания диск немного отличается от того, что мы привыкли называть "классикой Мэйден". Думаю, сказывается влияние Пола ДиАнно. А вообще - просто потрясающее ранообразие песен! Начинается альбом с драйвового Prowler, следующая за ним Remember Tomorrow - просто потрясающая баллада с великолепным соло. Идущая далее Running Free на протяжении нескольких лет считалась (да и сейчас считается) одним из главных "боевиков" группы. Running Free (также как и идущие позже Sanctuary и Iron Maiden) до сих пор ребята исполняют практически на всех концертах и бутлегах. Ну а 4-ой вещью на диске идет моя любимая - 7-минутный эпос Phantom Of The Opera - потрясающе красивая и быстрая вещь с таким же прекрасным соло. Идущие следом, инструментал Transylvania и медляк Strange World - просто красивы. Ну и в конце идет очень неплохая Charlotte The Harlot (кстати, вещь 22 Accacia Avenue, что с диска 82 года, является продолжением данной песни). Те же упомянутые Sanctuary и Iron Maiden не так мелодичны и хитовы как предыдущие... Наверное из-за этого у меня и будет минус 1 балл. А посему...
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июл 2001

Никогда не любил этот альбом. С творчеством Iron Maiden я познакомился не так давно (в этом тысячелетии) и, в первую очередь, с эпохи Дикинсона. Ничего не имею против ДиАнно, однако считаю, что Дикинсон лучше подходит группе - вокальные данные лучше, плюс отличный опыт на сцене. Но в данном случае у меня претензии не к вокалу на дебютном альбоме, а к манере исполнения и непосредственно к самой записи. Группе явно не хватало опыта работы в студии и исполнительского мастерства на тот момент. Плюс сказалось отсутствие хорошего продюсера - сей джентльмен занимался чем угодно в студии, только не процессом записи альбома Iron Maiden. К тому же гитарист Дэннис Стреттон группе не подходил. Я ненавижу "квакающую" игру на гитаре, а именно этот звук присутствует на первой песне, "Prowler" и, если память мне не изменяет, его можно услышать на альбоме ещё не раз. К счастью, на место Стреттона довольно скоро пришёл Адриан Смит, став вместе с Дэйвом Мюрреем удачным гитарным тандемом (как, например, у Judas Priest Гленн Типтон и К.К. Даунинг). Не услышав более поздних работ Iron Maiden с Дикинсоном на вокале, я бы решил, что играет обычная посредственная британская группа, наподобие Samson или Saxon. К счастью, когда мои руки добрались до дебютника, я уже стал поклонником Iron Maiden. Пару раз прослушав данный альбом я понял, что это одна из немногих работ Iron Maiden, которую я вообще больше слышать не хочу. Даже титульный трек, который группа очень часто любит играть на концертах, не впечатлил. Куда убедительнее звучит следующий альбом, "Killers" - игра музыкантов на нём заметно стала лучше, плюс наличие потенциальных хитов ("Wrathchild" и "Killers"). К тому же, начиная с "Killers" с группой сотрудничал один из лучших продюсеров - Мартин Бёрч, ранее работавший с Deep Purple, Rainbow, Whitesnake и Black Sabbath. Вокал Пола ДиАнно неплох, но если подкачала игра остальных музыкантов и сама работа была записана некачественно, то даже оперный вокал альбом не вытянет. Меня удивляет, что дебютник был популярнее альбома "Killers"; альбома, который очень быстро лёг на мой слух (как и некоторые альбомы с Дикинсоном), и в качестве которого я никогда не сомневался. Правда, группа песни с "Killers" на концертах почти не исполняет, что тоже не вполне ясно.
АртёмЛебедев2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1018 апр 2017


~



просмотров: 46117    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом