Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
register


Новости группы Альбомы

13 сен 2017 : 
Винил DEATH выйдет осенью

25 апр 2017 : 
Двенадцатилетний барабанщик исполнил DEATH

15 фев 2017 : 
Трейлер к переизданию альбома DEATH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10
Death
Individual Thought Patterns

Год
1993

Формат
CD Album

Стиль
Progressive Death Metal

Оценка
9/10


Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru

N Название
01Overactive Imagination (03:30)
02In Human Form (03:57)
03Jealousy (03:41)
04Trapped In A Corner (04:14)
05Nothing Is Everything (03:18)
06Mentally Blind (04:48)
07Individual Thought Patterns (04:01)
08Destiny (04:06)
09Out Of Touch (04:22)
10The Philosopher (04:11)
Состав группы->
Chuck Shuldiner - vocals, guitars
Andy LaRocque - guitars
Steve DiGiorgio - bass
Gene Hoglan - drums
Тексты песен
1. Overactive Imagination

Your existence is a script,
life for you is a perfomance,
play out the leading role.
Directing and premeditating every move
That creates the act of manipulation
Mastering the art of deception.
That increases your sick addiction
It's an overactive imagination
thatСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Deze
24 дек 2011, 17:21
Рецензия Unholy Fiend-а, конечно, жжет Олимпийским Факелом. Мало того что Морбиды у него раньше заиграли техн-дэту (интересно когда они его вообще играли ?!), так ещё и перл про то что ITP - просто более качественная копия "Testimony of the Ancients" )))
P.S. И вообще, если сравнивать сабж с Пестиленс-91, который, разумеется совершенно другой альбом, то у релиз Чумы лично мне кажется более сильным

Blackbookman Felix
29 ноя 2014, 05:29
смотря что считать техно-дэтом..? Этот вопрос я считаю открытым

Volot
30 сен 2015, 23:38
Для меня, лично, лучший альбом, кто бы и что бы не вещал


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).




Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru«Individual Thought Patterns» – альбом, который я всегда ценил выше «Human» как по объективным показателям (очевидное усиление техники игры и композиционной составляющей), так и по эмоциональной привязанности. На этом альбоме чудесным образом воплотилось в жизнь гармоническое единство, берущее все лучшее от техно-дэта, но не теряющее и преимущества дэта классического, не уводящее нас от сути лабиринтом запутанных схем, принципы устройства которых известны лишь самим музыкантам. Не припомню, где еще так органично соседствуют техничные и мелодичные риффы и постоянно напоминающая о себе игра упругого и полнокровного баса, где еще ударные так ловко перестраиваются и моментально входят в роль нескромного, буйного аккомпанемента для гитарного соло, где сами гитарные соло такие продолжительные и вместе с тем легкие? Ответ на последний вопрос, впрочем, может дать следующая работа Death, но речь сейчас не о ней, да и обозреваемый диск ничем ей не уступает. Наконец, у кого еще есть альбом, завершает который такая глыба, как “The Philosopher”? Ну ладно, оставим риторику, которая всегда в большей или меньшей степени мертва – я и так, пожалуй, довольно четко обрисовал направление моих мыслей. Как уже можно было понять, техника здесь на высоте, а композиции не только динамичны, но и заставляют задуматься. Чак знал, кого брать в напарники для выполнения всей трудоемкой гитарной работы этого альбома – прославившийся гитарным мастерством в King Diamond Энди Ла Рок отлично (инструментально) спелся с постоянно улучшающим свой исполнительский уровень Шульдинером, и вдвоем они задали жару, обернувшегося абсолютной классикой техно-дэта (без каких-либо скидок). Гитарный язык на «ITP» более мягок и гибок, чем на «Human», и тем самым дает возможность блеснуть и ритм-секции. И ей это, надо сказать, удается: слышишь бас Стива ДиДжоржио и понимаешь, чего так не хватает до сих пор многим металическим коллективам, зато здесь все эти необходимые нюансы отлично прочитываются. Джин Хоглан тоже не сидит сложа руки, а сыплет ударами направо и налево, но игра его всегда функциональна и к месту. Такая команда и создала этот замечательный альбом…
…Объективно здесь ничем не легче выбрать песни-фавориты, но так как мне «Individual Thought Patterns» нравится намного больше, чем диск 1991 г., сложностей в этом вопросе лично для меня нет по причине большей с моей стороны прочувствованности материала. Первое, что всегда замечаешь в каждой песне этого альбома – это то, как легкие и в то же время насыщенные мелодические краски ложатся на отлично вытканное ритм-гитарное полотно. Впервые мы можем заметить это в соло-упражнениях “Overactive Imagination”, где также можно насладиться приятными ритмическими метаморфозами нового Death. Следующей хотелось бы отметить классическую “Trapped in a Corner”, в которой основную гитарную тему ласково оплетает своими сетями безладовый бас, а чуть позже вовсю расходится хоть и не пафосное, но изящное, оригинальное и увлекательное соло маэстро Энди Ла Рока. В “Nothing Is Everything” нельзя не обмолвиться словом о какой-то даже героической основной гитарной теме, при звучании которой в очередной раз активизируется вездесущий бас. А следующая “Mentally Blind” замечательна тем, что приносит с собой множество лирических и вместе с тем философских гитарных отступлений со всей сопутствующей им атмосферой. А упомянутый выше мной, упоминаемый раньше другими и обреченный на бесчисленные упоминания “The Philosopher”! Он весь состоит из одних филигранных инструментальных частей, собранных вместе для получения восхитительного результата – культовейшей песни всего жанра и смежных с ним более широких областей. Все в такой песне должно быть прекрасно, и так и есть: патетическое вступление с гитарным тэппингом и аккуратными проходами Хоглана, лапидарный стиль игры группы в куплетных частях, экспрессивный припев и ожидаемое инструментальное мини-путешествие с соло после него, наконец, такое желаемое, но неумолимо удаляющееся от нас перекрестное солирование гитары и баса…
Критики этого альбома любят прозревать «правильные» пути творческого развития группы и высказывать мнения по поводу того, что «должно» и не «должно». По-моему, группа закономерна выросла в музыкальном плане, по сравнению с работой 1991 года, но золотая середина поколеблена не была!
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2007

Странное дело - логично служа переходным мостиком в деле совершенствования техники игры и мастерства сочинения действительно композиций, а не просто песен, между "Human" и "Symbolic", "Individual Thought Patterns" выпадает по настроению и звучанию. Во-первых, это самый хлипкий по саунду, приближенный к типичному стандарту звучания техно-дэт групп начала девяностых альбом. Поэтому он первый, в котором Чак Шульдинер начинает переходить на скриминг, и первый, в котором отчетливно слышны все басовые партии. Во-вторых, в и без того минорном творчестве Death данный релиз является наиболее печальным, мрачным и депрессивным. Создателю группы "Смерть" явно не нравится Жизнь, что поделаешь... Главное, что в данном, украшенном то ли ядерным взрывом, то ли черепом-вид-сзади альбоме можно отыскать множество бриллиантов: как отдельных песен, так и отдельных мелодий. Достойны пера классиков отчаянные "Trapped in a Corner", "Nothing Is Everything", "The Philosopher". Восхитительны дуэты с Andy LaRocque, замечательна вся работа инструменталистов, не хватает лишь какой-то почти неощутимой малости. Лучше, пожалуй, сказать прямо - главный минус этого альбома для меня в том, что у Death были альбомы 1995-го года и 1998-го года. Вот там - почти совершенное исполнение, монументальность композиций и вольный полет мысли. На этом же альбоме Чак и впрямь "Запер себя в угол", оставив для использования не так уж и много выразительных средств, чтоб считать "Individual Thought Patterns" действительно шедевральным.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 мар 2010

Альбом, который останавливает время и мысли, делая своими магическими звуками текущий момент бесконечным. Все, что было до него - разминка, репетиции и проба пера, все, что было после него - медленная смерть…
Были, конечно, попытки сделать в 90-х что-то подобное, то есть совместить атмосферу и элементы Classical Death Metal c наворотами Techno Death Metal и мастерством Progressive Metal, причем сделать это, не погружаясь в какой-либо стиль на 100%, а заигрывать со всеми одновременно и по очереди, маневрируя между ними и привнося в творчество нечто новое и оригинальное. Самая удачная попытка была у отечественной группы Hieronymus Bosch (1995) и ещё у нескольких всем известных зарубежных коллективов. Остальные же превратились в лицемеров, абстрагировались и сделали вид, что ничего не происходит, и продолжали играть устаревшие и изжившие себя формы металлической музыки, делая акцент на тупую тяжесть или банальную мелодику. Тем самым, используя старые проверенные приемы и фишки, они обеспечили себе безопасную и гарантированную нишу в музыкальном шоу бизнесе - но это не то, что делает музыку великой.
Любителей музыки, которая "попроще и похитовее" оказалось гораздо больше, даже сам Шульдинер начал упрощать и приглаживать свои последующие альбомы, чтобы не растерять поклонников, а группы типа Hieronymus Bosch ушли в долгий отпуск или вообще, загнулись, так как просто не смогли в силу врожденной силы духа быть лицемерами и играть то, что от тебя ждут и требуют, а не то, что хочешь играть ты.
Звук на альбоме мягкий и теплый, его хочется потрогать, наверное, на это повлияло то, что запись производилась на магнитную пленку, да плюс ко всему эксперименты продюсера и звукоинженеров. Из-за этого звучание стало атмосферным, таинственным и притягивающим, что в сочетании со свободной и раскованной игрой ДиДжорджио на безладовом басу и виртуозными гитарными соло Энди ЛаРока создает незабываемое впечатление. Душераздирающий, глубокий и экспрессивный гроулинг (похожий на гроулинг группы Morgoth "91, игравшей в то время классический дэт до выхода экспериментального Odium "93) гипнотизирует своей монотонностью и протяжностью - это самая подходящая форма вокала для такой атмосферы, и просто невозможно представить что-нибудь другое на его месте.
В общем, можно написать несколько томов о великолепии этого альбома и это, наверное, будет бессмысленно - музыкальные шедевры нужно слушать, а не обсуждать. Но я не буду вам ничего советовать и рекомендовать. Послушаете вы этот альбом или пройдете мимо - это не имеет особого значения, мне также безразлично, полюбите вы этот альбом или возненавидите - это не меняет сути, "Individual Thought Patterns" уже совершил революцию, я лишь констатирую факт.
Anton from Talnah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 фев 2007

"Individual Thought Patterns" стал пятым альбомом этой культовой дэт-метал формации, которая открыла одноименное направление и которая навсегда связана с именем Чака Шульдинера. Ребята начинали с глубокого дэта и теперь в меру своих идей и возможностей Чак перешел еще на более качественный уровень. Именно с этого альбома и начинается история группы в стиле прогрессивного (техно) дэта. Чак всегда хотел поднять тяжелую музыку на более высокую ступень в плане реализации собственных музыкальных идей. Он не видел особых границ. И вот в 1993 году появилась его работа, которая называлась «Индивидуальные Структуры Мышления». Уже по названию стало видно, что лирика здесь будет социальной с собственными философскими мыслями музыканта. Сам релиз получился, как и хотели музыканты, более богатым на ритмические приемы, на мелодику, также и на саму аранжировку. Чак вырос, как поэт, теперь его стали волновать проблемы бытия. Одна из самых знаменитых песен “The Philosopher”, на которую и был снят второй клип группы, повествует о том, как мало на самом деле знает человек об этом мире, о том, что идет «жизнь» вне жизни. Вот так. Альбом прямо таки являет собой смачный и, как уже сказали, сочный death metal, с замечательными вставочками и красивыми соло.
Лучшие песни: «Overactive Imagination», «Trapped In A Corner», «The Philosopher». Хотя здесь все песни лучшие, потому что это Чак, потому что это Death. Опять же у меня альбом по началу вызвал не очень приятное ощущение прилизанности, размалёванности, хотя позже я понял, как велика работа, которую проделала группа. Это действительно большой шаг вперед. И, я думаю, шаг вперед вполне удался. Поставлю 9, а не 10 только потому, что “Human” мне больше симпатизирует.
Lord_Necromancer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 фев 2006

Вот и до Death добрался, ещё одна группа в числе самых-самых любимых, а уж в death metal так вообще никогда лучшего ничего не было. Плохих альбомов у группы Death нет, к тому же они все очень разные, но с этого альбома начинается, на мой взгляд, настоящее “золото” в творчестве этой команды, которое продлилось до самой смерти великого Чака. Этот альбом, наверное, самым техничный в дискографии Death, хотя последующие после него тоже “дай боже”. По сравнению с предшественниками звучание несколько смягчилось, стало меньше простого рубилова и чёса, схожего с Obituary (жутко не люблю эту группу), больше настоящих мелодий, навороченнейших риффов и настоящей гитарно-ударной техники. Очень интересно и своеобразно звучит бас, эдакий мягкий, но звонкий звук. Шульдинер запел несколько иначе, выше, ближе к блэку. Гитарные соло Шульдинера уже становятся фирменным знаком группы, в них практически нет тупостей и дикого авангарда, как у Slayer или Deicide, напротив, соляки Чака очень мелодичны и практически полностью укладываются в нормальные минорные гаммы. Чак делает основной упор прогрессивности и техники на ритм, а не на соло, и в этом тоже уникальная фишка группы. Альбом довольно короткий, всего 40 минут, 10 композиций. Но в такие 3—4-минутные вещи музыканты успевают запихнуть столько наворотов и закрученностей! Первая композиция, именуемая “Overactive Imagination”, очевидно, может считаться одной из самых-самых сложных вещей death, если не самой. Три с половиной минуты диких и неожиданных смен размеров и ритмов (нормальные 4/4 здесь вообще на альбоме нечасто бывают и недолго). Далее все песни удивляют по-своему, поражая фантастической техникой игры музыкантов и композиторскими способностями. Не могу выбрать лучшую композицию, а вот худшей, наверное, могу назвать одну: почему-то мне совершенно не нравится сама заглавная “Individual Thought Patterns”, остальные же очень хороши, настоящие хиты death metal. Наверное, самый известный хит—это знаменитый “The Philosopher”, завершающий альбом, с его красивым мелодичным началом и куплетом с размером 9/8. Встречаются и медленные, даже, думовые места, например, “Out Of Touch”, да и ещё много где. А какое начало в “Destiny”! Местами даже есть синтезаторная атомосфера. Эта музыка действительно очень эмоциональна и чувственна при всей своей навёрнутости! Наконец, тексты очень-очень хороши и интересны, многим музыкантам в death metal впору поучиться настоящей лирике, без тупых мясных тем, без сатанизма и прочего инфантильного маразматического тренда. В общем, альбом великолепный, показывающий death metal настоящим искусством, ломающий стереотипы и общепринятые представления об этой музыке. Альбом, полностью свободный от всяких штампов, клише, границ, типичных фишек, как в музыке, так и в лирике. Насчёт баллов сомнений быть не может, хоть 20, хоть 50! Музыка заоблачных высот
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 ноя 2003

Все альбомы Death, за исключением именно "Individual Thoght Patterns", были в определенной степени новаторскими. Этот же релиз является самоцитированием: он очень созвучен "Human", выдержан в той же манере игры, в том же звучании. Так ли это плохо? Ничего радостного в этом, конечно, нет, но все-таки эта не та музыка, которую стыдно цитировать, поэтому и порицать здесь особо нечего.
Но поругать все-таки есть за что: песни не такие драйвовые, запоминающиеся, как на предыдущем альбоме. Там, что ни песня - то стопроцентный хит, здесь же мне пришлись по душе только "Trapped In A Corner" и "The Philosopher" - из-за этого в середине альбома становится чуть-чуть скучновато. Хотя музыка по-прежнему очень сильная, и техника, как всегда, на высоте. Пожалуй даже, что Чак Шульдинер еще несколько вырос как гитарист со времен "Human", чтобы это оценить, достаточно прослушать вышеупомянутые песни и обратить внимание на сложность и мелодичность гитарных партий.
"ITP" - очередной прекрасный альбом Death, однако не лучший: и предыдущий, и последующий релизы группы выглядят несколько интересней.
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 фев 2007

Ну что, начнём с пункта по родоначальникам дэта. Тем, кто слышал демо Death "Reign Of Terror", записанное в 1984 году, уже давно ясно, КТО и КОГДА начал играть то, что сейчас называется death metal. Нет, это были не Possessed. Нет, это был не Master. Нет, не Morbid Angel. Такой тяжести не было ни у одной группы, существовавшей в то время. Это была легендарная троица, называвшаяся Death. Тем, кто сомневается -- попробуйте назвать что-нибудь, что было тяжелее "Summoned To Die" или "Corpsegrinder" в 1984 году. Но это ещё не всё -- настоящий экстремальный вокал впервые появился не у Venom и не у Possessed, и даже не у Bathory -- это опять же demo Death "Back From The Dead" (1985), экстремальность которого в плане вокальных партий и музыки (сыгранной в среднем в два раза быстрее, чем на дебюте) являлась непревзойдённой по тем меркам. Эти демо были широко известными в андерграунде, культовыми в высшей степени вещами -- почитайте рецензии на первый альбом группы, и всё станет ясно.
Что до техно-дэта (не просто technical metal, создателями которого явились Watchtower) -- первой ласточкой этого направления традиционно считается Death "Leprosy", именно эту музыку, позднее названную техно-дэтом, позднее стали играть группы типа Dragon и Sceptic. Циник? У меня есть три их демо-записи, первая из которых датируется 89 годом (это их вторая по счёту демо-запись) -- техно-дэтом там, мягко говоря, не пахнет, а если и пахнет, то это совершенно не дотягивает до "Leprosy", с какой стороны не погляди. Демо 90 года уже гораздо лучше, но настоящей крутизны Циник достигли только на своей последней, четвёртой демо-записи. Кто дальше, Атеист? А они когда-то играли дэт? Странненько, надо будет спросить у Келли, что он думает по этому поводу. Уберите "экстремальный" вокал и вместо раннего Атеиста вы получите более джазовый Coroner. А, вы, наверное, судите по демкам? Ну так расскажите, на какой из демо-лент Атеист играли техно-дэт и было ли это до 88 года? Что касается остальных команд, то назвать первые два релиза Morbid Angel (я уже не говорю о демках, что вы!)техно-дэтом может только [вырезано автоцензурой]. Pestilence? Первые два альбома этой, несомненно, шикарной группы представляют из себя дэт. Отличный. Но "техно-дэт"? Увольте.
Третье: насчёт того, что ITP является копией Pestilence TotA. М-да-а... А говорят, трава не уродилась... ибо ничего, похожего до такой степени, чтобы говорить о копии, на этих двух альбомах, известных мне практически назубок, обнаружить нельзя, даже если взять у проктолога такой телескоп, через который можно увидеть жителей Альдебарана, весело какающих в своих альдебаранских кустиках. Следует напомнить, что в 91 году почти одновременно вышли два сильных альбома -- Human и TotA, использовавшие окказиональные клавиши и довольно похожий арсенал выразительных средств, и никто не орал, что кто-то у кого-то драл, просто в дальнейшем Pestilence пошли в сторону fusion, а Death решили ещё больше обогатить свой инструментарий классическим наследием хэви, оставив ряд старых приёмов, использованных ещё на Human.
Последнее. Про то, что Nocturnus технически круче, чем Death. Когда в 88 "Leprosy" гремел по всему миру, Ноктурнус ещё только выпустили своё первое демо, которое, мягко говоря, было не на уровне творчества Чака, а в 91 году, когда вышел "The Key", у Death уже был "Human" - шедевр technical extreme fusion. Сравнивать сухую трэшевую пилёжку Nocturnus с техничными, сочными и разящими наповал риффами Шульдинера может только [вырезано автоцензурой]. Но это ещё не всё -- сравните-ка Ethereal Tomb с любым альбомом Death начиная с 91 года, и вы будете неприятно удивлены -- сравнение явно не в пользу Nocturnus! К тому же Death никогда не драли чужие риффы так, как это делали Nocturnus, скажем, на их "прощальном" сингле 93 года. Более того, если вам нужна чудовищная техника -- почему бы вам не послушать Creation Is Crucifixion, Drowningman, Botch, Avulsion, Cynic и Atheist? И не забывайте про Confessor и Watchtower -- эти группы дадут прикурить любому ноктурнусу. That's all for today, boys -- чао!
Andy Kugaevskiy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 мар 2001

Я смотрю тут принято хвалить этот альбом. Но я иного мнения о данном творении DEATH. С одной стороны, я готов согласиться со многими почитателями данного альбома, в том, что эта музыка безусловно классная, потрясающе красивая и разнообразная. Она долго не приедается, и я частенько выбираю для прослушивания именно этот альбом, а не гениальнейший на мой взгляд "Spiritual Healing". Но все же это уже не то! И вот почему. Как я уже говорил, музыка данного альбома прекрасна, возможно, даже совершенна, но вот голос Чака для нее просто не подходит. Конечно, если привыкнуть к этому голосу, то альбом можно слушать и слушать (великое дело – привычка!) Но если посмотреть непредвзято, выкинув из головы догмат о том, что Чак Шилденер – бог (с чем я, в общем-то, не спорю), то получится следующее: играют все инструменты – просто заслушаешься (!), все просто супер, мастерски (!!!), ведущая мелодия – просто сказка (!) и тут… на фоне всего этого великолепия выскакивает Чак и выкрикивает какие-то однообразные скрипучие звуки на одной ноте. Дессонанс просто потрясающий (правда местами этого удалось избежать). Даже и не знаю то ли Чак не для такой музыки, то ли такая музыка не для Чака, совершенно противоречивый альбом. Получается что альбом можно слушать только для того, чтобы насладиться игрой инструментов (как отдельно взятых, так и в совокупности) и красивыми мелодиями, сыгранными этими самыми инструментами. Но вот все вместе оно не звучит. Если на "Spiritual Healing" DEATH играет предельно гармонично, а на "Human" чуть менее, то на данном альбоме о какой либо гармонии не может идти и речи! Тем не менее, не смотря на всю его неоднозначность, альбом классный, и, безусловно, один из лучших в death-metall. Так что думаю, моя личная оценка в 8 баллов ни кого особо не разозлит.
Stas-Vorobiev8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 сен 2004

Теперь-то нам понятно, почему мистер Chuck Shuldiner там, когда мы еще здесь. Дело-то, конечно, совсем не в названии группы. Обозваться может кто и как угодно. "Individual Thought Patterns" представляет собой музыкальную картину парадного шествия Смерти в сопровождении ее демонической свиты, то разражающейся жизнененавистническими воплями и шутовски-бесновато кривляющихся, то непроницаемо торжественных и вальяжных, но оттого не менее страшных. Такое шествие во тьме над бездонной пропастью встает перед внутренним взором, порожденное хриплым, словно предсмертным криком Shuldiner'a и его гитарным дуэтом с Andy LaRocque. Когда я впервые познакомился с "Individual Thought Patterns", то никак не мог отогнать от себя мысль, что человек этот совсем не человек, а - один из центральных персонажей в упомянутой свите, и любимец ее мрачной хозяйки. Слушая это, а особенно такие вещи, как "Trapped In A Corner", "Jealousy", "Mentally Blind", "Individual Thought Patterns", "Destiny" и, несомненно, смертельную "The Philosopher", мы понимаем, почему создатель "Individual Thought Patterns" там, когда мы еще здесь, - он стал любимым демоническим шутом и палачом на вечной службе у главной (хотя зачастую и не всем видимой) героини своих грез.
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2007

Одна из лучших работ Чака. Техно-дэт жанр, безусловно, на любителя и я, не являясь его большим поклонником, въезжал в "Individual Thought Patterns" достаточно долго. Здесь почти всё принесено в жертву техничности, но это того стоило. Потрясающие по красоте вещи такие как "Jealousy", "Trapped In A Corner", "Nothing Is Everything" "Mentally Blind" и, конечно же, "Философ, который знает так много ни о чём" - это шедевры американского дэта, приносящие бессмертие своим авторам. При этом остальные треки также великолепны, не ожидайте слабых вещей на этом альбоме ;) На "The Philosopher" был снят довольно неплохой клип, хотя мне всегда больше нравились нарезки концертных выступлений Death, где можно было воочию насладиться замечательной игрой всех участников. Настоящая классика.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 дек 2005

Безусловно, отличный альбом, один из лучших в творчестве Death и всего стиля techno-death. Чем больше слушаешь альбом, тем больше понимаешь его. То, что хотели передать 4 профессионала экстремального метала. Игрой каждого музыканта, каждой музыкальной партией можно наслаждаться по отдельности и в совокупности.
Один из редких альбомов, который невозможно сыграть в одну гитару. Практически во всех песнях сочные риффы и прекрасные соло играются одновременно. Песни очень сложные, при этом сложны партии инструментов и сама композиция. Наибольшее впечатление на меня произвели песни "Overactive Imagination", "In Human Form", "Jealousy", "The Philosopher". Причем с каждым новым прослушиванием "открывается" новой гранью очередная песня, до этого не производившая впечатления. Альбом на редкость монолитен, нет слабых, выпадающих из общего строя песен. Концептуальный альбом.
Теперь о минусах. Их мало. Первый - вокал Чака на одной ноте (может, по-другому и нельзя, но достоинством это не является). Второй - не самая высокая целостность внутри одной песни. Пример - гитарная партия "Overactive Imagination", если играть ее безотносительно остальных, кажется набором риффов, не связанных друг с другом. Третий минус - смысловых акцентов так много, что сложно выделить главный. Поэтому песни в этом плане немного размыты. Иначе говоря, в альбоме слишком много эдакого "джаза".
Итог: великолепный альбом, яркий представитель стиля. Порядка 94%.
Leper Messiah9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 дек 2005

Этот альбом, да и всё творчество Death - как огромная, но довольно тихая река; широка она, и даже глубока, потонуть, однако, в ней вряд ли получится. Здесь бурлит целый океан эмоций, на этом участке реки преимущественно позитивных, и, несмотря на то, что лирика альбома выражает, зачастую, нелюбовь Чака к порокам людским - лжи, власто- и самолюбию, инструментальная часть окрашена в достаточно светлые тона. Если смотреть на всё творчество Шульдинера с его неизбывно временными (но какими достойными!) компаньонами с 1988-ого по 1998-ой (буду оперировать альбомами), увидишь, что река весьма извилиста, но если взять в рассмотрение какой-нибудь конкретный релиз (а хоть бы и этот! Ведь о нём речь!), то течение реки в этом месте монолитно и ровно, нет ни сильных изгибов, ни омутов, ни, тем более - излучин: весь материал бесконечно цельный. Однако же, сколько притоков сейчас у этой реки! Маленькие, но ураганно быстрые речушки, огромные потоки, сравнимые с давшей им когда-то хотя бы малый толчок в музыке Смертью...

Когда слушаешь альбом первые N раз (в моём случае - около 50), всё течение этого потока кажется необычным, проникает в душу ("Trapped In A Corner" вообще вызывает экстаз); часть композиции, что играет в любой выбранный момент, вытекает очень незаурядно, но удивительно естественно из предыдущего отрезка. Потом привыкаешь ко всем этим чудесам и начинаешь смотреть на релиз более взвешенно, наслаждаться деталями. Взять вот хоть бас: альбом, как обычно бывает у Death, завязан почти целиком на гитарах, разгуляться басу (как, например, у Obscura) и ударным (как у Cryptopsy) тут не дают и они послушно следуют потокам гитарных риффов (что ни рифф, то находка) и соло, но какие пассажи выдаёт Стив ДиДжорджио на своём безладовом басу, когда всё же получает эту свободу! Наверное, самый лучший состав инструменталистов собрался именно на этом альбоме Death. А ещё - они вложили душу. И вышел он - не самый техничный и не самый концептуальный у группы, но какой эмоциональный альбом!
Shmu10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 дек 2011

Продолжаю рецензизовать свои любимые альбомы. Вслед за Emperor "Antems..." и Lux Occulta "Dionysos" приступаю к оценке гениальнейшего творения - эпохального в истории мировой музыки альбома - DEATH "INDIVIDUAL THOUGHT PATTERNS". Составляющие успеха этого шедевра - потрясающие гитарные соло-дуэли Энди Ля Рока и Чака Шульдинера, гениальная техника игры на басу Стива ДиДжорджио, пулеметные очереди, издаваемые ударными Джина Хоглана, истерические вопли Чака Шульдинера, но главное - это мелодии, которые услышав раз невозможно забыть...
Это хочеться слушать снова и снова...
Как говорит один из рецензентов - 100%-ый МАСТХЕВ.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 авг 2000

Признаюсь честно, в 93 году я плевался от одной мысли об этом диске. И только относительно недавно я понял, что вообще удалось соорудить Чаку и его команде в 93-м. Это музыка, каждый миг которой нужно переживать вновь и вновь при каждом прослушивании. Здесь главное - это ЭМОЦИЯ человека, корую он испытывал в момент написания песни. Если настроиться на эту волну - наступит ОТКРОВЕНИЕ! Ибо этот диск и есть откровение. Откровение обреченного гения. Если ближе к сути, то это вновь прорыв в инобытие, вновь гигантский скачок в бесконечность и бессмертие. Великое произведение великой группы.
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 окт 2007

Абсолютно гениальный альбом, который в своё время привёл меня к дэту и блэку. Это один из тех случаев когда четыре виртуоза встречаются на одном альбоме и сотворяют шедевр. Чак
пригласил на этот раз гитарного гения Энди Ла Рока из Кинг Даймонд, короля басухи Стива ДиДжиоржио из легендарного Sadus`a, и зверя барабанщика Джина Хоглана из Dark Angel.
В последствии Хоглан сыграл в Strapping Young Lad и Old Mans Child. Чак сотворивший стиль дэт, поднялся над ним, увидев что дэт загнивает. Этот альбом одновременно брутален и мелодичен. Стоит послушать каждого музыканта в отдельности и тогда вы поймёте настоящую
ценность этого творения. Крик Чака из глубины души как всегда бесподобен. 20/10
DIMITRIUS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 мар 2000

Самый качественный,но не самый любимый мой альбом DEATH.Все продумано буквально до мелочей-когда петь, когда играть соляк Чаку и когда Энди.Придумано и исполнено все на высшем уровне.Еще рекомендую посмотреть клипачок "Philosopher" с этого альбома-получите не меньшее удовольствие , чем от прослушивания.Оценка я думаю сомнений не вызывает!
rjh10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 авг 2000

Спи спокойно, Великий Чак!!!
А мы будем продолжать слушать и наслаждаться твоими и твоих братьев по металлу гениальными произведениями. В этом альбоме чрезвычайно искромётные мелодические линии прекрасно сочетаются с полулидирующим басом и весьма профессиональными ударными (хотя, на мой взгляд, Кристи будет круче, круче...). Альбом некороткий, но слушается абсолютно ненапрягаемо и рука на кнопку перемещения трэков не тянется!!! Ну не могу я выделить абсолютных хитов- они здесь ВСЕ!!! Повторяю ещё и ещё: ЭСТЕТИКА, ДУША и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ превыше всего!!!
bulil10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 фев 2002

RIP, дорогой Чак! Это твое гениальнейшее творение. Самый вдумчивый альбом Death, обладающий своей философией.
Все инструменты на 5+. Это, пожалуй, удивительный сплав дэтовой брутальности и агрессивности с почти блэковым мелодизмом (привет, Ла Рок(и Кинг Даймод тоже)).
The Philosopher - венец творения, здесь по-своему красив каждый рифф, а басовый соляк...
А еще этот альбом рулит, потому что это первый альбом сведший меня с дэтом.
Hail Chuck!
Avarielf10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2002

На мой взгляд наилучшее и недооцениваемое творение великого Чака. В нем содержатся все наилучшие черты, присущие группе, плюс немалая порция мелодизма( в которой скорее всего повинен бывший гитарист Кинг Даймонда, принимавший участие в записи), несколько нехарактерная работа продюсера и к тому же он не такой прямолинейный как остальные альбомы Death.
Igor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2000

Младший брат «Символики». Звучание победнее, не такое красочное и сочное. Музыкально: сплав хеви, треша и немного дета. Обильно прут тандемные гитары (а-ля мейден) и прогрессивная навороченность. Довольно негативный альбом – Чаки вполне конкретно выплескивает свое недовольство окружающим миром, обществом, системой, стереотипами, всеобщим отчуждением и тщетностью человеческих отношений. Для такого сорта музыки это, в принципе, нетипично. Хотя, в целом, велосипеда он, конечно, не изобрел. Лирика не такая замкнутая и интровертная, как у Кататонии, не такая angst’овая, как у paragon of beauty и не такая социально-острая, как у Exploited. Однако, г-ну Шульдинеру делает честь то что он не стал воспевать потроха во всей красе, подобно собратьям по цеху, и всякую космическую муть (Nocturnus), а также не стал пускаться в абстрактные бредни космического масштаба и космической глупости (Cynic, Atheist). За это честь ему и хвала. В плане мелодики альбом проигрывает Символике. Альбом производит впечатление простой демонстрации классной игры на инструментах. Разделение на песни абсолютно условное, можно было бы слить все в один трек (а-ля Crimson). Несмотря на навороченность игры и подразумеваемую элитарность, музыка часто срывается на доступный и всем понятный забой. Головотрясы! Хороший пример того, что собрание хороших музыкантов ещё не гарантирует хорошего альбома.
NoiZZ6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 дек 2002

Ни в коем случае не преследую цель принизить музыкальные таланты Шулдайнера, но и согласиться с приписыванием ему того, что он никогда не делал не могу. Во-первых, он никогда не являлся родоначальником дэт-металла, как считают многие (Possessed и Sepultura играли более тяжёлую музыку на два года раньше появления Scream Bloody Gore). Во-вторых, родоначальником техно-дэта он также не является (Cynic, Atheist, Nocturnus, Pestilence и Morbid Angel играли его раньше Чака). В-третьих, ITP не что иное, как копия тех же Pestilence времён "Testimony of the Ancients". Пусть более качественная, чем оригинал, но всё же КОПИЯ. Это всё равно, что если бы какой-то художник взял картину ван Гога и нарисовал её чётче оригинала (ван Гог, как известно, рисовал довольно "мутно"). Будет ли она иметь ценность оригинала? Никогда! Вообще, с этого альбома у Чака начался творческий кризис, из которого он так и не смог выбраться по сей день. Единственной его работой, заслуживающей десятки, является Human - исключительно оригинальная работа. Всё остальное - либо анти-техничный хлам, либо - копии других команд или себя. Жаль, что такой гитарист растрачивает энергию впустую...
Unholy Fiend6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1028 мар 2000


~



просмотров: 39160    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
1997-2017 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом