Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

O.L.D.


« Old Lady Drivers »



O.L.D. "Old Lady Drivers" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core


Earache Records

Оценка

6

/10





N Название
1Total Hag 02:49
2Corpse Full of Gunk 01:31
3Supermarket Monstrosity 00:56
4Lepers w/o Feet 02:04
5Tracheotomy Peashooter 02:00
6Wisdom Lost 04:28
7Cocaine (Eric Clapton Cover) 03:26
8Die In Your Beauty Sleep 01:48
9Special Olympics 03:32
10I Laugh As I Chew 03:31
11Colostomy Grab-bag 01:37
12Feeding the Worms 01:58
13Old Ladies Always Break Their Hips 01:59
14Bathrooms Rule 01:29
15Screaming Geezer 01:36
Total playing time: 36:14
Состав группы->
James Plotkin - Guitars, Bass, Vocals
Alan Dubin - Vocals
Ralph Pimentel - Drums, Vocals



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Очень может быть, что в те годы, когда их банда еще называлась Regurgitation, Джеймс Плоткин (гитара и бас) и Алан Дубин (вокал, если ЭТО можно так назвать) относились к собственному творчеству вполне серьезно. Но обозвавшись "Old Lady Drivers" (что в виде аббревиатуры и есть искомый "O.L.D.") и прикрывшись соответствующим имиджем совершенно чокнутых бабуль-панк-рокерш, парни уже фактически расписались в пародийной сути собственного проекта. Другое дело, что никто и предположить не мог, насколько удачной окажется пародия...

Полнометражных грайндкоровых работ во всем мире на тот момент было выпущено всего ничего: по альбому от Unseen Terror, Napalm Death и Carcass. Всевозможных демо и сплитов по андеграунду болталось несоизмеримо больше, но того же веса, как получившие официальную дистрибьюцию релизы, они не имели. Так что O.L.D. со своим ироничным подходом сами оказались в числе новаторов и первопроходцев. И повлияли на творчество многих коллективов: Gronibard, Birdflesh, Blood Freak; скорее всего, Impetigo (особенно по части вокальных извратов) и Anal Cunt, начиная года эдак с 1993-го (у последних даже один из вариантов логотипа похож на "ОЛДовский"). Для создания собственной музыки наши герои взяли панк. Исторически - максимум образца Discharge, то есть, фактически проигнорировали всю "металлизацию" экстремальной ветки жанра, что происходила в восьмидесятых. Этот самый панк американцы разогнали до максимальных скоростей, практически ничем дополнительно не утяжеляя, и снабдили совершенно идиотской лирикой. Лирика эта отчасти "существует" только в буклете - в песнях вместо разборчивых фраз часто доносится лишь безумное "tra-ta-ta-ta-ta-ta". Но есть и исключения, заставляющие хохотать просто истерически - эпопея про разбитые надежды, старческий маразм и поиски вставной челюсти "Wisdom Lost" тому пример. Про вокал и говорить нечего: абсолютно адский фальцето-скрим, неправдоподобно смешной, хотя и по своему жуткий визг кастрированного бурундука-переростка. Теоретически сумасшедшая бабуля-кошатница лет эдак семидесяти, сохранившая молодецкий горластый задор, могла бы верещать именно так, как Алан Дубин. Его вопль "ONE MORE TIME, GRANDMA!!!" ("Corpse Full of Gunk") и поныне остается для меня самой потешно звучащей (из числа "заводящих толпу") фразой во всей экстремальной музыке.

Забавно, но материалу "Old Lady Drivers" не чужды развитой мелодизм и уместные технические изыски. "Wisdom Lost" и "Colostomy Grab-bag" - явные тому примеры. Превосходные психоделик и серф-роковые проигрыши, эпичное... нет, ЭПИЧНОЕ вступление акустической гитары, риффы - любой современный альтернативщик обзавидуется! Да и вообще почти в каждой песне заложены дельные, развернуто изложенные идеи: даром, что ли, тут лишь один трек по продолжительности не дотягивает до одной минуты? Однако при всей своей музыкальности перед нами все-таки грайндкор. Да, по "минимальным требованиям" - грубо говоря. Но атака на слуховые аппараты предстоит сокрушительная: адская долба, тонны шума, термоядерный фальцетище и звуки сливного бачка едва ли дадут всерьез расслабиться.

Признаться честно, меня такая версия грайнда - сугубо панковая и предельно позитивная - радует едва ли не больше остальных. Потому и альбом этот среди олдскульных жанровых релизов в личном рейтинге уступает лишь "Scum", "World Downfall" да "Ultimo Mondo Cannibale" (аккуратно дополняя картину по годам: 1987, 1988, 1989 и 1990). И стоял бы еще выше, если бы не по-своему серьезный (уж насколько здесь уместно это слово) кавер на "Cocaine" Эрика Клэптона, очень заметно вредящий динамике релиза.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 апр 2015

Писать на этот релиз адекватную и серьезную рецензию – дело ну совершенно пропащее, потому что когда речь идет о дебютнике данных грайндово-экспериментальных зубров, эти качества никак нельзя совместить. Быть серьезным – значит, ничего в такой музыке не понимать и вовсе ей не проникнуться. Быть адекватным тому, что льется из колонок – значит разразиться потоком восторженных, но нечленораздельных визгов и криков, которые на бумагу не уложишь. Пусть в качестве первого впечатления будет только жирное «ГЫЫ» - ибо это седьмой грайндовый релиз “Earache Records” вслед за дебютниками Napalm Death, Carcass и прочих, а “Ушная боль” выпускала в 80-е только самые безумные, дегенератские и остервенелые работы. Вообще-то, в будущем для O.L.D. будут близки по духу Naked City, Painkiller, Godflesh и прочие любители индастриала и авангарда, в начале карьеры так или иначе соприкасавшиеся с грайндом, но пока... !!!
Вкратце описать «Old Lady Drivers» можно как трэш-панк, созданный под сильным впечатлением от творчества “Напалмов”. Эдакий чистый грайндкор, безо всякого дэт-метала (да и метала вообще), который можно было углядеть даже на первых работах вышеназванных ветеранов. Строй гитар не занижен, музыка не слишком тяжелая, зато до предела остервенелая и издевательская, к понятию «гармония» еще более беспощадная, чем английские коллеги. Много панка, много бластбита, хаотичного ультра-скоростного трэша и ЭТОГО ВИЗГА (сам лэйбл характеризовал материал как «mega-speed thrash with crazy vocals»). ЭТОТ ВИЗГ – это нечто почти на грани с фальцетом, вырывающееся из глотки вокалиста с пулеметной скоростью, так что он чаще всего даже не стесняется подменять текст просто озверелым бормотанием вроде «тра-та-та-та-та». Нет, правда, гроула – низкий рык был бы тут не в тему, а так – встречается все вплоть до укуренных психоделических переборов или экспериментов с гитарным звуком. Да-да, у O.L.D. и такое есть, только звучит оно невпопад и благородней музыку не делает. Когда музыканты пускаются пародировать уже и рок-н-ролл, их невменяемость становится очевидной. Для этого поистине эпохального и классического релиза мне не жалко целых двух баллов, а свой дичайший восторг я выношу за скобки… Зверь-пластинка.
Glop2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1025 июн 2009


~



просмотров: 12738    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом