Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 мар 2024 : Переиздание TIAMAT выйдет весной
23 дек 2020 : Альбомы TIAMAT выйдут на виниле
22 ноя 2018 : Переиздание "Clouds" TIAMAT выйдет зимой
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tiamat


« The Musical History of Tiamat »



Tiamat "The Musical History of Tiamat" Год

1995



Формат

Compilation



Стиль
Death Doom Metal


Century Media Records

Оценка

6

/10





N Название
Disc one:
History disc
1Where The Serpents Ever Dwell
2The Sign Of The Pentagram
3Ancient Entity
4Dead Boys?Choir
5The Southernmost Voyage
6A Winter Shadow
7Smell Of Insence
8A Caress Of Stars
9The Sleeping Beauty
10When You?Re In
11Visionaire
12Do You Dream Of Me?
13A Pocket Size Sun
Disc two:Wild-Live Disc
1Whatever That Hurts
2The Ar
3In A Dream
425th Floor
5Gaia
6Visionaire
7Kaleidoscope
8Do You Dream Of Me?
9The Sleeping Beauty
10A Pocket Size Sun
Состав группы->
Johan Edlund - vocals and guitars
Johnny Hagel - bass
Lars Skцld - drums
Magnus Sahlgren - Guitars
Информация
The first disc is a best-of, the second was recorded live during the Wildhoney tour.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Компиляция легендарных шведов, чётко проведшая линию между ранним «думовым» периодом группы и поздним, экспериментальным, венцом которого станет через два года «A Deeper Kind of Slumber». Два диска: на первом эта самая компиляции композиций со всех альбомов группы, начиная подземным «Шумерским плачем» и кончая галлюциногенным «Диким мёдом». Этот сборник не несёт в себе никаких открытий или новшеств, кому надо, может просто скупить все альбомы. Единственная вещь, которую тут надо удостоить вниманием - это только кавер на Pink Floyd «When You’re In», который недалеко ушёл как от оригинала, так и от творчества самого Tiamat. Его при желании можно найти на сингле того же года – «Gaia».
А вот второй диск, это вещь определённо более интересная и заманчивая. Но до тех пор, пока её не послушаешь своими ушами. Нет, дело не в качестве записи, оно как раз таки удивляет своей «нормальностью», а, во-первых, в сет-листе, а именно в его странности. У группы к тому времени вышло уже четыре альбома, хоть и разных по подаче, но схожих по стилю (ну, окромя первого, может быть), но уже тогда, в 1995 было заметно, что парни кладут нехилый болт на первые два диска. Первый понятно, явно не самый любимый у ребят, а вот второй зря опустили, пару песенок неплохо бы смотрелись здесь, «Mountain of Doom», например. Мои любимые «Облака» уже тогда приобрели сомнительную честь быть представленными лишь двумя песнями «In a Dream» и «The Sleeping Beauty». Полный бред, по-моему, учитывая статус этого диска в среде фанатов. А вот «Дикий Мёд» сюда влез вообще весь, что мне, в общем-то, не очень понятно. Да, и этот альбом завладел умами слушателей, но по мне, он явно не самый лучший у группы. Это, конечно, мои проблемы, но я думаю, меня многие поймут, в том плане, что целиком его играть было если не глупо, то просто странно. Спокойно можно было выбросить, например «The Ar», «Do You Dream of Me» и «A Pocket Size Sun», две последние из которых одни из моих любимых у шведов, но здесь они и выглядят неуместно, да и исполнены отвратно. А поставить вместо них, например «A Caress of Stars», «Undressed», ну и со второго что-нибудь, было бы намного лучше. В общем, сложно понять, Эдлунда этого. Но мы его простим за это, гениям многое прощается.

Касательно качества звука и исполнения кину пару фраз.
1) Звук. Как я уже упомянул, довольно хороший, учитывая то, что я ожидал услышать чёрти что в этом плане. Хотя опыт у ребят в записи концертов уже к тому времени был, легендарный диск «The Sleeping Beauty. Live in Israel» он называется. Там звук, конечно, был не ахти какой, но от этого концертник ещё больше усилил невообразимую по своему мраку атмосферу, с которой только «Облака» могут соперничать. Так вот, тут запись, конечно, получше, но ничего хорошего в этом не вижу. Да и плохого тоже. Атмосферы, как бы там не тужился клавишник и не рычал Эдлунд, тут почти нет. Да, и с вокалом Йохана небольшая лажа присутствует, он недостаточно выведен вперёд, поэтому за шквалом инструментов его порой вообще почти не слышно. Как пример - «The Sleeping Beauty».
2) Исполнение. Хромает. Хотя на это можно постараться не обращать внимание, на «Красавице» тоже не всё гладко проходило. Самый заметный лаг тут это отрезок 2.45 – 2.53 на «Whatever that Hurts», где неожиданно пропала гитара. Не знаю, может специально так сделано, но выглядит это всяко неприятно. По мелочи ещё можно насчитать много всяких промашек у музыкантов. Да и Эдлунд откровенно разочаровал, где-то не поспевает, где-то не к месту рычит, а «Do You Dream of Me» и «A Pocket Size Sun» он провалил, ужасающе-рычащий полушёпот ну никак не подходит под настроение этих вещей. На «Карманном солнце» меня особенно повеселило, как он пел вместо Бёрджит Захер её партии. Но вещи с альбома 1992-го года исполнены «на отлично», да и «Whatever that Hurts» нормально слушается, если не обращать внимание на вышеуказанную проблему. Хоть это радует.
Хммм… Неопределённые чувства у меня оставила эта вещь, вроде многое недоработано, но слушать хочется ещё и ещё. Хоть и отдельные песни, но всё же. Ладно, пусть будет «шестёрка».
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 сен 2009


~



просмотров: 9824    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом