Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Rover
-



\/
| Last login: 8 декабря 2021, 11:47

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Strapping Young Lad

   1995   

Heavy as a Really Heavy Thing


 Avantgarde Death Metal
Heavy as a Really Heavy Thing
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Strapping Young Lad – это канадская экстремальная группа, ведомая вокалистом Девином Таунсендом, мультиинструменталистом, композитором, аранжировщиком, а также продюсером и владельцем собственного лейбла Hevydevy Records. Известен Девин также по нескольким альбомам Devin Townsend Band. Творческий путь этого музыканта начался с того, что Девин спел на альбоме «Sex & Religion» гитарного виртуоза Стива Вая, и спустя несколько лет посланная ним демка нашла отклик у компании Century Media. Музыкальный материал уже был давно готов, а потому долго ждать с дебютником не пришлось. Назвав свою группу достаточно жёстким названием, Таунсенд выгрузил не менее жёсткий релиз, а помогли ему в этом целая плеяда музыкантов, позже сформировавшаяся в стабильный состав - гитарист Джед Симон (Zimmer's Hole, Tenet, Armoros, ex-Devin Townsend), басист Бирон Стрид (Zimmer's Hole, Fear Factory, ex-Devin Townsend, ex-Caustic Thought), клавишник Джон Морган и матёрый ударник Джин Хоглан (Dark Angel, Tenet, The Almighty Punchdrunk, ex-Death, ex-Testament, ex-Devin Townsend, ex-Old Man's Child, ex-Phantasm, ex-Wargod, ex-Daemon (Dnk), ex-Just Cause). Несмотря на такой более чем неплохой состав и техническую подкованность некоторых личностей – дебютный альбом не вызвал ожидаемой позитивной реакций у слушателей и критиков, не впечатлил он и меня. Альбом, конечно, выполнен в присущем Девину Таунсенду духе: тотальный инструментальный хаос и разрушение, истерия, шизофрения и безумие самых оторванных и сумасшедших авангардистов – короче, мясо одним словом, но хватает пластинке и минусов. Я бы назвал альбом сыроватым, однако не по части качества звучания – нет, со звуком всё не так уж и плохо, хоть немного и глуховато, а вот по части музыкальных идей совсем туго: однообразная работа ритм секции, которая сводится к чуть ли не постоянным бластбитам, примитивные и невнятные гитарные риффы, совершенно тупые тексты (что и впоследствии стало привычкой Девина, хотя он и смог добиться более удачного результата в будущем), и полнейшее отсутствии мелодики – одна тупоголовая озверелая долба, которая безбожно грузит (в негативном смысле). Стиль музыки я бы охарактеризовал как индастриал дет метал. В звучании немало фишек от Fear Factory, всяческих семплов, что роли конечно особой не играет. Что мне действительно понравилось, так это необычный вокал Таунсенда – у Стива Вая он только начал развивать свою оригинальную манеру пения, на «Heavy As A Really Heavy Thing» она открылась окончательно: Девин скримингует, хрипло шепчет, по-трешевому рычит, а иногда даже по-настоящему поёт! Почему же тогда альбом получился плохим? Всё очень просто – сколько бы этот канадец не хотел бы показаться безбашенным музыкантом, по-настоящему хорошее произведение у него получилось только один раз – открывающая песня «S.Y.L», в которой можно уже узреть будущие зачатки величия следующего альбома «City». Рассматриваемое же творение я могу порекомендовать только окончательно свихнувшимся поклонникам Strapping Young Lad.
Rover   8 сен 2006

Steve Vai

   1993   

Sex & Religion


 Avantgarde Hard Rock
Sex & Religion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Всё когда-то начинается. И у каждого начала есть свой конец, но наша история окончится, скорее всего, не скоро. Так, с выпуском альбома «Sex & Religion» в группе профессионала, виртуоза и одного из лучших гитаристов в мире Стива Вая, впервые вкусил успех канадец Девин Гаррет Таунсенд, ныне вокалист двух известных металических проектов Strapping Young Lad и Devin Townsend Band, мультиинструменталист, композитор и аранжировщик, а также продюсер и владелец собственного лейбла Hevydevy Records. Это сейчас для поклонников экстремальной тяжёлой музыки Девин является кумиром, тогда же он был обычным девятнадцатилетним парнем раз за разом посылающим демки в различные издания, но так и не получающим ответа. Каким-то образом Девин попадает к Стиву, который на тот момент уже поучаствовал во множестве знаменитых групп и обрёл ценнейший опыт, как в области гитарного мастерства, так и в области музыкальной индустрии, что также сыграло и Девину на руку. На альбоме "Sex & Religion", вышедшем в 1993 году, а впоследствии и на мировых гастролях, публика могла услышать экспрессивную и неординарную манеру пения Девина Таунсенда, что уже тогда стало его фишкой – на сцене Девин почти не уступал Стиву в том, чтобы привлечь внимание слушателей. Явившийся миру альбом получил различные отзывы. Много было мнений, кто-то считал пластинку лучшей в дискографии гитариста, кто-то совсем наоборот: не мог принять того хаоса, что творился на альбоме, что, честно говоря, не совсем уж и правда – сольные работы Девина ушли намного вперёд в этом плане. И всё же «Sex & Religion» - диск хороший. Технические аспекты на высоком уровне: отличное качество записи, серьёзная техничность музыкантов, грамотно продуманные вокальные партии – Девин в каждой песне поёт настолько разнообразно, что после перового прослушивания остаётся впечатление пронесшегося мимо урагана, и это притом, что альбом по жёсткости и стилистике не ушёл дальше хард рока. Складывается ощущение, что диск словно разделён на две половины. Первая половина: это обычный хард рок, чаще всего балладного типа, с мелодикой присущей проектам Таунсенда. Ну и вторая половина, где и начинается твориться чёр знает что. Ближе всего весь этот хаос можно определить как авангард, ну представьте: звучат какие-то совсем уж потусторонние клавиши, странные хоры, потом подключается гитара и ударные, потом вдруг кто-то начинает орать как сумасшедший! Такие приколы можно услышать разве что у Mr. Bungle или Майка Паттона. Интереснее всего конечно слушать первую половину – поскольку материал там более людской и вменяемый. Это такие песни, как диво позитивная «Here & Now», красивейшая баллада «In My Dreams With You», приятный акустический номер «Still My Bleeding Heart», и сложная для понимания заглавная композиция «Sex & Religion». Заключительная почти девятиминутная песня «Rescue Me Or Bury Me» вылилась во что-то невероятное – это и проникновенная баллада с партиями рояля, и соляки за которые Стиву нужно поставить памятник, и вообще - просто нет слов! Нет, этот альбом не назовёшь шедевром, но он по-настоящему интересный и оригинальный. Тем, кому не безразлично творчество Девина Таунсенда, будет интересно услышать данную работу.
Rover   7 сен 2006

Rainbow

   1978   

Long Live Rock 'n' Roll


 Hard Rock
Long Live Rock 'n' Roll
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Не долго же Дио был у микрофонной стойки в Rainbow, но его короткое пребывание настолько полюбилось всем поклонникам группы и мне в частности, что большинство их считает лучшим периодом времени студийной деятельности группы именно период вокалирования Ронни Джеймса Дио, да и я сам, честно признатся, просто в глаза не вижу последующие пластинки. Три альбома выпущенные с Ронни Дио стали настолько успешными, что повторить их было невозможно. И с этим трудно поспорить, особенно если вспомнить ряд средненьких работ, которые выпускал Блекмор расставшись с Ронни. Однако удача потихоньку начала оставлять команду, и это хорошо чувствуется на её третьем альбоме, названном «Long Live Rock'n'Roll». Если раньше в альбомах Rainbow были средние песни, но на высочайшем уровне, то средние песни на «Long Live Rock'n'Roll» достигают той опасной и критической отметки, когда слушать ту или иную композицию до конца не представляется возможным. Никаким шедевром тут и близко не пахнет. Хотя начиналось всё довольно-таки в ажурных тонах – открывающий гимн рок-н-роллу «Long Live Rock'n'Roll» просто не возможно не полюбить с первого же раза, эта композиция относится к тому виду песен, которую если раз услышал – не забудешь никогда! Более чем отличное продолжение в виде типичного Диовского боевика «Lady of the Lake» с напряжённой мелодикой. Заслуживает внимания потрясный эпик «Gates of Babylon»: похоже, создав на альбоме «Rising» великое произведение «Stargazer», музыкантам с блеском удалось повторить свой былой успех очередной раз. И вот песня, из-за которой уже стоит купить этот диск, песня, которая делает рассматриваемый альбом одним из величайших творений в музыке - это боевик «Kill The King», отличающийся богатырским драйвом, монструознейшей гитарной соло партией и крышесрывающей мелодикой, проникнутой какой-то совершенно дикой и необузданной энергетикой. А больше и выделить то нечего! Заключительная баллада «Rainbow Eyes» не вселяет той радости, какую вызывала, например, «Catch the Rainbow». И в общем, альбом «Long Live Rock'n'Roll» совершенно справедливо заслуживает 8 баллов, но по сравнению с предыдущими пластинками вызывает смутное впечатление. Хоть он и подарил миру и стилю в целом несколько незабываемых и несравнимых минут, в целом "Long Live Rock 'N' Roll" - просто хорошая работа, далёкая от вершин первых двух творений Радуги.
Rover   6 сен 2006

Rainbow

   1976   

Rising


 Hard Rock
Rising
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Альбом «Rising» вышел даже лучше великолепного дебютного диска «Ritchie Blackmore's Rainbow», а в некоторых моментах это особенно заметно - плотность саунда и более напористая подача музыкального материала заметно повысилась. Если дебютник очень часто отсылал к древним и могучим глубинам рок-н-ролла, то на «Rising» такого почти нет – музыка мощная, энергичная и весьма разнообразная, сыгранная в самом лучшем своём хард рок проявлении. Господин Дио выложился чертовски сильно на этой работе – его вокал звучит очень живо. И так как материал получился боле напористым и тяжёлым, то и слушать его на порядок интереснее. Открывающий сильнейший номер «Tarot Woman» сразу всё расставил по своим местам. Следующая за ним песня «Run With The Wolf» напомнила поначалу невнятную «Self Portrait» с «Ritchie Blackmore's Rainbow», но когда зазвучал припев все эти впечатления развеялись – куда-то пропала и «шатающаяся» ритмика, уступив место твёрдому и уверенному качу. Очень неплохая коротенькая «Do You Close Your Eyes» оставила тоже позитивное впечатление, но то, что последовало за ней оказалось ещё более увлекательным! Длиннющая и совершенно нетипичная, с эпичными клавишами, композиция «Stargazer» смотрится крайне неожиданно, хоть и отлично вписывается в общую концепцию диска, сразу же поднимая его на несколько ступеней выше. Ну и концовка альбома – это просто что-то! Ураганный «Light In The Black», который обязательно должен прийтись ко вкусу всем поклонникам шустрых боевичков Саббата и Дио – вот с чего всё и начиналось! И поверьте мне – в песне «Light In The Black» 1976 года выпуска драйва и зажигательности не меньше чем в «Neon Knights» или «Don't Talk To Strangers»! В конечном счёте, альбом «Rising» - это настоящее золото, слушая Дио, Саббат и Пёрпл и не имея в коллекции это чудесную пластинку окажется серьёзным упущением для любого поклонника стиля. Не теряйте зря времени в поисках чего-то нового - оно придёт и уйдёт, а классика типа «Rising» останется навечно.
Rover   6 сен 2006

Rainbow

   1975   

Ritchie Blackmore's Rainbow


 Hard Rock
Ritchie Blackmore's Rainbow
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Rainbow является одной из лучших мировых хард роковых групп. Весьма заметно влияние Rainbow на множество в будущем сформировавшихся коллективов, что говорит об огромной оригинальности музыкального материала и таланте музыкантов, вдохновивших множество людей. И хоть команда прибывает в бездыханном состоянии – её дело живёт и процветает в каждом коллективе хоть чуточку взявшем чего-то от музыки "Радуги", не говоря уже о том, что банду до сих пор все помнят и слушают. Несмотря на старейший год выпуска их дебютного альбома, «Ritchie Blackmore's Rainbow» всё ещё не теряет своей актуальности - слушать его крайне приятно и интересно. Прежде всего, стоит сказать, о львиной доле успеха проекта, которую обеспечили два человека значащиеся в составе группы – это, прежде всего, Ричи Блекмор, благодаря которому можно услышать потрясающие гитарные партии, и сам маэстро Ронни Джеймс Дио, из-за шикарного голоса которого когда-то я и решил ознакомиться с Rainbow. Достаточно простенькие мелодии, лёгенькая почти рок-н-ролльная ритм секция и хеви металический вокал Ронни – казалось бы, нет ничего удивительного, но в итоге имеем альбом, без которого просто невозможно представить старую хард рок сцену! Открывающий боевик «Man on the Silver Mountain» - это действительно бомба, соединившая в себе всё лучшее, что могло когда-либо быть в Deep Purple и было впоследствии на пластинках Dio, особенно стоит заметить виртуозную гитарную соло партию, идущюю бэкграундом в припеве песни. Расслабляющая, красивая и атмосферная баллада «Catch the Rainbow», чем-то напомнившая мне Pink Floyd, обладает сильным психоделическим эффектом, погружающим в умиротворённое расположение духа. Немного другого плана, но такая же великолепная баллада и «Temple of the King». Среди других, явные лидеры - мощная «Snake Charmer» и уверенная «Sixteenth Century Greensleeves». Не могу сказать ничего хорошего об весёленьких рок-н-ролльчиках «Black Sheep of the Family» и «If You Don't Like Rock'n'roll», кроме того, что они на своём месте, полюбятся они прежде всего любителями классики. В заключении, отмечу, что всем поклонникам хард рока и в особенности фэнам Ронни Джеймса Дио альбом «Ritchie Blackmore's Rainbow» не просто рекомендуется, а строжайше приписывается как лекарство от всяких дурных мыслей. Одна из лучших пластинок в истории хард рока и это не преувеличение.
Rover   6 сен 2006

Scorpions

   2004   

Unbreakable


 Hard 'n' Heavy
Unbreakable
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Когда стало известно, что выйдет новый альбом Скорпов, да ещё и с таким намекающим на их вечную «неразбиваемость» названием – это был культурный шок. Как же, как же – помним мы, как «отжигали» Scorpions со своим ультрамодным «Eye II Eye»! И, слава Богу, музыканты не стали повторять своих ошибок и записали просто обычный хард рок альбом, причём я бы не сказал что он уж так направлен на старые пластинки музыкантов. «Unbreakable» - это достаточно оригинальная и современная работа, не слишком перегруженная новомодными влияниями, но и без взглядов в прошлое. На альбоме можно услышать достаточно плотный гитарный саунд, даже неожиданные хоры в припевах, не разочаровал и Клаус Майне – его голос, как и когда-то, может ещё очень и очень многое. Конечно, создать бомбу ребятам не удалось и вместе с песнями, которые слушаются с огромным интересом, на пластинке можно обнаружить совершенно средние и непримечательные композиции… Особенно удачно ребята начали: открывающий тяжеловесный боевик «New Generation» с весьма тревожной мелодикой, за ним моя любимая песня на диске «Love`em Or Leave`em», обладающая напористой и серьёзной мелодией. Совсем уж депрессивной получилась «Deep And Dark», но звучит она отлично. Среди других выделяется, как всегда, прекрасная баллада «Maybe I Maybe You», стопудовый хит «Can You Feel It» с очень заразительным припевом, от которого достаточно трудно отвязаться, ещё одна великолепная баллада «She Said», и позитивный боевик «Remember The Good Times». В общем, Scorpions полностью оправдали свой высокий статус и в очередной раз показали что хард рок в полном здравии.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1999   

Eye II Eye


 Pop Rock
Eye II Eye
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Однозначно, «Eye II Eye» - это самый слабый альбом за всю историю группы, вместе с плохим дебютом эти альбомы возглавят топ самых больших неудач Scorpions. Все эти электронные аранжировки, новомодное звучание и яйца выеденного не стоят перед нормальными хорошими песнями! Странно, что Шенкер и Майне посчитали совершенно иначе. Единственное что больше всего радует, так это вокал Клауса Майне – хоть это осталось по-прежнему, хотя здесь напрочь отсутствуют песни, которые бы вынуждали его стараться напрягать связки. И всё же диск «Eye II Eye» не совсем безнадёжен, конечно, мне, как поклоннику старого хард рока, неприятно слушать излишне вылизанный и засэмплированный звук от ветеранов которые когда-то проповедовали совсем иной стиль. Нужно выделить такие песни, как две баллады «Obsession» и «A Moment In A Million Years» - в них нет и намёка на старые классические медляки Скорпов, но они всё равно красивы и очень душевны. И два боевика – весёлая угарненькая «Priscilla» с садистическим текстом, и достаточно серьёзная композиция «Yellow Butterfly», насколько я понял с текстом о том, что бабочек сразу убивать не рекомендуется. Странный альбом! С трудом верится, что у таких талантливейших музыкантов могли сесть батарейки…
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1996   

Pure Instinct


 Hard Rock
Pure Instinct
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
«Pure Instinct» оставляет неоднозначное впечатление. Музыканты почти полностью перестали играть тяжёлые хард-роковые боевики, да здесь и хард-рока как такового нет. Я бы назвал стиль альбома «Pure Instinct» Adult Oriented Rock (AOR), ведь все составляющие этого стиля на месте: это и доминирование баллад, и вроде бы боевики, но облегчённые и лишённые зарифованности под корень. Конечно, "Скорпы", так сказать, «сдали свои позиции», немилосердно облегчившись, однако на «Pure Instinct» присутствуют и гениальные вещи! Последний вздох перед прыжком – это открывающий, по-настоящему тяжёлый боевик «Wild Child», под стать мощным боевичкам с «Face the Heat». «But the Best for You», как и «Stone in My Shoe» и «Oh Girl (I Wanna Be With You)» - не лишённый хард-роковости АОР, вряд ли этими композициями музыканты могут гордиться, поскольку их мелодика весьма посредственна. Другое дело - такие песни, как «Soul Behind the Face» и «Does Anyone Know» - тот же АОР, но цепляет просто зверски, а тексты в этих темах просто божественно красивы. Две баллады, а именно, «When You Came into My Life» и «You and I» - сделаны в духе старых медляков типа «Send Me an Angel» или «Still Loving You», я думаю, объяснять не надо насколько они хороши, это именно те гениальные песни и, что называется, шедевры. Но этим дело не ограничилось – ещё две удачные баллады «Where the River Flows» и «Time Will Call Your Name», но теперь уже АОРового типа! Даже закрывает альбом на этот раз симфоническая баллада «Are You the One» - тоже весьма неплохая. В итоге, получается странно, - если в прошлый раз "Скорпы" выпустили непомерно тяжёлый альбом, то это - самый лёгкий их диск! В целом, конечно, неплохо, но не заменит мощи классических творений немцев.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1993   

Face the Heat


 Hard 'n' Heavy
Face the Heat
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Альбом «Face the Heat» я бы назвал самым тяжёлым в дискографии Scorpions. Вышедший тремя годами раньше «Crazy World» ещё содержал в своём звучании традиции хэви и харда восьмидесятых, а вот «Face the Heat» этого напрочь лишён! Современный звук, чистый как слеза, сделал две вещи – утяжелил музыку, что стало причиной появления прямо-таки «брутальных» для группы композиций, а также добавил музыкальному материалу ещё больше духа коммерции. Я чуть с кресла не упал, когда услышал «Alien Nation»: чумовейшие басы, тяжеленная гитара – это было слушать в новинку. Раньше как-то не было такого, чтобы Scorpions настолько давили на жёсткость и тяжесть звучания – здесь же, наоборот, возьмём даже следующие (отличные, на самом деле, боевики!) песни «No Pain No Gain» и «Someone to Touch» - это же просто жесть какая-то! Замечу также, что «No Pain No Gain» примечательна своим цепляющим соляком. Баллада «Under the Same Sun» представила нам эдакий новый вид баллад – звучит она совершенно не так, как когда-то «Send Me an Angel» и «When the Smoke Is Going Down», в смысле – слишком попсово. Ещё одна баллада, «Woman», пробирает до самых костей, благодаря вокалу Клауса Майне – ей-Богу, так проникновенно и прочувствованно он ещё не пел, наверное, для него это действительно очень близкая тема! Продолжение альбома меня совершенно не впечатлило, боевички типа «Unholy Alliance», «Hate to Be Nice», «Taxman Woman» и «Ship of Fools» - это совершенно безликие и занудные темы, такого хлама всегда у "Скорпов" хватало, но на этом альбоме он звучит ещё и невыносимо попсово! А вот под конец музыканты уже оттянулись по полной – три подряд баллады, из которых только последняя «Daddy`s Girl» не очень впечатлила. А, например, «Lonely Nights» я бы спокойно назвал одной из лучших баллад, на уровне c «Wind of Change» и «Believe in Love», разве что «Destiny» нетипична для Scorpions, опять-таки из-за своей крайней попсовости, но даже она получилась весьма красивой. Таким образом, альбом «Face the Heat» стал первым в дискографии группы, окончательно разделившим восьмидесятые и девяностые года, так что, добро пожаловать в девяностые!
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1990   

Crazy World


 Hard 'n' Heavy
Crazy World
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Выпустив в 1982 году «Blackout» Scorpions начали выпускать пластинки одна лучше другой. Однако в случае с «Crazy World» я бы не стал утверждать, что это шедевр, потому как возле по-настоящему гениальных произведений сосуществует по-настоящему примитивные песенки о любви и другой глупости, всю оригинальность которых убила излишняя американизированность музыкального материала – чего я никак понять не могу, ведь немецкие корни группы не менее сильны. Не сказал бы что звук сильно изменился – возможно, стал немного плотнее, но не более. Открывающий боевик «Tease Me Please Me» сразу же, не приходя в сознание, испортил всё настроение – композиция просто удивительно неинтересная и стандартная, чего никак не скажешь о забойной и живой «Don’t Believe Her». Балладно ориентированный боевик «To Be With You In Heaven» несомненно, хорош, но привкус коммерции в нём недалёк от того, чтобы запороть всё позитивное впечатление. «Wind Of Change»…всё моё детство было проведено под её звуки, это потрясно! Несколько занудная, но в припеве дико цепляющая «Restless Nights» прочно становится на место одной из лучших песен на альбоме. А вот следующие четыре песни – «Lust Or Love», «Kicks After Six», «Hit Beetween The Eyes» и «Money And Fame» - это самая настоящая дань модному и попсовому звучанию, они одинаково однообразны, что однояйцовые близнецы. Резко исправляет положение задорная и драйвовая заглавная композиция «Crazy World», оказавшая неизгладимое впечатление на многих хард рок групп (особенно нужно вспомнить Gotthard). Ещё одним подарком для всех романтически настроенных личностей и девушек является заключительная, словно согревающая душу и растопляющая в ней лёд, баллада «Send Me An Angel». Что ж, альбом «Crazy World» вряд ли назовёшь одной из лучших пластинок Scorpions, но работа, несомненно, качественная и заслуживающая внимания.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1988   

Savage Amusement


 Hard 'n' Heavy
Savage Amusement
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Savage Amusement» вообще ничем не уступает предыдущему шедевру «Love At First Sting». Помпезно прописаны барабаны: мощнейший бухающий звук, жирный и плотный! Чем ещё порадовали музыканты, так это большим количеством отличных соляков и гитарных риффов, – тут никто не будет разочарован, музыка хоть и американизированная и коммерческая, но драйва и ума не лишена. Стартует альбом с, несомненно, самого сильного боевика «Don’t Stop at the Top» - в нём впечатляет буквально всё, ободряющие тексты, отличная боевая мелодия и, конечно, великолепная инструментальная часть. Далее идущие композиции, такие как «Rhythm of Love», «Passion Rules the Game» и «Every Minute Every Day», я считаю совершенно равноценными – это прекраснейшие и мелодичнейшие боевики, заслуживающие места в каждом best of группы. Очень неплоха тягучая «Walking on the Edge» с мощным припевом. Несколько удивляет своей скоростью «Love on the Run». Завершается диск, так же как и предыдущий альбом «Love at First Sting», сказочно красивой балладой «Believe in Love»! В заключение: альбом «Savage Amusement», как и «Love At First Sting», непременно должен быть в коллекции каждого поклонника хард-рока и хэви-метала. Это было звёздное время для Scorpions и самое важное время для их фэнов.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1984   

Love at First Sting


 Hard 'n' Heavy
Love at First Sting
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Это настоящая бомба, а не альбом! Даже предыдущий великолепный диск «Blackout», и то уступает «Love at First Sting». Для поклонников хеви метала и хард рока – «Love at First Sting» это одна из самых важных музыкальных программ, программ на которой держится вся классика стиля! Встретив начало восьмидесятых слишком коммерческим «Animal Magnetism», Скорпы вернули свои позиции альбомом «Blackout», но на «Love at First Sting» они превзошли все мои ожидания! «Love at First Sting» по-настоящему оригинален, зрел и завораживающе мелодичен. Открывающий боевик «Bad Boys Running Wild» - отличный образчик немецкого хард-н-хеви, а то, что идёт дальше «ни в сказке сказать, ни пером описать»! Мега-шедевр, работа ума гения – «Rock You Like a Hurricane», впечатляющее вкрадчивое начало, которое словно взрывается в припеве. Посоперничать c ей может только ещё один шедевр хард рока в чистом виде «Big City Nights». Более стандартные песни «I'm Leaving You» и «The Same Thrill» хорошо дополняют общую картину, давая другим более заметно выделится. А выделится, есть чему, особенно если это касается такого истинного бриллианта как «Coming Home» - всё лучшее чего добились Scorpions соединено в этой очаровательной песне – трогающий за душу медленный проход, смерче-подобный ритм - и всё это в пределах одной композиции. Необычная гимно-подобная сьиюта «Crossfire» вносит достаточно сильное разнообразие в общую музыкальную канву. И вот заключительный трек – тот самый всемирно известный монструозный медляк «Still Loving You» - вот уж бесспорно одна из лучших роковых баллад, когда-либо сотворённая Scorpions, её мелодика просто потрясает, обворожительный эмоциональный вокал Клауса Майне заставляет бегать мурашки по спине. В общем, альбом «Love at First Sting» - это уникальная работа, группа выложилась насколько это вообще возможно! Мастхэв всем поклонникам мелодичной и качественной музыки. «Укусив» раз – вы полюбите эту работу навсегда.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1982   

Blackout


 Hard 'n' Heavy
Blackout
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Очень свежий и сильный альбом Scorpions выпустили в 1982 году! Им потребовалось два года, чтобы записать этот диск, но как показал результат, пластинка стала от этого только более продуманной и интересной – вот что значит долгая и кропотливая работа! После мучений, которые выпали на долю Клауса Майне, даже несколько странно, что он так сильно выложился на «Blackout»! Его голос впечатляет – на некоторых песнях он выдает удивительные рулады. И что самое главное - диск получился очень богатым на хиты, другие же песни, хоть и не отличаться особой яркостью, держат планку очень высоко. Открывающий динамичный и тяжёлый заглавный номер «Blackout» радует драйвовыми риффами и резкой мелодикой. Давненько нас не награждали Скорпы классными соляками, но на великолепной песне «No One Like You» музыканты очевидно решили все изменить, потому как на ней всех ждут неповторимые соляки и гитарные риффы! Отчаянно-смелая попытка скрестить нежную балладу и жёсткий хард на «You Give Me All I Need» удалась ребятам с завидным успехом – звучит очень разнообразно и незаезженно. И по-настоящему красивая, выдающаяся и блистательная баллада «When The Smoke Is Going Down» ожидает нас в самом конце альбома – как лекарство всем тем, кто навечно влюблён в медляки «Always Somewhere» и «Holiday». В целом, «Blackout» - это работа совершенно справедливо заслуживающая стать в ряд с классикой хард рока и быть услышанной каждым поклонникам этого стиля и группы Scorpions конкретно.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1980   

Animal Magnetism


 Hard 'n' Heavy
Animal Magnetism
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
1980 год Scorpuions встретили достаточно мощным, но не гениальным альбомом «Animal Magnetism». Очередной раз саунд ожесточился и до хеви метала ему стало просто рукой подать. К сожалению, на диске нельзя встретить захватывающих дух гитарных соло, хотя, учитывая тот материал, который музыканты заиграли, это не так уж и странно. Музыка более коммерческая, чем раньше, рассчитана на неприхотливого слушателя ценящего более простые гитарные риффы и такие же незамысловатые, но напевные вокальные мелодии – всё это говорило о том, что группа вышла на совершенно новый уровень, и честно говоря, мне от этого стало немножечко грустно – с коммерциализацией пропала та старая присущая семидесятым годам искренняя душевность и безбашенность. Именно тогда было время неожиданных решений и необычных идей, на «Animal Magnetism» такое вы уже вряд ли сможете услышать, потому как сделано тут всё по стандартно качественному шаблону. Вот, баллада «Lady Starlight» - да, романтично, да, красиво, но она абсолютно лишена какой-либо оригинальности, собственно, как и большинство песен на всём альбоме. Как всегда Скорпы открывают диск могучи ударом «Make It Real» - сильнее этой песни в пределах рассматриваемого диска ничего не найдётся. Качёвой номер «The Zoo» звучит как-то однообразно, хотя в припеве притягательная магия возвращается. Ну и закрывает диск совершенно невнятная и скучная заглавная песня «Animal Magnetism». В общем, бывали альбомы у Scorpions и лучше.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1979   

Lovedrive


 Hard 'n' Heavy
Lovedrive
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
1979 стал переломным годом для немецких хард рокеров Scorpions. Именно в 1979 они выпустили на то время свою самую сильную и тяжёлую пластинку «Lovedrive». Именно на «Lovedrive» и появились те легендарные Скорпы, волнующие миллионы людей. А отличное качество записи, великолепный вокал Клауса Майне и прекрасные тексты песен ещё раз докажут то, что Scorpions не зря едят свой хлеб. Открывающий, наполненный уверенностью до краёв, боевик «Loving You Sunday Morning» смотрится очень внушительно. Следующий за ним бешеный номер «Another Piece Of Meat», подверженный влиянию рок-н-ролла должен понравится всем поклонникам старых пластинок «Virgin Killer» и «In Trance». Если на предыдущем лонгплее была чудо-баллада «Born To Touch Your Feelings», то здесь их уже две – это превосходные «Always Somewhere» и «Holiday», глубоко проникнутые лёгкой грустью и романтизмом. Именно благодаря этим и последующим балладам Scorpions станут популярными во всём мире, и, как это не парадоксально, именно благодаря им негативно настроенная часть рокеров будет обзывать музыку Скорпов попсой. Однако, пойдём дальше. Ударная композиция «Can't Get Enough» отлично вас взбодрит, перед тем как заиграет очень серьёзный и массивный инструментальный номер «Coast To Coast» в духе Винни Мура и др. гитарных героев, замечу, что эта композиция отлично вписывается в общую структуру диска. Несколько необычно смотрится баллада «Is There Anybody There» с привкусом регги. Ну и последнего упоминания заслуживает заглавное произведение «Lovedrive», явившее собой попытку Scorpions добавить в свою музыку хеви металическую струю. Плотный гудящий бас, качёвой гитарный ритм – всё то, что необходимо каждому поклоннику хард-н-хеви. Рекомендую альбом всем фанам группы, а также желающим ознакомится с творчеством этих немцев. Впервые Cкорпы выпустили альбом, заслуживающий международного признания.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1977   

Taken by Force


 Hard Rock
Taken by Force
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Проблема с хитами не оставила Scorpions и на их пятом альбоме «Taken By Force», однако он показался мне более приятным диском, нежели предыдущий «Virgin Killer». Пластинка «Taken By Force», в целом, ровная, но встречаются такие «киллеры», что и небу жарко! Музыкальный материал получился интересным и сильным. Звучание стало более плотным, пропала та звуковая олд-скульность начала 70-ых, что не преминуло отобразиться на общем впечатлении от материала. И ещё, как мне показалось, влияния Ули Джон Рота стало на порядок меньше, хотя и он умудрился записать пару отличных вещиц. Открывающий напористый боевик «Steamrock Fever» отлично держит планку и как стартующая песня просто великолепен. Следующий номер «We'll Burn The Sky», с явным использованием прогрессивных элементов, не такой яркий как открывашка, зато силён по своей атмосфере и тексту. Мощный боевик «I've Got To Be Free» напомнил мне лучшие вещи хард рокеров UFO – так же простенькой и забойно. Потрясающая композиция «The Riot Of Your Time» с изменениями ритма и крепко цепляющей мелодикой прийдется по вкусу каждому поклоннику харда, как и следующая песня «The Sails Of Charon» с необычайно мистической мелодикой – это просто гениальные композиции! Ещё один незамысловатый номер «Your Light» от Ули звучит более расслабляющее после предыдущих двух шедевров. Ну и в конце музыканты, очевидно, решили завязать с традиций помещать плохие песни, потому как слушателя ждут два шикарных номера – это абсолютно несерьёзный забойный боевик «He's A Woman She's A Man» и первая попытка написать балладу, от которой все будут плакать - «Born To Touch Your Feelings». Поверьте мне, если вы не слышали эту просто убийственную по своей мелодике тему, то вы потеряли почти пол жизни! В заключении, отмечу что альбом «Taken By Force» является одним из лучших творений периода 70-ых годов в дискографии Scorpions и знакомство с ним всех поклонников банды необычайно важно.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1976   

Virgin Killer


 Hard Rock
Virgin Killer
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Две совершенно несерьёзные обложки диска, что запрещённая, что нет, явно указывали на то, что диск тоже не будет отличаться серьёзностью, что, по сути, и случилось. Большинство музыкального материала на «Virgin Killer» явно отличается раздолбайством и не желанием подходить к сочинению оригинальных мелодий. Почти все композиции крайне просты и, даже можно сказать, примитивны с мелодической стороны, по своей глупости возвращающие нас к неудачному дебютному альбому, другие же композиции, наоборот, великолепны и такая легкомысленность им не чуть не помешала. Однако как бы там ни было я не считаю «Virgin Killer» лучше предыдущих работ – минусы те же самые, меньше хитов, больше проходняка. И если первые две песни «Pictured Life» и «Catch Your Train» срывают крышу сразу же и уносят ее незнамо куда, то следующие начинания в виде «Backstage Queen», «Virgin Killer» и «Hell Cat» - это настоящая посредственность, немалая вина в сочинении которой лежит на Ули Джон Роте. Неплохо выглядит баллада «Crying Days», но по сравнению с балладами из предыдущих альбомов она слабовата. В целом, альбом «Virgin Killer» почти копейка в копейку повторяет предыдущий альбом «In Trance», с той разницей только что хитов на нём ещё меньше.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1975   

In Trance


 Hard Rock
In Trance
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третья пластинка Скорпов стала первой по настоящему тяжёлой в творчестве группы. Клаус Майне как вокалист продвинулся ещё дальше – и теперь в его голосе проявились очень приятные и необычайно задушевные нотки. Как я уже и говорил об утяжелении саунда, так и стоит заметить что инструментальная сторона музыки немцев стала ещё более продвинутой – а это и есть факт явного развития, то есть на «In Trance» ребята не стали повторяться и второго «Fly To The Rainbow» мы не получили, но, к сожалению, не получили мы вновь и шедевра, чего не скажешь об обалденной обложке пластинки! Стартующая «Dark Lady» приводит сразу же в замешательство – такого грубого и неотёсанного боевика у Скорпов я ещё не слышал, вокал Ули Джон Рота портит впечатление ещё больше – его голос абсолютно непримечательный и неоригинальный, дай ему волю петь - все песни загубил бы у Scorpions ещё в 1975 году и вряд ли мы бы с вами услышали когда-нибудь мега шедевры «Rock You Like A Hurricane» и «Wind Of Change». Слава Богу, всё устаканилось на второй композиции, которой стала заглавная «In Trance» - вновь приятный уху вокал Клауса Майне, плюс сразу узнаваемая мелодика группы вернула успех моментально. Неожиданное гитарное начало баллады «Life's Like A River» удивило не на шутку – именно на ней гитарная мелодия впервые проявилась во всей красе. Это было развито до потрясающе впечатляющих результатов на боевике «Top Of The Bill», где вокальная мелодика хоть и так себе, зато соляк просто сногсшибательный! Тяжёлая баллада «Living And Dying» полная грустных текстов и мрачных эмоций передающихся через вокал Клауса напомнила мне «Fly People Fly» с «Fly To The Rainbow». Совсем уж в пучину депрессии упала грузная баллада «Evening Wind». И заключительные три песни, одной из которых является достаточно невзрачный инструментал «Night Lights», показались мне откровенно неудачными и проходными. Почему-то поначалу диска чувствуется не абы какое вдохновение музыкантов, но к концу оно словно всё сходит на нет, и работа «In Trance», кажущаяся одарённой прогрессом по сравнению с предыдущим альбомом, получает ту же самую оценку.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1974   

Fly to the Rainbow


 Hard Rock
Fly to the Rainbow
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Второй альбом великих немцев стал настоящим достижением, показавшим возросший творческий потенциал музыкантов и взросление группы в целом, и если дебютник казался всего лишь попыткой заявить о себе, то на «Fly To The Rainbow» появилось нечто такое, что заставляет при упоминании названия сей группы сердце забиться чаще. «Fly To The Rainbow» - это всё тот же старенький рок, однако с крайне серьёзно отшлифованной мелодикой, настоящей подборкой хитов, различными настроениями и, конечно же, с великолепным вокалом Клауса Майне! Открывающий весёлый боевичок «Speedy's Coming» для меня, как огромного поклонника Скорпов, является одной из лучших песен в творчестве команды, особенно забавно слышать в текстах песни упоминание таких личностей как Элис Купер, Ринго Старр и Девид Боуи. Вроде баллада поначалу «They Need A Million» впоследствии превращающаяся в обрамлённую из прогрессив рока форму почти ничем не уступает «Speedy's Coming»! Однако разочарование всё же приходит – это совершенно скучная «Drifting Sun», словно в подтверждение этому на смену появляется тяжёлая по мелодике и настроению баллада «Fly People Fly». Резкий поворот ждёт на абсолютно легкомысленной песне «This Is My Song» (напомнила мне раннее творчество арт рокеров Camel) - это ещё одна искромётная удача, которую 100% нужно занести в архив лучших песен группы. Последние две композиции, к сожалению, не вызывают положительных чувств – есть в них что-то мелодически пустое, что-то что сделало дебют группы проходным творением, и сильно поколебало грунт «Fly To The Rainbow». Однако я всё же настоятельно советовал бы настоящим поклонникам Scorpions ознакомится с рассматриваемым диском, он не идеален, но это всё же классика хард рока.
Rover  29 авг 2006

Scorpions

   1972   

Lonesome Crow


 Progressive Rock
Lonesome Crow
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Дебютный альбом одной из лучших рок групп мира! Так когда-то заявил Рудольф Шенкер, основатель и гитарист Scorpions, и оказался прав. Правда, дебютный альбом «Lonesome Crow» от этого не стал лучше и сейчас слушать его с высоты нынешнего времени кажется совсем скучным! Музыкальный материал твёрдо выдержанный в традициях семидесятых годов в духе Джимми Хендрикса, Deep Purple, Cream и Led Zeppelin звучит крайне древне и неинтересно, хоть и оригинально – уже тогда Клаус Майне поражал красотой своего вокала. Песни в целом обладают расслабленным и порой даже несколько «обкуренным» характером, затянутым алкогольной дымкой 70-х. Умиляют простые, но в тоже время реальные тексты. С инструментальной стороны наблюдается притяжение к прогрессиву и блюзу, но под давлением сырого с мелодической точки зрения материала – весь успех рубится буквально на корню. Всё же если вы решите ознакомится с «Lonesome Crow», то обязательно обратите внимание на очень милую песенку под названием «Leave Me» - на этом диске она заметно выделяется.
Rover  29 авг 2006

Edu Falaschi

   2006   

Almah


 Progressive Power Metal
Almah
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Выпуск сольных альбомов нынешних и бывших вокалистов группы Angra уже словно входит в традицию! Все хорошо помнят, настолько успешно Андре Матос выпустил два своих диска, но от Эду Фалаши, вроде бы, недавно засветившегося в Angra и выпустившего с ней только два альбома, согласитесь, нельзя было ждать такой самодеятельности. Но факт остаётся фактом, и альбом с необычным названием «Almah» всё же существует. А сейчас давайте разберемся, что ж тут нам Эду решил подкинуть. По музыке – это пауэр-метал с прогрессивными элементами. Вроде бы, рецепт, знакомый до ужаса, – этим нас радовала Angra, этим нас радовал Shaman, так в чём же разница с Эдду Фалаши? А разницы на самом деле никакой нет, «Almah» - это просто бальзам на душу всех поклонников упомянутых бразильцев, потому как даже самое главное на диске, мелодии, и то местами до боли напоминают Angra и Shaman. Замечу, что качество записи на достойном уровне, как вокалист Эду проявил себя больше чем хорошо, он просто великолепен. Не расслабляется и гитарист - Erno ''Emppu'' Vuorinen (Nightwish, ex-Altaria), выдаёт приличные по драйву риффы, что уж говорить о могучем басисте Laurri Porra (Stratovarius, Gashouse Garden, Kotipelto, ex-Sinergy, TunnelVision, Warmen). Барабанщик Casey Grillo (Kamelot) запускает неожиданные барабанные вариации. Теперь касаемо самого музыкального материала. Половина пластинки - это уже обещанный прог-пауэр на высочайшем уровне с обязательными для такого случая хитами (в особенности круты «King» и «Take Back Your Spell»), а вот вторая половина - самые настоящие акустические баллады. Честно говоря, такого поворота я не ожидал, спору нет – баллады хорошие и душевные, но уж слишком много их здесь! Так что, если перспектива услышать настолько разнообразный диск вас не пугает, то вперед...
Rover  29 авг 2006

HammerFall

   2006   

Threshold


 Heavy Power Metal
Threshold
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Шестой альбом ведущих шведских пауэр металистов HammerFall. Шведская сцена достаточно сильно развита и её представляют довольно-таки влиятельные команды, такие как Nocturnal Rites, Falconer, Nostradameus, Lost Horizon и др., поэтому выпуск альбома «Threshold» - это настоящее событие в пауэр металическом мире, которого ждут очень многие. Хаммеры же в свою очередь зарекомендовали себя уже давно как группа, выпускающая стабильно сильные работы, не сдали они позиции и теперь. Музыканты не стали менять свою музыку, и представили нам знакомый по другим работам тру пауэр хэви метал. Выражение «как всегда» тут будет совершенно точной характеристикой для альбома, упорства в том, чтобы играть принципиально тевтонский и правдивый метал у Хаммерфолла не меньше, чем у Accept и Manowar! Стоит заметить, что качество записи по-прежнему радует слух жирным и глубоким басом, драйвовыми жёсткими гитарами и плотными ударными, сюда же стоит упомянуть и мощные хоровые вставки. Йоаким Канс, как всегда, на высоте, впечатляют попытки петь местами нетипично для его высокого вокала. Тексты песен – это просто набор стандартных трушных фраз, в общем, ничто не ново под луной. Альбом открывается самой сильной песней на альбоме «Threshold» - это динамичный и забойный пауэр с впечатляющим припевом и красивой гитарной соло партией, чувствуется, что ребята поработали над ней основательно, потому как слушается она как на одном дыхании. «The Fire Burns Forever» - более стандартная в плане мелодики композиция, цепляет по большей степени свой забойностью и общим боевым настроем. «Rebel Inside» - средне темповый хэви номер, с неподходящей для такого текста песни грустной мелодикой, больше всего напомнило Twisted Sister`ский шедевр «The Price», в целом, песня прекрасная – мелодичность и цепляемость отвечает высокому статусу группы. Не очень меня впечатлили скоростные боевики «Shadow Empire» и «Natural High» - спору нет, вещи хорошие, но уж больно стандартные и ровные. Приятно удивил почти трёхминутный инструментальный боевик «Reign Of The Hammer» с потрясающей соло партией. Настоящим подарком для поклонников старого хеви Акцептовского толка станет мощная композиция «Howlin' With The Pack» - звучит просто дичайше неоригинально, зато ностальгию вызывает сильную. Эпическая тяжёлая баллада «Dark Wings, Dark Words» местами очень хороша, но в целом уж слишком насыщена помпезностью. Ну и завершающие два трека – это брутальный (можно даже сказать энгри) боевик «Genocide» с классными гитарными риффами и мелодикой напоминающей ранние диски группы. И последняя песня «Titan» - средне темповый хеви номер, как не печально, но концовку портит он основательно – это очень скучная и неинтересная песня. Подводя итоги, должен сказать что диск «Threshold» - это крепкая работа, стоящая на уровне предыдущего «Unbent, Unbowed, Unbroken», однако уступающая «Crimson Thunder». Немного разнообразия и новшеств этим ребятам не не помешало бы. Но в целом, конечно, Хаммеры не разочаровали.
Rover  27 авг 2006

Rush

   1977   

A Farewell to Kings


 Progressive Hard Rock
A Farewell to Kings
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
«A Farewell To Kings»… Альбом, который стал направляющим для прогрессив металических групп, в нём черпали вдохновение Dream Theater, Fates Warning, Queensryche и другие. Но я отброшу ненужное возвеличивание этого диска и посмотрю на него с позиции текущего времени: 1977 год – перед нами одно из самых прогрессивных творений, и что самое странное – таким же оно остаётся и сейчас! Прогрессив рок до мозга костей, замешанный на хард роке, и не без арта. Для 1977 года - поразительно качественный звук! Альбом, в принципе, производит впечатление наследника легендарного «2112» - часто натыкаешься то на технический, то на мелодический ход ясно отсылающий к нему. Альбом стартует с заглавной «A Farewell To Kings» - отличное начало, не слишком перегруженный сложностью всё же прогрессивный пятиминутный боевик, для открытия пластинки подходящий прекрасно. За ним следует, по-моему, самая сильная песня на пластинке – это шедевр прогрессивного рока «Xanadu», хитросплетения ударных и гитарных партий на нём заслуживают громадного уважения – эта одиннадцати минутная композиция своей сложностью и навороченностью может составлять конкуренцию самому заглавному эпику "2112"! После такого сильнейшего начала идёт резкий спад в виде совершенно непримечательной и серой баллады «Closer To The Heart». Немного возвращает позиции ещё одна баллада, но теперь достаточно прогрессивная, «Cinderella Man». За ней опять следует двухминутный филлер «Madrigal» - собственно, баллада - балладой, уж слишком простоватая она получилась. И закрывает диск «Cygnus X-1»… Знаете, Rush не были бы Rush, не помести они в конце это гениальнейшее творение, отличающееся необычной фантастической линией! В заключение замечу, что альбому до идеала не хватает буквально двух шагов, и заряд знаний, который он несёт в себе, просто величайший и грандиознейший! Рекомендую диск «A Farewell To Kings» к прослушиванию всем поклонникам прогрессивной музыки.
Rover  26 авг 2006

Iron Maiden

   2006   

A Matter of Life and Death


 Heavy Metal
A Matter of Life and Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На "A Matter of Life and Death" англичане решили усиленно заняться военными приготовлениями, однако выбрали, скорее выжидательную тактику, нежели тактику наступательную. Именно это приходит мне на ум, учитывая всю размеренность и неторопливость композиций на альбоме. Брюс Дикинсон поёт чисто и сильно, часто непривычно высоко. Бас-гитара, как впрочем и всегда, заметно выведена на передний план. Доброго слова заслуживает звук, впечатляюще плотный и качественный, не в пример предыдущему альбому, где часто возникало впечатление размытости звучания. По ходу альбома можно встретить множество приятственных моментов, цепляющих соло и риффов, иногда ярких и душевных, а иногда неожиданно тяжёлых и жёстких. Диск наскоком не понять, после нескольких прослушиваний истина оказывается такова, что альбом действительно интересный и стоящий. Позитивное впечатление оставляет быстрый открывающий боевичок «Different World», простой и прямолинейный. Среди других отлично себя показал шикарный, почти десятиминутный эпик «The Legacy», уже знакомый по синглу семиминутный силач «The Reincarnation of Benjamin Breeg» с довольно-таки классным припевом, отчётливо прогрессивная тяжёлая баллада «Out of the Shadows», также с отличным припевом. «The Pilgrim» - одна из самых сильных песен на альбоме, удивляющая своим неожиданным скоростным разгоном и цепляемостью куплетов. "The Longest Day" удивляет своей скрытой агрессией и напором. В общем, альбом получился сильным, эпичным и сложным, не ищите простых путей, чтобы понять его, как не искал их Стив Харрис, записывая «A Matter of Life and Death».
Rover  24 авг 2006
<
1 2 [ 3 ] 4 5 6 ... 32
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом