Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Elena_Kalistka
-



\/
| Last login: 20 марта 2024, 11:35

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Spectral Souls

   2022   

Towards Extinction


 Death Metal
Towards Extinction
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В 2022 году увидел свет дебютник «Towards Extinction» дэт-метал формации из Перу Spectral Souls, которая была создана в 2019 году в Лиме. Все участники команды имеют большой опыт работы в других группах и параллельных проектах, например, Уолтер Коста занят в Necropsya, Адриан дель Агуила - в Miserable, Давид Сучеро - в Epilepsia, а Мартин Реворедо - в Mandragora.

Альбом был выпущен ребятами самостоятельно без помощи лейблов.

Обложка создана Аланом Трупом, она «вдохновлена всем, что представляет упадок человеческого существа, таким как политика, религия, неправильное использование технологий, войны, вырубка лесов и нападение на окружающую среду, - каждая из этих проблем представлена на обложке».

Материал, представленный на данной пластинке можно охарактеризовать, как классический жесткий и грубый дэт-метал с мрачной атмосферой, который, тем не менее, содержит в себе некоторую претензию на оригинальность. Гитарные риффы не совсем стандартны и в меру техничны:

«Мы создаем дэт-метал, но у нас нет какой-то стандартной формулы, как у многих групп, которые обычно имеют сходный формат своих песен, и когда вы слушаете два-три трека, все они начинают звучать одинаково. Мы стремимся исследовать различные влияния дэт-метала, чтобы достичь динамики, которая позволяет слушателю открывать новые ощущения, песня за песней. И хотя это правда, что наш жанр - дэт-метал, вы всегда найдете в них некоторые штрихи трэша или классического хэви-метала». (Мартин Реворедо).

По признанию самих музыкантов, на них больше всего повлияли дэт-метал группы 80-х и начала 90-х годов, такие как Monstrosity, Death, Morbid Angel, Suffocation, Malevolent Creation, Immolation и т.п.

Однако лично мне в песнях банды иногда слышатся также отзвуки опусов шведов Grave, Entombed и Dismember.

К качеству записи лично у меня нет никаких претензий. Саунд вполне приемлемый, и он не вызывает совершенно никаких нареканий. Все инструменты и злобный вокал Мартина Реворедо прекрасно слышны.

Выделять какие-то отдельные треки, честно говоря, я не вижу смысла. Каких-то особенно хитовых вещей вы здесь не найдете, ибо не тот жанр, но то, что мы имеем дело с качественной монолитной работой не вызывает ни малейших сомнений.

Главными темами лирики Spectral Souls являются политика, религия и война, отсюда можно сделать вывод, что она является весьма злободневной:

«Мы живем в эпоху постоянного и быстро растущего пути к саморазрушению, и это тема, которая, в частности, порождает во мне много ярости, проявляется при создании текстов, пытаясь выразить и выпустить всю эту внутреннюю ярость наружу, показывая миру что-то вроде: «ПОСМОТРИТЕ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ; ПОСМОТРИТЕ, ЧЕМ МЫ СТАЛИ».

«Диск содержит 11 треков, тематика и лирика альбома вдохновлены порой навязчивой способностью человека к саморазрушению, развращению или уничтожению всего, к чему он прикасается, они содержат большой груз мизантропии и исследуют страдания человека и его самых главных врагов, таких как религия, политика, война, социальные сети, кристаллическая генерация, - всё, что уводит человека от той сильной расы, наделенной властью решать и выбирать, в результате чего оно превращаются в расу слабых существ без характера, без направления, преданную следовать, как овцы, за системой. Все тексты написаны Мартином Реворедо».

В общем, данный релиз вполне может понравиться, как поклонникам олдскула, так и любителям современного дэт-метала. Весьма достойный дебют.
Elena_Kalistka  28 июн 2022

Sanguinem

   2022   

Solitude


 Melodic Black Metal
Solitude
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
3 июня 2022 года еще одни последователи Dissection, молодая британская мелодик-блэк-дэт-метал формация Sanguinem, созданная в 2019 году, разродилась своим дебютником, который содержит 8 треков.

Нужно сказать, что за последние два года вышло сразу несколько вполне годных релизов, вдохновленных творчеством Йона Нёдтвейдта, и «Solitude» - один из них.

Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как среднетемповый мелодичный блэк-дэт, в котором, помимо влияния Dissection, слышен отзвук других старых шведских команд, таких как Sacramentum, Unanimated, Ofermod, Necrophobic и At the Gates.

Никаких музыкальных открытий группа Sanguinem, конечно, не делает, она всего лишь следует уже давно изобретенной формуле.

Диск отлично спродюсирован, к счастью, никакого «пластикового» звучания здесь не наблюдается.

В общем, если вам нравятся работы Thulcandra, Suffer in Silence, Ninkharsag, Cold and Deceased, Litosth и Winter Eternal, то этот альбом тоже станет достойным пополнением вашей личной коллекции.
Elena_Kalistka  21 июн 2022

Verberis

   2022   

Adumbration of the Veiled Logos


 Black Death Metal
Adumbration of the Veiled Logos
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
17 июня 2022 года увидел свет второй полноформатник группы из Новой Зеландии Verberis, играющей оккультную смесь блэк- и дэт-метала с элементами дума.

««Adumbration of the Veiled Logos» - это 58-минутная интерпретация непостижимого нуминозного с пяти сторон. Он говорит о завуалированном парадоксе божественного опустошения, переплетая свирепость, торжественность и абсолютную безграничность через слияние блэк- и дэт-метала».

Обложку и дизайн буклета создала художница Ars Alchymiae.

В альбом вошли пять весьма продолжительных по длине композиций, последняя из которых, «I Am the Father and the Tomb of the Heavens», длится целых 20 минут!

Самым коротким треком является инструментальная вещь «Ennoia», на ее прослушивание у вас уйдет чуть более 6 минут.

Все песни на диске отличаются сложной структурой, поэтому темп каждой композиции на всем ее протяжении, как правило, меняется несколько раз.

Данный опус начинается со скоростного и свирепого номера «Sepulchre of Shattered Saints», который характеризуется большим количеством тремоло и бласт-битов.

В целом, звучание у пластинки достаточно сырое, но при этом весьма мощное и насыщенное.

Временами риффы становятся очень диссонансными, в такие моменты музыка команды сильно напоминает работы австралийцев Portal.

Однако если уж с кем-то этих ребят и сравнивать, то на ум в первую очередь приходит группа из Нидерландов Defacement и, в особенности, ее последний альбом «Defacement» (2021), на который я ранее уже писала рецензию.

Мрачная, депрессивная, меланхоличная, давящая атмосфера, вкупе с едва уловимым налетом экспериментальности – одна из главных особенностей творчества банды, и это опять же роднит ее с таким коллективами, как Portal, Autokrator, Bölzer, Necrochaos, Impetuous Ritual, Necrowretch, Shezmu, Grave Miasma и т. п.

Лирика «Adumbration of the Veiled Logos» затрагивает темы оккультизма и метафизики.

Настоятельно рекомендую всем поклонникам не совсем стандартного блэк-дэта ознакомиться с этим альбомом, я уверена, что он вас не разочарует.
Elena_Kalistka  18 июн 2022

Spectral Wound

   2018   

Infernal Decadence


 Black Metal
Infernal Decadence
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Квебекская команда Spectral Wound - уникальное явление в современном блэк-метале. Эта группа из Канады, которая отказывается от экспериментов в блэк-метале в пользу действительно сырого, исконного звучания. Хотя парни являются выходцами с плодородной квебекской метал-сцены, их блэк-метал очень скандинавский по исполнению:

«Мы, конечно, слушаем квебекский блэк-метал, но я не думаю, что он был определяющим элементом нашего звучания. Нашей первой любовью была классика - Darkthrone, Immortal, Gorgoroth и т.д., и я думаю, что это чувствуется. Люди говорили нам, что слышат в нашей музыке сильное влияние Forteresse или других групп из Квебека, что мы воспринимаем как комплимент, но вряд ли это произошло намеренно. На мой взгляд, наша мелодика больше похожа на финскую школу, но вполне логично, что наше окружение в некоторой степени сформировало наше звучание».

1 июня 2018 года увидел свет второй полноформатник банды «Infernal Decadence», в состав которого вошли 6 треков. Диск был издан на лейбле «Profound Lore Records».

Этот альбом характеризуется меланхоличной, холодной и суровой атмосферой норвежского блэка 90-х гг., но при этом его качество записи значительно превосходит работы классиков жанра второй волны.

Все композиции, несмотря на свою значительную продолжительность, очень скоростные. Барабанные партии плотные и четкие, а большая часть гитарной работы сосредоточена вокруг риффов с тремоло.

Истошный и резкий вокал прекрасно сочетается с музыкальной составляющей и органично дополняет ее. На данном альбоме он выполняет скорее роль инструмента, нежели несет самостоятельную функцию.

Лирика песен отличается интеллектуальностью и затрагивает философские вопросы, а также тему оккультизма:

«Я бы сказал, что обе наши пластинки вдохновлены схожими проблемами - фундаментальной бессмысленностью вселенной, кризисами знания и веры, увлечением мифом. Но, возможно, альбом «Infernal Decadence» (2018) больше связан с «оккультными» темами.

Я черпал эстетическое вдохновение в работе Ингмара Бергмана «Лицо», которая очень много рассказывает о переходе от языческого оккультизма к двойной власти христианства и научного рационализма, о вере и скептицизме, ритуале, его исполнении и артистизме, власти и знании; но она затрагивает эту тему очень осторожно, чтобы не впасть в какое-либо четкое морализаторство об истине и праве. Это вызвало большой резонанс.

Я большой поклонник Бергмана, хотя его поздние, более самосознательные арт-хаусные фильмы кажутся мне менее привлекательными. Его «средний» период – «Маг», «Зимний свет», «Весна девственницы», «Летняя интерлюдия», «Дьявольское око» и, конечно, «Седьмая печать» - гораздо более интересны для меня. Возможно, в этом проявляется своего рода эстетический консерватизм: я нахожу более традиционные фильмы Бергмана более интересными, чем его более экспериментальные работы, так и большинство попыток «выйти за границы блэк-метала» кажутся мне утомительными и неинтересными».

В общем, всем поклонникам качественного олдскульного блэка данный релиз должен прийтись по душе. «Infernal Decadence» - очень достойная, яркая работа, которую каждый уважающий себя блэк-металлист непременно должен иметь в своей коллекции.
Elena_Kalistka  11 июн 2022

Khalasirna

   2022   

Finding the Truth: An Era of Nothingness


 Atmospheric Black Metal
Finding the Truth: An Era of Nothingness
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
11 января 2022 года на лейбле «Sadist Records» вышел дебютник молодой индонезийской блэк-метал группы Khalasirna, которая была создана в 2019 году, «Finding the Truth: An Era of Nothingness», содержащий 7 треков.

Обложка альбома, выполненная в голубовато-фиолетовых тонах, навевает воспоминания о первой работе легендарных норвежцев Emperor «In the Nightside Eclipse» (1994).

Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как эпичный, мелодичный, атмосферный блэк-метал, который в то же время является брутальным и агрессивным за счет привнесения в музыку элементов дэт-метала. Также здесь можно найти отголоски пост-блэка и элементы симфо-блэка и дарк-эмбиента.

К качеству производства лично у меня нет никаких претензий: всё сделано на высшем уровне, звук просто шикарный.

На рецензируемом диске вас ждут жесткие, грубые, диссонансные гитарные риффы (впрочем, на альбоме нашлось место и для акустической гитары), четкие ударные и дикий демонический вокал, и над всем этим царит крайне мрачная, пещерная атмосфера.

В целом, все песни достаточно скоростные, но нужно отметить, что они отличаются сложной структурой и весьма внушительной продолжительностью, поэтому темп каждой композиции на всем ее протяжении обычно меняется несколько раз.

В общем, ребята выпустили чрезвычайно удачный дебютник, и в будущем им, безусловно, будет очень сложно превзойти самих себя: они изначально задали крайне высокую планку.

Всем поклонникам качественного, мелодичного и атмосферного блэка настоятельно советую ознакомиться с данным релизом.
Elena_Kalistka  11 июн 2022

Blacklodge

   2010   

T/Me


 Industrial Black Metal
T/Me
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Перед нами – самый короткий студийник французской индастриал-блэк-метал формации Blacklodge за всю историю ее существования. Третий полноформатник группы «T/Me (3rd Level Initiation = Chamber of Downfall)», содержащий 5 треков, увидел свет 18 января 2010 года.

Наши герои на этот раз решили объединиться с австрийцами Abigor, которые в то же самое время выпустили свой релиз «Time Is the Sulphur in the Veins of the Saint - An Excursion on Satan's Fragmenting Principle».

Обе банды договорились взять за основу "взаимного" концептуального альбома тему Альберта Эйнштейна. Таким образом, основной идеей данного опуса является сатанинская концепция времени.

Святой Винсент признался в одном из своих интервью, что «Blacklodge и Abigor согласились больше экспериментировать на их совместном релизе, поэтому «T/ME» ушел в сторону от основного направления».

Как и следовало ожидать, сравнивая обложки этих двух дисков, нужно признать, что работа Blacklodge выглядит и звучит значительно яснее и четче и, следовательно, она несколько легче для восприятия, чем пластинка Abigor.

«T/ME» достаточно увлекателен для того чтобы поклонники экспериментального и вычурного индастриального блэк-метала, EBM или gothic/electro были изначально заинтересованы в том, чтобы попробовать его на вкус, но они, безусловно, должны быть готовы к тому, что у группы много разных интересных и нестандартных идей, а лирика коллектива является довольно специфичной для среднестатистического обывателя. Хотя те поклонники, которые, что называется, в теме, конечно, ее поймут и оценят по достоинству.

Я не ставлю на данный момент перед собой цель излишне углубляться в философию/идеологию группы, но, тем не менее, нужно иметь в виду, что что все записи банды тесно связаны между собой в лирическом плане, и, по сути, каждый новый альбом является продолжением предыдущего в том смысле, что он наиболее полно раскрывает основную концепцию Blacklodge.

Материал, представленный на данном опусе, звучит несколько более диссонансно и пост-блэково, нежели предыдущие творения французов (хотя Винсент и отрицает тот факт, что ему близок пост-блэк). В то же время «T/ME» нисколько не уступает им по общей атмосфере и в некоторых моментах напоминает опусы Fear Factory.

Хриплый и местами искаженный вокал Святого Винсента очень удачно вписан в микс, что вместе с электронными ударными и драйвовыми гитарными партиями придает песням очень бодрящий характер.

В общем, если вы являетесь поклонником таких групп, как Reverence и The Amenta, наверняка «T/ME» вам придется по душе.
Elena_Kalistka   6 июн 2022

Gohrgone

   2019   

In Oculis


 Black Death Metal
In Oculis
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
После опуса 2016 года "Finis Ixion" эти французские воины дэт-метала снова вернулись, чтобы порадовать поклонников своей третьей студийной работой под названием "In Oculis". Альбом, состоящий из 10 треков, увидел свет 19 мая 2019 года.

Данный релиз многое позаимствовал у своего весьма успешного предшественника, кроме того, ребята доработали еще несколько деталей, чтобы сделать свой новый продукт еще более сильным произведением безжалостного и брутального дэт-метала.

Риффинг очень плотный, а основные аккорды варьируются между традиционным дэтом и более трэшевым и бодрым стилем. Взаимодействие между основными аккордами и лидирующими партиями особенно впечатляет. Здесь не так много действительно длинных и затянутых сольных секций, хотя мастерство музыкантов явно находится на очень высоком уровне. Вместо того, чтобы надоедать своим слушателям сложными брейками и излишне заумными гитарными партиями, Gohrgone ловко используют мелодичные интерлюдии в качестве мостиков между различными частями одной песни, и они часто служат переходом от более быстрых и агрессивных частей к более размеренным и грувовым.

В целом, большинство песен довольно прямолинейны, и можно утверждать, что альбом звучит немного однообразно на протяжении всего времени звучания. При внимательном прослушивании вы обнаружите, что Gohrgone часто используют тонкие вариации определенных партий, а фирменные гармонии, реализованные в треках, заставляют всю пластинку звучать как единое целое. Некоторые треки запоминаются больше, чем другие.

Хотя большинство композиций на альбоме скоростные, здесь есть и несколько более медленных моментов, в которых брутальный вокал Томаса звучит еще более зловеще, чем в более быстрых частях. Наряду с традиционным для дэт-метала гроулингом, он также использует блэковый скриминг.

Сведение диска очень мощное, а микс – кристально чистый, благодаря чему прекрасно слышен каждый инструмент: гитары имеют хрустящий звук, ударные звучат четко, а бас заметно выделяется, что всегда является большим плюсом, когда речь идет о подобной музыке.

Эта пластинка является концептуальной, поскольку её лирика базируется на древнегреческом мифе о Персее и Медузе Горгоне:

«Мы хотели рассказать историю Персея и Медузы, показав, что она была скорее жертвой богов и людей».

«Мы хотели подчеркнуть тот факт, что Персей, представленный в коллективном воображении как герой, на самом деле является оппортунистом, готовым на всё ради достижения своих целей.

В книге "Слабые обмануты" он нападает на греков, трех сестер, у которых есть очень серьезное препятствие. У них только один глаз и один зуб на троих. Он нападает на них и забирает их драгоценный глаз. Они полностью в его власти. Он угрожает им насилием, чтобы выведать ценную информацию, которая впоследствии позволит ему убить Медузу. Одним словом, очаровательный персонаж!»

В общем, всем поклонникам стиля желательно иметь диск «In Oculis» в своей коллекции.
Elena_Kalistka   5 июн 2022

Gohrgone

   2016   

Finis Ixion


 Black Death Metal
Finis Ixion
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Французская blackened death metal группа Gohrgone, лирика которой вдохновлена древнегреческой и древнеримской мифологиями, была создана в 2012 году и выпустила свой первый полноформатник в 2014 году. Дебютник под названием "A Divinis" был скорее дэткором, чем дэт-металом, но со вторым альбомом под названием "Finis Ixion" ситуация изменилась. Этот студийник, выпущенный 18 октября 2016 года - прямо-таки монстр тяжелого грувового дэт-метала, сочетающий в себе лучшие элементы старой школы и более современные влияния:

«За три альбома наш стиль сильно эволюционировал. Мы начинали как deathcore-группа, но сейчас тяготеем к более мрачному миру blackened death. Это не обязательно произошло намеренно, но это лучше соответствует тому, что мы хотим передать, и позволяет нам выразить более широкий эмоциональный диапазон» (Крис).

«Мы сохраняем мощь грувового дэта с эмоциональной и меланхоличной стороной блэка. Как говорит Крис, это не обязательно было намеренным, но это естественным образом мутировало, и это - тот стиль, который нам нравится сегодня» (Оливье).

«Для оформления наших дисков мы сотрудничаем с Пьером-Аленом Дюраном из 3MMI, начиная со второго альбома. Для нас важно, чтобы визуальные образы отражали тему каждого студийника, а Пьер-Ален обладает талантом и видением вещей, которые идеально нам подходят» (Эдди).

"Finis Ixion" состоит из восьми треков общей продолжительностью 32 минуты и обладает объемным, плотным и тяжелым звучанием, сложным, с превосходной гитарной работой, которая находится под влиянием американского дэт-метала, с отголосками таких групп, как Immolation и Morbid Angel, и с дополнительной порцией брутальности. Таким образом, мы с вами имеем слегка техничный, несколько прогрессивный, с заметными элементами блэка, но в то же время очень мелодичный, но в основе своей вполне традиционный дэт-метал, сдобренный мрачными навязчивыми мелодиями.

Ничего шедеврального вы здесь, конечно, не услышите, но ознакомиться хотя бы чисто ради интереса с данным релизом всем поклонникам в меру технического, среднетемпового блэк-дэта я всё же рекомендую.
Elena_Kalistka   5 июн 2022

Cold and Deceased

   2021   

Unleash the Hordes


 Black Death Metal
Unleash the Hordes
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
19 ноября 2021 года увидел свет дебютник португальской мелодик-блэк-дэт-метал формации, созданной в 2020 году, Cold And Deceased «Unleash The Hordes», включающий в себя 9 треков.

Данный релиз, несомненно, был навеян творчеством шведов Dissection, о чем даже свидетельствует его обложка, созданная Татой Кумислисером и выполненная в голубых тонах. Также в музыке чувствуется влияние таких групп, как Sacramentum, Unanimated, Ofermod и Necrophobic.

Музыканты смогли найти крайне удачный баланс между агрессивностью и мелодизмом, поэтому материал является одновременно жестоким и напористым, и в то же время лиричным.

Диск отлично спродюсирован и отличается чистым и приятным для слуха звучанием; каждый инструмент, впрочем, как и злобный вокал, прекрасно слышен.

В основе концепции лирики пластинки лежит фантастическая история, повествующая о нападении тиранов, спящих в недрах земли: в один прекрасный день они пробуждаются ото сна и вторгаются на землю, заряженные яростью, и тогда разворачивается жестокая борьба между тиранами и людьми.

В общем, если вам нравятся такие команды, как Thulcandra, Suffer in Silence, Ninkharsag, Litosth и Winter Eternal, этот альбом вам должен прийтись по душе. «Unleash The Hordes» - очень качественная и добротная работа.
Elena_Kalistka   3 июн 2022

Drudensang

   2022   

Tuiflsrijtt


 Black Metal
Tuiflsrijtt
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
30 апреля 2022 год увидел свет дебютник блэкеров из Баварии Drudensang «Tuiflsrijtt» («Дьявольская поездка»), содержащий 9 треков, который вышел как раз в канун знаменитой Вальпургиевой ночи на лейбле «Folter Records».

Обложку альбома создал ныне очень востребованный художник Нестор Авалос.

По словам самих музыкантов, ««Tuiflsrijtt» задуман как врата, открывающие доступ к сырой и безжалостной энергии Двенадцати ночей.

Он вызывает в памяти мрачных Крампусов и Друдов, терзающих смертную плоть, и диких охотников, уносящих увядшие души в царство мертвых!»

Лирика пластинки вращается вокруг дъявольщины, колдовства, магии и огня:

«Она отражает мистические силы ночной стороны - от мерзкой крампусовской магии и ритуалов до Дикой охоты, бушующей между веками!»

Ее главными героями являются зловещие персонажи из альпийской мифологии и фольклора, такие как дьяволоподобный «рождественский чёрт» Крампус, злобные ночные духи Друды и Перхта. Эта тема особенно близка сердцу вокалиста Крампуса, который очень серьезно интересуется обычаями и традициями cвоего родного края.

Тексты песен написаны на некоем диалекте, что еще больше затрудняет их расшифровку.

На «Tuiflsrijtt» Drudensang умело сочетают мрачную альпийскую мифологию с блэк-металом второй волны, ориентированным на Скандинавию. Музыка очень сурова и яростна: на этом диске вас ждут ледяные, режущие гитары, четкие ударные и крайне оригинальный каркающий вокал Крампуса.

Под завывание ветра и демонические голоса вступления «Krampen erwacht – Aufbruch» начинается дьявольская поездка. Далее следует безжалостно бешеная и жуткая вещь «Hexntreyber» с хлесткими ударами бласт-битов и ледяными гитарными риффами. Затем идет песня «Seelengift» («Яд души»). Заглавный эпичный трек, в соответствии со своим названием, мчится вперед невероятно быстро, подобно молнии, словно орда одичавших дьяволов на пути из ада.

Меланхолически-акустическое начало «Rutengang - Ritus der Habergoaß» убаюкивает слушателя ложным спокойствием, чтобы затем еще сильнее терзать его скоростными блэк-металлическими запилами. Соответственно, так называемый Хабергоасс - это демонический козел с тремя ногами, встреча с которым считается дурным предзнаменованием.

Композиция «Raserey der Krampen», на которую было снято весьма зрелищное видео, также начинается спокойно, но она возвещает грохотом цепей о прибытии темных духов, которые затем безудержно бушуют в ночь с 5 на 6 декабря накануне праздника, посвященному Крампусу.

«Rouhnåchtszauberey» выпускает последнего из этих дьявольских персонажей во тьму Раухнахте и натравливает их на людей.

Интерлюдии с ночными звуками, жутким свистом холодного ветра и акустическими вставками вносят большой вклад в создание жуткой и тревожной атмосферы, вызывая при прослушивании альбома образ дьяволоподобных фигур в цепях, танцующих в ледяной ночи.

В общем, все поклонники качественного традиционного блэка с интересной лирикой, безусловно, должны иметь данный диск в своей коллекции.
Elena_Kalistka   3 июн 2022

Ossuaire

   2021   

Triumvirat


 Black Metal
Triumvirat
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
2 декабря 2021 года на лейбле «Sepulchral Productions» вышел миньон канадских блэкеров из Квебека Ossuaire «Triumvirat».

Ossuaire - это блэк-метал квартет из Монреаля, который к моменту реализации вышеназванного релиза уже успел выпустить в 2019 году целых два полноформатных альбома – «Premiers chants» и «Derniers chants».

«Triumvirat» вдохновлен историческими темами и предлагает слушателям четыре эпических трека, не считая интро, с щедрой продолжительностью в тридцать минут.

На обложке ЕР изображена одна из самых известных картин французского художника Жана-Поля Лорана «Трупный синод» (1870, от лат. synodus horrenda — «жуткий синод»), которая была вдохновлена состоявшимся в январе 897 года в Латеране церковным трибуналом над эксгумированным трупом папы Формоза. Это событие, одно из самых неоднозначных в истории папства, вызвало раскол в церкви и дестабилизировало римский понтификат на рубеже IX и X столетий.

Материал, представленный на данной пластинке, большей частью был вдохновлен олдскулом, он очень быстрый и агрессивный, со свирепыми гитарными риффами, кроме того, музыка характеризуются достаточно сырым звучанием.

Тем не менее, диск исключительно хорошо спродюсирован (записью руководил Патрик МакДоуолл, мастеринг был выполнен в «Tehom Studios»).

Атмосферу всему альбому задает инструментальная открывающая композиция 'À l'aube de l'impur'', пронизанная григорианскими песнопениями и звуками колоколов и хоралов.

Практически все песни на студийнике имеют сложную структуру и содержат, как быстрые, так и среднетемповые и медленные части, а в конце трека "Cénotaphe" мы можем с вами услышать звуки органа. В одной из тем во второй половине полноформатника используется акустическая гитара.

Игра бас-гитары - это главная изюминка альбома, поскольку она слышна довольно отчетливо и добавляет динамические слои в звучание группы.

На пластинке царит очень мрачная атмосфера. Хриплый кричащий вокал прекрасно подходит к такой музыке. Он звучит немного отстраненно, но при этом завывает с отчаянной страстью.

В одном из треков появляется чистый вокал, также во второй половине записи можно услышать разговорную речь.

Ossuaire в настоящее время является одной из самых плодовитых и интересных блэк-метал групп на канадско-французской сцене, потому что она смогла найти идеальный баланс между мрачной, депрессивной атмосферой, неумолимой энергией и интригующими текстами.

Тексты песен написаны на французском языке и повествуют о триумфе над Святой землей христианства.

В основе лирики «Triumvirat» лежит «концепция, прославляющая путешествие "Chantre Ardent", златолицего идола, который вел сотню избранных к воротам Великого Рима, чтобы они могли очистить Святую землю от христианства".

На мой взгляд, данный релиз сильно напоминает последнее творение французов Ferriterium «Calvaire» (2021), что не есть плохо. Поэтому если вы являетесь поклонником скоростного, сырого и олдскульного блэк-метала с франкоязычной лирикой, то вам непременно стоит заценить этот миньон.
Elena_Kalistka   3 июн 2022

Trépas

   2019   

L'héritage du monde


 Melodic Black Metal
L'héritage du monde
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
29 ноября 2019 года на лейбле «Sepulchral Productions» вышел дебютник блэкеров из канадского Квебека Trépas «L'Héritage du Monde», включающий в себя 6 треков.

Trépas – это сайд-проект музыкантов из таких коллективов, как Outre-Tombe, Morgue и Kaotik, играющий очень суровую, величественную, атмосферную, мрачную и меланхоличную форму блэк-метала.

В музыке группы чувствуется смесь старой школы и современных влияний, а также в ней присутствуют нотки дум-метала.

В материале, представленном на данной пластинке, вполне успешно сочетаются неистовый риффинг шведской школы блэка второй волны с напыщенными клавишными, думовыми интерлюдиями, достаточно сырым саундом и воистину эпической атмосферой.

Вместо того чтобы следовать мрачным звуковым ландшафтам большинства команд квебекской сцены Métal noir, Trépas придерживаются более мелодичной стороны, что сразу же выделяет квинтет. Эту группу скорее можно назвать Métal gris québécois, особенно в связи с соответствующим оформлением обложки.

Мелодичный блэк-метал в исполнении Trépas производит сильное впечатление, прежде всего, благодаря выдающейся гитарной игре, которая предлагает слушателю несколько эмоциональных, гармоничных средних секций почти в каждой песне. Эти паузы прекрасно вплетены в композиции и являются приятной передышкой от более агрессивных, мрачных и навевающих тоску вступительных и заключительных частей. В большинстве номеров наличествуют, как быстрые, так и средние и медленные куски. Почти все треки на студийнике очень длинные и эпические по длине. В некоторых композициях используется акустическая гитара.

Альбом начинается со скоростной 7-минутной песни «Rivages sombres» с большим количеством тремоло и бласт-битов и суровым рыком вокалиста Goliatt'а.

Лирика написана на французском языке и затрагивает темы тьмы, смерти и философии. «L'Héritage du Monde» - это релиз, отмеченный глубокой печалью и стремлением к самоанализу.

В общем, для всех поклонников франко-канадского блэка данный диск просто обязателен для ознакомления.
Elena_Kalistka   3 июн 2022

Sacrifizer

   2022   

Le diamant de Lucifer


 Speed Thrash Metal
Le diamant de Lucifer
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Когда я слышу термин «спид-метал», то в моей голове сразу же всплывают воспоминания о первых работах немцев Rage и дебютном альбоме Helloween «Walls of Jericho» (1985). Поэтому причислять этих ребят к спиду, я считаю, в корне неправильно. Мне кажется, что тот стиль, в котором они играют, было бы более правильно классифицировать, как «спид/трэш/блэк-метал», слега приправленный рок-н-роллом. Собственно, сами музыканты тоже разделяют мое мнение:

«Наш музыкальный подход в начале был больше в этом направлении, это правда, но я не думаю, что мы когда-либо делали "Speed Metal" традиционным способом, всегда была более экстремальная часть, смешанная с ним.... Я действительно не знаю, почему мы определенно классифицированы таким образом, ты, вероятно, права, если мы должны определить нашу музыку» (Sexumer).

27 мая 2022 года у французской банды Sacrifizer, которая была создана в 2017 году, вышел дебютник «Le diamant de Lucifer» на лейбле «Osmose Productions», содержащий 10 забойных и бешеных треков, вдохновленных «тевтонской спид/трэш-метал сценой (Violent Force, Destruction...), канадской спид-метал сценой (Razor, Sacrifice, Infernal Majesty...), американской дэт-метал сценой (Possessed, Death, Sadistic Intent, Revenant...), скандинавской сценой 90-х (Craft, Dissection, Darkthrone, Dødheimsgard...), первой волной блэк-метала (Venom, Bathory, Hellhammer, Sarcófago...) и абсолютной классикой хэви-метала (Judas Priest, Cirith Ungol, Thin Lizzy...).

Смешайте всё это с крепким алкоголем в блендере и вы получите нашу музыку!!!»

Диск звучит достаточно олдскульно (хотя в нескольких номерах можно услышать звучание синтезатора); он был записан в «Helldscala studio», в качестве продюсера выступил Raph Henry:

«Мы не пытались получить определенный звук или звучать, как та или иная группа, мы хотели получить аутентичный продукт, без обмана или искусственности, поэтому мы выбрали студию и продюсера (Raph'а Henry), потому что мы знали, какой результат мы получим в итоге…»

«Обложку создал итальянский художник Велио Джосто, мы работаем с ним с самого начала, он абсолютный убийца, его стиль работы, его графический стиль и его видение полностью совпадают с нашей музыкой.

Обложка говорит сама за себя, козел забивает священника под полной луной в старом пыльном подвале. Можно ли сделать ее более откровенной и банальной? Я так не думаю, это то, чего мы хотели, я считаю, что эта обложка прекрасно отражает альбом!»

За тексты песен отвечает вокалист Sexumer:

«Оккультизм, сатанизм, средневековые проклятия и колдовство являются общей нитью нашей лирики, мне нравится, когда лирика имеет "эпическую" сторону. За текстом может стоять исторический факт или правдивая история, но не более того; мне нравится писать его, как роман, сказку, отдавая предпочтение сверхъестественному и абстрактному».

Sacrifizer решили также включить в свой студийник несколько композиций на французском языке («Le diamant de Lucifer» и «La cathédrale»):

«Мы считаем, что эпическая сторона этих песен идеально сочетается с французским вокалом, мы уже экспериментировали с "La Mort Triomphante" на первом EP и нашли ее крутой, как черт! Язык полностью меняет подход и восприятие песни слушателем.
Конечно, это будет сложнее для человека, который не говорит по-французски, но я по-прежнему убежден, что французский язык в хэви-металлических песнях совершенно неотразим.

''La Cathedrale'' была написана и исполнена Натаниэлем Коласом из французской doom-группы DIONYSIAQUE, привет им!»

В общем, поклонникам приблэкованного скоростного трэша и таких групп, как Thrashfire, Black Viper, Hexecutor, Schizophrenia, Bloodthirst, Sadistik Exekution а, возможно, даже и Stallion, Enforcer, Impaler, Arkoxia, данный релиз должен прийтись по душе. Фанатам олдскула, я думаю, он тоже понравится.
Elena_Kalistka  29 май 2022

The Scum

   2022   

The Hunger


 Death Metal
The Hunger
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
18 апреля 2022 года вышел совместный релиз «Satanath Records» и «Wild Noise Productions» - второй полноформатник «The Hunger» колумбийской дэт-метал группы The Scum.

Банда была создана в 2013 году в Манисалесе, колыбели экстремальной музыки Колумбии. Ребята выступали в разных городах своей страны и Эквадора, а также на некоторых важных фестивалях в своём регионе. Коллектив играл на разогреве у таких известных команд, как Destruction, Tim Ripper Owens, The Haunted, Pungent Stench.

С самого начала своего существования группа The Scum находилась под сильным влиянием жанра ужасов в фильмах и литературе, а также олдскульного дэт-метала. Ее участники описывают свою музыку, как олдскульный дэт-метал, в который они пытаются «привнести элементы как оригинальных европейских сцен, таких как шведская, английская, голландская и т.д., так и американской сцены в классическом звучании Флориды и Нью-Йорка»:

«На нас повлияли многие, но для того звучания, которое мы определили, мы можем упомянуть Entombed, Unleashed, Grave, Dismember, Benediction, Bolt Thrower, Pestilence, Gorefest, Death, Autopsy, Malevolent Creation и многие другие группы, принадлежащие к старой школе дэт-метала».

На «The Hunger» представлен достаточно сырой и грубый дэт с грязноватым и шероховатым саундом и мрачной, зловещей, замогильной атмосферой:

«Запись была начата в нашем городе проживания Манисалес в 2019 году на студии «Bad Home», но из-за пандемии не хватало некоторых деталей, которые мы постепенно доделывали в 2020 и 2021 годах, пока не смогли отправить альбом на мастеринг в «Unisound Studios» в Швеции, где работу выполнил Дан Сванё».

«Мы стараемся строить песни с четко определенными структурами, которые понятны и органично запоминаются слушателю. Чтобы они естественным образом проникали в сознание слушателя и разлагали его ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха».

«На «Ashen» мы всё еще стремились писать более компактные песни, и я думаю, что в определенной степени это было достигнуто. Но на «The Hunger», как мне кажется, нам удалось написать композиции, в которых больше ритмики и мелодики. А также здесь есть более эмоциональные и эффектные моменты, чем в нашем предыдущем альбоме. Я думаю, что мы начали добиваться этого на нашем сингле «Dead Eyes», который вышел в 2020 году».

Заглавный трек повествует о жажде крови оборотнем, который изображен на обложке. Ее автором является индонезийский иллюстратор по имени Ян Сек, который уже давно сотрудничает с группой:

«Идея заключалась в том, чтобы сделать работу, очень близкую к старым постерам фильмов ужасов и классическим обложкам комиксов ужасов, фэнтези и научной фантастики, но с большей степенью жестокости и грубости, чем в этих классических работах. Кроме того, тот факт, что автор - восточный человек, придает определенные стилистические аспекты, которые придают идее большую оригинальность и индивидуальность. Обложка иллюстрирует текст песни «The Hunger», которая является нежной и традиционной историей о ликантропии!»

Тексты песен написаны вокалистом Хосе Оспиной:

«Меня вдохновляет классическая литература ужасов и фильмы ужасов, как самые культовые фильмы 60-х, 70-х и 80-х годов 20 века, так и новые, очень интересные предложения в рамках жанра. В мире ужасов всё еще есть хорошие предложения и молодые режиссеры, которые добиваются больших успехов. Цель группы - использовать отношения между ужасом и экстремальным металом, чтобы посмотреть, как далеко мы можем зайти. Мы уже снимали видео, устраивали концерты и т.д., но каждый раз нам хочется идти дальше».

В общем, поклонников старой школы дэт-метал данный релиз вполне может заинтересовать, но, на мой взгляд, он из серии «один раз послушал и забыл», потому что ничего особо примечательного на этом диске нет. Хочется думать, что лучшие работы у The Scum еще впереди.
Elena_Kalistka  28 май 2022

Excruciate 666

   2022   

Antic Warlords Supremacy


 Black Thrash Metal
Antic Warlords Supremacy
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
13 марта 2022 года на лейбле «Iron, Blood And Death» вышел четвертый студийник одной из старейших французских блэк-метал групп Excruciate 666 - «Antic Warlord Supremacy», содержащий 9 треков.

Сразу скажу, что, на мой взгляд, это - лучший релиз банды за всю долгую историю ее существования. Впрочем, похоже, что точно такого же мнения придерживаются и сами музыканты:

«"Antic Warlords Supremacy" это самый успешный альбом в музыкальном плане, с гораздо более проработанными композициями, более проработанным звуком и аранжировками, чем на предыдущих альбомах».

«Мы хотели записать альбом более эпический и отличающийся по вдохновению от «Porkus Filth's Crusher», который был очень мрачным, пессимистичным и радикальным. Это был своего рода возврат к более мелодичным композициям с самого первого альбома, но с сохранением интенсивности, приобретенной на предыдущем. Тема битв и героев древности появилась у нас во время изоляции весной 2020 года. Мы жаждали широких просторов, путешествий, боевых равнин! Мы сочинили 9 песен альбома с таким настроем, в котором пересеклись эти два принципа. Мы договорились о 4 или 5 темах, вдохновленных кельтами, тевтонцами, Александром Македонским, Арминием, спартанцами, и каждый из нас взял гитару и начал перекладывать всё это на музыку! В течение последующих полутора лет мы продвигали песню за песней, продвигая препродакшн довольно далеко и включая в него компоненты клавишных и сэмплов. Это первый раз, когда мы так далеко продвинули подготовку перед студийной записью, и мы очень гордимся результатом!»

Изображение на обложке очень сильно напоминает гравюры французского художника Гюстава Доре, но оно было создано нашим современником:

«Автор обложки - Дженглот Хитам (Jenglot Hitam), известный индонезийский художник с исключительным талантом! Да, эта гравюра выглядит старинной, и это именно то, что мы хотели для этого альбома. Именно поэтому мы обратились к нему. Эти 2 рисунка идеально подходят к концепции альбома: древние войны» (Morgraven).

Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как гремучую смесь war, black и thrash metal. Соответственно, музыка очень бодрая, скоростная и воистину воинственная. Гитарные партии отличаются хаотичностью:

«Мы играем блэк-метал с элементами трэша, вар-метала, хэви-метала и панка. Наша музыка совершенно не похожа на традиционный блэк-метал. Некоторые люди считают, что мы не являемся блэк-метал группой, другие - что мы не имеем ничего общего с трэшем или хэви-металом, и всё же я думаю, что Excruciate 666 - это некая смесь всего этого.

Наша музыка - это смесь блэк-метала и трэша, быстрая и грубая, с иногда эпическими и тяжелыми металлическими частями. Когда вы слушаете Excruciate 666, вы переноситесь на дикие и кровожадные поля сражений наших языческих и варварских предков.

За годы работы мы выработали свой стиль и создали очень ядреный War Black Metal, без всяких уступок, который прет, как танк, и уничтожает всё на своем пути. Некоторые наши треки достаточно эпичные: в них вы можете найти такие реалии, как слава, честь, кровь, сила, - все эти элементы характерны для нашего оригинального стиля и для наших убеждений!»

«Мы стараемся сделать так, чтобы наша музыка оставалась сырой, интенсивной, дикой, воинственной... иначе нет смысла играть War Black Metal!»

Звук немного отдает сыростью, но при этом он очень мощный и тяжелый. Сложно выделить какие-то отдельные песни, все они, как на подбор, хороши.

Лирика, по традиции, затрагивает темы войны, язычества, древнегреческой мифологии и истории.

Например, композиция «Gaugameles Blood» посвящена легендарному полководцу Александру Македонскому.

Номер «Deadfall of Alesia» рассказывает о битве при Алезии — сражении между римской армией под командованием Гая Юлия Цезаря и галльской армией под командованием Верцингеторикса, произошедшем в сентябре 52 года до н. э.

А трек «Arminius Brother Kommando» посвящен Арминию - вождю древнегерманского племени херусков:

«Да, в написании действительно есть общая концепция, потому что все тексты альбома вращаются вокруг благородных ценностей, присущих войне: братства, дуализма, передачи и защиты земли, гордости за свою принадлежность, верности, клана, семьи, родины, крови... Впоследствии вдохновение привело нас к этому, это не было самоцелью, это делается так, это то, что вдохновило нас на наше видение и наше прочтение античности. Что касается исторического контекста, то здесь нет никакой реальности, все тексты вдохновлены фактами, хорошо переосмысленными, но никак не связаны с археологическим или историческим подходом. Всё это лишь наша свободная интерпретация событий прошлого».

В общем, настоятельно рекомендую ознакомиться с данной работой всем поклонникам качественного блэк-метала и особенно такого его подстиля, как Bestial/War/Goat Black Metal.
Elena_Kalistka  28 май 2022

Mortal Thrall

   2022   

A Path to Fire


 Atmospheric Black Metal
A Path to Fire
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
20 мая 2022 года увидел свет дебютник американского блек-метал проекта Mortal Thrall «A Path to Fire», содержащий 8 атмосферных треков. Диск вышел на лейбле «Trepanation Recordings» в количестве всего лишь 100 копий.

Дуэт Mortal Thrall был создан в сентябре 2020 года вокалистом/мультиинструменталистом Тоддом Харрисом (экс-Oubliette, Battle Path).

Спонтанно придуманный, сочиненный и записанный опус «A Path To Fire» - это эмоциональная фреска из переплетающихся гитарных линий, потрясающих аккордовых прогрессий, страстного вокала, текстурных и многослойных синтезаторов Кристофера Скотта Дэвиса и боевых ударных, которая развилась из одержимости Харриса картинами эпохи Возрождения.

Американцы берут знакомые нам элементы пост-блэка и облекают их в самые разнообразные формы, будь то классические гармонии эпохи барокко или современные электронные синтезаторы, чтобы добавить дополнительные тональные оттенки к яростному звучанию музыки группы.

Купаясь в огненно-оранжевом сиянии, видеоклип на песню «A Path To Fire» изобилует религиозной иконографией. Всё дело в том, что «в концептуальном плане альбом посвящен растущей авторитарной власти организованной религии и ее преследованию всех, кто не соответствует ее риторике». Данная идея здесь продвигается путем рассказа о трагической судьбе Марии де лос Долорес Лопес (María de los Dolores López), одной из последних жертв испанской инквизиции, которая была обвинена в ереси и сожжена на костре 24 августа 1781 года в Севилье. Эта история долгое время скрывалась, и общественность о ней узнала только в 1990-х годах.

Мария де лос Долорес родилась в Севилье в очень религиозной семье: ее брат был священником, а сестра - монахиней. В возрасте двенадцати лет она ослепла. В этот момент она покинула свой родной дом, чтобы жить со своим духовником и стала его любовницей. В 1767 году она получила известность, как провидица. Мария утверждала, что состояла в контакте с Иисусом Христом и ангелами. Также ходили слухи, что она была связана с Дьяволом. Испанская инквизиция знала об этих слухах, но не предпринимала никаких действий.

В 1779 году ее духовник признался перед инквизицией, чтобы снять с себя вину за их сексуальные отношения.

Перед судом Мария заявила, что с четырехлетнего возраста состояла в особых отношениях с небом: она утверждала, что имела половой акт с Девой Марией, что она была замужем за Иисусом на небесах, и что святой Иосиф и святой Августин являются свидетелями этого; женщина говорила, что она освободила миллионы душ из чистилища, и высказала шокирующее мнение о том, что грех перестает быть грехом, когда этого пожелает Бог.

В ходе расследования были вызваны несколько ученых, которые пытались убедить ее раскаяться. Мария отказалась каяться и заявила, что Бог открыл ей, что она должна принять мученическую смерть. В итоге 22 августа 1781 года она была приговорена к смертной казни через сожжение.

Однако по дороге на казнь Мария исповедалась священнику и раскаялась. Поэтому ей была предоставлена привилегия предварительного удушения до того, как был зажжен костер.

Затронутая в лирике «A Path to Fire» проблема наиболее актуальна для Тодда Харриса, который написал альбом во время изоляции. Он хотел отдать дань уважения этой отважной женщине и ее ужасной судьбе и заметил тревожные параллели между ее историей и своей собственной жизнью, поскольку он является геем:

«Для меня это - параллель со многими из тех вещей, с которыми сегодня сталкиваются женщины, цветные люди и секс-меньшинства. Она была смелой и честной в очень опасный период и отказывалась молчать и скрывать свои убеждения, даже если они были крайне неортодоксальными. Я надеюсь, что этот альбом найдет отклик у всех, кто чувствует себя избитым обществом».

В общем, поклонникам атмосферного/симфонического блэка, злободневной лирики со смыслом и тем, кто интересуется историей, данная работа должна прийтись по душе.
Elena_Kalistka  22 май 2022

Indren

   2022   

Of Time and Autumn Leaves


 Atmospheric Black Metal
Of Time and Autumn Leaves
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
20 мая 2022 года на лейбле «Naturmacht Productions» вышел второй студийник итальянского атмосферик-блэк-метал проекта Indren «Of Time And Autumn Leaves», который стартовал в 2019 году в Альпах на севере Италии. Поэтому не стоит удивляться, что концепция лирики этой группы посвящена горам.

Идейным вдохновителем Indren является К. Нордландсон, который отвечает здесь за все инструменты, а известный музыкант Лорд Скарн (À Répit, Paymon, Dave Sixx, Entirety, Teuta, Nurmur, ex-Heathen/Lifecode) присоединился к нему в качестве вокалиста:

«Indren - это проект, который играет мелодичную форму экстремального метала, иногда он более ориентирован на black metal, иногда - на melodic death metal.

Стилистически, элемент, который больше всего характеризует мою музыку - это использование тремоло мелодий и гармоний, чтобы придать моим песням то чувство, которого я хочу достичь, иногда более меланхоличное, иногда более эпическое: на последнем альбоме я сосредоточился на динамичной игре, чтобы отразить впечатление, которое производит на меня осень. Я думаю, что песня "Of Time" - отличный пример гитарных гармоний и мелодий, которые бегут друг за другом, как листья на ветру» (Нордландсон).

Название банды произошло от названия ледника на Монте Роза, которое означает «гора льда» в переводе с древнего диалекта. Это - дань уважения долине, в которой родился Нордландсон (Valsesia), природа которой продолжает его вдохновлять.

На диске представлены 7 треков, два из которых - это инструментальные интро: одно из них открывает, а другое - завершает альбом.

В «Of Time And Autumn Leaves» основной фокус нацелен на эмоциональный переход от осенней природы к зимним временам:

«Концепция альбома возникла из моих одиноких прогулок по осеннему лесу, контраста между разноцветными листьями и холодными объятиями зимних туманов и ветров; восхода ночи в кроваво-красных сумерках неба».

«Да, это так: смерть - главная тема этого альбома. Я бы не сказал, что в негативном смысле, просто каждое размышление о времени по своей сути связано со смертью и отношениями с ней».

В номере «Autumn Leaves» ребята не побоялись поэкспериментировать с чистым вокалом, внедрив мощный хор из мужских голосов в общее музыкальное полотно.

Лирика двух последних песен: «Nebbie» и «La luna del lupo (Skoll cover)» написана на итальянском языке и звучит очень красиво и немного необычно, добавляя материалу еще больше оригинальности.

«Of Time And Autumn Leaves» - это, с одной стороны, воистину яростный и достаточно скоростной альбом с резким и энергичным вокалом, цепкими ударными, мелодичными соляками и гитарами, которые несут не только рассвет ледяных ветров, дующих через залитые солнцем Альпы, но и восход ночи. С другой стороны, данный релиз очень лирический и трогательный, он весь насквозь пронизан атмосферой меланхолии и темной грусти.

Если говорить о музыкальных влияниях, то я бы в первую очередь упомянула здесь работы Dissection. Также в плане звучания этот опус мне очень напоминает творения Winter Eternal.

В общем, настоятельно рекомендую всем поклонникам качественного, красивого и атмосферного блэка обратить свое внимание на новый полноформатник Indren.
Elena_Kalistka  22 май 2022

Arioch

   2022   

Hallowed Be Thy Trigrammaton


 Black Death Metal
Hallowed Be Thy Trigrammaton
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
30 апреля увидел свет дебютник «Hallowed Be Thy Trigrammaton» блэк-дэт-метал формации Arioch из Кобурга, Бавария, Германия, который обещает быть одним из самых ярких блэк-металлических релизов 2022-го года. В состав этого диска вошли 11 брутальных и воинственных треков:

«Мы решили не терять время на поиски лейбла. Мы просто пошли в студию Hoffmann нашего старого знакомого Андрэ и взялись за дело. Наша задача была без особо больших пауз записать все инструменты и вокал. Несмотря на пандемию, это нам удалось. Андрэ на это время стал четвёртым членом группы, и многое из его идей и предложений попало на этот альбом. И вообще он проделал колоссальную работу, что касается звучания, я до сих пор в большом восторге.

F.N. за пару дней записал ударныe, Sarkaz сыграл большую часть гитар и бас (он один из самых лучших музыкантов, которых я знаю), ну и, конечно, ваш покорный слуга - на гитаре и вокале. Микс занял довольно много времени, так как мы долго работали над звучанием, пока все не были довольны. Заплатили мы за всё это из своего кармана. Результат вы можете послушать».

«Рисунок на обложке действительно моя работа. Так же, как и все остальные работы, которые войдут в буклет. Я постарался воссоздать стиль икон, так как он лучше всего подходит к этому «религиозному» альбому. На обложке изображён Сатана в виде ангела, на нимбе - его имя на иврите, которое пишется из трёх букв. Отсюда и понятие «триграмматон» в названии альбома, «имя бога из трёх букв»» (Da'ath).

К качеству записи у меня нет никаких претензий: альбом звучит действительно круто, хорошо слышен каждый инструмент; звук чистый, но при этом он не кажется излишне «вылизанным», сохраняя определенный налет сырости, без которого блэк просто перестает быть блэком в его традиционном понимании:

«…Мы записали весь альбом в студии нашего хорошего знакомого Андрэ из Hofmann Studio в Кобурге, где мы постарались за короткое время всё за раз записать. Мы ушли от того технического подхода, который нам при первой попытке записи хребет сломал, и постарались передать мощь звука колонок на репетициях и концертах. Андрэ проделал, на мой взгляд, просто непостижимую работу, чтобы под конец «Hallowed Be Thy Trigrammaton» вышел в той форме в которой вы его слушаете».

Во время прослушивания данного опуса у меня иногда возникали ассоциации с Батюшкой (в первую очередь из-за похожей «церковной» атмосферы) и с Behemoth (поскольку музыка банды довольно технична), а риффы одной из песен очень сильно мне напомнили творчество Watain:

«ARIOCH - это атмосферный блэк-метал, агрессивный и остающийся при этом мелодичным. Не слишком oлдскульный, но и не чересчур продвинутый».

«В общем, при создании группы на меня повлияли такие коллективы как Watain, Ondskapt, Ofermod. Кстати, в комментариях на YouTube упоминается Belphegor, как сравнение, но я не большой их любитель».

Вокал значительно эволюционировал по сравнению с первым ЕР банды «Civitas Diaboli» (2010), что вовсе и неудивительно, ведь с тех пор прошло целых 11 лет. С одной стороны, он отличается силой, мощью и повышенной агрессивностью, а, с другой стороны, в нем присутствуют динамика, вариативность и некоторые мелодичные аспекты.

Лирика пластинки была вдохновлена Библией, но при этом, по словам вокалиста и гитариста группы Da'ath'а, весь альбом «построен на религиозной тематике, направленной на противоположный полюс. Обратная сторона одной и той же медали»:

«Если посмотреть на роль Сатаны в этой книге, то это - та сила, которая подарила человеку подарок свободной воли, самому принимать решения, противостоя всесильному тирану богу и отвечать за свои поступки. Для меня сатанизм – это религия, философия и где-то даже психология свободного человека, в то время как христианство пропитано пассивностью и прибеднением самого себя».

«Что касается тем, то это мои размышления на тему сатанизма, каббалы, гнозиса хаоса и другие оккультные темы. Например, текст песни «Holy Possession» - это текст мной написанного ритуала, а трек «AMEN» является символом веры».

В общем, рекомендую ознакомиться с «Hallowed Be Thy Trigrammaton» всем поклонникам качественного блэка и блэк-дэта, я уверена, что эта работа вас точно не разочарует.
Elena_Kalistka  19 май 2022

Dawn of Dreams

   2022   

Antigenetic Afterlife


 Black Death Metal
Antigenetic Afterlife
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Мелодик-блэк-дэт-метал формация Dawn of Dreams была создана в 1993 году в г. Алене, Баден-Вюртемберг, Германия.

После выпуска двух ЕР – «Silent Endless Nothing» (1996) и «Garage Days in Hell» (2000) музыканты 1 марта 2001 года представили публике свой дебютник «Darklight Awakening», который вышел на лейбле «Mercenary Musik». Диск был встречен фанатами с большим восторгом, и получил высокие оценки критиков, однако после его реализации команда почему-то впала в зимнюю спячку, и о ней долгое время ничего не было слышно.

И вот 23 апреля 2022 года коллектив порадовал своих поклонников изданием нового (ну, почти нового) студийника «Antigenetic Afterlife». Всё дело в том, что этот опус был записан еще в 2004 году, но по некоторым причинам он тогда так и не был официально выпущен, и вот теперь альбом наконец дошел до ушей своих слушателей - всего спустя каких-то 18 лет. И то это стало возможным только благодаря тому, что группа опубликовала его на своей странице Bandcamp:

«К тому, что альбом не был выпущен, привело несколько причин. Изначально планировалось выпустить альбом в 2004 году. Когда запись была почти закончена, мы поняли, что не очень довольны общим звучанием альбома. Из-за нехватки денег мы пошли на слишком много компромиссов. Мы знали, что это отличные песни, но, по нашему мнению, они заслуживали лучшего отношения к звучанию альбома.

Это и некоторые другие изменения в нашей личной жизни привели к некоторому отсутствию мотивации и, наконец, к решению сделать перерыв в работе группы.

Наш гитарист Магге несколько лет назад придумал идею просто выпустить альбом на Bandcamp. Никогда не было планов его перезаписывать и возобновлять деятельность Dawn of Dreams, поэтому мы решили выложить их на всеобщее обозрение, просто потому что нам была неприятна мысль, что эти песни просто "сгнили" на каком-то жестком диске. В каком-то смысле это было правильное и неправильное время (даже не пытайтесь понять это, ха-ха)» (ударник Дирк Шварце).

Как мне кажется, на музыку Dawn of Dreams оказала большое влияние шведская школа и такие банды, как Sacramentum, Unanimated, Necrophobic, Ofermod и Dissection, а также Emperor.

Во главу угла здесь, безусловно, ставятся мелодика и атмосферность, для создания которой ребята не чураются использования чистого вокала. Материал, представленный на этой пластинке, сложно назвать скоростным – в целом, он довольно размеренный и спокойный.

Данный релиз по своему звучанию похож на последнюю работу Ofermod «Mysterium Iniquitatis» (2021), кроме того, можно провести прямые параллели со студийниками финнов Catamenia:

«С «Antigenetic Afterlife» мы были на грани того, чтобы найти что-то вроде фирменного стиля DoD. Песни становились всё более грувовыми, не теряя при этом мелодичности. «Aeon» - отличный пример того, как наше звучание могло бы развиваться дальше. Ритмичный, мелодичный, динамичный дэт-метал».

В общем, для любителей поностальгировать по 90-м – самое оно, поэтому всем олдскульщикам советую ознакомиться с этим опусом.
Elena_Kalistka  17 май 2022

Fosk

   2022   

Apokatastasis


 Black Metal
Apokatastasis
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Блэк-метал проект Fosk, созданный в 2020 году в Доминиканской республике, 8 мая 2022 года выпустил свой дебютник «Apokatastasis».

Развивая тему "спасения", банда вынесла на суд публике семь длинных и крайне мрачных блэк-металлических треков, повествующих о тьме и тенях, которые бродят под ее покровом. Недаром слово «Fosk»/«Fosc» в переводе с каталонского языка означает "темный".

В плане темпа альбом отличается большим разнообразием, здесь можно услышать как бешеные ударные и лихие скоростные риффы, так и сладжевые гитары, и над всем этим царит зверский вокал.

Материалу свойственна типичная для блэка сырость, но при этом он очень атмосферный.

Помимо всего этого, я бы также отметила очень качественный жирный саунд, что для групп данного географического региона совсем не характерно.

Если уж проводить какие-то параллели, то я бы, возможно, сравнила данную работу со студийником американцев Averse Sefira «Advent Parallax» (2008), хотя здесь тоже не всё так однозначно. Могу также предположить, что парни при сочинении песен вдохновлялись ранним Darkthrone.

В общем, я думаю, что «Apokatastasis» вполне может претендовать на звание лучшего блэк-металлического релиза этого года. Рекомендую с ним ознакомиться всем поклонникам стиля.
Elena_Kalistka  14 май 2022

Inanna

   2012   

Transfigured in a Thousand Delusions


 Technical Death Metal
Transfigured in a Thousand Delusions
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
29 декабря 2012 года увидел свет второй студийник чилийской дэт-метал формации Inanna «Transfigured In A Thousand Delusions». Диск, содержащий 8 треков, вышел на лейбле «Australis Records».

Этот полноформатник получился куда менее прогрессивным и более продуманным, чем его предшественник «Converging Ages» (2008). И хотя заумные мелодии здесь также встречаются, основной акцент всё же сделан на тяжелых диссонансных дэт-металлических риффах.

В целом, стиль, в котором играет банда, можно охарактеризовать, как техникал/прогрессив-дэт-трэш-метал.

В музыке альбома прослеживаются влияние The Chasm, Immolation, Incantation, Ulcerate, Death, Cynic, Atheist, Opeth, кроме того, в песнях иногда чувствуется привкус прог-рока 70-х годов.

Сразу же бросается в глаза сильная притрэшованность материала, которая проявляется в заимствовании и грамотной переработке чилийцами идей таких олдскульных прог-трэшевых групп, как Voivod, Mekong Delta, Forbidden, Coroner, Sadus, Savage Choir, Masquerader, Osiris и Dictator. Кажется, именно из работ этих коллективов на «Transfigured In A Thousand Delusions» перекочевали очень мелодичные, почти спидовые, гитарные соляки.

К слову сказать, нечто подобное попытались создать японцы Invictus на своем дебютнике «The Catacombs of Fear» (2020).

К качеству записи у меня нет никаких претензий, вокал и все инструменты слышны замечательно. К счастью, никакого «пластмассового» звука не наблюдается.

В общем, любителям сложной и интеллектуальной экстремальной музыки (в том числе и олдскула) этот релиз должен понравиться.
Elena_Kalistka  13 май 2022

Sphere

   2022   

Blood Era


 Brutal Death Metal
Blood Era
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
6 мая 2022 года увидел свет четвертый студийник польской дэт-метал формации Sphere «Blood Era», в состав которого вошли 9 треков.

Обложку диска украсила гравюра французского художника Огюста Лепера «Смерть и страсти опускаются на мир», которую правда немного видоизменили.

На мой взгляд, это – лучший полноформатник банды на сегодняшний день.

Материал, представленный на данной пластинке, очень техничный, и его можно охарактеризовать, как техникал-брутал-дэт-метал с симфоническими аранжировками и мелодичными гитарными соляками (группа даже не побоялась использовать акустическую гитару).

Самые первые ассоциации, которые приходят на ум при прослушивании альбома, это - Nile, Decrepit Birth, Necrophagist и Dies Irae, местами музыка даже напоминает работы Brain Drill.

Вокал отличается большим разнообразием и варьируется от привычного гроулинга до пиг-сквила и трэшевых/хардкорных выкриков. Смена фронтмена пошла команде явно на пользу.

Подводя итог, скажу, что поляки выпустили очень интересный релиз, советую заценить его всем поклонникам современного техничного дэта.
Elena_Kalistka  12 май 2022

Inanna

   2022   

Void of Unending Depths


 Progressive Death Metal
Void of Unending Depths
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
25 апреля 2022 года увидел свет третий студийник чилийских дэтстеров Inanna «Void Of Unending Depths». Диск, содержащий 7 длинных композиций с замысловатой структурой, вышел на лейбле «Memento Mori». Он получился гораздо более брутальным, скоростным и стремительным, чем его предшественник «Transfigured in a Thousand Delusions» (2012). На этом опусе вас ждут сложные гармонии, диссонансные риффы и жуткие мелодии, хаотичные ударные и зверский вокал. На пластинке царит мрачная, депрессивная и болезненная атмосфера. Также следует отметить превосходное качество записи и сочный саунд.

Если говорить о влияниях и группах с похожим звучанием, то здесь на ум в первую очередь приходят такие команды, как Incantation, Immolation, Drawn and Quartered, Father Befouled, Dead Congregation, Ulcerate, Ignivomous, Deicide и Morbid Angel.

Из релизов этого года я бы сравнила «Void Of Unending Depths» с альбомом французского проекта Corrupter «Descent Into Madness»:

«Void of Unending Depths» - это очень сложная закваска, с множеством ингредиентов, которые иногда конфликтуют друг с другом, но, в конце концов, это слияние химических состояний создает и выбрасывает совместную работу, в которой ничего не остается, по крайней мере, мы так предполагаем. Мы не знаем, как это звучит со стороны, но мы думаем, что он идеально подытоживает звучание INANNA как единое целое и составляет прекрасный триптих с двумя нашими предыдущими альбомами».

Наша творческая сила исходит от насилия, скорости, напряжения, мистики, благоговения, важности риффа, гитарных партий и так далее. Мы никогда не отказывались от этого. Костяк INANNA был создан за много лет до появления группы как таковой. Американская школа начала 90-х годов повлияла на нас определяющим образом. Основной корень идет от таких групп, как DEATH, MORBID ANGEL, DEICIDE, SUFFOCATION, ATHEIST, CANNIBAL CORPSE, CYNIC, NOCTURNUS, и многих других, во время того водоворота, который сотрясал метал в те годы, и мы, будучи подростками, не могли оставаться в стороне.

С другой стороны, зловещие и глубокие мелодии DISSECTION, EMPEROR или старых MAYHEM тоже сделали свое дело, хотя мы не слишком интересовались блэк-металом.

Дэт-метал - самый многогранный стиль из когда-либо созданных, он не подчиняется догмам, правилам или чему-либо еще, это - открытое пространство постоянного исследования, которое никогда не оставляет в стороне присущую ему злую жестокость.

Наши влияния вне металла также бесчисленны, однако я осмелюсь упомянуть лишь некоторые из них, такие как GENESIS, KING CRIMSON, YES, SOFT MACHINE, RUSH, LED ZEPPELIN и CHICAGO. Все это собралось в большом кипящем котле и постепенно изгнало одно проклятие, которое и свело нас вместе в этот раз».

Четвертый 10-минутный несколько экспериментальный трек «Underdimensional» и заключительная тема «Cabo de Hornos», которая длится почти 14 минут, претендуют на прогрессив:

«Underdimensional» исследует нашу более прогрессивную струю культовых групп семидесятых, смешанную со многими элементами дэт-метала первобытной эпохи.

Грувовая «Cabo de Hornos» объединяет в одно целое все предыдущие элементы, но добавляет к этому поиск эпичности и необъятности ужасов психики и мощи океанов, исконного элемента с нашего первого демо 20-летней давности.

«The Key to Alpha Centauri» заключает в себе все те преследующие моменты неизвестности, в данном случае темные и загадочные комнаты космического пространства».

Лирика Inanna вдохновлена в основном произведениями американского писателя-фантаста Г. Лавкрафта, что прекрасно отражено в обложке диска:

«Тексты песен предназначены для читателя, и только он может сделать собственные выводы о том, о чем они, есть ли в них какой-то подтекст, или нет, есть ли у них что-то еще под поверхностью, и так далее.

Во-первых, здесь нет послания кому-либо или чему-либо, это не для нас, чтобы излагать идеологии, методы мышления или пути, по которым должны идти другие. Главной основой нашей лирики всегда была смесь хорошей фантастической литературы с непостижимыми глубинами человеческого разума, довольно страшного места, если можно так выразиться. Читая тексты, очевидно, что в них присутствует творчество Г. Ф. Лавкрафта, и это правда, оно очень важно. Этот писатель открыл дверь к ужасам подсознания и тем самым к поиску вопросов предков, подобно другим мифологическим загадкам, таким как загадка непостижимости космоса, неизвестность географии, необъятность моря и многое другое.

Если не углубляться, "Void" не является концептуальным альбомом, но более половины его песен связаны, лирически говоря, как момент прояснения внутри теней в водянистых глубинах. Наряду с дикостью и мерзостью написанного, поиски Лавкрафта и его расчетливый мозговой беспорядок предстают гораздо компактнее, чем раньше, доказательством чему служит «Cabo de Hornos».

«Кроме того, наше очарование старыми историями о мореплавании, леденящими душу просторами моря, не говоря уже о его неизведанных глубинах, полностью связано с межпространственным подсознанием Лавкрафта, что дает ему опору в реальном мире, далеком от надменности, ритуализма, тайных обществ и так далее, которые рассматривают этого писателя как некоего писателя-оккультиста. Это - литература и ничего больше».

В общем, я думаю, что эта работа должна понравиться как фанатам олдскула, так и поклонникам более современного дэт-метала с прогрессивным и техническим уклоном.
Elena_Kalistka  10 май 2022

Blacklodge

   2003   

Login:SataN


 Industrial Black Metal
Login:SataN
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
В октябре 2003 года на нидерландском лейбле «Blazing Productions» вышел дебютник французской индастриал-блэк-метал группы Blacklodge «Login:SataN», содержащий 12 треков, один из которых – инструментал. К слову сказать, сие крайне неоднозначное творение Святого Винсента и Ко стало первым релизом для этого лейбла:

«Мы были очень непопулярны, за исключением очень немногих преданных фанатов. Демо-записи плохо распространялись, так как многие люди не понимали, почему мы не играем типичный блэк-метал, и терялись в нашем звучании и подходе. Лейблы и люди, с которыми мы общались, очень пессимистично смотрели на будущее группы. Люди говорили нам: "Эй, у вас есть несколько хороших мелодий, но вам нужно найти барабанщика". Я отвечал им: "Нам не нужен барабанщик, такова концепция группы - смешивать человека с машинами посредством блэк-метала", и тогда они типа: "Какого хрена?". Самая глупая реакция, которую я слышал, была такой: "Блэк-метал - это природа и леса, а не города и машины". Ну, тогда я понял, что буду одинок на этом пути. Это создало идею группы, которая помогала нам продолжать следовать своим собственным путем, что бы ни говорили о нас люди».

«В самом начале крайне мало людей приняли нашу музыку и наше художественное направление.

[… ] В это время я понял, что фанаты и слушатели могут быть очень глупыми, и что им часто важнее казаться "верными" и "преданными", чем действительно иметь свое собственное объективное мнение. Но мне было всё равно, для меня было очень важно сделать что-то свое, а не пытаться угодить людям или так называемым "истинным блэк-металлистам».

Материал, представленный на данной пластинке, можно охарактеризовать, как причудливый сплав индастриала и классического норвежского блэка с очень эмоциональным искаженным вокалом и запрограммироваными четко структурированными ударными:

«Я решил смешать эти два направления, потому что когда я основал Blacklodge в 1998 году, мне надоели все группы, копирующие скандинавскую новую волну блэк-метала. Среди сотен безвкусных групп была одна хорошая. Мне нужно было сделать что-то более дерзкое. Поскольку я слушал и электронную музыку, мне нужно было объединить оба направления, чтобы сделать что-то необычное. Кроме того, Сатана - это основная тема блэк-метала. И я видел Сатану не в лесах, не в темных ночных пейзажах и не на кладбищах. Я видел его на заброшенных производствах и в городских ржавеющих местах. Это привело к тому, что я стал более естественно добавлять электронные сэмплы в свою музыку. Затем в 1996 году я познакомился с группой Traumatic Voyage из Мюнхена. В то время эта банда смешивала блэк-метал с электронными элементами под влиянием наркотиков, и это было огромным откровением».

Также в музыке иногда ощущается небольшое влияние трэша. Электронные элементы всегда используются к месту и не кажутся здесь чем-то инородным. В целом, эта работа звучит хотя и немного сыровато, но очень жестко, оригинально и интересно, особенно, если сделать поправку на тот временной период, когда она была выпущена.

Однако, нужно признать тот факт, что альбом «Login:SataN» получился одновременно и экспериментально-авангардным и эпатажно-шокирующим.

Лирика этого опуса, по сути, посвящена саморазрушению, она пронизана насквозь идеей гедонизма и страстью к разврату и переполнена явными отсылками к наркотикам, а такие песни, как "Need A Needle to Tap the Vein" и "Whiten Your Nose For Satan", посвящены "экстремальному трагическому опыту группы с тяжелыми наркотиками".

Одна из композиций, которую можно считать своеобразной данью уважения одноименному хардкор-фетиш сайту, оказавшему Blacklodge спонсорскую помощь, носит название «Redway.org».

Наркотическая, индустриальная и технологическая тематика нашли прямое отражение в обложке, на которой изображен мужчина, стреляющий вверх рядом с печатными платами и бетонными башнями. Новый логотип группы украшен шприцами, которые соединены таким образом, что все вместе они образуют символ пентаграммы. На обложке также была размещена фотография Святого Винсента на всю страницу, изображающая его на больничной койке в Лос-Анджелесе, где он оказался после передозировки героина.

Фотографии для буклета были сделаны в индустриальном окружении, где лидер Blacklodge позирует с браслетом не с шипами, а с прикрепленными к нему шприцами:

«В середине 90-х годов, когда я получал кайф от нездоровых путешествий с новой волной блэк-метала, я естественным образом заинтересовался более "опасными" веществами, чем обычная травка и алкоголь. Кладбища, ножи и экстремальное искусство начали немного надоедать. Затем мы познакомились с различными видами наркотиков с помощью пары друзей, и мы начали своего рода гонку за тем, чтобы попробовать всё, что только можно. Это был плохой период для музыки, потому что мы были слишком пьяны, чтобы иметь нормальную рабочую группу, но это было чертовски замечательное путешествие, где всё казалось возможным. После многих лет увлечения сатанизмом и оккультными вещами, у меня наконец-то появилась реальная возможность заниматься черной магией и ощущать присутствие демонов с помощью психоактивной химии. Блэк-метал концепции, связанные с язычеством, или природой, или древними силами Средневековья, тогда казались мне ужасно неправильными.

Сатаны там не было, он дышал на своем троне во время тех вечеров разложения и излишеств. Я взял тогда и немного отдалился от типичной идеологии блэк-метала и заинтересовался более современными концепциями, которые привели меня, очевидно, к электронной музыке и индустриальным образам. Mysticum был к тому времени гораздо более захватывающим, чем Emperor, несмотря на то, что я был большим поклонником «In the Nightside Eclipse». Моя наркотическая гонка оборвалась летом 1999 года, когда я пережил передозировку героина в Лос-Анджелесе, после "Страха и ненависти в Лас-Вегасе", где мне запретили посещать большинство казино после нападения на шерифа в состоянии сильного опьянения. Эта стрессовая ситуация послужила основой для образования Blacklodge и привела к созданию второго демо и первого альбома «Login:SataN».

В общем, если вы являетесь поклонником экстрима (во всех смыслах), то вы должны обязательно заценить этот релиз. Хотя, возможно, начинать свое знакомство с творчеством Blacklodge лучше всё же со второго студийника «Solarkult» (2006).
Elena_Kalistka   9 май 2022
<
1 [ 2 ] 3 4 5 ... 14
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом