Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | Дневник | \
____
Darkside Chamber
-
Elena_Kalistka
-



\/
| Last login: 1 января 1970, 03:00

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mass Burial

   2021   

Soulless Legions


 Death Metal
Soulless Legions
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Буквально только что написала рецензию на дебютник Crummer «Deathwards», а тут еще одни испанцы Mass Burial подоспели со своим четвертым студийником «Soulless Legions». К слову сказать, этот диск так же, как и работа Crummer, был выпущен на лейбле Pathologically Explicit Recordings, причем в тот же самый день – 1 апреля. Бывают же такие странные совпадения!

Но совпадения на этом не заканчиваются, поскольку между этими двумя релизами много общего и в музыкальном плане, ибо они оба находятся под сильным влиянием олдскула, в особенности стокгольмской школы дэта. Правда альбом Mass Burial будет несколько пободрее, но суть та же.

Забойная ритм-секция с хаотичными ударными, грязный и ржавый звук гитар, жирный бас, грубый хриплый вокал – всё это мы можем найти и на том, и на другом альбоме.

Помнится, в свое время меня первые три студийника группы не особо впечатлили, а вот этот как-то сразу хорошо зашел. Может, просто настроение было соответствующее.

В общем, если вы уважаете такие команды, как Entombed, Dismember, Unleashed, Grave, Nihilist, Bolt Thrower и Autopsy, то обязательно обратите свое внимание на данную работу.
Elena_Kalistka   1 апр 2021

Crummer

   2021   

Deathwards


 Death Metal
Deathwards
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
1 апреля 2021 года увидел свет дебютник испанских дэт-металлистов Crummer «Deathwards». Эта банда была создана буквально недавно, в прошлом 2020 году, хотя за плечами у обоих ее участников Лало (гитара, бас и клавишные) и Абеля Суареса (вокал), уже имеется богатый музыкальный опыт.

Собственно, они сами данный альбом спродюсировали, записали, сделали его сведение и мастеринг, придумали обложку и дизайн буклета. Диск был выпущен тиражом в 500 копий.

Первое, что бросается в глаза, это – очень интересная облога, на ней изображен средневековый готический замок, стоящий на высоком холме и окруженный мрачной туманной дымкой, у подножия которого раскинулось целое кладбище из человеческих черепов.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой олдскульный дэт-метал с отчетливым привкусом шведятины. Несмотря на то, что музыканты родом из Испании, на рецензируемом релизе мы можем услышать типичный шведский саунд - грубый, суховатый и шероховатый, и вполне узнаваемую яркую мелодику, присущую всем группам шведской школы дэта. Грубый, хриплый, лающий и болезненный вокал тоже соответствует ее канонам.

Что примечательно, эти ребята не побоялись использовать клавишные, которые прекрасно вписались в общее музыкальное полотно и не нанесли ни малейшего урона брутальности музыки. Так что, никаких «соплей» здесь нет и в помине, и «Deathwards» никоим боком не имеет отношения к МДМ в современном его понимании. Всё здесь в меру и очень к месту.

Первые ассоциации, которые возникают при прослушивании данной работы, это первый студийник Entombed, опусы Unleashed и Grave, также в мелодичных фрагментах ощущается влияние ранних At The Gates.

Названия Asphyx и Hail of Bullets приходят на ум, когда звучат такие вещи, как «The Silence Of Death», возможно, это связано с тем, что вокал Суареса тут напоминает Мартина ван Друнена.

Композиция «Drowned In A Sea Of Solitude» была явно вдохновлена творчеством Incantation.

Не обошлось на этом альбоме и без гостей: партнер Лало по Legacy Of Brutality Борх Суарес исполнил на нем три гитарных соло.

В общем, всем поклонникам шведского олдскула «Deathwards» обязательно придется по душе.
Elena_Kalistka   1 апр 2021

Scaffold

   2021   

Codex Gigas


 Thrash Death Metal
Codex Gigas
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
31 марта 2021 года на питерском лейбле Satanath Records вышел второй студийник ветеранов сербской дэт-метал сцены Scaffold «Codex Gigas».

Название альбома и его обложка несут в себе отсылку к так называемому Гигантскому кодексу — пергаментному иллюминированному рукописному своду начала XIII века, созданному, по-видимому, в бенедиктинском монастыре чешского города Подлажице (ныне — часть города Храст), который включает в себя полный текст Библии, труды Иосифа Флавия, «Этимологии» Исидора Севильского, «Чешскую хронику» Козьмы Пражского и другие тексты — все на латинском языке.

Поскольку в этой книге содержится полностраничное изображение Сатаны, в массовой культуре за ней закрепилось название «Дьявольской Библии» (чеш. Ďáblova bible, швед. Djävulsbibeln).

Scaffold, одна из старейших дэт-метал групп Сербии, была основана еще в далеком 1992 году, но буквально через пару лет она распалась. Однако за это время ребята успели выпустить свой дебютник «The Other Side of Reality» (1994).

Реюньон случился лишь в 2008 году, и рецензируемый мною сейчас диск является первой студийной работой банды, записанной после ее воссоединения.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой олдскульный дэт-трэш-метал с небольшим налетом прогрессива, с мелодичными гитарными соляками и атмосферными симфоническими вставками, в духе таких групп, как Pestilence, Death, Cancer, Autopsy и Kreator. Влияние наследия Чака Шульдинера более всего прослеживается в вокале.

Также дань уважения музыканты отдали и современному дэт-металу в лице шведской формации Bloodbath – они записали кавер на их песню «Psychopathic Mind».

Я не назвала бы музыку этих сербов брутальной – мелодики здесь более чем достаточно, бласт-битов мало - за скоростью Scaffold явно не гонятся. Но зато в ней живет та атмосфера 90-х годов, в которые творили все известные корифеи тогда еще только зарождавшегося стиля дэт-метал.

В общем, для всех поклонников дэта старой школы данный релиз просто обязателен к ознакомлению.
Elena_Kalistka  31 мар 2021

Inferno Hades

   2018   

Discreation Stabilized


 Brutal Death Metal
Discreation Stabilized
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Японская брутал-дэт-метал группа Inferno Hades была создана в Токио в 2016 году. В том же самом году ребята издали первый миньон «Brutal Raid», состоящий из трех песен, который получил очень много положительных отзывов.

29 июня 2018 года увидел свет команды «Discreation Stabilized», он был выпущен на таиландском лейбле Swallow Vomit Productions.

Материал, представленный на данном релизе, представляет собой брутальный и достаточно техничный дэт-метал в духе Suffocation, Severed Savior, ранних Prostitute Disfigurement, Defeated Sanity, Hideous Divinity, Inveracity, Gorgasm, Putridity и Devourment.

Свирепый вокал идеально вписывается в общее музыкальное полотно, сотканное из тяжелых и качевых гитарных риффов.

Все восемь композиций проносятся очень быстро, поэтому сразу же возникает непреодолимое желание прослушать альбом как минимум еще пару-тройку раз.

К качеству записи у меня нет никаких претензий, всё сделано на высшем уровне.

Это жестокое молотилово, бескомпромиссное и беспощадное, безусловно, способно усладить слух всех ценителей качественного брутала. Слабонервным же лучше сразу проходить мимо и не испытывать свою судьбу, ибо эти парни рубят так, что у вас может просто пойти кровь из ушей.
Elena_Kalistka  30 мар 2021

Memoriam

   2021   

To the End


 Doom Death Metal
To the End
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
26 марта 2021 года увидел свет четвертый студийник британской дэт-метал группы Memoriam, которая была создана в 2016 году на обломках легендарной команды Bolt Thrower вокалистом Карлом Уиллетсом.

Честно говоря, достаточно неоднозначные у меня остались впечатления от данной работы. Сразу скажу, что оценку я ей поставлю высокую, но… всё-таки это - не та музыка, которую бы большинство поклонников хотело услышать от бывшего фронтмена Болтов.

Если дебютник банды «For the Fallen» (2017) был прямым продолжением «Those Once Loyal» (2005), то рецензируемый диск стоит несколько особняком.

Я вовсе не считаю, что альбом получился неудачным, скорее даже наоборот, но почему-то он мне до боли напоминает последний опус Asphyx «Necroceros» (2021). Также в этом году вышел еще один похожий по звучанию релиз поляков Chainsword «Blightmarch», на который я, кстати, тоже писала рецензию.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой достаточно атмосферный, я бы даже сказала, душевный, мелодик-дэт-дум-метал с медленными и тягучими, а иногда и весьма качевыми, грувовыми гитарными риффами, изобилующий красивыми и мелодичными соляками.

Первое, что мне бросилось в глаза, это – постоянные заигрывания Карла с трэшевым и даже с чистым вокалом. Классического гроулинга здесь на самом деле не так уж и много.
Композиция «No Effect» с очень хитовым припевом и тема «Failure to Comply» вполне могли бы украсить новый полноформатник шведов Gormathon, который они нам обещают издать уже седьмой год подряд.

В общем, с одной стороны, Memoriam выпустили весьма достойную работу, а с другой стороны, эти парни меня немного удивили.

В любом случае, советую всем поклонникам олдскула и дэт-дума обратить на «To the End» свое внимание, а там пусть каждый делает свои собственные выводы.
Elena_Kalistka  26 мар 2021

Embodied Torment

   2015   

Liturgy of Ritual Execution


 Brutal Death Metal
Liturgy of Ritual Execution
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Группа Embodied Torment была создана в 2010 году в Калифорнии, США, супружеской парой, состоящей из вокалиста Мэтта Чако и барабанщицы Синди. Изначально команда носила название Sever Dismember.

В ноябре 2013 года ребята поехали в свой первый тур, и их выступления привлекли внимание набирающего обороты дэт-металлического лейбла New Standard Elite, с которым музыканты подписали контракт в июне 2014 года.

31 мая 2015 года увидел свет дебютник банды «Liturgy of Ritual Execution».
У этого альбома очень интересная обложка, навевающая ассоциации со средневековыми гравюрами и с работами нидерландского художника Питера Брейгеля Старшего, которая сразу же бросается в глаза.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой брутальный, очень качевый, несколько хаотичный и достаточно техничный дэт-метал в духе Defeated Sanity, Inveracity, Gorgasm, Hour of Penance и т. п. с замысловатыми гитарными риффами и невероятно мощным вокалом. Именно чудовищный гроулинг Мэтта делает музыку Embodied Torment еще более жестокой и резкой.

Впечатляет игра барабанщицы Синди. В конце концов, не так часто можно увидеть женщину за ударной установкой, скорее это исключение из правил.

Может быть, рецензируемая работа несколько сыровата, и в ней есть определенные недочеты, но с тем, что первый блин не вышел комом, вряд ли кто-то будет спорить.

Однозначно рекомендуется к ознакомлению всем поклонникам стиля.
Elena_Kalistka  26 мар 2021

Defiled

   2001   

Ugliness Revealed


 Brutal Death Metal
Ugliness Revealed
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В октябре 2001 года японская дэт-метал банда Defiled разродилась своим вторым полноформатным альбомом «Ugliness Revealed». Сведением пластинки занимался легендарный Джим Моррис в Morrisound Studio.

Эта работа получила хвалебные отзывы по всему миру и за Defiled закрепилась репутация группы, играющей хаотичную, но качественную и брутальную музыку.

В целом, диск продолжает линию дебютника. В песнях прослеживается влияние таких команд, как Gorguts, Cryptopsy, Immolation и Cannibal Corpse, при этом музыканты не боятся экспериментировать в рамках разумного, пробовать что-то новое, и пытаются найти свой собственный узнаваемый стиль.

Материал очень техничный и в то же время по-настоящему тяжелый. Вычурные и замороченные гитарные риффы музыканты явно позаимствовали из джаза, тем более что тогдашний басист группы Норихиса и ударник Юити были большими поклонниками такого жанра, как джаз-фьюжн.

Вокал Хидэки Фудзимото как всегда на высоте.

Единственное, что меня действительно очень сильно раздражает на данном опусе – это короткие инструментальные интро, которые ничего интересного в себе не несут, а только захламляют альбом.
Elena_Kalistka  26 мар 2021

Reexamine

   2005   

Laughing Dolls in the Purple Sunshine


 Grind Death Metal
Laughing Dolls in the Purple Sunshine
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Японская группа Reexamine была создана в Токио, Япония, в 2003 году, и знаменита она, наверное, в первую очередь тем, что 2003-2009 гг. в ней играл на гитаре теперь уже бывший участник легендарной дэт-дум-метал формации Anatomia Юкиясу Фукая.

Материал, представленный на единственном полноформатнике коллектива «Laughing Dolls In The Purple Sunshine», который вышел в 2005 году на лейбле Bloodbath Records, представляет собой достаточно качевый и в то же время хаотичный брутал-дэт-метал-грайндкор в духе Brodequin, Human Mincer, Disgorge, Putridity, Infernal Suffering, ранних Prostitute Disfigurement и т. п. с низким строем гитар и безумно тяжелыми и жестокими риффами.

Значительное место в миксе отведено бас-гитаре, которая иногда даже выходит на передний план.

Вокал вполне типичный для жанра, он отлично вписывается в общее музыкальное полотно.

Несколько удивляет совершенно нелепая обложка диска, которая здесь, что называется, ни к селу, ни к городу. Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее.

Кроме того, члены команды, похоже, являются большими поклонниками творчества Андрея Тарковского и, в частности, его известного фильма «Иваново детство» (1962). Такой вывод сам напрашивается из того, что на альбоме постоянно используются сэмплы, взятые из этой военной драмы, и в оформлении буклета были использованы кадры из нее.

Кстати, из 10 композиций рецензируемой пластинки одна является кавером – музыканты представили нам свою собственную версию песни австрийцев Disharmonic Orchestra «The Return of the Living Beat».

К сожалению, больше эти японцы так ничего и не выпустили, если не считать сплит Parricide / Incarnated / Reexamine «Bookmark «The 3 Ways of a Brutality» (2008): на нем мы можем услышать еще 5 отличных песен и кавер на номер Bolt Thrower «For Victory».

В общем, поклонникам брутального дэта, которым всё уже приелось, и хочется чего-то нового, стоит обратить на Reexamine свое внимание. Уверена, что в нашей стране об этой группе знают немногие, а очень зря…
Elena_Kalistka  26 мар 2021

Nephasth

   2001   

Immortal Unholy Triumph


 Death Metal
Immortal Unholy Triumph
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Помнится, в свое время, лет так 10 назад, этот альбом был у меня в числе фаворитов, и я его буквально заслушала до дыр, хотя и сейчас к нему иногда возвращаюсь.

Группа Nephasth была создана в Бразилии в апреле 1997 года под названием Interior Soul. Спустя полгода музыканты выпустили свое первое демо «Interior Soul», состоящее из пяти треков. Оно получило крайне положительные отзывы со стороны критиков, в результате чего группа смогла отправиться на гастроли со своими знаменитыми соотечественниками Krisiun и Rebaelliun.

К концу 1999 году коллектив изменил свое название на Nephasth и вскоре начал работу над дебютником.

Правда, перед этим ребята еще успели собственными силами выпустить две демки – «Andvancded Tape 99» и «The Merciless Face of Evil» (обе - в 1999 году), на которых продемонстрировали публике невероятно брутальный материал с некоторой долей влияния Morbid Angel и Slayer.

Наконец в 2001 году увидел свет первый студийник команды «Immortal Unholy Triumph», который вышел на лейбле Mighty Music.

В стилистическом отношении музыка Nephasth продолжает линию уже вышеупомянутых Krisiun и Rebaelliun, то есть, эти бразильцы рубят всё тот же, хорошо нам всем знакомый, скоростной и сатанинский дэт. Собственно, это можно уже понять и по обложке диска, выполненной в ярко алых тонах.

В песнях прослеживается также явное влияние Deicide, особенно сильно оно выражено в таких номерах, как «Useless Cross» и «Flames Triumph».

Возможно, кто-то упрекнет музыкантов в некотором однообразии и отсутствии оригинальности, но всем поклонникам творчества Глена Бентона, Krisiun, Rebaelliun Centurian, Diabolic, Dementor, раннего Hate и Houwitser этот релиз определенно должен понравиться.
Elena_Kalistka  25 мар 2021

Birth Asphyxia

   2012   

Human Obelisk


 Technical Death Metal
Human Obelisk
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
14 мая 2012 года на лейбле Bloodcurdling Enterprise вышел дебютник японской техникал-брутал-дэт-метал команды Birth Asphyxia «Human Obelisk».

Эта банда была создана в 2009 году гитаристкой и вокалисткой Тацуей Окамурой.

По сути, ребята играют весьма качевый материал в духе Suffocation с довольно техничными и замысловатыми гитарными риффами и жутким, нечеловеческим, глубоким гроулингом. Трудно представить себе, что такие звуки издает очень миниатюрная и достаточно миловидная девушка, скрывающаяся под псевдонимом HAL.

В музыке группы вполне удачно сочетаются элементы дэт-метала старой школы с современными веяниями. Качество записи вполне приличное.

В общем, поклонникам таких, команд, как Suffocation, Severed Savior, Desecravity, Cytotoxin, Arkaik, Defeated Sanity, Hideous Divinity, Wormed, Malignancy, Inveracity, Gorgasm, Hour of Penance, Kronos, Psycroptic и Spawn of Possession этот альбом наверняка придется по душе.
Elena_Kalistka  25 мар 2021

Defiled

   1999   

Erupted Wrath


 Brutal Death Metal
Erupted Wrath
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Дэт-метал группа Defiled была создана в апреле 1992 года в Токио, Япония, Юсукэ Сумитой (гитара) и Кодзи Усидой (ударные). В апреле 1993-го года к ним присоединился басист Норихиса Фукуда, а в июле - гитарист Киминари Нараока. Через три недели после этого парни записали первую демку, которая состояла из одной песни. Она получила хорошие отзывы, и музыканты планировали выпустить еще одну демозапись и начать давать концерты. Но в ноябре 1993 года Кодзи Усида был вынужден покинуть группу по личным причинам.

Весной 1994-го года Киминари Нараока тоже ушел из Defiled, поскольку уезжал на длительное время в Канаду, и к группе присоединился Масафуми Китамура. Кроме того, после долгих уговоров вернулся барабанщик Кодзи Учида.

В таком составе японцы начали запись своего первого миньона «Defeat Of Sanity», включающего в себя пять композиций, который вышел летом 1994-го года.

Но, к сожалению, во время работы над этим релизом гитарист Юсукэ Сумита попал в дорожно-транспортное происшествие и сломал себе левую руку. Запись пришлось отложить на полгода. Эта неожиданная отсрочка привела к разрыву контракта с лейблом из Европы. В конце концов, ЕР ребятам пришлось издавать своими силами.

Когда диск наконец увидел свет, Кодзи Усида снова пришлось уйти по той же причине, по которой он ушел в первый раз. В сентябре того же года к команде присоединился Наоки Акамацу.

В октябре Киминари Нараока вернулся из Канады, и с ноября 1995 года музыканты начали гастролировать по Японии.

В феврале 1996 года Масафуми Китамура (вокал), Киминари Нараока (гитара, бэк-вокал), Юсукэ Сумита (гитара), Норихиса Фукуда (бас) и Наоки Акамацу (ударные) записали вторую демо-кассету.

В июне 1996-го, добавив четыре новые песни к миньону «Defeat of Sanity», Defiled начали работу над своим дебютником «Erupted Wrath».

Вскоре Киминари Нараока покинул коллектив из-за музыкальных разногласий.
Сведение альбома было сделано в августе 1996 года. У банды были предложения от некоторых лейблов, но почти все из них просили перезаписать диск, потому что их не устраивало качество звука.

Defiled планировали перезаписать свой дебютник в начале 1997-го года, но в марте вокалист Масафуми Китамура внезапно покинул команду.

В апреле 1997-го оставшиеся участники попросили присоединиться к группе Хидэки Фудзимото (экс-Barriada, экс-Vanguard), и он согласился.

У американского лейбла Nightfall / Terrorizer Records остались очень хорошие впечатления от нового вокалиста, и по его рекомендации Defiled стали записываться в студии Брайана Гриффина (Broken Hope), в пригороде Чикаго.

В октябре 1997 года «Erupted Wrath» был сведен Джимом Моррисом в Morrisound Recording, Тампа, Флорида.

Наконец, в сентябре 1999 года, многострадальный дебютник Defiled увидел свет.
Как вы видите, путь к славе у этих японцев был очень длинным и тернистым, многие бы на их месте давно сдались, но наши упорные трудяги продолжали продвигать свою музыку назло всем и вопреки всему.

Так что же мы с вами имеем в итоге на «Erupted Wrath»?

А имеет мы очень техничный и по-настоящему брутальный дэт-метал с заметным влиянием олдскула. Конечно, на данной пластинке еще не полностью воплотилась известная тяга группы к разного рода экспериментам, но все зачатки для этого на ней уже есть.
Музыка несколько хаотичная, сумбурная и слегка замороченная, вероятно, «Erupted Wrath» можно было бы охарактеризовать как более техничную версию ранних Cannibal Corpse. Также чувствуется влияние таких команд, как Immolation, Gorguts, Cryptopsy и Voivod. Качество записи для того времени вполне приличное.

Очень радует гроулинг Хидэки Фудзимото, пожалуй, он был в то время одним из самых лучших вокалистов экстремального метала в стране восходящего солнца.

В общем, весьма достойный дебют получился, но самое интересное нас еще ждет впереди. И, несомненно, нужно признать, что Defiled уже на своем первом студийнике играли достаточно самобытную и оригинальную музыку.
Elena_Kalistka  25 мар 2021

Mortify

   2019   

Stench of Swedish Buzzsaw


 Grind Death Metal
Stench of Swedish Buzzsaw
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Что-то в последнее время в Японии появилось много годных групп, играющих дэт-грайнд и выпускающих интересные релизы. Среди них стоит отметить Cry с их дебютником « 壱 » (2021), Abort Mastication с альбомом «Dogmas» (2019) и Mortify с их работой «Stench of Swedish Buzzsaw» (2019). И если две первые команды играют вполне современную музыку, то Mortify явно больше ориентируются на шведский олдскул и на таких классиков грайнда, как Impetigo, Haemorrhage, Dead Infection и Regurgitate.

Также в каждой песне этого диска можно услышать отсылки к творчеству Nasum, Rotten Sound, Napalm Death, Punget Stench, General Surgery, Dead и Exhumed.

Трио Mortify базируется в Токио, Япония, в его состав входят Адам - вокал (Agathaumas, Disrotted, Sick/Tired, Paucities, Pazuzu), Так - гитара (экс- Coffins, Trikorona) и Рё - ударные (Unconscious Disharmonic Malfunction, Su19b, Final Exit). Как мы с вами видим, все эти парни уже имеют за плечами достаточно богатый музыкальный опыт.

Еще 26 ноября 2017 года группа издала свое первое демо, состоящее из 5 треков, под простым названием «Demo 2017», а 3 октября 2019 года увидел свет дебютник банды «Stench of Swedish Buzzsaw», который получил очень много положительных отзывов.

Этот релиз был выпущен в трех форматах - на CD тиражом в 1000 копий, на виниле и на кассете. В Японии он вышел на лейбле Obliteration Records.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой олдскульный дэт-грайнд шведского разлива, насыщенный адской тяжестью – бескомпромиссный, безумный и яростный. Саунд вполне типичный для рассматриваемого стиля: он характеризуется плотным звучанием, низким строем гитар и их нервным жужжанием, безумной атакой бласт-битов, и всё это гармонично дополняют злобный ревущий вокал и кровожадные тексты.

Все композиции очень короткие (в основном каждый трек длится меньше одной минуты), что является одной из отличительных черт грайндкора. Целиком альбом вы успеете прослушать минут за десять.

В общем, для всех любителей олдскульного грайнда «Stench of Swedish Buzzsaw» просто обязателен к ознакомлению. Конечно, Америку эти японцы заново не открыли, но зато записали отличный альбом, под который будет приятно поностальгировать по былым временам и вспомнить молодость.
Elena_Kalistka  25 мар 2021

Neuroticos

   2019   

Kill for God


 Death Metal
Kill for God
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
16 июня 2019 года увидел свет дебютник интернациональной дэт-метал команды Neuroticos, в состав которой вошли бразильские и японские музыканты. Самым известным из них, пожалуй, является Юити Исигуро (Code Red, Cry, Inhuman Devotion, King's-Evil, Gate, ex-Defiled, ex-Hate Beyond, ex-Hater, ex-Ogre, ex-Cemment (live), ex-Hide Bound).

К слову сказать, выхода своего первого альбома эти парни ждали долгие 15 лет, и вот, наконец, их мечта осуществилась. А то, что за плечами у членов группы - очень большой музыкальный опыт, чувствуется буквально с первых минут прослушивания этой работы.

Несмотря на то, что материал, представленный на данной пластинке, больше тяготеет к олдскулу, он, тем не менее, звучит достаточно современно и остается очень брутальным, бескомпромиссным, жестоким и разрушительным.

Лирика «Kill for God», как уже следует из названия релиза, затрагивает тему религии, войн и насилия. Вот что об этом рассказывал в интервью вокалист банды Бруно Диас Матсуда:
«Я пишу песни о религиях, войнах и насилии. Но основное внимание уделяется религиям, которые вызывают войны и насилие, одно соединяется с другим».

Заглавный номер - одна из самых лучших композиций на диске. Также стоит отметить такие песни, как «Blinded by War» и «Pray Until You Die».

Очень советую ознакомиться с данным опусом всем поклонникам дэта старой школы.
Elena_Kalistka  24 мар 2021

Morbid Art

   2017   

The Cult of Flesh


 Death Metal
The Cult of Flesh
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Morbid Art – японский дэт-метал проект, образованный в Токио в 2016 году, за которым стоит одна весьма яркая и неординарная личность – Кэнта Иноуэ. Этот молодой и очень перспективный музыкант в определенных кругах также известен как Lord Nothingness и Infernal Demolisher.
Он сам играет на всех инструментах, кроме ударных, и отвечает за вокал и лирику. Кроме того, Иноуэ является владельцем своего собственного лейбла Invasion of Solitude Records.

И вот сегодня я вам предлагаю познакомиться с дебютным альбомом Morbid Art «The Cult of Flesh», который вышел 9 сентября 2017 года. Диск был выпущен тиражом в 300 копий.
Lord Nothingness записал его самостоятельно у себя дома и сам делал сведение и мастеринг.

Данная работа – самая настоящая дань классике шведского дэт-метала и таким командам, как Entombed, Dismember, Nihilist, Entrails, Grave, Interment, Revolting, Megascavenger, Those Who Bring the Torture, Paganizer, Vomitory, Bloodbath и т. п. Собственно, обложка диска тоже выполнена в олдскульном ключе, поэтому мы сразу можем догадаться, к чему нам нужно готовиться.

Также, по словам самого музыканта, на него оказали влияние некоторые группы, играющие в похожем стиле, например, немцы Revel in Flesh и Lifeless:

«Тема лирики - в основном, кровь. Но я не поместил тексты в буклет, потому что я не уверен в своем английском».

Как ни странно, даже запрограммированные барабаны не режут слух и не кажутся чем-то инородным на этом альбоме, насквозь пропитанном духом дэта старой школы.

Так что, если вы любите олдскульный дезняк родом из 90-х, с грубыми и сырыми гитарными риффами и соответствующим саундом, то вы точно сможете оценить этот релиз по достоинству.

До творений Рогги Йоханссона он, конечно, не дотягивает, но, в любом случае, работа очень сильная.
Elena_Kalistka  24 мар 2021

GxSxD

   2016   

The Adversary


 Death Metal
The Adversary
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Сегодня предлагаю вам заценить вторую студийную работу «The Adversary» японской дэт-метал формации с мудреным названием GxSxD (честно говоря, понятия не имею, что оно обозначает и как расшифровывается).

Когда я впервые увидела обложку этого диска, который был издан 8 июня 2016 года, то у меня в голове сразу же возникли ассоциации с гербом РФ. Нарисовал сие творение искусства шведский иллюстратор Пэр Олофссон, который успел поработать с такими известными командами, как Exodus, Malevolent Creation, Immolation и Demonaz.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой современный, европеизированный, скоростной, брутальный и достаточно техничный дэт-метал с четкими и резкими риффами; в нем можно услышать отголоски шведской, польской и голландской школ дэта.

В частности, прослеживается сильное группы влияние Vader, которое выражается, в том числе, и в вокальной манере Yohsuke Oka, сильно напоминающей рычание Питера Вивчарека:

«Конечно, Slayer оказали огромное влияние на нашу группу. Также на нас очень сильно повлияли такие команды, как Vader и Behemoth, местные группы тоже продолжают до сих пор нас вдохновлять».

К слову сказать, Ока дебютировал на «The Adversary» в качестве фронтмена (до этого он только играл на гитаре) в связи с тем, что оригинальный вокалист GxSxD Кадзухиро Ёсида скончался в 2014 году на 32 году жизни.

Собственно, этот альбом посвящен его памяти, поэтому музыканты очень старались не ударить в грязь лицом.

Нужно признать, что спустя десять лет после выхода дебютника банды «God Send Death» (2006) и через восемь лет после выпуска последнего сплита «Fighting on the Edge», ее звучание стало более зрелым, и в музыке японцев даже невооруженным глазом заметен большой прогресс.

Пожалуй, лучшими треками на диске являются «Chaos World», «Squal» и заключительная вещь «Fate».

Однозначно не стоит проходить мимо этого релиза всем поклонникам брутального и техничного дэт-метала.
Elena_Kalistka  22 мар 2021

Defiled

   2003   

Divination


 Brutal Death Metal
Divination
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
12 мая 2003 года увидел свет третий полноформатник японской дэт-метал группы Defiled «Divination», который многие поклонники считают самой лучшей работой команды за всю долгую историю ее существования.
Кроме того, это - последний альбом, записанный с участием вокалиста Хидэки Фудзимото.

Это – воистину безумная музыка. Изощренные, запутанные, оригинальные риффы и навороченные гитарные пассажи, совершенно нестандартные партии баса, ломаные ритмы, грубый, агрессивный и по-настоящему демонический вокал, который иногда удивляет странными сэмплами и эффектами – на этой пластинке есть всё, что может заставить громко биться сердце истинного дэтстера.

Данный студийник представляет собой грамотный и органичный сплав техничности и брутальности, помноженный на крайне богатую и извращенную фантазию музыкантов и их профессионализм.

По словам Фуджимото, «лирика «Divination», в основном, рассказывает о человеке, который сошёл с ума и убил много людей».

В общем, если вы уже слышали все остальные студийники команды, то этот диск вас точно не должен разочаровать.
Elena_Kalistka  22 мар 2021

Daemonian

   2017   

Endless Corridor


 Death Black Metal
Endless Corridor
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Daemonian – очередной студийный проект одного очень талантливого японского музыканта Кэнты Иноуэ, который скрывается под псевдонимом Lord Nothingness.
Этот парень намутил кучу интересных блэк-дэт-метал групп, и вот с одной из них я вам предлагаю сегодня познакомиться.

Материал, представленный на альбоме «Endless Corridor», который увидел свет 1 мая 2017 года, представляет собой мелодичный блэк-метал с небольшим налетом дэта.
В музыке чувствуется явное влияние шведской школы мелодичного блэка и таких групп, как Dissection, Dark Funeral, Mörk Gryning и в какой-то степени God Dethroned.

Качество записи на высоком уровне. Саунд вполне современный, поэтому поклонникам так называемого «тру-блэка» лучше сразу проходить мимо этого диска стороной.

Lord Nothingness записал, спродюсировал и смикшировал «Endless Corridor» самостоятельно. Обложка альбома, навевающая определенные ассоциации с олдскульным блэком, была придумана Кэнро Имамурой.

Все песни на студийнике достаточно разнообразны, и у каждой есть свое собственное настроение: композиции «Infernal Torture» и «Annihilation of the Holy» - жесткие и быстрые, темы «Eternal Oblivion» и «Wrath of the Haunted Moon» - грустные и меланхоличные, а номер «Endless Corridor» очень мрачный и агрессивный.

Безусловно, этот релиз не демонстрирует ничего нового в отношении стиля, однако «Endless Corridor» - отличный возврат к истокам жанра и замечательный повод поностальгировать по былым временам, кроме того, его также можно и нужно воспринимать, как дань уважения тем командам, которые вдохновили Кэнту на создание данной работы.
Elena_Kalistka  22 мар 2021

Transgressor

   1992   

Ether for Scapegoat


 Doom Death Metal
Ether for Scapegoat
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Сегодня я вам предлагаю вспомнить легендарный дебютник одной из старейших японских дэт-метал групп Transgressor «Ether for Scapegoat», который увидел свет в августе 1992 года. Сам коллектив был создан в Токио в далеком 1989 году.

Стоит отметить, что на базе этой банды в 2002 году барабанщиком и вокалистом Такаси Танакой была сформирована другая известная дэт-дум-метал формация Anatomia.

Обложку альбома украсил фрагмент триптиха «Страшный суд» фламандского живописца Ганса Мемлинга (1433/1435 - 11 августа 1494).

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой неторопливый и неуклюжий дэт-метал с элементами дума и мрачной, замогильной атмосферой. В музыке чувствуется влияние таких групп, как Necrophagia и Autopsy. Вокал выведен на задний план, и внимание на нем особенно не акцентируется.

Вторая половина диска получилась более удачной, самые интересные песни музыканты решили нам оставить на сладкое. В частности, такие треки, как «Transmigration» и «Limbless Doom», содержат несколько запоминающихся оригинальных риффов, а медленная и тягучая композиция со сложной структурой «Disembodied / Suffocation» навевает воспоминания об эпиках Incantation.

Качество записи вполне сносное для того времени.

В общем и целом, весьма достойный релиз получился, и его следует расценивать как небольшую разминку перед стартом нового и более успешного проекта Танаки под названием Anatomia.

Ничего особенного вы здесь, безусловно, не услышите, но если вы любите олдскул, интересуетесь историей дэт-метала как жанра и историей японского дэта в частности, вы обязательно должны познакомиться с этой работой.
Elena_Kalistka  21 мар 2021

Cursedness

   2018   

Pure Fucking Metal Invasion


 Black Death Metal
Pure Fucking Metal Invasion
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Cursedness - довольно любопытный дэт-блэк-трэш-метал проект из Японии, за которым стоит одна весьма яркая и неординарная личность, именующая себя Lord Nothingness, он же - Кэнта Иноуэ (Kenta Inoue / 井上健太), известный также как Infernal Demolisher.
Этот талантливый музыкант-мультиинструменталист из Токио создал несколько экстремальных метал-групп и умудрился за очень короткий промежуток времени выпустить целый ряд альбомов, на которых он сам играет на всех инструментах, кроме ударных, и отвечает за вокал и лирику. Кроме того, он является владельцем своего собственного лейбла Invasion of Solitude Records.

В 2014 году Lord Nothingness основал мелодик-дэт-блэк-метал банду Daemonian, а 31 мая 2017 года увидел свет ее дебютник «Endless Corridor».

В 2015 году он образовал симфо-мелодик-дэт-метал команду Ancient Cosmos, которая 23 октября 2019 года выпустила свой первый студийник «Transcendental Evils from the Majestic Galaxy».

В 2016 года появилась дэт-метал группа Morbid Art, которая реализовала 9 сентября 2017 года альбом «The Cult of Flesh».

В 2018 году Кэнта запустил проект под названием Sawmaster.

В 2019 году музыкант создал мелодик-дэт-метал формацию Holiest Era, а 17 ноября 2020 года был издан ее первый миньон «The Dawn of Eternal Salvation».

Тот коллектив, о котором у нас с вами сегодня пойдет речь, был создан в 2016 году, а 23 мая 2018 года вышел его дебютник «Pure Fucking Metal Invasion». Диск был издан всего лишь в количестве 300 копий.

Первые ассоциации, которые у меня сразу же возникли при прослушивании данной пластинки – творчество поляков Infernal War и альбом Joel Grind «The Yellowgoat Sessions» (2013), еще, пожалуй, приходит на ум Toxic Holocaust.

Безусловно, в музыке Cursedness чувствуется влияние таких групп, как Black Witchery, Blasphemy, Diocletian, Sadistik Exekution, Teitanblood, Morbosidad, Blasphemophagher, Deiphago, Impiety и т. п. Правда звук здесь не подпольный, а довольно чистый, саунд вполне современный и не режет слух.

Иногда в «Pure Fucking Metal Invasion» можно услышать отголоски Slayer и Marduk. Также следует отметить влияние панка.

Вокал поражает своим разнообразием: Кэнта использует гроулинг, скриминг и трэшевый вокал, помимо этого он периодически издает жуткие и пронзительные вопли.

Весь альбом длится менее 30 минут, хотя на нем уместились целых 15 композиций. Но это достигается за счет того, что средняя продолжительность одной песни составляет около 2 минут.

В общем, очень рекомендую ознакомиться с данным релизом всем поклонникам экстремальных стилей метала. Он определенно заслуживает вашего внимания.
Elena_Kalistka  21 мар 2021

Invictus

   2020   

The Catacombs of Fear


 Thrash Death Metal
The Catacombs of Fear
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Команда Invictus, исполняющая техничный дэт-метал с элементами трэш-метала, была создана в 2015 году в Нагано, Япония. Корни этой банды прочно уходят в олдскульный дэт-трэш-грайнд конца 80-х и первой половины 90-х. Недаром сами музыканты признают, что на них оказали огромное влияние такие группы, как Demolition Hammer, Morbid Saint, Protector, Macabre и Kreator, а также Malevolent Creation, Death, Morbid Angel, Carcass, Pestilence и Massacre. Из современных ориентиров, пожалует, следует отметить Spawn of Possession.

Дебютник парней «The Catacombs of Fear» вышел 24 января 2020 года на лейбле F.D.A. Records тиражом в 1000 копий.

Обложка диска была разработана Хуанхо Кастеллано Росадо, который сотрудничал с большим количеством дэт-металлических коллективов, в их числе Unleashed, The Black Dahlia Murder, Gates of Ishtar, Coffins, Varathron и др.

Необходимо подчеркнуть, что у этого альбома немного необычный саунд, он звучит как-то не совсем привычно для уха среднестатического слушателя. Его сведение и мастеринг были выполнены в Studio Chaosk.

Для музыки японцев характерна постоянная смена темпа и ритма, поэтому все песни слушаются с большим интересом, и не возникает никакого ощущения монотонности. Несмотря на это, композиции большей частью скоростные, а ломаные гитарные риффы отличаются техничностью, порой даже виртуозностью. Invictus прекрасно владеют своими инструментами, и недостатка опыта у них совсем не чувствуется. Также на пластинке иногда проскальзывают некоторые атмосферные эффекты, например, в середине заглавного трека.
Многослойный вокал чем-то напоминает Глена Бентона из Deicide и придает материалу дополнительную остроту и агрессивность.

К слову сказать, вокалист и гитарист Такэхито написал большую часть лирики, которая основана на представлении участников группы об аде, кошмарах и демонах.

В общем, первый блин в данном случае не вышел комом, и Invictus сумели громко заявить о себе достаточно ярким и самобытным релизом.
Elena_Kalistka  19 мар 2021

Taste

   2012   

Retaliation of Discomfort Organisms


 Death Metal
Retaliation of Discomfort Organisms
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Первое, что привлекает внимание в этом диске - яркая аляпистая обложка.

Сразу нужно отметить, что группа Taste – вовсе не новички на японской экстремальной сцене (банда существует аж с 1997 года), а «Retaliation of Discomfort Organisms» - это уж их третья студийная работа.

Материал, представленный на данной пластинке, представляет собой жестокий, неповоротливый и неотесанный дэт-метал с грубыми, рваными гитарными риффами и с небольшим налетом техничности, со злобным и несколько монотонным вокалом. До брутала эта музыка, конечно, не дотягивает, скорее она ближе к олдскулу.

Лично мне этот альбом немного напомнил второе творение еще одних японцев Deadly Spawn «Forced into Atrocities», которое увидело свет в том же самом году.

Все восемь композиций достаточно короткие, и весь студийник целиком вы успеете заценить за какие-то 22 минуты.

Ничего нового и особо интересного вы на этом релизе, конечно, не услышите, но если вам нравится классический дэт-метал старой школы в его первозданном виде, без особых изысков и прикрас, то советую вам познакомиться с рецензируемым студийником.
Elena_Kalistka  18 мар 2021

Desecravity

   2012   

Implicit Obedience


 Death Metal
Implicit Obedience
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Команда Desecravity была образована в Токио, Япония, во второй половине 2007 года. К моменту создания своей собственной группы у барабанщика Юити Кудо уже был достаточно богатый музыкальный опыт, он успел пожить в США и Канаде и поиграть в нескольких дэт-метал коллективах.

Уже с самого начала Desecravity зарекомендовала себя, как банда, исполняющая очень быстрый, техничный и хаотичный дэт-метал. И дебютник «Implicit Obedience», который был выпущен 24 января 2012 года, является прямым тому подтверждением.

Парни не боятся экспериментировать со звуком и пробовать что-то новое. Может быть, на этом альбоме вы и не встретите таких замороченных песен, какие сочиняют соотечественники наших героев Defiled, но гитарные партии действительно порой отличаются некоторой причудливостью, вычурностью и извращенностью. Релиз буквально переполнен чрезмерно диссонирующими риффами, для всех композиций характерно резкое изменение темпа.

Игра на барабанах также очень впечатляет, Юити использует множество вариаций бласт-битов и демонстрирует прекрасное владение инструментом и высокую технику.
Вокал – традиционный гроулинг, который вполне органично вписывается в общее музыкальное полотно.

Качество записи лично у меня не вызывает никаких нареканий. Звук кристально чистый, и благодаря этому прекрасно слышен каждый инструмент. Кстати, в качестве звукоинженера этого альбома выступил Эрик Рутан из Hate Eternal.

Лирика связана с мифами, разными загадочными историями и т. п.

В общем, всем поклонникам такого стиля, как technical brutal death metal нельзя проходить мимо этого альбома.
Elena_Kalistka  18 мар 2021

Anatomia

   2012   

Decaying in Obscurity


 Doom Death Metal
Decaying in Obscurity
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
28 августа 2012 года на лейбле Nuclear War Now! Productions увидел свет второй альбом японской дэт-дум-метал команды Anatomia «Decaying in Obscurity».

Обложка диска выполнена в духе предыдущей работы коллектива: по обнаженной груди девушки, которая спит, скрестив на груди руки, ползает огромная змея-гадюка.

Еще до начала записи диска банду покинул гитарист Ёсио, и вскоре его место занял Юкиясу, бывший участник Massdemise, Scotophobia, Reexamine и Sunnggodess. Некоторые вокальные и гитарные партии исполнил Makoto Fujishima (Autumn Stillness, De-nihil, Funeral Moth), который помог группе с реализацией студийника.

Саунд этой пластинки более грубый и грязный по сравнению с «Dissected Humanity» (2005), и она получилась еще мрачнее, в частности, этому поспособствовал приход в группу клавишницы Каори. Теперь клавишные стали играть значительную роль в музыке Anatomia.

Звучание гитар, кажется, стало не таким тяжелым и резким, видимо, парни решили сделать всю ставку на жуткую, гнетущую и меланхолическую атмосферу, и именно клавишные помогают ее создать.

Все песни по-прежнему или медленные, или среднетемповые, но ничего другого от дэт-дума ждать и не приходится.

Лирика уже по традиции вдохновлена, в основном, фильмами ужасов. В частности, итальянским ужастиком «Susperia». Яркий тому пример – композиция «The Unseen», которую сами участники группы называют между собой «ужасом».

В общем и целом, если сравнивать все три студийника японцев, то этот диск, пожалуй, я бы поставила на последнее место, но это вовсе не значит, что он так уж плох. Многим поклонникам олдскульного дэта он скорее всего придется по душе.
Elena_Kalistka  17 мар 2021

Anatomia

   2005   

Dissected Humanity


 Doom Death Metal
Dissected Humanity
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Итак, дорогие друзья, перед нами дебютный альбом Anatomia, одной из самых старых и уважаемых японских групп, играющих дум-дэт. Пожалуй, единственная банда, исполняющая похожую музыку, которая может составить этим парням конкуренцию, это Coffins.

Музыканты всегда старались найти какую-то золотую середину и умело балансировали между олдскульным дэт-металом в духе Autopsy и Incantation и, собственно, думом.
Именно такой баланс они продемонстрировали и на своей первой работе под названием «Dissected Humanity», которая увидела свет 1 октября 2005 года.

На ней мы можем услышать сырой, грубый, андеграундный, пещерный дэт-дум-метал, прямолинейный и очень тяжелый в духе Cianide.

На диске царит крайне мрачная, гнетущая, тяжелая и депрессивная атмосфера. Тексты песен рассказывают о разных ужасах, боли и страданиях, и эта боль, кажется, пропитывает каждое соло, болью отзывается в душе слушателя жуткий замогильный рев вокалиста.

Все песни медленные или среднетемповые, из общего ряда выбивается, пожалуй, только вещь «Suicides».

Вот что ударник и вокалист Такаси Танаки рассказывал в интервью о записи этого студийника:

«Мы стремились создать звук олдскульного дэт-метала с привкусом дума и сосредоточились на том, чтобы играть обреченное и грязное дерьмо, поскольку мы все поклонялись Autopsy. Мы пытались отдать им должное и вернуть звучание олдскульных групп, в отличие от модного в то время брутального дерьма. Мы устали от этих техничных, сверхбыстрых триггерных барабанов. Так что, мы хотели, чтобы этот альбом был более «непонятным» и «атмосферным» и пытались сделать что-нибудь немного по-другому».

Как мы видим, кавер на композицию Autopsy «Stillborn» недаром вошел в состав данного релиза. Таким образом, японцы отдали дань уважения своим кумирам.

Обложку «Dissected Humanity», на которой изображена обнаженная женщина, лежащая рядом с внутренностями и ободранными частями тел животных, нарисовал один из друзей музыкантов Eiichi. По словам всё того же Танаки, группа хотела выразить через нее свою мысль о том, что дэт-метал должен быть живым, настоящим и близким к человеку, а не компьютеризированным и основанным на современных технологиях. В этом якобы заключается главная концепция альбома.

В общем, все поклонники олдскула и в особенности фанаты Autopsy просто обязаны иметь этот диск в своей коллекции.
Elena_Kalistka  17 мар 2021
[ 1 ] 2 3 4 ... 6
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом