Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
КосТЫль
-



\/
| Last login: 10 ноября 2009, 12:07

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Slayer

   2009   

World Painted Blood


 Thrash Metal
World Painted Blood
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
"А-А-А МИТАЛЛЛ!!!!!", - именно с такими воплями хочется носиться ко комнате после первого прослушивания нового альбома "Убийц". Но вот на второе, третье прослушивание эмоции уже не те, им на смену приходит сухая констатация факта. А факт в том, что "Слэйер" выдали, пожалуй, лучшую свою пластинку за последние лет 15. Нет тупой долбёжки, как на "Иллюзиях Христа", и это действительно радует. Хотя сам материал, может, и не такой жёсткий и суровый как на предшественнике, но он более осмысленный. Стало больше разнообразия и интересных ходов, а соляки Кинга и Ханнемана, наверное, вообще лучшие со времён "Reign in Blood". Вообще, альбом слушается весьма ненапряжно и задорно. Заводит, что называется, с пол-оборота, заставляя забывать о насущных проблемах и целиком погружаться в музыку. Пускай ничего принципиально нового группа не показала и где-то сплагиатила и у себя, и у коллег по цеху (в частности, у "Металлики", - достаточно только послушать вступление песни "World Painted Blood"). Но уж лучше я буду слушать такое, чем 1001-ую дэткоровую группу-однодневку. За 4 прослушивания альбома могу отметить парочку любимых песен. "Unit 731" и "Hate Worldwide" - мои фавориты. Короткие, ультраскоростные, с прекрасными гитарными соло, они в наилучшем качестве демонстрируют всю концепцию альбома. Том Арайа попытался спеть помелодичнее в отдельных местах, но как-то у него это слабо получилось. Не его это. А в целом, альбом, наверное, больше всего похож на "Seasons in the Abyss", аналогии напрашиваются с ним. Ну, что тут ещё добавить... Хороший, в общем-то, альбом, в восторге будут не все, но те, кому не понравились предыдущие два опуса группы, должны быть относительно довольны. Хотя вкус дело тонкое и очень личное...
КосТЫль   8 ноя 2009

Hatebreed

   2009   

Hatebreed


 Thrash Hard Core
Hatebreed
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вау! Прямо скажем, необычный альбом выдали "Хэйтбрид". Такого я от них не ожидал. Главным козырем нового релиза стала необычная мелодичность. Да-да, вы не ослышались! Вообще, нынешний год у парней прошёл весьма продуктивно. Они для начала выпустили отличный сборник каверов и вот теперь, собственно, свой альбом. Меньше долбёжки, больше мелодий. Кое-где появился трэшачок (хе-хе, побольше бы каверили Slayer). Гитары менее прямолинейны и радуют неожиданным запилами, короткими и не очень виртуозными, но от того не менее приятными. Даже Джимми Джаста немного поменял свой вокал. Нет, орёт он как и прежде, будь здоров, и колбасит от этого не по-детски, только теперь даже его ор стал каким-то более мелодичным, что ли. Особенно меня удивляет песня "Undiminished". Во-первых, это инструментал. Во-вторых, песня длится более четырёх минут, для группы это нонсенс. Ну и главное - это гипермелодичность трека. Я реально слушал его с отвисшей челюстью, пристально глядя на проигрыватель (а действительно ли я "Хэйтбрид" слушаю?). И под конец (что меня добило) в песне вообще появились клавиши. У "Хэйтбрид" клавиши, можете себе такое представить? Глядишь, такими темпами на новом альбоме Сannibal Corpse Фишер запоёт чистым вокалом. Словом, браво, "Хэйтбрид"! Может, альбом и не понравится многим фанатам группы, но для самих чуваков это шаг вперед в творческом развитии и показатель того, что они не топчутся на месте, как многие.
КосТЫль   8 ноя 2009

Jane Air

   2009   

Джульетта


 Indie Alternative Rock
Джульетта
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый полноценный ЕР группы за долгое время. До того можно было послушать разве что отдельные новые песни. И если честно, то ни "Моя стая", ни "Can-Can", и тем более "Апокалипсис уже за тобой" мне абсолютно не понравились. Да, Jane Air постоянно экспериментируют и всё в этом духе, только новое звучание было отстойным чуть более, чем полностью. Здесь же обратная картина. Вроде как, именно на этом ЕР нам предлагают звучание, которое нас ждёт на новом альбоме. В первую очередь, в глаза бросается электроника. Первые две песни напичканы ей под завязку. Причём, добротная такая, заводная электронщина. Немного чудные гитары в первой песне. Во второй повторение пройденного, вот только текст абсолютно маразматический и понять его - задача не из лёгких. Да и не нужно пытаться делать этого. Последний трек идёт уже без электронных наворотов, тут особых сюрпризов в этом плане нет. В целом, звучание сингла не похоже ни на один из предыдущих альбомов. Новый эксперимент, видимо, грядет, тем более, чуваки говорили, что на новом альбоме будут песни совместно с кем-то из рэперов. Из чего можно сделать вывод, что, может, будет некое возвращение к корням времён "Пуля летит долго", хотя здесь этого и не слышно. Структуры песен ещё на предыдущем альбоме стали более рОковыми, что продолжается и здесь. Но звучит всё равно как-то по-иному. Подытоживая, могу сказать, что это весьма неплохой ЕР, в меру оригинальный и нестандартный.
КосТЫль   7 ноя 2009

Whitechapel

   2007   

The Somatic Defilement


 Death Core
The Somatic Defilement
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Ещё одно порождение дэткора. Предельно агрессивно и мощно. Да, в агрессии и напоре чувакам действительно не откажешь. Да и брейки у них качевые. А вот цепляющие и интересные композиции создать не получилось. Ровное серое полотно на протяжении всего альбома. Может, если бы им удалось укротить ярость, было бы лучше. Сделано всё по канонам и нынешняя весьма обширная публика любителей жанра схавает и потребует ещё. Правда, помимо этого есть некоторое настроение. Этакая мрачность и отдалённые намёки на атмосферность. С первого раза этого не расслышать, но если вникать в альбом, то можно. Вот только ли надо в него вникать? Тяжеленных гитар сейчас навалом у модерновой братии, причём гитар гораздо более «умных» и интересных. То же самое касается и ударника. Чем быстрее и громче - значит круче. Юношеский подход, конечно. Хотя не совсем справедливо, наверное, их критиковать за это, всё же опыта у музыкантов не так много. Ну и схожесть с коллегами по цеху буквально везде, куда не плюнь. Нет, я понимаю что работа в одном стиле и всё такое, но выпускали и выпускают сейчас очень многие группы одного и того же стиля очень разные альбомы, но соответствующие своему направлению. Эти ребята, видимо, не доросли до такого.
КосТЫль   7 ноя 2009

August Burns Red

   2009   

Constellations


 Christian Metal Core
Constellations
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Новый альбом от August Burns Red я ждал с нетерпением. Предшествовала ему EP-ишечка «Lost Messengers», которая, правда, особого впечатления не произвела. Те же яйца, только в профиль… и вот, новый альбом. Стало больше метала, меньше кора и, как следствие, группа несколько «полегчала». Но главный козырь никуда не делся. Под главным козырем я подразумеваю фирменную “августовскую” абсолютно неповторимую и уникальную мелодику. Ну не совсем, конечно, уникальную. Можно провести аналогии с Rosesdead и My Bitter End, но первые явно слабее и однотипней, а вторые вообще представляют собой несколько иную музыку. Если пройтись по песням, то можно особо отметить «Ocean of Apathy», «Meridian», «Rationalist». Ну и неправильно было бы обделить вниманием «Indonesia». Единственная композиция, чуть ли не во всём (а может и во всём, точно не помню, сорри) творчестве группы, спетая чистым вокалом. Исполнил её, думается, Томми Роджерс из Between the Buried and Me. А иначе зачем приглашать ещё одного вокалиста? Чисто поскримить? Глупо, тем более что основной вокалист со своей задачей справляется на все сто. Может это и будет звучать излишне пафосно, но, пожалуй, можно назвать этих чуваков гениями. Создавать настолько интересную и разнообразную музыку в рамках одного стиля не каждому под силу. Ну и ещё хочу отметить высочайшую технику музыкантов. В металкоре я ничего более техничного и умелого не слышал. Думается, если бы группы подалась в техно-дэт (а почему бы и нет?), то они там не потерялись бы. Ну и подводя итог, могу сказать, что это отличный релиз и наверняка займёт в моём личном хит параде альбомов этого года если и не первое (Lamb of God в не конкуренции), то одно из первых - наверняка.
КосТЫль   6 ноя 2009

Rammstein

   2009   

Liebe ist für alle da


 Industrial Metal
Liebe ist für alle da
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Альбом вызвал у меня крайне неприятный шок. «Что это?» - спрашивал я себя после прослушивания альбома. По идее, всё обещало быть лучше, учитывая сингл «Pussy» и просто мега-клип на неё. Один этот клип лучше, чем весь альбом вместе взятый. Вроде бы и есть небольшие светлые пятна кроме той же «Pussy», ещё на трэке с непонятным названием «B********». Тут Тиль Линдеманн кряхтит и пыжится, пытаясь выдавить из своего горла хоть что-то похожее на сносный вокал, но увы и ах... Но эта песня хотя бы не подкачала в плане музыки. Но о музыке позже, сначала про вокал. Этот альбом - худшая вокальная работа Линдеманна, голос вообще никакой, а уж его попытки спеть лирично и спокойно, как в лучшие свои годы, увы, ничем хорошим не заканчивается. Одно сплошное разочарование. Музыка вообще представляет собой неясное нагромождение гитарного звука и «электроники». Опять же, откровенную усмешку вызывают попытки сделать что-то потяжелее обычного. Так, например, подобное мы слышим в песне «Wiener Blut». И зачем они погнались за этим? Сколько помню, “Рамы” особо не лезли в дебри всякой излишней экстремальщины. Ну не их это. Это всё равно, что если Slayer сделают акустическую балладу. Представьте, что сидит Том Арайа и поёт нечто возвышенное про любовь под акустические переборы Кинга и Ханемана. Дикость, правда? Ну, вот и с «Wiener Blut» дела не лучше. Хотя чего я привязался только к этой песне. Есть же «Roter Sand». И кому пришло в голову написать такую балладу? Где же славные времена «Mutter»? Какие-то неясные свисты, потом странноватая акустика и... кстати, вполне сносный вокал. Хоть где-то Тиль не оплошал. А в целом альбом плох донельзя. Безусловно, худший релиз у группы, но зато сколько бабок они на нём поднимут, да и уже подняли! Вот что значит имя и раскрученность...
КосТЫль   4 ноя 2009

Theatre of Tragedy

   2002   

Assembly


 Synth Gothic Metal
Assembly
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Очень хороший альбом! На его фоне я даже как-то пересмотрел своё отношение к «Musique», который я в своё время сразу невзлюбил. Что ж, думаю, надо будет его ещё несколько раз переслушать, авось проникнусь.
А вот «Assembly» сразу западет в душу. С первых звуков. Яркий, хитовый, довольно-таки разноплановый. Группа пыталась разнообразить своё творчество, а не быть одними из многих, кто годами рубят одно и те же, боясь хоть на шаг свернуть с намеченного пути, из-за того что их посчитают «не труЪ». И нашли-таки Лив и компания своё звучание. И пусть даже совсем не метальное это звучание, картину несколько не портит. Ну, разве что потерю былой атмосферности можно отнести к минусам. Но на смену готик-думовой атмосфере пришла атмосфера электронно-рОковая. И весьма неплохая. Мрачновато, но не депрессивно. Не грузит и не напрягает слух, да и действительно подойдёт, как говорится, «для расслабухи». И это несмотря на то, что временами гитары действительно звучат тяжеловато, даже, может быть, слишком тяжело для концепции альбома. Сделано всё профессионально, со вкусом и знанием дела. Группа явно знала, за что бралась, когда писали материал. Альбом замечательно слушается, если ему полностью посвящаешь свое внимание, и в тоже время в качестве фона тоже сгодится. Да и для дружеской вечеринки может оказаться необходимым, ибо экстремальности здесь не столько, чтобы распугивать гостей. Из песен можно выделить «Starlit», «Universal Race», «Episode», «Let You Down», хотя понравилось гораздо больше вещей. Проще назвать не самые удачные вещи. Таковая, на мой взгляд, «Liquid Man». Ну, как-то вообще ни туда, ни сюда, слегка портит впечатление от альбома. А в целом отличная работа, заслуживающая внимания любителей подобных экспериментов в сторону электронной музыки.
КосТЫль   4 ноя 2009

Arch Enemy

   2007   

Rise of the Tyrant


 Melodic Death Metal
Rise of the Tyrant
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Последний студийный лонгплей группы на данный момент. Эмотт-младший вернулся в группу, и по идее, после странноватого "Doomsday Machine" всё должно было пойти по накатанной, однако... В первую очередь, бросается в глаза тот факт, что группа потеряла в тяжести, - при Госсоу так это вообще самый лёгкий альбом. Ну да ладно, это на самом деле не так уж и важно. Дело в том, что по сути, альбом выступает бледноватой копией лучших творений группы, а именно, "Wages of Sin" и моего любимого "Anthems of Rebellion", как в плане мелодий, так и в плане исполнения в целом. С первого раза всё это, конечно, цепляет, кайф, восторг и всё в этом духе, но на второй-третий раз эмоции сходят на нет. Остаётся лишь сухая констатация факта. Да и однотипно как-то, риффы не слишком разнообразны, а часть их откровенно содрана с предыдущих альбомов, разве что поменялась тональность и скорость. Кстати, о скорости, - по сравнению с "Doomsday Machine" здесь её прибавилось, что лично меня очень радует. Ну не признаю я медленный МДМ, не должен он быть таким, не должен. Глупо что-то говорить про технику исполнения, тут априори претензий не может быть, всё качественно, технично, но как-то бездушно и суховато. Самый сок в первой части альбома, где я нашёл интересные для себя вещи. Первые пять песен почти все являются хитами, но вот тут я хочу заострить внимание на одной вещи. Всякие там скримы и гроулы - это замечательно, но ей-Богу, когда идёт какой-то медленный мелодичный проигрыш, и во время него нам адски гроулят, то это звучит как-то несуразно и абсолютно не в тему, причём это касается не только Arch Enemy, но и других МДМ-команд. Но опять же, это исключительно мой взгляд на вещи. Тут либо убирать вокал вообще, либо делать его чистым (на что, конечно же, группа не пойдёт). В целом, альбом неплох, а для фэнов группы - так вообще супер-релиз. Для сцены же в целом ничего выдающегося нет. Ещё один мелодик-дэтовый клон, профессионально сыгранный.
КосТЫль   2 ноя 2009

Neaera

   2007   

Armamentarium


 Melodic Metal Core
Armamentarium
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Первый альбом, что я услышал у чуваков. И, наверное, самый любимый. На «Armamentarium» представлена смесь добротного металкора с мелодик-дэтом. По звуку и мощи ребята, пожалуй, не уступят даже более именитым Heaven Shall Burn. Достаточно прямолинейные и не замороченные композиции наполненные энергетикой, потрясающая стена звука (прямо в духе Bolt Thrower), толика мелодичности для смазки этого огромного и очень мощного механизма. Мелодии хоть и не являют собой нечто неординарное, тем не менее, звучат и слушаются довольно приятно, ничего не давит, не гнетёт. Да и вообще, зачем тут нужна какая-то атмосферность?.. Каких-то особо ярких песен нет, всё очень сбалансировано, но выделю, пожалуй, “открывашку” «Spearheading the Spawn», «Tools of Greed»… «Synergy» тоже неплоха. Отдельного внимания заслуживает «The Need for Pain». Здесь нам даже предложили соло. Весьма и весьма занимательно. Ну и по остальным вопросам полностью разделю мнение предыдущих рецензентов, разве что моя оценка будет чуть-чуть пониже, в силу всё-таки относительной стандартности и неоригинальности пластинки.
КосТЫль   1 ноя 2009

Slot

   2009   

Alfa-Ромео + Beta-Джульетта


 Alternative Metal
Alfa-Ромео + Beta-Джульетта
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Прямо скажем, неожиданная вещь от Слота. Заглавная песня с сингла сыграна в типичном металкоровом ключе. Такой вот эксперимент. По сути, это самый что ни на есть Killswitch Engage на наш манер. Риффы, структура песни - всё как у заокеанских коллег. Разве что есть один мелодический кусок в конце второй-начале третьей минуты песни, где группа не стала заимствовать, а сочинила сама. Вышло вполне достойно, хотя опять же, для металкора это весьма стандартно и не эталонно. В целом, у песни классная энергетика, заводит и бодрит просто с пол-оборота. К тому же это стопроцентный хит и по музыке и по тексту. Припевы дополняют картину. Текст, кстати, достаточно симпатичный. Явно прослеживается любовная тематика. Вас тошнит от такого? Ну и слушайте себе дальше повести про кишки и ходячих мертвецов, а мне и эта тема по душе.
Оставшиеся две песни – это:
«Ля-Ля» - вообще не пойми что, какой-то полу-стёб, то ли ещё что-то. В общем, смысл, который пыталась (а пыталась ли?) донести группа этой песней, я не понял. Последняя вещь это весьма неплохой ремикс «Альфы Ромео», но не более. Оригинал, понятное дело, лучше.
КосТЫль   1 ноя 2009

Maroon

   2007   

The Cold Heart of the Sun


 Metal Core
The Cold Heart of the Sun
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Немецкая музыка, да и любая другая продукция родом из Германии - это всегда знак качества, надёжности, и всего такого в этом духе. Вот и Maroon поддерживают славные традиции своей отчизны. Достаточно качественный и любопытный материал они представляют нам на данном альбоме. Музыка на стыке дэта, металкора и с некоторыми трэшевыми вкраплениями может и не блещет оригинальностью и богатым набором идей, но звучит достаточно интересно, а местами даже и захватывающе я бы сказал. То есть смысл-то один, а вот подача и реализация совсем иные. Техника у ребят тоже на высоте, соляки выдают просто великолепные, чуть ли не на уровне последнего Unearth, хотя американцы в этом плане всё же сильней. Вообще именно соло очень радуют, ибо в основном немецкие группы подобного направления этот элемент в своём творчестве не очень жалуют. Ну, понятное дело, что и мошевых моментов тут полным полно, так что оторваться есть под что. Шикарная опять же запись, добавляющая колорита альбому. Что касается песен, то каких-либо явных хитов я тут не услышал. Всё достаточно ровно. Хороший альбом не только для любителей металкора, но и дэтстеры, вполне возможно, найдут здесь для себя что-то интересное.
КосТЫль  31 окт 2009

Eyes Set to Kill

   2009   

The World Outside


 Post Hard Core
The World Outside
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Весьма достойный альбом достойной группы. И основали-то группу две креативные девушки, которым, видимо, хотелось уникального и оригинального звучания. Набрав народу в банду, команда начала выпускать альбомы, и вот, имею возможность поделиться своими мыслями о последнем на данный момент опусе группы. Вообще, звучание действительно интересное. По стилю это смесь пост хардкора и скримо с некоторыми элементами эмокора. Как-то так, наверное. Ну, вокал тут, как водится, двух видов. Это скрим, за который отвечает некий Брэндон Андерсон. Что ж, чувак весьма недурно справляется со своими обязанностями. С чистым вокалом у нас управляется одна из сестричек: Алексия Родригес. Кстати она ещё играет на гитаре и пишет музыку. Причём такую, что многие «трушные» патлатые металюги просто скучны рядом с этой девочкой. Нет, увольте, нет здесь брутальности, мозговыносительных риффов и прочих атрибутов «трушного» метала. Здесь всё легче, мелодичней и креативней. Именно с данным определением – «креативность» - у меня ассоциируется эта команда. Хороший незаштампованный материал, весьма разноплановый. Да, здесь есть, конечно, некая попсовость, стремление сделать материал более удобоваримым и понятным, но заслуг группы это ни в коем случае не умоляет. Хорошие мелодии, грамотные и нестандартные музыкальные ходы-всё здесь есть, всё сбалансировано и очень радует. Хитовых песен тут хватает. «The Hollow», «Wake Me Up», «March of the Dead», «The World Outside» - вот, пожалуй, мои фавориты. Кстати в целом мне больше приглянулись те вещи, где не был задействован скрим. Нет, он хорош, об этом сказано выше, просто партии чистого вокала, на мой взгляд, более органично сочетаются с материалом на альбоме. Как логическое завершение - финальный медляк «Come Home». Я кстати и ждал чего-то подобного и не разочаровался. В целом альбом оставляет приятное впечатление и желание слушать его вновь и вновь.
КосТЫль  30 окт 2009

Deadlock

   2008   

Manifesto


 Modern Metal
Manifesto
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Отличный альбом, на самом деле! Пускай ничего нового они не придумали, однако, материал цепляет, ещё как! Вообще, данный альбом можно назвать неким продолжением "Wolves", который, в свою очередь, весьма схож с "Earth.Revolt". Снова сочетание вокалов, причём мужской очень уж меня радует. Настолько мощно и убедительно, прямо напоминает чем-то Йохана Хегга из Amon Amarth, хотя у шведа харш мощнее, конечно, будет. Да тут и не только харш, есть и глубокий гроул, правда, не слишком много. Отличные песни, очень интересные и запоминающиеся, хотя хитов в духе "Code of Honor" мной замечено не было. Мощные моменты хорошо чередуются с медленными проигрышами, нагоняющими этакую осеннюю меланхолию. Учитывая, какая сейчас погода и время года, очень в тему. Тяжесть и мелодика очень разумно сочетаются, ничто не превалирует в ущерб каким-то другим компонентам. В общем, то, что доктор прописал. Да и в целом, разнообразие альбома позволяет наслаждаться им долгое время. Из песен можно выделить "Martyr to Science", "Fire at Will", да и интро "The Moribund Choir vs. The Trumpets of Armageddon" тоже мне весьма понравилось. Ну и конечно, нельзя обойти вниманием скандальную "Deathrace", куда впихнули рэп. Не знаю, кому как, а меня позабавила такая креативность и пускай на будущих релизах группы будут подобные сюрпризы, я не откажусь.
КосТЫль  30 окт 2009

Hackneyed

   2008   

Death Prevails


 Death Metal
Death Prevails
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Cовершенно случайно попалась мне эта группа, привлекла, главным образом, возрастом участников. В 16 лет рубить дэт - это вам не хухры-мухры. Правда, до феномена Decapitated этим парням ой как далеко, хотя за какие-то заслуги они попали аж на Nuclear Blast. Ну разве, может быть, за свой возраст. Ну а так, материал звучит достаточно олдскульно, без модных коровых примесей, правда, лучше от этого он не стал. Серовато, блекло. До сих пор ловлю себя на том, что вспомнить хоть одну песню целиком не представляется возможным. Монолитное серое полотно. Местами, правда, можно найти кое-какие интересные гитары, да и запись сама по себе приятная, звук свежий, чистый, и плевать что это сейчас не трушно. Разгоны, небольшие замедления и никакого вам креатива. Пускай это, вроде бы, и эффектно и вообще по канонам стиля, только вот кому оно надо, когда искушенный слушатель уже слышал подобное, и не раз? Некоторый мелодизм, пожалуй, всё же имеет место быть, но это, скорее, как бы микроскопическая малозаметная дань моде. Ударные скучны и однотипны, интересных ритмов они на весь альбом выдают максимум пару-тройку. Всё остальное лишь фон по принципу "чтобы было". Пожалуй, больше мне добавить нечего. Скучноватый материал, не безыдейный, но достаточно однотипный и сухой. Что ж, недавно у чуваков вышел новый альбом, надеюсь послушать в ближайшее время, авось они проапгрейдили своё творчество.
КосТЫль  28 окт 2009

Thy Will Be Done

   2009   

In Ancient of Days


 Groove Thrash Metal
In Ancient of Days
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Думаю, нелишним будет написать про эту группу, тем более, что они почти неизвестны, а лишняя доля информации никогда не помешает. Итак, Thy Will Be Done представляет из себя христианский грув с элементами дэткора, и что-то здесь есть и от более олдскульного трэша. Такой вот любопытный и весьма интересный коктейль. Уже в первой песне "Unto the Sanctified" меня посетило дежа-вю. А где-то я подобное уже слышал... И правда, очень чёткое сходство с Despised Icon. Правда, TWBD рубят не до такой степени жёстко и более технично. Техника тут, кстати, великолепная. Особенно радуют эти соло-запилы в духе последних Machine Head на протяжении всего альбома. А это уже очень приятно. Разнообразие имеет место быть, хорошие разноплановые риффы, интересные и запоминающиеся мелодические ходы. То есть, здесь нет такого, когда гитары рубят по принципу "чем жёстче - тем лучше". Немного мне не понравилась запись. Уж не знаю, намеренно это было сделано, или нет, но звук на альбоме вышел какой-то сухой. В таких стилях хочется звучания помясней, посочней, вот тогда альбом зазвучит на все сто. Увы, здесь этого добиться не удалось, посему оценка не максимальная. Всем любителям Lamb Of God, Machine Head, Chimaira и других групп подобного направления посвящается. Если вы фанатеете от любимых групп, но их творчество вам поднадоело со временем, то эти ребята для вас.
КосТЫль  26 окт 2009

Epica

   2003   

The Phantom Agony


 Symphonic Gothic Metal
The Phantom Agony
2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10
Вот уж не знаю, чего находят в этой группе. Не, ну в Голландии, как и во всей Европе продолжает царить мода на все эти симфо-готик коллективы, - сразу в памяти всплывают Within Temptation и After Forever, как бесспорные гранды на этом поприще. А бывают и такие откровенно жалкие клоны, пытающиеся идти, как говорится, в ногу со временем, ничего из себя не представляя. Хотя нет, почему же ничего? Есть у группы Симона Симонс, фронтвумен местная, по которой сохнут многие. Только вот что в её внешности такого находят, мне опять же не понятно. Уж если на то пошло, могу сказать, что есть вокалистки куда симпатичнее. Правда, вокал у неё на уровне, это да. Вокал-то, по сути, и сделал имя группе, ибо больше выделиться нечем. А зачем пытаться долго думать над музыкой и что-то придумывать, когда есть готовые образцы, с которых можно грамотно "передрать" и не париться? Зелёных бумажек-то всё равно нагрести можно изрядно. Хотя исполнять умеют. Качественно, с инструментами чуваки знакомы не понаслышке, и сделано и подано всё очень так красиво. Да и вообще, людям, не слишком знакомым с такой музыкой, но где-то случайно ее услышавшим, материал понравится. Оценить-то есть что, только вот не лучше ли послушать более интересные первоисточники? Лично меня уже после второй песни тянет выключить альбом. Не спасают дело даже неплохие, на первый взгляд, оркестровые вставки. Лишь из-за вокала и можно слушать, а в остальном... Модняво, попсово, но и попсово можно делать грамотно и привлекательно, но здесь явно не тот случай.
КосТЫль  22 окт 2009

Thirty Seconds to Mars

   2002   

30 Seconds to Mars


 Alternative Rock
30 Seconds to Mars
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
А вот этот альбом мне не понравился совершенно. "A Beautiful Lie" он даже близко в подмётки не годится. Хотя оно не удивительно, наверное, ведь первый альбом, поиск своего звука, стиля и прочие вещи. По сути, цепляет только пара вещей: суперхит "Capricorn" (эта песня действительно удалась) и "Oblivion", всё остальное слишком уж невзрачно и скучно. Хотя поначалу, когда это всё слушаешь, ещё есть место для анализа и размышлений на тему "катит-не катит", но потом, на второй-третий раз прослушивания альбома, начинаешь понимать, что всё-таки не катит, слишком уж заточено под широкую аудиторию. Хотя, конечно, 30STM в принципе не могли быть андеграундом, учитывая личность человека, группу основавшего, но всё же неприятный осадок есть. Абсолютно однотипная структура песен. Попытки разнообразить заключаются, разве что, во всяких электронных вставках, которые, правда, доставляют, хотя и не так, как на "A Beautiful Lie". Обязательны хитовые припевы - куда ж без них, вот только вокал, что в припевах, что в куплетах совсем уж не тянет. Опять же, если сравнивать с "A Beautiful Lie", где всё в этом плане идеально. Конечно, это можно списать на неопытность группы на тот момент. Гитара, бас, ударные - все звучит чисто, вылизано и просто. Ну а каких наворотов вы тут хотите, чай не технодэт слушаем. Весьма занимательна лирика. Много всякого символизма, смысл песен порой настолько двояк и размыт, что привести его к единому целому не представляется возможным. Да может, оно и не надо? Словом, много вы не потеряете, если пройдёте мимо этого альбома, хотя и послушать тоже вполне можно, но я бы не рекомендовал.
КосТЫль  22 окт 2009

Down

   2002   

Down II: A Bustle in Your Hedgerow...


 Groove Sludge Metal
Down II: A Bustle in Your Hedgerow...
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Не совсем понимаю ажиотаж вокруг этого проекта Ансельмо. Называть их супергруппой только из-за имени фронтмена? Глупо. А в музыке лично я ничего суперского не заметил. Обычный стоунер, нудноватый, вязкий. Дебютник "Nola", кстати говоря, был куда интереснее и плодовитей на идеи. А тут, видимо, Фил, что называется, "исписался", видать, все силы отдал Пантере, а вот на Down уже не осталось. Хотя интересные вещи тут есть. Первые 4-5 песен, что называется, "в кассу" а затем тягомотина. Грамотно и качественно сыгранная, даже где-то разнообразная и местами идейная... но всё равно тягомотина. Как "Nola", этот релиз не цепляет. Несмотря на описанные выше плюсы, слушать скучно, особенно, если пытаться слушать до конца. А обычно тянет вырубить песне этак на восьмой. На 15 песен растягивать такое сомнительное удовольствие и убивать время? Увольте. Уж лучше послушать какой-нибудь дум. Иногда, кстати, если не глядеть на хронометраж проигрывателя, то можно запросто выпасть из темы, а именно, не заметить, где заканчивается одна песня и начинается следующая. Правда, опять же, не могу не отдать группе должное, - кое-где риффовые находки очень интересные и доставляющие, но проходят они так же быстро, как и появляются. И снова всё возвращается на круги своя, в серое скучное полотно. Не знаю, может, конечно, поклонники стиля и группы в частности найдут здесь что-то интересное для себя и проникнутся, но мне, увы, так этого сделать и не удалось.
КосТЫль  19 окт 2009

Light This City

   2008   

Stormchaser


 Melodic Death Metal
Stormchaser
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Мелодик-дэт в наше время стал и продолжает быть очень популярным и даже модным, в некотором роде, жанром. И групп здесь целый океан, как известно. Одной из таких очень многих является, вроде бы, мало примечательный квинтет под названием Light This City. До того мне довелось слышать у данной группы лишь альбом "Facing the Thousand", датированный 2006 годом, который ничего особенного из себя не представлял. Обыденный модерн-МДМ без всяких изысков; таких альбомов ныне колоссальное количество. И вот подвернулся мне "Stormchaser". Сразу скажу, что прорыв классный, группа действительно поднялась на новый уровень. Потрясные мелодии, классные гитарные риффы, филигранные и отнюдь не простые соло. Вообще, каждая песня - это яркая индивидуальность, практически не похожая на предыдущую, сейчас такое нечасто встретишь, особенно в этом жанре. Лучший мелодик-дэтовый альбом прошлого года для меня. А ведь свои работы выпускали в том же году и другие очень сильные группы, вроде Deadlock, Amon Amarth, Mercenary, Children Of Bodom, In Flames, но Light This City реально переплюнули всех. Первые две песни настраивают нас на весь альбом и это, своего рода, пролог главного действа. Ну а потом начинается весь кайф. "The Anhedonia Epidemic", "Beginning with Release", "Firehaven" - в эти песни просто уходишь с головой, купаешься в этой мелодике, гитарных переливах, всех этих переходах, отличной ритм-секции, которая тоже очень разнообразна, и не даст вам заскучать ни в коем случае. Да и вообще, альбом поднимает настроение с пол-оборота. Несколько выпадает из общей концепции "The Collector. Part 1: Muse". Вещь наименее мелодичная, более трэшевая, и вообще, излишне насыщена долбёжкой. Исправляет дело соляк ближе к концу песни, резкий, быстрый и очень техничный, сразу же напоминает Slayer. Остальные песни тоже очень хороши, ни о каких проходняках и речи быть не может. Но особенно хочу выделить "Wake Me at Sunset", как, наверное, главный хит альбома. Увы, после этого альбома группа распалась. Уж не знаю, какие у них там причины, но сказать хочу одно: все бы группы заканчивали свою творческую деятельность ТАКИМИ альбомами. Яркими, интересными, остающимися в памяти и оставляющими после себя отличное творческое наследие для других.
КосТЫль  19 окт 2009

Evanescence

   2003   

Fallen


 Alternative Gothic Metal
Fallen
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Спорная группа, безусловно, эти "Эванесенс". И спорить можно очень долго, ибо единого мнения тут не будет, а критика будет всегда. Любая популярная группа всегда будет критиковаться и критиковаться нещадно, а уж к чему придраться, найдут всегда. Постараюсь быть максимально объективным, а насколько это выйдет, пусть решают люди, рецензию эту прочитавшие. Если брать стиль альбома, то будет некая смесь готики и ню-метала, причём смесь такая, что однозначно отнести группу к тем или другим будет проблематично. И сравнивать группу с более готик-метальными коллективами, такими как Tristania, Sirenia, Within Temptation, Lacuna Coil (до 2006 года) и иже с ними, будет, думаю, совсем неправильно. Скорее, напрашиваются аналогии с последними работами Lacuna Coil и то, отчасти. Музыка на альбоме, всё-таки, достаточно качественная, как не крути. Ну да, раскрутка, все эти ротации, клипы и прочие бизнес-дела имеют место быть, вот только если музыка реально этого достойна, то почему бы не раскрутить её, чтобы массовый слушатель приобщался, так сказать, к прекрасному? Не всё же время раскручивать всяких попсовых бездарностей-однодневок. Многое, конечно, зависит от фронтвумен Эми Ли, которая невероятно красива, сексуальна, харизматична, является настоящим лицом коллектива, и к тому же весьма недурственной творческой личностью. Ну и вокал, конечно, у неё потрясающий. Не понимаю, как он кому-то может не нравиться, и за что. Честно, не понимаю. Голос в три октавы - это дорогого стоит. Сами песни, как на подбор, хиты. "Going Under", "Bring Me to Life", "Everybody's Fool", "Whisper" - вот, пожалуй, самые яркие и интересные вещи. "Bring Me to Life", вообще, такая вещь, которая лично мне очень помогает не расклеиться в тяжёлых жизненных ситуациях и продолжать двигаться к цели, несмотря на сильное желание послать всё куда подальше. Но это так, лирика, причём довольно пафосная, так что сорри. Вернёмся к альбому. Ничего особо сложного тут не играют, но как здорово и через такую музыку передаётся настроение каждой песни! И звучат они все очень красиво и приятно. Это действительно музыка, а не какой-нибудь тупой грайнд, где каждый альбом можно описать "ыыыыы, мясо!!!" и всё в таком духе. Кое-где мы слышим весьма недурные соляки, прямо-таки в духе старого доброго хэви. Опять же показательна в этом плане уже упомянутая мной "Going Under". К записи и сведению, здесь, в принципе, никаких претензий нет - звучание на высшем уровне. Атмосфера тоже передана отлично. Бейте меня камнями или хвалите, но я ставлю этому альбому однозначную десятку, потому что эта музыка трогает душу и сердце, помогает отвлечься от серой действительности и обыденности и погрузиться в совершенно иной мир неподдельных эмоций и чувств. Посоветовать этот альбом хочу тем, кто любит просто хорошую музыку вне зависимости от заморочек на жанрах, стилях, подстилях и т.д. и т.п.
КосТЫль  19 окт 2009

Machine Head

   2003   

Through the Ashes of Empires


 Groove Thrash Metal
Through the Ashes of Empires
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Вот и вернулась группа из альтернативы на путь метала. Хорошо это, или плохо, пускай каждый решает для себя, но в плане музыкального развития группе это точно не навредило. Да и про имидж чуваки не забыли, Флинн, например, потихоньку начал отпускать волосы. Что-то напоминает, не правда ли? Ну конечно же, аналогии с "Металликой". Только Хэтфилд сотоварищи в своё время постриглись, а тут наоборот. Н-да, такие вот дела, хотя что я всё про волосы, надо и о музыке. Ну, здесь группа вернулась к корням, саунд похож на первые два релиза, и пусть по состоянию на 2004 год это уже не так оригинально, как десять лет назад. Встречает нас на альбоме "Imperium", потрясающий хит, один из мощнейших боевиков группы, а концовка и вовсе напоминает финальное рубилово из самой мозгосносительной, на мой взгляд, темы группы "Take My Scars", датированной ещё 1997 годом. Далее, правда, проходняк "Bite the Bullet", вещь просто ни о чём. Зато следом идет "Left Unfinished", ещё одна сильная вещь, с шикарным, надо признать, припевом и трэшевыми разгонами. "Elegy" - достаточно крепкий середняк, а вот далее идут сплошь сильные вещи, где кор очень хорошо и гармонично смешан с металом, а коктейль этот подаётся с обязательными приправами в виде прекрасных припевов с использованием чистого вокала, и есть даже гитарное соло в песне "Vim". Соло очень даже классное, можно сказать, отчасти прародитель того, что мы услышим на "The Blackening". А на "Through the Ashes of Empires" с соляками, в целом, туговато, в этом плане он значительно проигрывает двум первым альбомам. Завершается альбом очень неожиданной и трогающей до глубины души балладой "Descend the Shades of Night" с акустическими гитарами и задушевным вокалом Роба Флинна, которого я вообще считаю одним из лучших вокалистов в метале. А с каким чувством и душой спето! Это просто надо слушать. Чувствуется, что человек выложился по полной. Подводя итог, можно сказать, что это замечательный альбом со своими идеями, хорошими риффами, и вообще, он не однотипен и не заштампован. Однако, до самых лучших творений коллектива он всё-таки не дотягивает.
КосТЫль  19 окт 2009

Testament

   1990   

Souls of Black


 Thrash Heavy Metal
Souls of Black
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Ааа! Тестамент!!! До чего ж они гениальны! Честное слово, кроме позорного «Demonic» у этой группы нет больше ни одного плохого альбома. «Souls of Black» - это невероятной крутизны трэш! Удивительно сбалансированный, гениально сыгранный и вообще не единого звука мимо. Вроде бы, даже сам Чак Билли говорил, что этот альбом, дескать, коммерческий и идей тут музыкальных особо никаких не было. Уж не знаю, зачем старина Чак сморозил такую ахинею, может банальный пиар (чёрный пиар он, как известно, зачастую эффективнее обычного), может просто лукавил, но если бы все металисты выпускали такие «коммерческие» альбомы, то каждый был бы шедевром. Да, он на удивление короток и быстро пролетает, зато слушается на одном дыхании от первого до последнего звука. Причём уже короткое вступление «Beginning of the End» с его акустическими переборами уже вызывает большой интерес. Это оригинально, чёрт возьми! Ну и далее понеслась... Скорость просто невероятная, а сколько драйва и угара! Действительно про подобные релизы можно говорить только в превосходных тонах. Даже не знаю, какие песни выделить, они АБСОЛЮТНО ВСЕ стопроцентные хиты, с потрясающей гитарной работой. Alex Skolnick вполне достоин того чтобы упоминаться как один из ключевых и самых мастеровитых гитаристов в трэше вместе с такими личностями как Кирк Хэммет, Марти Фридман, Керри Кинг, Джеф Уотерс. Но всё же хотел бы выделить предпоследнюю вещь под названием «The Legacy». Медляковая штучка, очень красиво сыграна и спета, перерастает потом в шикарнейший трэшевый разгон. Слушать это можно бесконечно. Великолепный альбом для любого трэшера и просто ценителя тяжёлой музыки. Настоятельно рекомендую :) Ещё хотелось бы отметить очень недурные тексты, полные символизма и в тоже время понятные, наверное, каждому. Гении. Больше добавить нечего.
КосТЫль  18 окт 2009

Immortal

   2009   

All Shall Fall


 Black Metal
All Shall Fall
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Immortal - это не просто музыка, это именно Искусство с большой буквы. Естественно, их возвращения с новым альбомом ждала вся мировая метал-общественность. И вот, свершилось! Встречайте - "All Shall Fall" от Immortal! Музыка продолжает развиваться, что весьма и весьма радует. Хотя ничего принципиально нового нет, просто продолжение и развитие старых тем. Где-то даже вкрапили мелодик-дэт, и надо признать, музыка от этого ничуть не потеряла, пускай даже это не так экстремально, как раньше. Плевать, хотя бы потому, что мощи в музыке Immortal столько, что позавидуют многие брутал-дэтстеры и иже с ними. Кое-где можно даже услышать гитарные соло. Не то чтобы там было что-то невероятное, но всё равно, очень приятно и цепляюще. Без ударных и Immortal не Immortal, так что здесь тоже всё в порядке. Опять же, ничего сложного, но повторяющиеся партии и бластбиты отнюдь не портят картину, а наоборот, придают ей некоторую осмысленность и логическую завершённость. Как всегда, очень атмосферно. Особенно мне понравились темы "Hordes to War" и "Norden on Fire". Удачно подобранные и стоящие рядом друг с другом, они, по моему мнению, задают тон всему альбому. А вот с лирикой данного релиза ещё ознакомиться не успел как-то, но тексты у группы всегда были на уровне в плане полёта мысли и чисто с поэтической точки зрения. Что-то новое тут добавить сложно. Лучше просто слушать, слушать и ещё раз слушать, дабы не отвергнуть и неправильно понять этот, без сомнения, очень приличный альбом.
КосТЫль  17 окт 2009

Katatonia

   1993   

Dance of December Souls


 Death Doom Metal
Dance of December Souls
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Katatonia - команда в особых представлениях не нуждающаяся. Мастера меланхолии и депрессии они ещё те. Причём как они передают всё это через свою музыку - это просто неподражаемо и диву даёшься при прослушивании любой из пластинок это команды как же это им так даётся. Безусловно талант. Я бы даже сказал гениальность. Что они и подтверждают в своём дебютнике. Замес дума и блэка с частицами дэта здесь звучит очень органично и интересно. Из всех песен я хочу отметить особенно получившуюся на мой взгляд "In Silence Enshrined". Просто невероятная мелодия и настроение. Ей Богу, после этого похоронный марш от великого Шопена покажется вам весёлой музыкой для детсадовского утренника. Хотя я, понятное дело, изрядно утрирую, но вещь просто невероятная. Жуткая, мрачная и очень притягательная вместе с тем. Гитарные рифы просто режут душу на мелкие части, а вокал Ренске дополняет эту жуть просто бесподобно. Кстати о вокале. В основном это гроул, причём гроул очень хороший. Вообще многие прославленные дэтсеры-гроулеры могут здесь позавидовать. И есть чему. Гитарная работа достаточно разнообразна и интересная. По сути она создаёт наибольшую часть атмосферы, и действительно писать и исполнять такие мелодии... Это нечто невероятное. На фоне этого великолепия как-то теряются клавишные (которых и так кот наплакал) и ударные. Хотя ударные что в думе, что во фьюнерал думе вещь такая больше для массовки, ибо ничего там особенного они из себя не представляют. Так же и качество записи и сведения хочется похвалить. Несмотря на то что альбом был записан в безнадёжно далёком 1993 году, всё здесь звучит на уровне, ни о каком подвальном звуке "а-ля 80-е" не может быть и речи. Ну что ещё добавить к сказанному? Лирика. Да она под стать музыке. Крайне депрессивно и бы даже сказал суициидально, но не стоит как то очень серьёзно к этому относиться, ведь это лишь дополнение к музыке и творчеству группы.
КосТЫль  11 окт 2009
[ 1 ] 2 3 4
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом