Russian Darkside
http://darkside.ru/forum/

Какие медиаторы и струны предпочитают знаменитости
http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3245
Страница 1 из 2

Автор:  SchN@Ps [ Пн 14.04.2008, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Какие медиаторы и струны предпочитают знаменитости

Каждый использует свой тип медиатора и струн. Поначалу кажется, что тип медиатора не столь существенная деталь, но это вовсе не так! Даже небольшая разница в толщине значительно изменяет тембр звука и влияет на удобство при игре. Предлагаю всем поделиться своими знаниями о том, какого типа/толщины медиаторы используют знаменитые гитарные монстры, а также какие сами используете, какое ваше отношение к тому или иному типу, как жанр музыки влияет на толщину медиатора.

Автор:  Visionaire [ Пн 14.04.2008, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала дело дойдёт до шнуров и кабелей, потом можно будет обсудить мониторы и колонки, а придём мы к интимным подробностям, типа туалетной бумаги и презервативов.
Когда речь заходит о стилях, все дружно начинают кричать, что это ненужное, а музыка — главное. А здесь — медиаторы...
В общем, для того, чтобы выяснить подобные «интимности», рекомендую заходить на официальный сайт интересующей группы, там уже искать форум и в нём задавать подобные вопросы. Там кто-то да найдётся, кто сможет объяснить подобные вещи.

З.Ы. Темы всякие нужны, темы всякие важны. :)

Автор:  Alice Malign [ Пн 14.04.2008, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Или просто, как ты уже говорил, посмотреть на офф. сайтах профайлы музыкантов - многие очень подробно описывают свои аксессуары

Автор:  Visionaire [ Пн 14.04.2008, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Asket писал(а):
Или просто, как ты уже говорил, посмотреть на офф. сайтах профайлы музыкантов - многие очень подробно описывают свои аксессуары

Думаю, в данном случае нужно именно на форуме спрашивать, так как вряд ли кто-то из музыкантов в своём профайле будет писать о медиаторах. Медиатор — штука практически одноразовая.

Автор:  Alice Malign [ Пн 14.04.2008, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, бывает, пишут. А вообще, ты прав, конечно - мне вот нравится, как у Финнтроллей на форуме - все участники группы там часто появляются и отвечают на задаваемые им вопросы, там даже тема специальная есть для этого. Но Тролльхорн там в каждой теме, по-моему, отмечается.

Автор:  Shmu [ Пн 01.10.2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Вспомнил вот ещё что, Наталья: (кстати, почему-то подсознательно хочется писать "Вы", обращаясь к сему юзеру. В отношении других завсегдатаев не замечал) пару, по-моему, раз проскальзывали в Ваших текстах некие "медиаторные приёмы". О чём именно речь? Ничего, кроме флажолетов, в голову не приходит. Не понимаю, зачем вообще их группировать-разделять таким образом - медиаторные и те, что делаются левой.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях



Под медиаторными приёмами я имею виду различные варианты пикинга - picking. Это не флажолеты. И я не знаю как ещё на русский перевести.

Вот в том фрагменте записи, которая выше - это показано на примере Агаллох. Вообще гитаристы Агалох - мастера пикинга, очень он у них разнообразный. Техника пикинга, конечно не нова, но в таких стилях как пост-метал, прогрессив блэк - ей отведена очень важная роль.. Видимо потому, что очень удачно передаёт атмосферу отстранённости, холода.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях



Нет, Шму, просто левой ты такого звучания не добьёшься. Потому что струны какбы пережаты и пальцем будет не возможно сделать такой "острый" звук.
Вот послушай Агаллох на концерте - прямо с самого начала идёт ярчайший пикинг.
Я потом поищу - найду блэковый пикинг.

Автор:  Oakim [ Пн 01.10.2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Shmu писал(а):
Вспомнил вот ещё что, Наталья: (кстати, почему-то подсознательно хочется писать "Вы", обращаясь к сему юзеру. В отношении других завсегдатаев не замечал)


Это просто нездоровый пиетет к тёлкам. По идее, должен пройти вместе с прыщами.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

ObJorj писал(а):
Shmu писал(а):
Вспомнил вот ещё что, Наталья: (кстати, почему-то подсознательно хочется писать "Вы", обращаясь к сему юзеру. В отношении других завсегдатаев не замечал)


Это просто нездоровый пиетет к тёлкам. По идее, должен пройти вместе с прыщами.


Виталя, ты классный :D

неужели у тебя он был, этот пиетет к тёлкам? Ты - реликт. Я думала, что в современном мире он уже изжит.

Современные дети этому доказательство Особенно, когда семилетний мальчик, который на вопрос "что может быть плоским?", без промедлений и тени смущения отвечает "грудь" - я понимаю, что пиетета не было и быть не может

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

не уловил суть пикинга. на концертном видео там по моему просто примочка с эхо, вот и вся отстраненность.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Ну прикинг не прям с самого начала, чуть попозже. Когда музыкальная тема начинается в верхнем звуковом ряде.

Нц а подоробно технику можно найти в сети, ессно. Ну, хотя бы тут.


Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

так это ж свип

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

И вообще, Борода, эхо - это модуляционный эффект, а пикинг - техника извлечения первоначального звука.

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Так забавно наблюдать за попытками Ardry Dayo объяснить то, чего не самом деле нет.

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Цитата:
эхо - это модуляционный эффект, а пикинг - техника извлечения первоначального звука


а я ни ухом ни рылом...

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Ну хорошо Йенс, давай лучше на тебя посмотрим. А что есть? не поленись, уж объясни. Ты гитарист, вроде, или басист?

Расставляй точки над и, так сказать. Я с большим удовольствием почитаю.

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

мастера пикинга явили целых 2 приема ) второй - тремоло.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Борода,а ты сколько хотел? Десятки новых свежих приёмов?

Вообще, высококлассные гитаристы напоминают мне рыбаков, которые ловят дофига рыбы, используя лишь самые простые снасти, руководствуясь только лишь своим чутьём и знаниями о рыбьих повадках. В отличие от новичков-рыбаков, которые приносят улов только лишь за счёт накупленных ими самых продвинутых удочек и ловушек.

Дело не в количестве техник, а в том, как ими распорядиться. Как вплести в музывальное полотно.

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Пикинг, пикинг. Способы звукоизвлечения плектром: струна цепляется снизу вверх и сверху вниз. Некоторые люди ещё используют свободные от держания медиатора пальцы. У Agalloch просто акцентирование, если я правильно понял, какой звук имелся ввиду. А в блэке используется приём тремоло.

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Цитата:
Борода,а ты сколько хотел? Десятки новых свежих приёмов?


их и несвежих десяток наберутся )

Цитата:
Дело не в количестве техник, а в том, как ими распорядиться. Как вплести в музывальное полотно.


так-то да. просто, прочитав про мастеров техники, я ожидал большего разнообразия, а представленные на конкретном видео "приемчики" - простейшие базовые техники игры на электро, тем более в таком откровенно незамысловатом виде. любой, у кого есть электро и спец прога по имитации примочек (не говорю о реальных даже), может сделать также. вот и все )

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Борода, ели ты послушаешь Агаллох, то ты поймёшь о чем я.

Каждый задрот може повторить практически любую технику, накупить себе домой любые примочки, а вот сочинить такой материал, какой выдают Агаллох - увы.


оу, не увидела, сорри...

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Jens писал(а):
Пикинг, пикинг. Способы звукоизвлечения плектром: струна цепляется снизу вверх и сверху вниз. Некоторые люди ещё используют свободные от держания медиатора пальцы. У Agalloch просто акцентирование, если я правильно понял, какой звук имелся ввиду. А в блэке используется приём тремоло.


Да, ты правильно понял. Да, акцентирование. Это и есть пикинг. Мало для того, чтобы дать этому название? Возможно. Раньше это никак не выделяли. Но вот в последнее время этому дают название. ,

думаете легко придумать что-то новое? :D

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Ardry Dayo писал(а):
Раньше это никак не выделяли.

Да нет. Это всегда выделяли.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Jens писал(а):
Ardry Dayo писал(а):
Раньше это никак не выделяли.

Да нет. Это всегда выделяли.


Вот и замечательно.

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

этот ваш пикинг в простонародье - штрих.

Автор:  Arseniy [ Пн 01.10.2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Главное штобы фигачило, чо вы тут обсуждаете ваще.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Жирная Борода писал(а):
этот ваш пикинг в простонародье - штрих.


спасибо! выявление синонимов - полезное занятие. :)

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

это я к вопросу о

Цитата:
акцентирование. Это и есть пикинг. Мало для того, чтобы дать этому название?


название как бы есть. не та область чтоб что-то изобретать.

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Жирная Борода писал(а):
этот ваш пикинг в простонародье - штрих.

Нифига не штрих. Штрих - это другое.

Автор:  Domilition [ Пн 01.10.2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Один я, похоже, почти не шарю в подобных делах, мучая при этом инструмент.:) Все такие знатоки, оказывается... круто. :)

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

ой Борода, я не гитарист, к сожалению, и я чего-то изобести точно не смогу в этом плане. Я изобретаю в другой области.

А о музыке я только лишь пишу . Поэтому подбор понятных слов для этого - является для мен очень важным занятием.

Меня спросили что я имею в виду - я ответила :) Вот, собственно и всё.

Автор:  Demon Hunter [ Пн 01.10.2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Jens писал(а):
Жирная Борода писал(а):
этот ваш пикинг в простонародье - штрих.

Нифига не штрих. Штрих - это другое.


А что такое штрих?

Автор:  Oakim [ Пн 01.10.2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Да это всё вообще никому не нужная поебота. Арсюнчик правильно отметил: главное, чтоб фигачило. А обсуждения того, как это делается, оставим задротам.

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Цитата:
Нифига не штрих. Штрих - это другое.


неотделимо. тем более на инглише некторые приемы так и называют - sweep picking, alternate picking, и т.д. (именно штрих). но если пикинг в смысле звукоизвлечения, то понятие щире, но "не другое".

Цитата:
Да это всё вообще никому не нужная поебота


так все говорят, у кого гитары нет ) или есть, но она для человека как кусок палки со струнами.

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Ardry Dayo писал(а):
Jens писал(а):
Жирная Борода писал(а):
этот ваш пикинг в простонародье - штрих.

Нифига не штрих. Штрих - это другое.


А что такое штрих?

Вы чё, бл, издеваетесь? Идите в Википедию!

Автор:  Domilition [ Пн 01.10.2012, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

ObJorj писал(а):
Да это всё вообще никому не нужная поебота. Арсюнчик правильно отметил: главное, чтоб фигачило. А обсуждения того, как это делается, оставим задротам.


Вот и мне тоже так кажется. Не, ну знать, что есть флажолет (в том числе и искусственный) и элементарно уметь прочесть что-то по нотам нужно, но... всё остальное типичному задроту нахуй не надо, ящитаю. А я типичный задрот, хехехе. :badgrin:

Автор:  Жырная Борода [ Пн 01.10.2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

у тебя усилок есть? эта штука серьезно мотивирует.

Автор:  Domilition [ Пн 01.10.2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Есть, но я им практически не пользуюсь с той поры, как гитар риг откопал. А что?

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Эта штука начинает серьёзно мотивировать, когда она используется в звукоизолированном помещении.

Автор:  Domilition [ Пн 01.10.2012, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

К этой штуке очень легко подключаются наушники.

Автор:  Jens [ Пн 01.10.2012, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Наушники не дают таких ощущений. Я сам дома только в них.

Автор:  Domilition [ Пн 01.10.2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

А по-моему, как раз наоборот... мощь мощью, все дела, но при прослушивании и при проигрывании в наушниках лучше чувствуешь нюансы, что ли, глубже погружаешься. ТЯЖЫСТЬ меня особо не интересует. Я вообще больше электру свою как полуакустику юзаю.

А рассол кстати молодец, мне понравилась рецензия.

Автор:  Shmu [ Пн 01.10.2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Jens писал(а):
Пикинг, пикинг. Способы звукоизвлечения плектром: струна цепляется снизу вверх и сверху вниз. Некоторые люди ещё используют свободные от держания медиатора пальцы. У Agalloch просто акцентирование, если я правильно понял, какой звук имелся ввиду. А в блэке используется приём тремоло.

Короче, разрулю. http://en.wikipedia.org/wiki/Alternate_picking В митоле без этой хуйни никак. Что касается того, что делает этот чувак из Агаллох - совершенно верно, дело в специфической подаче и педальках эффектов.

Автор:  rassol [ Пн 01.10.2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Ну вы тут и развели, честное слово. Постоянный штрих - удар медиатора идёт строго сверху вниз (см. Джеймса Хетфилда, он почти всегда так играет), переменный штрих - удар медиатора по струнам идёт вверх-вниз. А пикинг этот ваш - это всё от лукавого. Развели спор на пустом месте. :rock:

Автор:  Transcendental [ Вт 02.10.2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Надо же, я еще думал, что единственный гитарный задрот здесь. Дела...

Автор:  Shmu [ Вт 02.10.2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

В статейке, помимо этого, любитель упростить, ещё есть вот что:
'Good' alternate picking involves a continuous down-up or up-down motion of the picking hand, even when not picking a note (except when the gap lasts longer than one full up-down motion). In this manner, an up-beat (such as an even-numbered eighth note or, at faster tempos, sixteenth note) will always be played with an upward picking stroke, while the down-beats are always played with downward picking strokes. This allows for fluid incorporation of legato-based notes such as hammer-ons and/or pull-offs in the middle of picked phrases.
Немаловажно! А в ру-вики термин обьяснён хреново. Oh wait... Вообще нет такой странички в рукипедии.

Автор:  Demon Hunter [ Вт 02.10.2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Я тут вот нарыла инфу.

Одна из самых „долгоиграющих“ проблем в области гитарной игры – это спор о медиаторной технике. Это никого не удивляет, так как существует множество приёмов медиаторной игры – например: „Alternate Picking“, „Economy Picking“, „Sweeping“ итд...
Принципиально можно сказать, что существуют два совершенно разных способа игры медиатором, которыми необходимо овладеть одинакого хорошо для образования солидной технической основы для игры lead-гитары - это переменный штрих(Alternate Picking) и Economy Picking(Sweeping или Speed Picking). Несмотря на то что эти два способа на корню различны, существует основная проблема, свойственная им обоим – это проблематика высокоточной синхронизации между правой и левой рукой.

Автор:  Demon Hunter [ Вт 02.10.2012, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Это, вероятно, какая-то инструкция по обучению.


Alternate Picking(переменный штрих)
При игре переменным штрихом эта синхронизация проявляет себя в том, что необходимо ударять по струнам медиатором по очереди вверх и вниз, согласовывая эти движения с движением левой руки. Следующее простое упражнение играется одновременно только на одной струне с постоянным изменением позиции левой руки (Замечание для левшей – все примеры в этом учебнике вы играете, заменяя названия рук на противоположные)
УПР 1. (играется по очереди на каждой струне)
Для начала можно посоветовать следующее: 1. начальный темп при игре восьмыми – 54 bpm 2. начальный темп при игре шестьнадцатыми – 45 bpm
Этот темп покажется многим довольно медленным. Несмотря на это тебе следует начать играть упражнения именно в нём. Старайся тщательно выигрывать каждую отдельную ноту и не довольствуйся неточным извлечением звуков.
Economy Picking (sweep)
Эта техника является одной из самых популярных в последнее время. Концепт, стоящий у её истоков прост: по возможности реже менять направление движения правой руки при ударе медиатором.
Эта техника представляет полную противоположность переменному штриху. Пара примеров:
УПР 2 и 3.
Ну как – понятен концепт?!
В основновном это очень важно играть все примеры с применением обеих вышеприведённых техник. Также они идеально подходят для комбинирования между собой! Самый решающий критерий – это то, какого звука ты хочешь добиться. Исходя из этого тебе решать самому, какую технику удара где применять. Ну ладно – теории на этот раз хватит – я хотел-бы начать с пары этюдов, состоящих из коротких скоростных фрагментов, расчитаных на улучшение синхронизации обеих рук и тем самым создающих солидные технические навыки для игры примеров в последующих главах этого учебника.
Скоростные фрагменты
Эти упражнения являются короткими фрагментами, которые довольно легко выучить и играя которые, ты уже через короткое время значительно сможешь повысить скорость своей игры. Очень важно играть и их медленно, стараясь попадать на каждую ноту. Эти упражнения играются переменно на каждой струне. Также игровая позиция переносится вниз- и вверх по грифу. Кроме того, в некоторых позициях следует немного изменить играемые интервалы, чтобы остаться в тональности(diatonic position) Начиная с фрагмента (g) уровень трудности существенно повышается, так как используются две струны в одном упражнении одновременно.
(Эти фрагменты очень часто встречаются у таких гитаристов как например Paul Gilbert, Vinnie Moore, Tony McAlpine и Yngwie Malmsteen)

Автор:  Domilition [ Вт 02.10.2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О рецензиях

Вы бы шли отсюда в другой тред, а то не смешно уже.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/