Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Ср 24.04.2024, 18:33
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 
СообщениеДобавлено: Вт 07.10.2008, 23:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 29.11.2007, 11:20
Сообщения: 330
2_Lunenfant
Цитата:
просто ты не распробовал классику =)

Я её распробовал. Но вот вкус её мне не понравился :) Да и весь этот вселенский мега-пафос меня совершенно не порадовал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 00:07 

Зарегистрирован: Сб 26.07.2008, 23:49
Сообщения: 162
metallist писал(а):
2_Lunenfant
Цитата:
просто ты не распробовал классику =)

Я её распробовал. Но вот вкус её мне не понравился :) Да и весь этот вселенский мега-пафос меня совершенно не порадовал...

в Лунной Сонате пафоса нет ни грамма, только скорбь о потерянной любви. послушай обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 07:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 26.08.2008, 16:27
Сообщения: 265
Откуда: Ижевск
metallist писал(а):
2_Lunenfant
Цитата:
просто ты не распробовал классику =)

Я её распробовал. Но вот вкус её мне не понравился :) Да и весь этот вселенский мега-пафос меня совершенно не порадовал...

в каком месте пафос?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 07:47 

Зарегистрирован: Сб 20.10.2007, 11:47
Сообщения: 1966
Могу слушать только похоронный марш Шопена, да и то без особого интереса, а больше вообще ничего. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 12:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 26.05.2007, 23:48
Сообщения: 363
Откуда: Москва
metallist писал(а):
Не какие-нибудь там Бахи, Бетховены и прочие Вивальди... :)
Не надо ёрничать, пожалуйста.

metallist писал(а):
Не так давно один знакомый пригласил меня на концерт симфонической музыки.

Что слушали, где. Это не праздное любопытство, это важно. А то затащат новичка на концерт какого-нибудь Шнитке, а потом удивляются, отчего из неподготовленного слушателя не получилось фаната Шнитке в частности и симфонической музыки вообще.

metallist писал(а):
Я пошёл за компанию. Честно говоря, положительных впечатлений от того концерта не осталось. Во-первых, музыка эта ну ни капли не давала мне энергии, а только наоборот весь концерт методично её из меня высасывала. В результате, после концерта я чувствовал себя таким уставшим, как будто пробежал 10 км с полной выкладкой!
Немудрено, потому что без подготовки прослушать сидя на неудобном кресле 2-2,5 часа концерт абсолютно незнакомой тебе музыки крайне тяжело. Ты напряженно прислушиваешься, пытаешься уловить знакомые гармонии, в итоге все сливается в кашу, и действительно кажется, что ты только что пробежал кросс с этой самой выкладкой.
История из жизни. Когда я только познакомилась со своим будущим мужем, было предзимье. Сами понимаете, по паркам особенно не погуляешь, студенты опять таки, денег на кино не было (тогда кино стоило раза в два дороже, чем театр, и раз в пять дороже филармонии (билет в филармонию стоил 60 рублей)), поэтому ходили в филармонию. Начали с простого - с Моцарта. Потом было что-то органное, не помню точно что. Это была моя ошибка - будущий супруг мой просто заснул на середине очередной фуги. А потом привык, потом стал находить удовольствие. Просто нужно время и привычка.

metallist писал(а):
Судя по лицам и движениям музыкантов и певцов...
Так там еще и пели? Или тебя, беднягу, сразу на оперу потащили? Или, что еще хуже, был сборный концерт из арий из разных опер. Да-а, не позавидуешь.

metallist писал(а):
То ли дело метал-концерты с их праздничной, дружелюбной атмосферой и весельем :)

Все дело в моральной подготовке - если готовиться к концерту симфорнической музыки как к скучному и тягомотному мероприятию, он таким и будет.

metallist писал(а):
И совершенно нет никакого пафоса, всё по-простецки и от души. А после концерта можно подойти к музыкантам, поболтать по душам, пофотографироваться в обнимку с ними, взять автографы. А иногда и поехать вместе с ними на афтерпати в какую-нибудь забегаловку и проквасить там до утра .


Ты просто никогда не пьянствовал после концерта с оркестрантами. У меня такое было, скажу я тебе, афтерпати получилось потрясающее, как домой доехала - не помню, а дирижер был просто душка, постоянно травил анекдоты, а какие симпатичные были мальчики - валторнисты/гобоисты!
История из жизни. В прошлое воскресенье повела мужа и дочку на "Лебединое озеро". В антракте мы подошли к барьеру, отделяющему оркестровую яму от зрительного зала, и я стала дочке объяснять назначение и название разных музыкальных инструментов. Вдруг вижу, где-то в середине группы духовых, партитуру, прямо поверх нот нарисована зеленым фломастером страшная рожа и написано "это Зюзин". А ты говоришь, пафос.

metallist писал(а):
Вывод: металл круче этой самой кла... симфонической музыки! :D

Не убедил. Споры о том, что лучше, металл или симфоническая музыка, равнозначны спорам о том, что вкуснее - ананас или шашлык.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 26.08.2008, 16:27
Сообщения: 265
Откуда: Ижевск
раз уж зашел разговор о симфо, то неплохо будет спросить, как вы относитесь к Териону?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 12:54 

Зарегистрирован: Сб 19.04.2008, 22:55
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Превосходно ! Классика - вечна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 26.05.2007, 23:48
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Rim Drake писал(а):
раз уж зашел разговор о симфо, то неплохо будет спросить, как вы относитесь к Териону?

Никак, не пошел он у меня. Внятно объяснить не смогу.
Да и давайте не смешивать верблюдов и крокодилов (а то я сейчас буду говорить и о Рэйдж, и о Металлике, и о многих других) - симфо-направление в рок-музыке и симфоническая музыка это две большие разницы, как говорят в Одессе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 14:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 29.11.2007, 11:20
Сообщения: 330
2_Lunenfant
Цитата:
в Лунной Сонате пафоса нет ни грамма, только скорбь о потерянной любви. послушай обязательно.

Слушал и неоднократно. Ничего особенного.

2_Rim Drake
Цитата:
в каком месте пафос?

Невнимательно читал :) В месте поведения музыкантов и певцов на сцене.

2_Ginger-fox
Цитата:
Не надо ёрничать, пожалуйста.

А я и не ёрничаю. Для меня они действительно "какие-нибудь"... :) С раннего детства я рос на совершенно другой музыке. И такие имена, как Том Арайя, Милле Петроцца, Макс Кавалера, Дэниэл Кэвана и Крис Барнс я узнал гораздо раньше чем тех же самых Баха, Бетховена и Вивальди.

Цитата:
Что слушали, где. Это не праздное любопытство, это важно. А то затащат новичка на концерт какого-нибудь Шнитке

Нет-нет, к счастью, обошлось без Шнитке и без Губайдулиной... :) Исполнялись различные произведения Вивальди, Моцарта, Рахманинова, Листа, Бетховена и т. д.

Цитата:
Немудрено, потому что без подготовки прослушать сидя на неудобном кресле 2-2,5 часа концерт абсолютно незнакомой тебе музыки крайне тяжело.

Кто сказал, что абсолютно незнакомой? У отца дома очень большая коллекция дисков с симфонической музыкой и он довольно часто её слушает. Ну, соответственно, и я вместе с ним. Но от этого ничего не меняется...

Цитата:
Или, что еще хуже, был сборный концерт из арий из разных опер.

Да, был сборный концерт. Но не только арий из разных опер. Было всё: и арии, и инструментальные произведения, и даже немного народного творчества в исполнении оркестра народных инструментов (вот это, кстати, была самая весёлая и интересная часть). Короче, полный винегрет был :)

Цитата:
если готовиться к концерту симфорнической музыки как к скучному и тягомотному мероприятию, он таким и будет.

Я никак к нему не готовился. Просто пошёл послушать музыку.

Цитата:
Ты просто никогда не пьянствовал после концерта с оркестрантами. У меня такое было, скажу я тебе, афтерпати получилось потрясающее, как домой доехала - не помню, а дирижер был просто душка, постоянно травил анекдоты

Что было на афтерпати после концерта Lake Of Tears, я здесь рассказывать не буду, ибо это могут прочитать несовершеннолетние... :D Да и девушкам, обычно, такое не принято рассказывать... :) Всё-таки, оркестранты, наверно, люди более воспитанные, чем металлисты и не позволяют себе таких вещей :)

Цитата:
а какие симпатичные были мальчики - валторнисты/гобоисты!

Ну, это не для меня, я мальчиками не интересуюсь :)

Цитата:
Споры о том, что лучше, металл или симфоническая музыка, равнозначны спорам о том, что вкуснее - ананас или шашлык.

В данном случае я имел в виду не саму музыку, а настроение и атмосферу на концертах.

2_Little Angel
Цитата:
Классика - вечна

Тебе, наверно, папа с мамой так сказали? Я искренне не понимаю, почему люди считают эту музыку самой лучшей на свете. Типа, лучше неё ничего не было, нет и никогда не будет. Мне вот родители тоже пытались привить такое "правильное" отношение к тому, что они считают классикой, однако я рассудил по-своему. Классикой я считаю совершенно другую музыку, а всё то, что они называют классикой, я называю просто симфонической музыкой. Не нужно относиться к этой музыке с пиитетом. Это же просто музыка! Ничем не лучше и не хуже любой другой! И тот факт, что одну музыку написал Антонио Вивальди, а другую Джои ДиМайо, нисколько не означает, что одна музыка лучше, а другая хуже. Обе одинаковые. А вот такое "королевское" отношение к симфонической музыке - это всего лишь условности, выдуманные самими людьми непонятно для чего. И все пытаются чуть ли не с младенчества втолковать своим детям, что Бах, Моцарт, Вивальди - крутые композиторы, пишущие прекрасную музыку, а то, что пишут современные композиторы - кака. А почему бы не подождать, пока ребёнок вырастет и сам решит, какая музыка для него - хорошая, а какая - нет? Зачем что-то прививать с детства?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 15:25 

Зарегистрирован: Сб 19.04.2008, 22:55
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Понимаешь, эта музыка наисложнейшего построения. Она живая, без каких либо искуственных добавок. Созданная человеком, который старался не "создать супер-мелодию", а показать все ее разнообразность, передать через нее свои чувства. При чем тут родители?) Я учусь в музыкально учрежденни и могу это совершенно уверено заявлять. Мои родители вообще были заняты собой, это не привили, я сама до этого дошла. Твое право это понимать и чувствовать по другому, сколько людей столько и мнений)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 26.05.2007, 23:48
Сообщения: 363
Откуда: Москва
metallist писал(а):
Слушал и неоднократно. Ничего особенного.
А кто-то послушает и прослезится. Да что мы, в конце концов, привязались к Бетховену. Ну не твой это композитор, ну не цепляет, оставь его. Свет клином не сошелся на Бетховене.

metallist писал(а):
С раннего детства я рос на совершенно другой музыке. И такие имена, как Том Арайя, Милле Петроцца, Макс Кавалера, Дэниэл Кэвана и Крис Барнс я узнал гораздо раньше чем тех же самых Баха, Бетховена и Вивальди.
Это замечательно, но выражение "какие-нибудь там Бахи ..." выдает твое хмм..., немного презрительное к ним отношение. За что ты их презираешь? За то, что они создали музыку, которую уже на протяжении столетий слушают люди? Время рассудит, что из того, что создано в наши дни, будет называться классикой.

metallist писал(а):
Кто сказал, что абсолютно незнакомой? У отца дома очень большая коллекция дисков с симфонической музыкой и он довольно часто её слушает. Ну, соответственно, и я вместе с ним. Но от этого ничего не меняется...
Слушать вместе с кем-то можно по-разному. Можно слушать, можно слышать. Вот когда ты послушаешь (не прослушаешь, а именно послушаешь) хотя бы процентов 70 из того, что сотворил Бетховен (Моцарт, Вивальди, Шостакович, Шнитке ...) вот тогда ты можешь сказать "Да, я знаком с творчеством (вставь любую фамилию) и мне это не нравится".

metallist писал(а):
Всё-таки, оркестранты, наверно, люди более воспитанные, чем металлисты и не позволяют себе таких вещей :)
Нет, поверь мне. Все люди, по большому счету, одинаково устроены, независимо от того, какую музыку они исполняют или слушают.

metallist писал(а):
В данном случае я имел в виду не саму музыку, а настроение и атмосферу на концертах.
Нормальная там атмосфера. Ну где ты увидел, что на тебя смотрят свысока? Свысока, с презрением могут посмотреть бабушки, сидящие на соседних местах (утрирую, конечно), мол, что ЭТО ВОЛОСАТОЕ ЧУДОВИЩЕ здесь делает? Ну так они это могут сказать, сидя на лавочке во дворе, когда ты проходишь мимо.
А то, что оперные певцы не общаются с залом, так это еще не служит доказательством их пафосности. А дирижер вообще стоит спиной к залу и это не значит, что он не уважает людей, сидящих там. То, что на концерте симфонической музыки не принято выражать свои эмоции иначе чем аплодисментами, не означает вообще ничего. Не принято и все тут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 15:28 

Зарегистрирован: Сб 19.04.2008, 22:55
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Фишка в том, что я сама Баха на гитаре играю) Если тебе это родители в детстве "толкали", не думай, что все только из-за родителей это слушают. Полный бред


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 15:55 

Зарегистрирован: Сб 26.07.2008, 23:49
Сообщения: 162
metallist, классическая музыка (а не симфоническая, как ты говоришь: орган, камерный оркестр, клавесин, лютня, акустическая бас-гитара не имеют отношения к симфоническому оркестру, а фортепиано и оперный вокал - лишь постольку-поскольку) лучшая потому, что чтобы играть её, надо знать музыку досконально, в совершенстве. музыка - как троица, состоит из мелодии, гармонии и ритма. и в мелодиях, и в гармонии, и в ритме классика превосходит ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЖАНР, причём остальные жанры не просто уступают, а прикуривают. наступают на пятки классике (т.е. незначительно уступают) только джаз и прогрессив-рок/метал. даже Блэкмор, он ничего нового ни в мелодике, ни в гармониях, ни в ритме не придумал. кроме настройки для своего усилителя, он ВСЁ слизал с Баха. остальные гитаристы слизывали с Блэкмора. извини, но подпиленные порожки на грифе, эксперименты с гитарными примочками и опущенный строй гитар - не вклад в музыку. "мэйденовские" гитары (не обязательно у Мэйденов, много групп так играют) захватывают дух? их принёс в рок тоже Блэкмор (внимательно слушаем Burn), который, опять же, не сам придумал это, а содрал идею ихз хоровой музыки, где тенора и альты либо первые и вторые сопрано часто идут с интервалом в терцию-кварту.

а ещё потому, что классическая музыка - это основа ВСЕЙ музыки. если ты не гений типа Джимми Хендрикса, то чтобы стать великим музыкантом, надо уметь играть классические произведения на своём инструменте, иначе не получится (кстати, это необходимо, но не достаточно). при этом быть великим музыкантом и рок-звездой - не одно и то же.

ты, может быть, спросишь меня: вот я тут пою дифирамбы классике, так что я делаю на металлическом форуме? :) всё просто. из всего металла я слушаю только лучшие группы, и если та или иная группа не старается творить МУЗЫКУ, мне на неё пох, какая бы она готичная, брутальная и т.д. ни была. так получилось, что металл наряду с кучей посредственностей (которые везде, даже в классике есть) породил немало замечательных музыкантов. а попса, рэп, рэйв и т.д. этим (талантами среди своих представителей) похвастать не могут. вот почему я тусуюсь здесь :)

я тебя не агитировал. твоё право слушать только металл и близкие к металлу жанры, но любой музыкант скажет тебе то же самое :)

что касается пафоса, то я несколько удивлён. т.к. никогда не сталкивался с подобным при походе в театр или в капеллу. людям, играющим в симфоническом оркестре или поющим в опере, пафос обычно не свойственен. почитай интервью той же Анны Нетребко - нормальная тётка. так что всё зависит от конкретного человека :)

а уж у Киссов и Мановара сколько пафоса, хотя они, как музыканты, ничего не представляют из себя (кроме эрика Адамса, что он у них забыл?)! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 15:59 

Зарегистрирован: Сб 19.04.2008, 22:55
Сообщения: 59
Откуда: Moscow
Lunenfant писал(а):
metallist, классическая музыка (а не симфоническая, как ты говоришь: орган, камерный оркестр, клавесин, лютня, акустическая бас-гитара не имеют отношения к симфоническому оркестру, а фортепиано и оперный вокал - лишь постольку-поскольку) лучшая потому, что чтобы играть её, надо знать музыку досконально, в совершенстве. музыка - как троица, состоит из мелодии, гармонии и ритма. и в мелодиях, и в гармонии, и в ритме классика превосходит ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЖАНР, причём остальные жанры не просто уступают, а прикуривают. наступают на пятки классике (т.е. незначительно уступают) только джаз и прогрессив-рок/метал. даже Блэкмор, он ничего нового ни в мелодике, ни в гармониях, ни в ритме не придумал. кроме настройки для своего усилителя, он ВСЁ слизал с Баха. остальные гитаристы слизывали с Блэкмора. извини, но подпиленные порожки на грифе, эксперименты с гитарными примочками и опущенный строй гитар - не вклад в музыку. "мэйденовские" гитары (не обязательно у Мэйденов, много групп так играют) захватывают дух? их принёс в рок тоже Блэкмор (внимательно слушаем Burn), который, опять же, не сам придумал это, а содрал идею ихз хоровой музыки, где тенора и альты либо первые и вторые сопрано часто идут с интервалом в терцию-кварту.

а ещё потому, что классическая музыка - это основа ВСЕЙ музыки. если ты не гений типа Джимми Хендрикса, то чтобы стать великим музыкантом, надо уметь играть классические произведения на своём инструменте, иначе не получится (кстати, это необходимо, но не достаточно). при этом быть великим музыкантом и рок-звездой - не одно и то же.

ты, может быть, спросишь меня: вот я тут пою дифирамбы классике, так что я делаю на металлическом форуме? :) всё просто. из всего металла я слушаю только лучшие группы, и если та или иная группа не старается творить МУЗЫКУ, мне на неё пох, какая бы она готичная, брутальная и т.д. ни была. так получилось, что металл наряду с кучей посредственностей (которые везде, даже в классике есть) породил немало замечательных музыкантов. а попса, рэп, рэйв и т.д. этим (талантами среди своих представителей) похвастать не могут. вот почему я тусуюсь здесь :)

я тебя не агитировал. твоё право слушать только металл и близкие к металлу жанры, но любой музыкант скажет тебе то же самое :)

что касается пафоса, то я несколько удивлён. т.к. никогда не сталкивался с подобным при походе в театр или в капеллу. людям, играющим в симфоническом оркестре или поющим в опере, пафос обычно не свойственен. почитай интервью той же Анны Нетребко - нормальная тётка. так что всё зависит от конкретного человека :)

а уж у Киссов и Мановара сколько пафоса, хотя они, как музыканты, ничего не представляют из себя (кроме эрика Адамса, что он у них забыл?)! :)



Оооо мое почтение вам)) Вы совершенно правы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 16:11 

Зарегистрирован: Сб 26.07.2008, 23:49
Сообщения: 162
Little Angel писал(а):
Оооо мое почтение вам)) Вы совершенно правы

спасибо, но право же, не стоит ) это всего лишь имхо
и, кстати, насчёт Баха на гитаре - Вы играете его произведения для лютни или же органные пассажи, переложенные на электрогитару а-ла Эдди Ван Хален? или и то. и другое?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11.09.2005, 02:47
Сообщения: 905
Откуда: Москва
viewtopic.php?t=3083&highlight=%EA%EB%E0%F1%F1%E8%EA%E0
Вот тема, в которой уже обсуждалось всё это.
Lunenfant, жму руку.

На днях я хотел создать тему «Мрачная и депрессивная симфоническая музыка», но так руки и не дошли. Хотя я с филармонической музыкой немного знаком, хотел расширить свой кругозор именно в депрессивном и мрачном её направлении. Кто что подскажет? Чтобы как та же «Песнь Сольвейг» до костей пробирала.

Metallist, насчёт пафоса тебе нужно обратиться к паверщиками. Вот где полный абзац. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 17:45 

Зарегистрирован: Пт 03.10.2008, 18:50
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Lunenfant, огромный и однозначный респект.

Little Angel, не оверквотуй, массивные цитаты затрудняют работу с форумом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 29.11.2007, 11:20
Сообщения: 330
2_Little Angel
Цитата:
Понимаешь, эта музыка наисложнейшего построения.

В металле тоже полно композиций наисложнейшего построения. Причём, такого, что с первого раза даже и не въедешь, приходится слушать раз по 5-6. И что? Только в сложности построения дело?

Цитата:
Созданная человеком, который старался не "создать супер-мелодию", а показать все ее разнообразность, передать через нее свои чувства.

Любой нормальный музыкант пишет музыку так :) Почитай интервью с разными группами. Это тоже не критерий.

2_Ginger-fox
Цитата:
выражение "какие-нибудь там Бахи ..." выдает твое хмм..., немного презрительное к ним отношение. За что ты их презираешь?

Я их не презираю. Я просто не считаю их такими уж прям великими. Я считаю их просто композиторами - и всё. И уж тем более не считаю их музыку эталоном.

Цитата:
Нормальная там атмосфера.


Вот-вот. Осуждающие бабульки на соседних местах, "чесноки" в пиджаках и при галстуках :), смотрящие на тебя как на инопланетянина, скупость в выражении эмоций, невозможность перекинуться с кем-то даже парой фраз (сразу соседи на тебя начинают косо смотреть). И это называется нормальная атмосфера? :shock: Ну нафиг такую нормальность!

2_Lunenfant
От твоего поста отдаёт тем же вселенским мега-пафосом, который был на том концерте :)

Цитата:
классическая музыка (а не симфоническая, как ты говоришь

Я, кажется, довольно популярно объяснил, почему я называю такую музыку симфонической (прочитай ещё раз в предыдущем посте, повнимательнее), твоё право называть её по-другому, как тебе угодно.

Цитата:
лучшая потому, что

Да не бывает лучшей или худшей музыки! Вся музыка одинаковая! Просто кому-то больше нравится одна музыка, а кому-то - другая. Вот и всё. Тем более что, по большому счёту, музыка - вообще понятие субъективное. Кто-то и в булькании сливного бачка может неимоверно красивую мелодию расслышать. А как насчёт индастриала, в котором разные техногенные звуки и шумы складываются в музыку? А как насчёт нойза?

Цитата:
и в мелодиях, и в гармонии, и в ритме классика превосходит ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЖАНР

Опять речь о сложности построения? Только и всего?

Цитата:
классическая музыка - это основа ВСЕЙ музыки.

Цитата:
чтобы стать великим музыкантом, надо уметь играть классические произведения на своём инструменте

Вот как раз те самые выдуманные людьми условности, о которых я говорил в предыдущем посте. С тем же успехом я могу заявить, что то, что я играю - основа всей музыки и каждый великий музыкант просто обязан уметь играть на своём инструменте мои произведения. Но это же смешно! НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН.

Цитата:
быть великим музыкантом и рок-звездой - не одно и то же.

Это понятно. Но понятие величия музыканта тоже субъективно. Я вот, например, считаю Darkthrone великими музыкантами, хотя ещё не слышал в их исполнении ни одного произведения симфонической музыки. И я не один такой. Другие люди считаю великими других музыкантов, третьи - ещё кого-то. Не существует "формулы величия", типа: это + это + вот это = великий музыкант :)

Цитата:
они, как музыканты, ничего не представляют из себя (кроме эрика Адамса

Да чтобы все умели так играть на гитаре, как Карл Логан!


Всё, что я сейчас написал, не является "наездом" на вашу любимую симфоническую музыку (классику, если вам так проще). Я просто пытаюсь объяснить, что величие этой музыки, её непререкаемый авторитет - всего лишь фикция. Вы все САМИ СЕБЕ ЭТО ВЫДУМАЛИ! Не бывает великой музыки. Любая музыка - это просто музыка, кто бы её ни сочинил и ни исполнил. Вот и всё.

Относитесь к музыке проще! Она не заслуживает пиитета и поклонения, какая бы красивая и сложная она ни были и кто бы ни был её автор!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 18:08 

Зарегистрирован: Сб 20.10.2007, 11:47
Сообщения: 1966
А я вот metallist'у в свою очередь "респект" отвешаю. Ну никак не впечатляет меня "классика", и предпочту я ей совершенно тривиальный Dark Electro/EBM, например. Каждому свое!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 18:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6735
Я вот что скажу. Классику можно признать основой всей музыки, но, насколько я помню, и до классики была музыка...были же менестрели? Поэтому, для меня лично вопрос спорный.
По другим поводам в спор не хочу ввязываться, ибо ничего в этом не понимаю. Но я поддержу metallist'а в том, что музыку следует судить, исходя из ее ценности для каждого отдельного индивидуума. То есть, для меня лично одна песня Dead Kennedys - Holiday In Cambodia, представляет большую ценность, чем наследие, скажем, того же Шнитке, вместе взятое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 08.10.2008, 22:43 

Зарегистрирован: Сб 26.07.2008, 23:49
Сообщения: 162
...metallist, придумай какую-нибудь идею. например, заложи основы полифонии для индийской гаммы, в которой 24 четвертьтона - и я тебя буду уважать больше, чем Баха и Моцарта, вместе взятых. они действительно СОЗДАЛИ всё, чем пользуются остальные музыканты, когда играют в 12 полутонах. они заложили ВСЕ основы музыки. что касается индастриала - послушай группу Einsturzende Neubauten, это просто квинтэссенция индастриала )) притом доля музыки в их, кгм, песнях, стремицца к нулю =))

насчёт моего пафоса... вот когда окончу джазовое училище, тогда у меня и начнётся пафос =)) а пока что я просто высказываю имхо =))

Аскет, согласен с тобой: менестрели тоже молодцы! они оставили нам, среди прочего, замечательную вещь Greensleeves =)

ну и, собственно, по сабжу: в принципе, тему эту можно и закрыть, Visionnaire уже дал ссылку на уже имеющееся подобное обсуждение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Чт 09.10.2008, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 29.11.2007, 11:20
Сообщения: 330
2_Lunenfant
Цитата:
заложи основы полифонии для индийской гаммы, в которой 24 четвертьтона - и я тебя буду уважать больше, чем Баха и Моцарта, вместе взятых.

А мне это не нужно. Я не стремлюсь во что бы то ни стало добиться чьего-то уважения...

Цитата:
они заложили ВСЕ основы музыки.

Ну заложили и заложили. И что теперь? Считать их богами за это? Всё, что они сделали - это ПРОСТО МУЗЫКА - и всё. Ничем не лучше и не хуже любой другой. А то, что они что-то там придумали и сделали первыми, так это, в сущности, такой пустяк, о котором даже говорить не стоит... Не важно, кто в чём был первым, главное, что музыка как была простым "набором нот", так им и остаётся до сих пор. И с этой точки зрения произведения Баха и Моцарта ничем не лучше (и не хуже) произведений Cannibal Corpse. А всё остальное - это всего лишь ТВОЁ ЛИЧНОЕ отношение к какой-то определённой музыке (одна тебе нравится больше, а другая - меньше).

Цитата:
послушай группу Einsturzende Neubauten, это просто квинтэссенция индастриала )) притом доля музыки в их, кгм, песнях, стремицца к нулю =))

Это для тебя стремится к нулю, а для кого-то эти песни - шедевры почище всех органных фуг Баха вместе взятых.

Цитата:
вот когда окончу джазовое училище, тогда у меня и начнётся пафос =)) а пока что я просто высказываю имхо =))

Но высказываешь ты его о-о-очень пафосно :D Аж даже страшно представить, что же будет потом, коггда ты закончишь это своё джазовое училище... :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Чт 09.10.2008, 12:44 

Зарегистрирован: Ср 01.10.2008, 18:30
Сообщения: 78
Откуда: Киев
Я классику люблю. И искренне уважаю композиторов, которых называют классиками. Вот только мысль, что все должны дружно отказаться от всей остальной музыки и дружно слушать классику, считаю смешной. Право на жизнь имеет все, что кому-то нравится. По Маяковскому: "Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно."

2_metallist
Цитата:
Я искренне не понимаю, почему люди считают эту музыку самой лучшей на свете. Типа, лучше неё ничего не было, нет и никогда не будет.

Я б не стала так утверждать. Дело в том, что эта музыка совсем другая. Для того, чтобы слушать того же Рахманинова, Баха, Чайковского нужно предварительно настроиться. Я вот как-то не могу такую классику слушать в фоновом режиме - там, за компом работая или функанализ решая. Потому что внимание полностью переключается. Мне надо либо в готический костел пойти, где сама атмосфера помогает (есть у нас в Киеве такой, с органом и регулярными камерными концертами), или в филармонию наведаться.
Шопен, Шуберт, Бетховен и др. воспринимаются полегче. Вот только классиками я их не считаю. Ибо они - романтики до мозга костей. В музыке разница приблизительно такая же, как в литературе между Мольером и Гофманом.

Насчет величия. Если какие-нибудь старые ханжи думают, что в давние времена была культура высокая, и потому именно тогда и появилась великая классика, то они жестоко ошибаются. :) На симфонических концертах Гайдна аристократы откровенно спали. Для них вся эта музыка была то же самое, что закрытые клабы для нынешних мажоров - модная тусовка, и ничего более. :evil: А простонародью на всю эту культуру было плевать с высокой колокольни - им хватало менестрелей, странствующих комедиантов и прочего ширпотреба.

Кстати, насчет Гайдна. Он был мужик с юмором. Как-то, дирижируя оркестром,он оглянулся, и увидел, что публика спит сном младенца. Тогда он взял, и подал знак ударным. И вот, посреди медленной части симфонии, раздался дружный грохот. Публика проснулась и громко зааплодировала. :lol: :lol:

Не спорю, есть снобы, которые закидывают молодежи, что они классику не слушают. Хочется их спросить: а вы-то давно на симфоническом концерте были? И Моцарта от Равеля отличите? Вот то-то же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 10.10.2008, 10:48 

Зарегистрирован: Сб 26.07.2008, 23:49
Сообщения: 162
как я понял, слушающие и даже играющие классику люди здесь есть. так что мне хотелось бы узнать ваши мнения от двух таких композиторах, как:
1) Орфф
2) Сальери

по первому... слушал достаточно всего, но ничем не впечатлился. даже в знаменитой "Кармина Бурана" ничего примечательного не нашёл. вокальные партии невыразительны - для сравнения достаточно послушать хотя Бы Глюка (Кристоф Виллибальд Глюк).

по второму - могу сказать почти то же самое, но есть ещё один факт: учеником Сальери был Бетховен, значит, Сальери если и не ахти какой композитор, то по крайней мере великий преподаватель :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 10.10.2008, 15:12 

Зарегистрирован: Сб 01.03.2008, 00:27
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Карла Орффа классическим композитолром называть нельзя, ибо есть чёткие правила по этому поводу. O Foruna уже так замусолили, что даже в юмористических передачах она соответствующую роль отлично выполняет :)
Кроме того, я её в основном слушал в исполнении Therion и поэтому привык и к хорошему звуку, и к одинокой гитаре после громоздкого вступления, привнесённой Йонсоном. Единственное, металлические ударные в финале как-то нелепо слушаются, на мой взгляд. После этого симфоническая версия кажется блеклой. Ну а я вся Кармина Бурана мне никогда не нравилась. Единственная её фишка - это лирика 13-го века, не прошедшая тогдашнюю цензуру :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 10.10.2008, 17:31 

Зарегистрирован: Ср 01.10.2008, 18:30
Сообщения: 78
Откуда: Киев
2_Lunenfant
Lunenfant писал(а):
учеником Сальери был Бетховен, значит, Сальери если и не ахти какой композитор, то по крайней мере великий преподаватель :)

Ну, кроме того, что он был очень неплохим педагогом, и много кого учил (простите, что не помню фамилий), так он еще занимал достаточно неплохое место в обществе и имел возможность проталкивать молодых и талантливых композиторов. В те времена музыкальная среда была гадюшником почище сегодняшнего шоу-бизнеса, и притопить там кого-то поталантливее, чем ты, было делом чести.

А бредовая легенда про то, что он отравил Моцарта, растет вот откуда. Моцарт умер в нищете и безвестии. В день похорон погода была просто отвратительная. На похорон только Сальери и пришел. Он шел за повозкой почти до самого кладбища, но уже там продрог до костей и ушел. Могильщик оглянулся, увидел, что за гробом никто не идет, и похоронил Моцарта в общей могиле для бедняков. Когда же "высший свет" об этом узнал, то дабы обелить себя и обмазать грязью Сальери, они и приписали ему должность отравителя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Пт 10.10.2008, 21:26 

Зарегистрирован: Сб 26.07.2008, 23:49
Сообщения: 162
SoleSurvivor писал(а):
А бредовая легенда про то, что он отравил Моцарта, растет вот откуда. Моцарт умер в нищете и безвестии. В день похорон погода была просто отвратительная. На похорон только Сальери и пришел. Он шел за повозкой почти до самого кладбища, но уже там продрог до костей и ушел. Могильщик оглянулся, увидел, что за гробом никто не идет, и похоронил Моцарта в общей могиле для бедняков. Когда же "высший свет" об этом узнал, то дабы обелить себя и обмазать грязью Сальери, они и приписали ему должность отравителя.

спасибо за рассказ, я, собсно, и не думал никогда, что то, что Сальери отравил Моцарта - правда. а сегодняшняя "классическая" сцена - тоже гадюшник ещё тот, имею честь знать немало историй оттуда (таких грязных, что тексты Cradle of Filth на их фоне - колыбель чистоты, а не грязи!) - стандартный попсовый шоу-бизнес отдыхает.

кстати ,если кто не знал - сорри за оффтоп - три закона шоу-бизнеса:
1. из тебя выжмут всё, что можно
2. никому не верь
3. прежде чем поставить подпись даже на туалетной бумаге, проконсультируйся с личным юристом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12.05.2009, 20:38 

Зарегистрирован: Вт 26.02.2008, 14:05
Сообщения: 6
Откуда: Лес
Я слушаю симфоническую музыку. Точнее, для меня это как воздух. Более всего я люблю творения современных симфонистов (Даг Виндерлич (некоторые его работы), Роб Кинг (особенно период, когда он быль только аранжировщиком))), и другие им подобные). Главные темы особенно любимых произведений этих композиторов прямо так и просятся на рояль, сыграть их самостоятельно)) (благо, Даг не гнушается односложными мотивами))))
С классической музыкой всё очень сложно: я знаю людей, у которых на Чайковского аллергия, в то время, как их прёт от Пуччини. А некоторых моих знакомых Рахманинов вводит в глубочайшую депрессию, вплоть до суицида.
Лично у меня сносит крышу от Глинки, а конкретнее, "Жизнь за Царя" (первый акт). Прокофьев отжигал в своём шедевре "Война и мир", где в четвёртой сцене солистке предлагалось исполнить 3 разные партии, просто жуть))))

З.Ы.: новейшие оперы Вагнера сам Де Папюс рекомендовал слушать, но я творчество Вагнера не очень уважаю (или не люблю?))...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12.05.2009, 21:12 

Зарегистрирован: Вс 13.04.2008, 17:11
Сообщения: 66
обожаю классическую *или академическую =)* музыку... Моцарт, Бах, Бетховен - тут я неоригинален) оправдаюсь тем что понимать академическую музыку научился недавно и потизоньку разбираюсь, ищу "своих композиторов"... ну а начал ессно с симфоний Моцарта и сонат Бетховена)

ЗЫ Вивальди - аццкий пряник. играть на гитаре Времена Года в стопицот раз полезнее любых упражнений на разгонку скоростной игры) проверено на себе)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12.05.2009, 21:36 

Зарегистрирован: Вт 26.02.2008, 14:05
Сообщения: 6
Откуда: Лес
Уважаемый GeorgeBestFAN, а я, вместо упражнений по искусству беглости пальцев на рояле, всегда играю \"Когти смерти\" Джерри Голдсмидта: играть на фортепиано эту партию смычковых - нечто убийственное: пальцы отваливаются)))))
Вообще, \"Когти смерти\", наряду с \"Падшим Храмом\" (имеется ввиду рабочая версия) - это такой \"симфо-трэш\" (выражаясь языком любителей тяжелой музыки), который никакой ритм секцией, увы, в жизни не достичь: так отжигать мог только Голдсмидт (в молодости, естественно)))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12.05.2009, 23:02 

Зарегистрирован: Вс 13.04.2008, 17:11
Сообщения: 66
ммм... *заинтересовался* а с чего посоветуете начинать знакомство с творчеством м-ра Голдсмита?) я тут заглянул в Вики, в список произведений... глаза разбегаются)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Вт 12.05.2009, 23:36 

Зарегистрирован: Пт 15.08.2008, 09:46
Сообщения: 487
Откуда: Минск
Dendravenn писал(а):
Я слушаю симфоническую музыку. Точнее, для меня это как воздух. Более всего я люблю творения современных симфонистов (Даг Виндерлич (некоторые его работы), Роб Кинг (особенно период, когда он быль только аранжировщиком))), и другие им подобные). Главные темы особенно любимых произведений этих композиторов прямо так и просятся на рояль, сыграть их самостоятельно)) (благо, Даг не гнушается односложными мотивами))))
С классической музыкой всё очень сложно: я знаю людей, у которых на Чайковского аллергия, в то время, как их прёт от Пуччини. А некоторых моих знакомых Рахманинов вводит в глубочайшую депрессию, вплоть до суицида.
Лично у меня сносит крышу от Глинки, а конкретнее, "Жизнь за Царя" (первый акт). Прокофьев отжигал в своём шедевре "Война и мир", где в четвёртой сцене солистке предлагалось исполнить 3 разные партии, просто жуть))))

З.Ы.: новейшие оперы Вагнера сам Де Папюс рекомендовал слушать, но я творчество Вагнера не очень уважаю (или не люблю?))...
Зря ты так про Рихарда Вагнера :( Мне,например,его творчество очень даже нравится...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13.05.2009, 12:36 

Зарегистрирован: Вс 15.02.2009, 16:10
Сообщения: 22
Откуда: город-герой Волгоград
С уважением отношусь к классической музыке, особенно к камерной. Ка́мерная му́зыка (от итал. camera — комната, палата) — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет только один инструмент (голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13.05.2009, 17:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 26.04.2008, 19:29
Сообщения: 163
Откуда: Москва
К сожалению, я относительно неплохо знаком только с творчеством Баха и Моцарта. Могу предложить свой топ 10 произведений этих двух композиторов:
1) Моцарт Реквием
2) Бах Скрипичный концерт №1
3) Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром №23
4) Бах Сиюта в G мажор (концерт для виолончели)
5) Бах Концерт для клавесина, флейты, скрипки и струнных
6) Моцарт Вечерни
7) Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром №9
8) Моцарт Опера Волшебная флейта
9) Бах Токката и фуга
10) Бах Браденбургские концерты: в количестве шести


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13.05.2009, 20:13 

Зарегистрирован: Вт 26.02.2008, 14:05
Сообщения: 6
Откуда: Лес
GeorgeBestFAN, "Ave Satani" - признанная вершина творчества Голдсмидта и одно из лучших творений в мире музыки в 20-м веке)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Ср 13.05.2009, 20:17 

Зарегистрирован: Вт 26.02.2008, 14:05
Сообщения: 6
Откуда: Лес
Frost94095, нет-нет, ни в коем разе, вы меня не правильно поняли)
Вагнер - гениальный композитор, уважаемый и признанный во всём мире, лучший композитор своего времени! Просто чисто субъективно с моим восприятием его композиции не сочетаются, не более того!))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 13.06.2009, 13:43 

Зарегистрирован: Ср 04.07.2007, 20:20
Сообщения: 112
Откуда: Москва, Кунцево
[quote="metallist" Я искренне не понимаю, почему люди считают эту музыку самой лучшей на свете. Типа, лучше неё ничего не было, нет и никогда не будет[/quote]

Солгасен с тобой полностью. Говорить, что классика - лучшая музыка в мире величайшая глупость. Нет лучшей музыки - это правда. Люди просто называют лучшим то, что вбирает в себя, а затем развивиает всё то, что придумано музыкальной культурой Европы. Это сделали люди, которых принято называть "академическими композиторами" (дурь полная). Это не лучшая музыка, это музыка ради музыка, музыка sui generis. Иными словами, возьми, условно, Монтеверди, Баха, Моцарта, Вагнера, Малера, Стравинского, Шенберга, Булеза ну и Штокгаузена (или Кейджа с Ксенакисом) - и вот тебе ВСЁ, что было придумано в западной культуре в сфере звука. Это идёт гораздо дальше новаций в сфере звука вроде подключения гитары к фузу или изобретения блатсбитов или даже джаза, которым многие композиторы ХХ века иногда вдохновлялись. Это изменения в сущности сочинения. Поэтому эту музыку называют лучшей. Хотя она далеко ею не является. Просто люди чаще всего оперируют понятиями "хуже-лучше". Что ж поделать... А пафос... Разве его больше? Пафос у всех свой, метал и поп безумно пафосны по-своему. Не хочешь пафоса, кстати, послушай работы Джона Кейджа для фортепиано. Он принципиально не соглашался с музыкой, берущей истоки в бетховеновском языке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 13.06.2009, 19:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 20.07.2008, 20:13
Сообщения: 53
Сравнивать рок и классику - величайшая ошибка. Это две совершенно разные категории музыки, несопостовимые никак. Когда элементы барочной музыки засовывают, по другому не скажешь, в металлическую композицию, просто воротит. А по поводу "крутизны": классические, нет, говоря корректно, академические композиторы обладают более глубокими познаниями в области и истории музыки, и смежных искусств, они осведомлены и в части рока как одного из явлений массовой культуры 20 века, в то время как многие, не говорю все, многие рокеры просто тупы и неотесанны. По поводу уровня исполнения музыки могу сказать одно: человек, занимающийся профессионально музыке, если у него есть сколько-нибудь таланта, дегко сыграет любой рок, металл, в то время как любитель-металлист вовсе не сумеет исполнить какое-либо классическое произведение. Примером может послужить замечательный фильм "Перекрестки".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11.07.2009, 06:31 
Stone Cold Steve Austin , роль ведётся о фильме, главной героиней которого является Бритни Спирс? :lol: если это так, то какое отношение этот фильм имеет к теме?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11.07.2009, 06:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6735
BULLET писал(а):
Stone Cold Steve Austin , роль ведётся о фильме, главной героиней которого является Бритни Спирс? :lol: если это так, то какое отношение этот фильм имеет к теме?


Сомневаюсь. Скорее всего, этот: http://www.imdb.com/title/tt0090888/.
Кинопоиск: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32560/.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11.07.2009, 06:46 
-Joker-, спасибо.
Тогда придётся посмотреть, сюжет заинтересовал.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 
СообщениеДобавлено: Сб 11.07.2009, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 20.07.2008, 20:13
Сообщения: 53
Да-да, именно этот фильм, про Роберта Джонсона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Вт 30.08.2011, 22:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19.08.2011, 11:38
Сообщения: 44
Сначало ЧСВ побуждало яростно "откомментить" некоторые посты, но потом всё же успокоился. В общем, любите друг друга, посылайте пис и слушайте музыку.

Прокомментирую недавно прослушанное.

Во-первых, Аллан Петтерссон. Знакомство начал с седьмой симфонии. В качестве довеска ещё и одиннадцатую поставил, но слушал её уже сквозь полудрёму и, если честно, не вникал во все переплетения. Вещь чрезвычайно комплексная, требующая максимум концентрации от слушателя, чем я в три часа ночи похвастать не мог. А вот 7-я - достаточно строгая и сдержанная в выразительных средствах; несколько простых тем, получающих сквозное развитие на всём протяжении, да и гармонически она не настолько запутанная. И эта сдержанность оказывает своё влияние на выразительность симфонии. Собственно, это даже не симфонии вовсе, поскольку Аллан игнорирует в них буквально все принципы тематического и структурного развития материала - не потому, что он какой-то "маргинал из авангардов", а из-за того, что его звуковое мышление не ложится в лекала и мерки. Если подбирать аналогии из рок-музыки (упаси б-г), то чем-то похоже на пост-рок с его цикличными повторениями темы, приводящими от одного взрывного крещендо к ещё более сильному, а затем к затуханию. Хотя у Петтерссона все симфонии имеет смысл рассматривать как цикл, или даже одно масштабное произведение, где из части в часть переходят и трансформируются какие-то отдельные элементы, мотивы.

Я думал, что уже наслушался столько мрачного и замогильно ужасного, что меня тут ничем не взять. Вот только Петтерссон не просто всего лишь мрачен - его образы настолько просты и доходчивы, что остаётся лишь согласить принять удар под дых. Никакого всклоченного надрыва Шнитке, громыхающе-угрожающих эпизодов в духе Пендерецки. Несмотря на преемственность к Новейшей музыке - ни звука во славу эклектики. Вопреки преемственности к позднему романтизму у Петтерссона всё предельно сдержанно, минималистично - и такой подход, надо сказать, усиливает драматизм 7-й до предела. Хотя гротеск присутствует, но он изначально, как мне кажется, есть в любом произведении, меняющим в понятии "человек это целый мир" масштабы - от микромира под микроскопом до Вселенной, которую невозможно объять. У Петтерссона ты не наблюдатель, а участник событий этого мира. Лишь иногда прорываются моменты, похожие на счастье или, скорее, на отчаянное стремление к нему. А когда уже нет сил для борьбы, то монотонным повторением одной и той же фразы пульсируют те остатки воли к жизни, которая всё же не была до конца сломлена потрясением - не была сломлен, чтобы снова подвергнуться удару судьбы. Никогда не поверил бы, если бы не услышал, чтобы кто-либо вкладывал в музыку настолько невероятно много отчаяния и страха от берущей в тиски удушающей невозможности сопротивляться каким-то чудовищным силам, которые настолько больше любого из нас, что достигают космической необъятности.
Подобными произведениями можно восхищаться всю жизнь, но полюбить?.. "Полюбить" означает "принять", но я не готов принять столько чужой боли. Наверное, я пока что в своём уме, если в прослушивании не спроецировал это на себя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Чт 29.09.2011, 04:06 

Зарегистрирован: Пн 26.09.2011, 03:04
Сообщения: 8
Откуда: Fecalia Planet
Интересно что бы сказал Модест Петрович о релизе Mekong Delta 1996-го года?Да-да, про те самые картинки с той самой выставки?-Охрененно,мать вашу,чуваки!-сказал бы он,и все бы дружно отправились на afterparty.Классика-это в 21веке уже скорее применимо к пиву и сигаретам.Мне всё же по душе больше просто-Живая Музыка.Но уж коли так,из Классики предпочитаю Скрябина,Рахманинова,Шопена.В современных направлениях отдаю предпочтение прогрессиву,хоть арт-роковому,хоть дум-дэтовому,лишь бы движуха пёрла!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Чт 29.09.2011, 06:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20.09.2006, 07:38
Сообщения: 6735
Если вы не начнете ставить пробелы после знаков препинания, ваши посты будут быстро и решительно уничтожаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Чт 29.09.2011, 06:40 

Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 08:47
Сообщения: 953
Откуда: Оренбург
Последнее время много слушаю "модерновой классики" - Brian Crain, Max Richter, Krzesimir D?bski ну и Ennio Morricone, куда ж без него.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Ср 12.10.2011, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19.08.2011, 11:38
Сообщения: 44
Я аж подавился мацой, хоть и виртуально. Теперь Крэйн и Морриконе сотоварищи - какая-то "модерновая классика"... Как много нам открытий ВНЕЗАПНЫХ чудных.

Совершу кощунство и выложу в этой теме ссылку на тытрубу. Герой дня - или недели, а то и месяца? - Тору Такэмицу. Совершенно чумовой японец. Прослушанные на данный момент композиции представляются мне эдакой помесью "мессианства" и Дебюсси.
Riverrun.
To the Edge of Dream.
Альтовый концерт A string around autumn


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Ср 12.10.2011, 20:34 

Зарегистрирован: Пн 18.09.2006, 08:47
Сообщения: 953
Откуда: Оренбург
Давись дальше, камрад.
Хотя что-то мне подсказывает, что ты не вкуриваешь значение термина "современная классика"(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Чт 13.10.2011, 01:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 17.02.2010, 18:34
Сообщения: 4500
Откуда: Киев
Ну, с Морриконе я бы еще поспорил, а вот с наездом на Крэйна комрад поспешил - таки modern classic это и есть.
UPD: вспомнил тут Ecstasy Of Gold... все верно Аннатар написал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Классическая музыка
СообщениеДобавлено: Чт 13.10.2011, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 19.08.2011, 11:38
Сообщения: 44
Нет такого термина - "модерн классик", и даже не знаю, откуда вы могли его выдернуть, кроме свалки ололаст.фм'а. Зато есть понятие contemporary classical music. И ни Морриконе, ни Крэйн со своими переработками, к нему отношения не имеют. Это журнализды-рецензенты, а не музыканты придумали впихивать в неоклассицизм 20 века и неоромантизм всякое. Хороший подход, чтобы пиарить какой-нибудь score Уильямса, либо очередной паточно-сладенький сборник Крэйна или альбом Рихтера под не несущим никакого значения маркером modern classic, спору нет.
Морриконе ценен именно своими тематическими саундтреками, прочие его композиции за рамками скоров вообще не сдались никому. Где там contemporary, откуда?
Ну, и к слову раз уж пришлось. Единственный композитор, который вполне себе известен как автор саундтреков, и который при этом считается ещё и новатором современного академа - Найман.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в The Ivy Bush Tavern



||