Russian Darkside
http://darkside.ru/forum/

Неформатные рецензии
http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3854
Страница 4 из 5

Автор:  Alice Malign [ Ср 17.06.2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

MAX DE SADE писал(а):
Нет, про танцевальную музыку, в которой имеется что-то "тёмное", но сама по себе она ни к чему мрачному не относится... Как-то так.


Синтпоп/электроклэш?

Автор:  MAX DE SADE [ Ср 17.06.2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

-Joker- писал(а):
MAX DE SADE писал(а):
Нет, про танцевальную музыку, в которой имеется что-то "тёмное", но сама по себе она ни к чему мрачному не относится... Как-то так.


Синтпоп/электроклэш?


Допустим. Ага.

Автор:  Pied Piper [ Ср 17.06.2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Та оставляйте как есть. А то и KMFDM вынесите. Тем более оно же вам не мешает)

Автор:  old man [ Ср 17.06.2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

-Joker- писал(а):
Хм. Мне лично ДС нравится именно тем, что здесь можно найти рецензии на группы совершенно различной стилистики, которые, тем не менее, вписываются в мой личный формат "дарк". И совсем не хотелось бы, чтобы портал уподобился митол-архивам, где шаг в сторону - расстрел.


Ну, metal-archives на то и "метал", чтобы резко очерчивать свои границы - там даже грайнд является неформатом.
"Darkside" - все-таки более свободен в этом отношении, но не до бесконечности же... Хотя, где границы этой бесконечности - сказать трудно. Для меня - это любые подстили и поджанры металла, готика, дарк-вэйв и эмбиент, неакадемический фольк и неоклассика. Короче, все то, что в последние годы попадает под определение "underground" и выглядит явлением одного порядка с точки зрения изданий, подобных "Legacy", "Orkus"... (ну и про наш Dark City не будем забывать с почившим похоже в бозе белорусским Metal Art).
Все-таки группы формата RADIOHEAD или DEPECHE MODE здесь (на мой взгляд) не уместны.
Правда, кто-то возразит на это, что многие фольклорные ансамбли, творчество которых я стараюсь освещать по мере возможности, здесь тоже нежелательны... Другое дело, что кое-какие из них издаются на лейбле-партнере сайта с соответствующими стикерами на издании :)
Так что вопрос сложный. Решить который можно только волей администрации портала...

Автор:  Glop [ Ср 17.06.2009, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь вроде бы было уже предложение - из смежных, близких стилей оставить только наиболее влиятельные команды. Это не касается, конечно же, фолька или дарквэйва.

Автор:  Count DantE [ Ср 17.06.2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

MAX DE SADE писал(а):
Моё мнение: всё что связано с более-менее тяжёлой музыкой (рок, панк...) надо оставить, а вот всякие там танцевалки "околодарковые" выносить...

Так вы определитесь, дарксайд тут или хардсайд? :)

Автор:  Glop [ Ср 17.06.2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, тут это видимо бесполезно обсуждать :(

Автор:  coa-cuki [ Вс 28.06.2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное этот вопрос стоит адресовать администрации сайта, есть проэкт Anomaly, в котором помимо прочего участвовали Шон Мелоун и Рейнерт. Насколько я понял, они там сыграли довольно лёгенький рок с элементами прогрессива и фьюжена с довольно попсовеньким вокалом. В базе я их не нашёл, есть ли смысл мне пытаться писать рецу на их работу?

Автор:  Alice Malign [ Вс 28.06.2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Митол-архивы говорят, что это прогрессив-рок. На мой взгляд, почему бы и нет? Прог-рока тут и так навалом. Хотя, в принципе, решать не мне.

Автор:  Glop [ Вс 28.06.2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

А, так они даже на метал-архивах есть... Странно, видимо, из-за того, что родственный Цинику проект. Обычно группы подобного толка на архивы не пускают.

Готово:
http://www.darkside.ru/band/8018

Автор:  Fungoid [ Вс 28.06.2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Glop писал(а):
А, так они даже на метал-архивах есть... Странно, видимо, из-за того, что родственный Цинику проект. Обычно группы подобного толка на архивы не пускают.

Они пускают подобные группы только в том случае, если они являются сайд-проектами известных метал-групп. В данном случае, это Циник.

Автор:  SERG_deathsign [ Вс 28.06.2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Нормально все сейчас. По неметаллу основные представители есть и хорошо. Синтпоп, ebm, эмбиент должны быть на дарксайде обязательно, но естественно с уклоном в "дарк".
ПС: Из панка оставить одних пистлзов и хватит.

Автор:  alpokus [ Чт 01.10.2009, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Табу на пост рок?

я вот хотел написать рецы на Los Bananas.Группу добавили на сайт, а потом удалили.Группа играет пост рок. Мне интересно,почему она не может быть в базе.

Автор:  alpokus [ Пт 02.10.2009, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Табу на пост рок?

мне ответит кто нибудь?

Автор:  MAX DE SADE [ Пт 02.10.2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Табу на пост рок?

Напиши в личку модерам.

Автор:  Damien [ Пт 02.10.2009, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Табу на пост рок?

Я вот недавно The Prodigy хотел добавить, да не стал - усомнился в достижимости сей затеи. :doubt: А может, стоит попробовать? 8)

Автор:  Glop [ Пт 02.10.2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Вас слышат. Оставайтесь на месте, ничего не предпринимайте и ждите ответа.

Автор:  Fungoid [ Пт 02.10.2009, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Пацаны, а я вот на Круга хочу написать. Послушал недавно "купола" - это ж типа такой готиг-дум лёгкий.

Автор:  Glop [ Пт 02.10.2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Darth KIA Cacophonyx писал(а):
Пацаны, а я вот на Круга хочу написать. Послушал недавно "купола" - это ж типа такой готиг-дум лёгкий.

Ну, в чем же дело, если тебе его диск лейбл пришлет, то добавим. Без этого никак... У тебя ре-релиз или...? (шучу).

Автор:  dimakiss [ Сб 05.12.2009, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые правила добавления информации

Здраствуйте, при создании альбома для группы Sektor Gaza "Гуляй, мужик", забыл указать жанр - punk rock.
Если не трудно, добавьте в этот альбом этот жанр.

Автор:  nicksame [ Вс 03.01.2010, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

bonez писал(а):
Не надо пытаться превратить сайт в филиал КлассикРока

В каком-то смысле уже превратили. Обыдно только за Битлов. Ну почто Вы их так обидели? Всё-таки это истоки. Рока в первую очередь, но и металла тоже. "Обрубив" Битлов Вы вырастили большое ветвистое дерево без корней.

Автор:  Glop [ Пн 12.07.2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

На всякий случай сохраняю рецензию здесь (Amanes):

Цитата:
Cranes – это фактически дуэт сестры и брата, Элисон и Джима Шоу выработавших свой стиль на стыке дрим-попа и шугейза. Песни и сам альбом в целом можно описать как мрачный, навязчивый, порой невыносимо давящий, пасмурно-серая атмосфера отдает вместе с тем какой-то пустотой, стремлением не выразиться, раскрыться, а наоборот спрятаться, уйти, не дать вслушаться, заставить сделать что угодно, лишь бы не слышать этих назойливых, однообразных звуков. Ещё больше нагнетают тоску и болезненное отчаяние тонкий, обаятельно неуклюжий, почти детский голос Элисон, блуждающий где-то между инструментами, монотонные переборы и рефрены состоящие из 2-3 аккордов и почти полностью один и тот же темп на протяжении всей пластинки. Также стоит отметь практически полное отсутствие эффектов реверберации и различных примочек на гитарах, так распространённых в дрим-попе и шугейзе начала 90-х, благодаря чему звук сохраняет узнаваемую пустынность и простоту - партии разных инструментов не перекрывают друг друга, и слушатель как бы "провисает" между настойчивым басом, звенящей акустикой и то тревожными, то загадочными клавишными. "Forever" - несомненно один из характерных альбомов дрим-попа начала 90-х, обладающий своей психоделией, своим трансом, без столь узнаваемых и клишированых приёмов по созданию настроения одиночества и грусти, не раслабленно-тягучий как большинство релизов этого стиля, а наоборот скованый, сжатый, всё ещё борющийся и не сдавшийся.

Автор:  Alice Malign [ Пт 24.12.2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Специально для господина маркиза. Я не буду добавлять столько воды в базу - автор уже в который раз не понимает, что "По причине повышенного внимания рецензентов к данному альбому, к новым рецензиям на него предъявляются гораздо более строгие требования", не означает, что нужно просто написать БОЛЬШЕ.

Цитата:
Предупреждаю сразу, все эмоции, которые я изложу ниже, будут выражать примерно одну мысль: какашка. Да, ничем другим сей альбом не является - уж во всяком случае для меня. И ведь не спасло даже то, что этот альбом - второй, который я прослушал у "Крэдлов", хоть я и предпочитаю об этом умалчивать. Почему же он вызвал у меня такое сильное негодование? Сейчас попробуем разобрать, и начнём, как обычно, со звука. Неплохой вроде, жирный, довольно тяжёлый, но как будто бы...мёртвый что ли... Не впечатляет. И не обращал бы даже внимания на посредственное качество записи и как-то неприятно звучащие барабаны, несмотря на их мягкость, что вообще удивило (я являюсь поклонником мягкого звучания), если бы сама музыка - как в случае с альбомом 1998 года (звук-то там, простите, ужасен!) будоражила и вводила в восторг. Однако тут даже намёков не это не наблюдается. Хотя и провальным звучание альбома тоже назвать нельзя, у тех же крэдлов бывало и хуже (на последних двух альбомах они всё же поняли, какой звук нужен; хоть на том спасибо). В общем - не самая сильная черта альбома. То, как звучал предыдущий альбом, мне нравилось куда больше. Что-то я тут много слышал про вокальную партию Вилле Валло из HIM, который что-то там промычал на заднем плане на последней минуте песни "Byronic Man" (эти предоргазменные стоны, простите, иначе как мычанием и не назовёшь - зачем альбом было настолько портить, Даня?!). Ничего хорошего про это сказать не могу - может в своей группе Вилле и может петь так, чтобы это смотрелось в тему, но зачем лезть в такую группу как CoF - вопрос непонятный. Песня сделалась ну слишком уж слащавой, не хватало нам ещё лав-метала у крэдлов. В общем, одну песню уже испортили, хорошо хоть, не всю. Умудрились ведь не испортить Temptation, исполненную с Сарой вместе (на прошлом альбоме я этой дамы кстати, не заметил) - тоже насквозь попсовую песню, которая, впрочем, въелась в мозг при первом прослушивании чуть ли не сильнее, чем "The Foetus of...". Так что тут зависит не просто от наличия других вокалистов, а просто от того, вписываются ли они. Валло провалился однозначно - агрессии нет никакой вообще на альбоме. Стиль музыки вообще стал чем-то невразумительным. Мало того, что чёткому определению стиль команды с трудом поддавался и раньше - то там то там проглядывали то дэт, то блэк, то хеви даже (все дружно вспоминаем Nymphetamine) - теперь стиль сместился куда-то в сторону трэша, смешанного с не пойми чем: то ли этим самым хеви то ли с блэком (хотя блека на альбоме очень мало: бластбитов минимум, вокал представляет собой даже не гроул, а какую-то на него пародию в большинстве, жужжания на гиатарх так же почти не отмечено, а скорость релиза средняя; где будет возврат к блэковому началу - это на следующем альбоме), что является очередным минусом - меру надо знать. Проскальзывают отголоски какого-то сопливовго готик-рока (Tonight in flames) - тот тоже простой да незатейливый. Долго не мог понять, что же я ещё упустил по поводу этого альбома. Упустил то, что альбом абсолютно не источает напора. Когда, крайне редко, нас встречают бласт-биты, когда Даня начинает визжать - тоже довольно нечасто, обычно звучит тот самый "недогроулинг", а иногда и чистый вокал - когда гитары настроены тяжело - не выходит у них нагнать жути. Раньше, слушая ранние альбомы 1996-го, 1998-го, да и, чёрт с ним, 2000-го годов, на некоторых моментах хотелось закрыть глаза и начать визжать вместе с Дэни, музыка действительно пробирала до костей (в прошлом альбоме была одна такая единственная великая, несмотря на относительную простоту "Gabrielle"), уносила куда-то в мир созданный каждым альбомом в отдельности, тебя чуть ли не лихорадило от той же "Thirteen Autumns And A Widow", а тут... кажется, играют. Кажется, поют, лирика, опять же, тоже неплохая - хоть и довольно немногочисленная, но качественная, этого у Дани не отнять - он всегда этим славился... а за душу не берёт. После прослушиваний альбома не осталось вообще никаких впечатлений. На первых порах думал - просто мозг мой их не оценил ещё, не дорос и так далее. Но нет - альбом просто недоработанный... и в нём нет ничего того, за что мы любим ранние альбомы. Конечно, никто не говорит о том, что нужно от альбома к альбому играть что-то одно. Но нужно, метаморфируя, придерживаться тех рамок, которые и отличают тебя от других групп, в данном случае нужно держать марку, играть, хотя бы иногда, то, что сделало крэдлов КРЭДЛАМИ, а не кем-то ещё. Каждая по-настоящему великая группа - уникальна. И крэдлы должны быть уникальными. А они пустились в эксперименты, забыв совершенно о том, что будоражило слушателей раньше. Вот в этом тоже минус. Основной вокал - то есть визг, а иногда и рык товарища Дани Филтса тоже как-то разочаровал, такое ощущение, будто петь он уже в своей фирменной манере не может - а он может, он после этого альбома дважды это доказал. Хоть и стал более разнообразным - гроулинга стало побольше (как уже много раз отмечал выше, это какой-то "псевдогроул"), иногда даже чистый вокал проскальзывает ("Tonight in Flames", "The Foetus of..."), что стало неожиданностью (причём на этом альбоме он именно поёт, а не бубнит или шепчет), всё равно - Даня силён не в этом, все мы это прекрасно знаем. Касательно самих песен нельзя не отметить то, что несмотря на поражающую убогость большинства из них, на альбоме всё таки засветились два отличных (!) трэка: это "The Foetus Of A New Day Kicking" (понятное дело, что она насквозь проста и даже попсова, но лично меня зацепила неслабо, и до сих пор не отпускает, слушаю с удовольствием) и потрясающий инструментал Rise Of The Pentagram (атмосферный, самое главное!), который довольно разнообразен и интересен - эдакая жемчужика посреди всего этого ужаса, что царит здесь. Всё остальное даже расписывать не хочется - одна похожа на другую (да, кстати, надо подчеркнуть что песни стали совсем уж однотипные - совсем совесть товарищи потеряли). Поэтому по части песен - только два стоящих момента из 11, простите, всё остальное - порожняк. Можно ещё приписать потрясающее интро, но оно за песню всё-таки не считается. А вообще, остаётся только гадать, от чего зависит качество материала грядущего альбома этих товарищей - то ли от настроения, то ли от желания, то ли вообще от финансового положения - чем денег меньше, тем делаем лучше... Умеют же, чёрт возьми, сочинять пусть и не что-то фееричное, как когда-то лет 10 назад, но крепкое и интересное! И соляки накидали довольно интересные, но это не Cradle of Filth... это не они. Также всё-таки стоит признать, что атмосфера на альбоме есть (скорее не совсем атмосфера, а какой-то намёк на неё), что выражается всего лишь в трёх моментах - в обложке, вступлении и в гениальной вещи под номером 10. Охарактеризовать её можно как мутную (болотно мутную, прямо скажем, в тон обложке) и прямолинейную. Единственный удивительный момент на диске - сам-то он пуст, по сути, а атмосферу создаёт... редко так бывает. Но чувство атмосферы возникает именно во время прослушивания, так как основная беда - полная незапоминаемость песен здесь всё, же прогрессирует, и после завершения вспомнить не о чем совершенно. Во многом такому способствует настраивающее вступление к альбому - такого серьёзного напора именно по части вступления не было даже на "Midian", чьё интро я считаю лучшим. Но песни альбома со вступлением не имеют вообще ничего общего - само по себе оно возвышенное, какое-то даже маршевое, эпическое...а треки шаблонные, скучные и ни на что не годные в основной своей массе. Как всегда, сравнить альбом не с чем - ни на что из творчетсва группы не похож. Он больше всего напоминает ужас трёхлетней (на 2006 год) давности "Damnation and the day", напоминает в своём убожестве и беспомощности. Но вот только если альбом 2003 года ещё хоть как-то тужился, преподнося нам нечто новое (замену синтезаторов на симфонический оркестр, женский хор в инструментальных вставках и прочее), и стараясь нас удивить - другое дело, что бездарно - то этот альбом ни на что подобное не претендует. Вроде бы и самоплагиатиом его не назвать, а в то же время новшеств никаких, ну да чёрт бы с ними - даже они бы такой материал не спасли. Группа просто стала стандартной, каких сейчас очень и очень много. Многие вещи говорят об этом - упрощение музыки, схожесть песен, отсутствие хоть какой-то души в альбоме... Это не есть хорошо, господа.. Вообще, подводя итог, по альбому можно судить о том, что группу на тот момент вся их музыка в корне достала, и они зашли в студию и не напрягаясь написали этот...альбом. Накидали на простенькую структуру простенькие мелодии, Даня не стал напрягаться и надрывать горло чтобы извлчь качественный вокал, продюсеры тоже не стали особо париться, композиторы не стали заморачиваться и искать что-то новое - будь что будет, иначе говоря; вышли, просто чтобы что-то выпустить на прилавки музыкальных магазинов. Ну что ж, каков настрой, таков и результат, товарищи! Написав всего одну великую вещь, прекрасное вступление и две попсовые цепкие песенки, а всё остальное оставив пустым совершенно, ничего хорошего не добиться. Умеют они музыку сочинять - просто видимо надоело. Альбому самое место прямо после "Damnation and the day", непонятно вообще как между ними такая роскошь, как "Nymphetamine" образовалась. Вообще, альбомы 2003 и 2006 года - самые слабые за всю историю группы, что печально... Хотя многим нравится, как я погляжу. Ставлю 5, за понравившиеся песни и какой-то зачаток атмосферы. Хотя я тот же "Damnation" слушаю чаще - всё надеюсь что-то из него вытянуть, в отличие от сего, который мною выработан уже до невозможности...всё же несмотря на своё уродство, Damnation чем-то привлекает... но речь не о нём.

Автор:  MAX DE SADE [ Пт 24.12.2010, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Цитата:
Предупреждаю сразу, все эмоции, которые я изложу ниже, будут выражать примерно одну мысль: какашка.


Я думаю, ты прям на этом месте и остановился в проверке :lol:
Дочитать не смог, в первую очередь из-за цвета шрифта. Но вроде не такое смачное говно, как было на последний.

Автор:  Alice Malign [ Пт 24.12.2010, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Поменял на белый, может, лучше будет читаться.

Что касается смачности говна - лично на мой взгляд, одинаково. Проблема в том, что свежее говно на "Thornography" нам уже не нужно, там и так уже целый городской коллектор.

Автор:  coa-cuki [ Пт 24.12.2010, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

я просто оставлю это здесь

Автор:  MAX DE SADE [ Пт 24.12.2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Цитата:
Умудрились ведь не испортить Temptation, исполненную с Сарой вместе


ЩИТО?

В целом - будь на Торнографию в половину меньше рецензий, то можно было и пропустить, но вопрос в другом - все ли дочитают? Это ж писдетс как сплошно. Хоть бы по частям поделил. да и сократить живительно.

Автор:  Alice Malign [ Пт 24.12.2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Я не знаю, было ли оно поделено на части, с главной не видно. Но скорее всего, не было. Я за ним такого не замечал.

Автор:  Alice Malign [ Пт 24.12.2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Цитата:
Проскальзывают отголоски какого-то сопливовго готик-рока (Tonight in flames) - тот тоже простой да незатейливый.


Боже, какой кретин.

Автор:  MAX DE SADE [ Пт 24.12.2010, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Asket писал(а):
Боже, какой кретин.


Я ещё удивился, почему ты сразу на это внимание не обратил.
Я про готик-рок :)

Автор:  Alice Malign [ Пт 24.12.2010, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

MAX DE SADE писал(а):
Я ещё удивился, почему ты сразу на это внимание не обратил.
Я про готик-рок :)


Ыхыхы. Оценил, поржал.

Я, честно говоря, эти многабукф вообще не читал, потому что я уже хорошо знаю стиль и возможности данного автора, и мне изначально было понятно, что эта рецензия на "Торнографи" не нужна. Кроме того, я ее уже два раза до этого удалял, краем глаза видел, что там в целом.

Автор:  Damien [ Пт 24.12.2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Asket писал(а):
Цитата:
Проскальзывают отголоски какого-то сопливовго готик-рока (Tonight in flames) - тот тоже простой да незатейливый.


"Теперь скажем несколько слов о главном действующем лице книги. Редактор этого текста однажды прочел мне танка поэта Пушкина:
И мрачный год, в который пало столько Отважных, добрых и прекрасных жертв, Едва оставил память о себе В какой-нибудь простой пастушьей песне, Унылой и приятной."
(с)
:)

Автор:  Wolden [ Пт 24.12.2010, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Попытавшись закотировать эту рецензию, заснул на работе.

Автор:  C0ty10rhynchu5 [ Пт 30.09.2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

в таком случае где вы мне посоветуете разместить рецензию на альбом "Дурного Влияния"?

Автор:  Blindman [ Пт 30.09.2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Mr Pig писал(а):
в таком случае где вы мне посоветуете разместить рецензию на альбом "Дурного Влияния"?


у себя вконтактиге или жэжэшечке

Автор:  Дядя [ Ср 07.12.2011, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Nightwish "Imaginaerum"

Скрыть/показать
Забавно, раньше в музыке я был не особо привередлив, кушал почти все (откровенное говно я конечно не слушал) что дают и с приличным таким аппетитом притом. Возможно побродив слишком долго в туманном царстве стонира и отморозив мозги, а может быть залив уши кантре аки старый алкаш-реднек заливает горящие колосники вискарем или вабще старею, но... МЕНЯ В ДОСКУ НАЧАЛА ЗАЕБЫВАТЬ ЭТА ЕБУЧАЯ МУЗЫКА!!! Конечно иногда попадаются в мутном потоке кошерные и халяльные альбомы. Иногда. А в основном сверху говно, внизу ил, а посередине пустота. И вот недавно случайно и от нехуя делать сходив на рыбалку я таки зацепил таааакую рыбешку.

Тащемта, немного истории. С года 1998 по 2004 примерно, я как любой нормальный быдлотаташка-алкостудиоз (ну или там школие, например) любил послушать мелодишнуй, няшную, тяжеленькую и более-менее скоростную музычку, ну типа там повера и хэви всякого, ибо Металлики, Мегасмерти, Антраксы, Слесаря и остальные Тестаменты как-то надоели своим дждждж и засели глубоко в печенках. Блайнды и Мейдены стали моими богами, ня! К сожалению с ЧоБотами я в те времена не успел познакомиться, ибо с мохнатиками не контактировал, а в еще нарождавшихся русских интернетах между пьянками и походами по лебедям, зырил картинки с голыми девками вместо того, чтобы штудировать названия групп с молодого дарксайда и умную пейсанину СержТора, например. Жаль, ибо сейчас мог испытывать искреннюю любовь к творчеству гитараста-дрочера и тезки Алешеньки, но вместо этого испытываю лютую ненависть. Бгыгы. Хотя возможно вам известна шведская группа Скайфаер, тот же ЧоБ, но только в профиль и вот на ихний музончик я так дико передергивал, так дико... Но что-то я отвлекся от повествования и увлекся всякой херней. Молодым я был Ъ и юзал кассеты. Ъ, но не совсем идиотом на винил клал, а на ЦД тем более. Однажды забив на пару в институте, жмякнув пивка для сугреву (поздняя осень была все-таки), рванул на проверку точек с музлом. И прикупил там себе три сборника,тащемта было четыре какбэ в одной серии, но с блэком я брать не стал, чо я сотонизд какой чтоли. Дум-метл, Спид-метл и Павер-метл. На первой был естественно не дум, а всякие ЛоТ, Тиамат, ТоТ, Крематори... готега короче. А вот на остальных двух... Там были божественные БГ с Железной Девой, няшный Самовариус, Соната и еще куча кошерного павера. И естественно Найтвиш! Вот так я с ними и познакомился. Наверно все знают, что одним из минусов павера является мужик-вокалист, которому яйца дверью прищемили. А тут неожиданно баба, и с оперным вокалом к тому же, да и пианины кавайные. В общем, послушал, закотировал, передернул, хлебнул пива и рванул искать Ночное Желание. Нашел. Первый и Оушенборн, больше тащемта не было, ибо 98-й на дворе был. И слушал я Найтвиш, а потом дрочил, дрочил и слушал, слушал и дрочил... аж до 2004 или 2005 года, зело они мне понравились. Короче, фонад детектид. А потом как-то заебали эти пианины ихние, да и Тарья начала раздражать своим ёперным вокалом. Короче поклал я на них хуй и забыл. Время течет, все меняется, а тут и Тарьюшка с Томом разосрались. Найтвиш взяли какую-то старушку-шведку, ну а мне то как-то похуй. В общем, первый альбом с новой вокалисткой я не слышал.

Время течет, все меняется и вот... МЕНЯ В ДОСКУ НАЧАЛА ЗАЕБЫВАТЬ ЭТА ЕБУЧАЯ МУЗЫКА!!! Сижу в печали на работе, депрессия и все такое, сопли по щам и столу размазываю. Интернет дома пиздой накрылся, рабочий тоже через жопу работает. Короче, кругом одна большая жопа и засада. И тут я вспоминаю, епт, Найтвиш же альбом новый выпустили, скачать надо и послушать, хуже один хуй уже не будет. Начал качать потреково, сначала пару треков слил, послушал ничо так, потом еще пару, а там и весь альбом. На работе прослушивал в говнонаушниках как у Макса за 100 руб. (пизжу, гарнитура Нокиа), особо не расслушаешь. Пришел домой, врубил, поставил на рипит, думаю щас ебану щей с салом, потом возьму книжечку почитаю, а музон пускай в фоне, хуй с ним, не мешает и сие есть пиздато. Читаю, чувствую чота музыка из фона выползать начинает и поштыривает так полегонечьку. Короче, забиваю на чтение, распечатываю бутылку вина и начинаю внимательно слушать альбом, а там такое... После десятка прослушиваний и полтора литра вина, оказалось что: "Короче, фонад детектид", "старушка-шведка" делает два хода и в дамках (то бишь в любимых вокалистках), а Том заслуживает вечную уважуху, почет и тысячи нефти. Не, я реально выпал в осадок, хотя бы из-за того, что... МЕНЯ В ДОСКУ НАЧАЛА ЗАЕБЫВАТЬ ЭТА ЕБУЧАЯ МУЗЫКА!!! А тут такое! В итоге один фиг щи в соплях, но от восторга, депрессии как небывало. Впрочем интернетов тоже.

Как итог скажу про то, что это лучший альбом Найтвиш и один из лучших альбомов митолпрома первой десятилетки 21-го века. Хотя в поп-металле "Воображариум" один из лучших за все время существования этого самого металла. Альбом полностью хитов, ни одного порожняка и проходняка, целен аки гранитный монолит и убоен как разрывная пуля, а так же в меру лиричен, в меру жестковат и немного непредсказуем.

Короче, заебался я писать. Тут нужно просто слушать и наслаждаться хорошей музыкой. Кто честен с собой, тот оценит сие произведение правильно, а для кого музыка это понты и выебоны, тот может смело идти на хуй. Все это как говорицо мое ИМХО и ничего более. На сим заканчиваю.

Спасибо за внимание. Адьес.

Автор:  Jotun [ Ср 07.12.2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Пальцы вверх от меня и моих ботов, ха.

Автор:  Damien [ Ср 07.12.2011, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Увлекательно и душевно =D>

Автор:  Arseniy [ Ср 07.12.2011, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Хлам.

Автор:  Nerferoth Juventino [ Ср 07.12.2011, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Не понимаю я этих ваших восторгов.

*ушел слушать Goblin Spell*

Автор:  Trishi [ Чт 08.12.2011, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

а мне понравилось, пеши ищё!

Автор:  C0ty10rhynchu5 [ Сб 10.12.2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

А мона на Кастрата и Шепелявого рецу накатать?

Автор:  AsrielDreemurr [ Пн 08.08.2016, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Странно то, что на сайте есть Muse и Radiohead, но Coldplay добавить нельзя. Это весьма странно. К тому же Сoldplay играют, насколько я знаю, тоже самое. И это все же рок-группа. Кто-то сказал, что у Coldplay мало хороших мелодий - не согласен. Тут даже самые хреновые группы добавляют, которые играют лютый кал, но всем это нравится.

Автор:  Alice Malign [ Пн 08.08.2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

AsrielDreemurr писал(а):
К тому же Сoldplay играют, насколько я знаю, тоже самое.


Совершенно верно, все три группы играют педерастичное говно, и первые две в базе лишь потому, что всем лень их оттуда выжечь напалмом.

Автор:  Altair21 [ Пн 08.08.2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

А ещё говорят что Мьюз величайшее рок наследие современности. Наверно я упор не шарю, но ничё величайшего там не вижу, хотя послушать иногда можно, есть неплохие вещи, как и у Coldplay в принципе, но особо эти ребята меня не цепляют.

Автор:  Blindman [ Пн 08.08.2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

AsrielDreemurr писал(а):
Странно то, что на сайте есть Muse и Radiohead, но Coldplay добавить нельзя. Это весьма странно. К тому же Сoldplay играют, насколько я знаю, тоже самое. И это все же рок-группа. Кто-то сказал, что у Coldplay мало хороших мелодий - не согласен. Тут даже самые хреновые группы добавляют, которые играют лютый кал, но всем это нравится.


Вот такие мы странные, смиритесь. И играют совсем не тоже самое.

Автор:  Domilition [ Пн 08.08.2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Altair21 писал(а):
А ещё говорят что Мьюз величайшее рок наследие современности. Наверно я упор не шарю, но ничё величайшего там не вижу

В последний раз лично я такое слышал 10 лет назад, когда крайним был альбом "Supermassive Black Hole". И то, подобные вопли раздавались только потому, что ещё не утихла шумиха вокруг "Absolution", который и правда можно назвать выдающимся. Распадись они именно тогда - были бы незапятнанными героями, и правда. А бесконечные поделки под оруэлла заебали ещё в 2009 году.

Вообще, мьюс уже давно относится к тем группам, которые в нынешнем состоянии и в нынешнее время нахуй никому не нужны. Как и десятки других, прошедших тот же путь, от линкин парка и зэ фэйнта до петушуги и дилинджер эскейп плэнов. Мода-с.

Автор:  Altair21 [ Пн 08.08.2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Про Диллинджеров увы соглашусь, а Мьюс и ЛП это стадионный формат, они всегда будут востребованы, хотя бы даже за былые заслуги, чтобы там они не выпускали. Нет, серьёзно, что на ЛП что на Мьюс был почти полный Олимпийский. Как можно говорить о невостребованности оных групп если они почти 20к чел собирают, в этой "зажравшейся Москве". Да и по всему миру тоже. Я понимаю, что многим хотелось бы чтоб все так же пиздато шарили и слушали неофолк, неокантри и по каким ещё активам сейчас убивается местное население, но увы для вас, те же Скайлет куда актуальнее и популярней будут. Я не говорю плохо это или хорошо, просто так есть. И уж тем более об исполнителе никогда не судил по уровню популярности. Так... просто немного озвученных мыслей, в принципе ничего нового я наверное не сказал и открытие ни для кого не сделал.

Автор:  Domilition [ Пн 08.08.2016, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Хуй знает, достаточно сравнить даже здешнюю популярность Muse и, например, Iron Maiden, заглянув в комментарии под альбомами и в новостной раздел. Там, где у девы 74 комментария, у мьюс 8 (взял первые попавшиеся музыкальные новости, то есть не про самолёт и оральный секс).

Линкин парк, в принципе, туда же, хотя у них толпа почитателей в золотые годы тоже была ого-го.

И какая нахер разница, сколько человек пришло на концерт? Было бы сорок тысяч мест - и их бы заняли, благо в ностальгирующих олдфагах ни одна более-менее серьёзная группа недостатка не испытывает.

Автор:  Alice Malign [ Вт 09.08.2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неформатные рецензии

Altair21 писал(а):
многим хотелось бы чтоб все так же пиздато шарили и слушали неофолк, неокантри и по каким ещё активам сейчас убивается местное население


зачем бы им этого хотелось?
мне, например, все равно
если я говорю, что какая-то музыка - говно, это не значит, что я призываю слушать некий гипотетический охуенчик

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/