Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Вт 19.03.2024, 07:00
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
  Интервью с португальской дэт-метал группой Festering
СообщениеДобавлено: Ср 19.10.2022, 21:55 

Зарегистрирован: Вт 20.11.2018, 17:41
Сообщения: 104
30 сентября 2022 года у португальской дэт-метал банды Festering вышел второй полноформатник «Compendium of the Horrific». Я связалась с группой, чтобы узнать подробности об этом релизе.

1. Пожалуйста, расскажите вкратце историю создания вашей группы. Почему вы выбрали для нее название Festering?

- Во-первых, я хотел бы представиться. Я Koja, бас-гитарист и один из основателей группы Festering. Группа родилась в начале 90-х годов. Мы были молоды и хотели заниматься музыкой. У каждого из нас были свои группы, но нас объединяло пристрастие к грайндкору, таким группам, как Carcass и Napalm Death. Поэтому мы решили создать проект, который бы следовал этой музыкальной линии Death/Grind/Gore. Название Festering появилось потому, что оно подходило к этой теме Gore. В то время так и было, когда нам нравилась группа или музыкальный стиль, мы создавали проект и делали музыку, у нас было много свободного времени. Я участвовал в нескольких.

2. Трудно ли вам было начинать играть дэт-метал в 1992 году? Чувствовали ли вы себя в то время первопроходцами стиля? Почему в итоге банда распалась в 1995 году, и почему вы решили ее в 2011 году снова реанимировать?

- Да, в то время, несмотря на свободное время и огромное желание заниматься музыкой, это были непростые времена. У нас не было большого музыкального опыта, почти никто не мог нам помочь или научить нас дэт-металу. Средств получения информации было мало, не было Интернета, YouTube и технологий, которые существуют сегодня. Было очень трудно узнать, что делается за пределами Португалии. Мы общались с некоторыми людьми и обменивались кассетами с корреспондентами их других стран. К счастью, у нас были ссылки на великие группы: Nihilist, Entombed, Carcass, Napalm Death, Dismember и Death... которые оказали на нас большое влияние. Тем не менее, да, я думаю, что тогда мы были первопроходцами. Что касается Festering, как я уже говорил, группа была основана в 90-х годах тремя друзьями, и это был побочный проект по отношению к нашим основным группам, которые у нас были в то время. Это было что-то временное; мы никогда не предполагали, что это будет что-то, что зайдет далеко в будущее. Через некоторое время все прекратилось, и мы больше ничего не делали. Мы сделали несколько песен и в 1992 году записали одну из них вместе с другим проектом, в котором я тоже участвовал, Morbid Symphony. В 2010 году мы с двумя друзьями решили сделать что-то, что возродит дух Old School Death Metal, но там был только я один из оригинального состава. Мы начали сочинять песни в духе шведских групп, с оттенками gore/grind от Carcass и Napalm Death и некоторыми другими идеями, как Asphyx, Bolt Thrower и Death. Другими словами, это - некоторые из моих основных влияний. Мы собрали много старого материала, гитарных риффов и песен тех времен и новых композиций. Поэтому в 2011 году мы записали первые песни. Однако нам нужно было дать группе название, и не было ничего лучше, чем взять один из тех старых проектов, ведь даже некоторые песни принадлежали им. Название Festering пришло само собой, так как оно соответствовало теме Death/Gore/Grind.

3. Как вы считаете, как изменилась португальская и мировая дэт-метал сцена и вся музыкальная индустрия в целом за это время?

- Многое изменилось с тех пор, как я занимался тяжелой музыкой в течение последних почти 35 лет. Развитие технологий и коммуникаций было ключевой и главной причиной всех этих изменений. Глобализация объединила людей и, в данном случае, музыкантов, группы и любителей музыки. Все стали ближе друг к другу. Расстояния сократились. Появилось гораздо больше групп, гораздо больше хороших музыкантов, отлично играющих на своих различных инструментах. Не всегда это означало привнесение качества в дэт-метал. Качество звука, техника музыкантов развивались экспоненциально. Однако технология не приносит творчества. Хорошие композиторы не приходят с развитием технологий. Творчество исходит от человеческого гения; технология лишь помогает лучше реализовать его на практике. В случае с Португалией дело обстоит именно так. Здесь много групп, прекрасные музыканты и очень хорошее качество звука. Тем не менее, это не означает, что качество музыки улучшилось. В любом случае, все относительно, именно фанаты решают, хороша ли музыка, слушают и покупают работы групп.

4. Как бы сами описали свою музыку в нескольких словах? Кажется, вы в основном тяготеете к олдскульному дэту.
- В лично моем случае, у меня есть влияния в нескольких областях музыки, и я имею в виду не только тяжелый метал. Мне нравятся многие музыкальные жанры, а не только самые тяжелые. У меня было и есть несколько проектов за эти десятилетия, различных жанров: Doom, Gothic, Trash, Death или Grind. В последнее время я занимаюсь тем, что смешиваю Doom/Gothic с Fado (тип музыки, типичный для Португалии). Однако то, что мы слышим - это одно, а то, что мы играем - совсем другое.
Честно говоря, в личном плане, то, что мне действительно нравится играть - это дэт-метал, несмотря на это, я могу наложить другие влияния, и через эту смесь возникают мои композиции, как в плане музыки, так и в плане написания. Я могу различить и найти все эти черты и влияния в песнях, которые я пишу, некоторые из них более очевидны и выражены, чем другие. В случае с Festering, это дэт-метал группа, на которую сильно повлияли классические группы прошлого, со звучанием, очень близким к шведской волне начала 90-х годов. Мы никогда не хотели и не предполагали, что мы оригинальны. Многие группы претендуют на оригинальность; каждая группа стремится показать что-то свое и уникальное. В большинстве случаев это не так. В наше время очень трудно сделать что-то оригинальное, никто не может утверждать, что делает музыку, не получая идей или влияния от других музыкантов или групп, если они так делают, то они лгут. Это мое мнение, и именно так я анализирую музыку в этом вопросе. Конечно, есть много групп, которые добиваются собственного звучания и какой-то индивидуальности, что отличает их от других, но в них всегда прослеживается какое-то влияние. Festering не делает ничего оригинального и никогда не собиралась этого делать. Я хотел создать что-то, что возродит дух Old School Death Metal, без большого дерьма, виртуозности или больших технических ресурсов. Однако это не подражание, чистое и простое; мы не группа детей, которые решили подражать старикам. Мы древние, мы живем в эти времена, и у нас есть эти влияния. Я просто воплотил в жизнь идеи, которые были заперты в ящиках и в клетках мозга в течение двух или трех десятилетий.

5. Какие известные группы и альбомы оказали наибольшее влияние на ваше звучание? Я думаю, среди них обязательно будут Bolt Thrower и Asphyx.

- Я мог бы перечислить несколько групп, которые оказали на меня сильное влияние: Paradise Lost, Asphyx, Pestilence, Bolt Thrower, Death, Iron Maiden, Nihilist, Entombed, Kreator, Carcass, My Dying Bride, Slayer, Sepultura, Napalm Death и Metallica. Есть альбомы и группы, которые глубоко запомнились мне как поклоннику и слушателю, и, соответственно, как музыканту в нескольких аспектах: музыкальном, лирическом и в том, как я играю. Такие шедевры, как: "Symphonies of sickness"; "Lost paradise"; "Harmony corruption"; "Morbid visions"; "Pleasure to kill"; "Leprosy"; "Live after death"; "Consuming impulse"; "Ride the lightning"; "Realm of chaos, slaves to darkness"; "Reign in blood". Это лишь несколько из многих, которые всегда будут в моем плейлисте.

6. Пожалуйста, расскажите о процессе создания вашего нового альбома «Compendium of the Horrific». В чем, по вашему мнению, состоят его главные отличия от дебютника «From the Grave» (2015)?

- Этот альбом, как следует из названия, представляет собой сборник, компиляцию гитарных риффов, песен и текстов, которые я и мой коллега по группе Педро написали в период с 2011 по 2012 год. Этот материал был создан сразу после первого демо "From the grave" и EP "Exhumed" в 2012 году. Лонгплей 2015 года "From the grave" также является компиляцией, в которую вошли демо и EP 2012 года плюс обновленная версия двух песен Festering и Morbid Symphony со сплит-ленты 1992 года "Within the mind / festering". Что касается Festering, кажется, что это всегда ретроспектива прошлого (лол). Он всегда подхватывает то, что осталось позади. Возможно, если в будущем будут выпущены новые альбомы, они будут содержать актуальный материал (лол). Сравнивая песни этой работы с песнями первой, я думаю, что они отражают немного больше моих личных черт и моих собственных влияний, потому что все песни были написаны мной. Педро и я написали тексты песен. Я думаю, что этот альбом немного быстрее и тяжелее, чем первый, с большим влиянием грайндкора, хотя он сохраняет много дэт-металлических вещей и между ними некоторые образцы дума, чтобы немного сократить взрывные риффы. С технической точки зрения, кажется, что он не такой сложный, как предыдущий. Тем не менее, имеется огромный вклад нашего друга Марко Маруко в гитарные соло; я думаю, что это - преимущество данного альбома, очень мелодичного, и они пришли, чтобы привнести очень большой контраст с брутальностью песен. С точки зрения производства и звука, я думаю, лучше, потому что произошла эволюция.

7. Кто является автором обложки, и что она символизирует?

- На этот раз мы выбрали цветную обложку, напоминающую старые картины на трагические темы, таких художников, как Гюстав Доре. Мы выбрали чилийского иллюстратора по имени Даниэль Эрмосилья. Он создал несколько работ для дэт-метал групп в Латинской Америке. Обложка выполнена с помощью картины маслом, которую Даниэль сделал для нас, основываясь на идеях, которые мы ему дали, и которые соответствуют темам, затронутым в текстах и темах песен. Идея заключалась в том, чтобы создать некое существо, зловещую сущность, дьявола или кого угодно. Он был бы в центре, и он был бы источником, созданием компендиума всех злых вещей, которые лежат под ним. Компиляция ужасных вещей: войны, геноцид, голод, болезни, пытки, религиозные преследования. Другими словами, именно эти темы затрагиваются в этом альбоме.

8. Кто является основным композитором группы, или все участники Festering вносят свой личный вклад в создание музыки?
- Изначально, в 2011 году, когда мы вернулись в группу, песни сочиняли Жуан, гитарист в то время, и я. Сейчас, как я уже говорил, песни пишу только я. Что касается текстов, то мы с Педро несем за них ответственность. В идеале, все участники группы должны вносить свой вклад в творческий процесс, но, как я уже говорил в другом вопросе, этот альбом - компиляция старого материала, в то время, когда в Festering участвовали только Педро и я, Жуан уже ушел. Посмотрим в будущем.

9. Какие темы затрагивает ваша лирика, и кто из участников команды ее пишет?

- Для этого альбома мы выбрали ряд очень разнообразных тем. Некоторые из них касаются текущих и исторических вопросов, реальных проблем: войн, этнических и религиозных преследований, геноцида, массовых убийств; а другие - более вымышленные. Однако, прибегая к насилию, мы всегда подходим к нему с агрессивной точки зрения, с большим количеством крови и кишок (лол). Педро и я написали все тексты вместе. У нас нет фиксированной системы, иногда музыка идет первой, а иногда текст приходит раньше песни. Было несколько ситуаций, когда у Педро была серия текстов и стихов, написанных без какой-либо цели. Поэтому мы брали этот текст и добавляли или сокращали его, чтобы вписать в песню, которая появилась позже, но были и такие случаи, когда песни уже были готовы и записаны, и нам приходилось писать тексты в соответствии со структурой и метром песни.

10. Какую музыку вы обычно слушаете в свободное время? Вы слушаете только дэт-метал, или вам нравятся какие-либо другие стили музыки?

- Как я уже говорил, лично я слушаю несколько жанров музыки, и не останавливаюсь на самом тяжелом. Помимо дэт-метала, а это далеко не все виды, я слушаю многое в жанре метал. Если бы мне пришлось выбирать свою любимую группу, я бы назвал Iron Maiden. Каждый день я слушаю классические группы 80-х/90-х годов: U2, Rolling Stones, Pink Floyd, все, что угодно. Люблю Bryan Adams, Marillion, The Cure, Scorpions. Есть радиостанция, которая весь день играет музыку 70-х/80-х и 90-х, и я ее обожаю. Я слушаю готическую музыку; у меня есть несколько альбомов Fields of the Nephilim, Sisters of Mercy. Я люблю ABBA (музыкальные гении); слушаю классическую музыку и фаду. Хожу на концерты оркестра. Например, могу перечислить, что я слушал в последние несколько дней: помимо поп/рок музыки других десятилетий, Amorphis, Arch Enemy, Grave Pleasures, Carnage, Insomnium, Tistania, Amon Amarth. Эти вещи составляют мне компанию в автомобильных поездках.

11. Как бы вы оценили текущую ситуацию на современной португальской дэт-метал сцене? Насколько она развита?

Честно говоря, мне кажется, что мало у кого дэт-метал ассоциируется именно с вашей страной.
Много ли появляется в Португалии новых дэт-метал групп, и существует ли между ними какая-то конкуренция?

- В настоящее время португальская дэт-метал сцена довольно сильна, за последние два-три года появился ряд очень хороших групп: Phenocryst, Ruttenskalle, Tvmvlo и Innards, а также несколько групп, которые существуют уже некоторое время: Skinning, Neoplasmah, Derrame, Analepsy и, Dementia 13. Некоторые уже очень старые: Thormenthor, Theriomorphic, Sacred Sin, Holocausto Canibal или Grog. Дэт-метал сцена в нашей стране уже довольно старая. К сожалению, то, что вы говорите, правда, Португалия очень мало известна в плане дэт-метала. Я скажу вам, что, например, Thormenthor - это группа 1987 года, и они были пионерами в исполнении Progressive Death Metal. В 1991 году они выпустили революционное для того времени демо/EP "Dissolved in Absurd". Есть группы, которые начали свою деятельность в 80-х годах, некоторые из них до сих пор продолжают делать хороший дэт-метал, такие как: Morbid Death, Genocide (одна из моих любимых), Extreme Unction (моя первая группа), Afterdeath, а также другие группы, которые я упомянул выше, и, наверное, я забыл еще несколько (извините). Несмотря на то, что мы маленькая страна с небольшой известностью, у нас есть хорошие группы. Нам нужно больше поддержки, пространства для международного паблисити и возможности, подобные той, которую вы нам предоставляете, чтобы показать наш потенциал в других странах. Поскольку Португалия маленькая, все музыканты в конечном итоге знакомы друг с другом, и между ними существует много дружбы, есть даже музыканты, которые участвуют в нескольких проектах (как в моем случае), и мы часто играем друг с другом. Поэтому я бы не сказал, что между группами существует большая конкуренция. Конечно, всегда есть те или иные расхождения, как обычно, не все идеально.

12. Какие местные команды вы могли вы выделить и порекомендовать мне для прослушивания?

- Поскольку я оставил большой список дэт-метал групп выше, я оставлю вам список португальских групп, которые мне действительно нравятся, из других жанров метала: Filii Nigrantium Infernalium, Ravensire, Martelo Negro, Ironsword, Desire, On the Loose и Midnight Priest.

13. Вам приходилось играть вживую в каких-нибудь других странах, помимо Португалии? Есть ли какие-то страны, в которых вы мечтаете выступить, если у вас появится такая возможность?

- К сожалению, нет. У нас было конкретное приглашение выступить в Испании, но это оказалось невозможным. Были некоторые подходы, но это сложно. У Festering пока нет устава, который бы позволил промоутерам за пределами Португалии захотеть вложить деньги в нашу поездку. Что касается стран, где можно было бы сыграть вживую, то лично у меня нет какой-то страны-мечты, которая бы выделялась для выступления. В скандинавских странах, а именно в Швеции, есть много групп, подобных нашей; я сомневаюсь, что они заинтересованы в Festering. Россия была бы для нас огромным вызовом, так как португальский дэт-метал там мало известен. Кто знает, в будущем я надеюсь увидеть, окажет ли этот второй альбом влияние на слушателей, и сможем ли мы проецировать наше имя за пределами наших дверей.

https://www.facebook.com/festering.band/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||

cron