Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Вт 19.03.2024, 08:25
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
  SLAMAMA. Музыка - это маленький гномик, который сидит в глу
СообщениеДобавлено: Вс 04.09.2022, 19:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 138
SLAMAMA. Музыка - это маленький гномик, который сидит в глубине души и рыбачит в озере струн

Изображение


Некоторые люди думают, что если постоянно слушаешь металл, то сбивается настройка восприятия музыки вообще. То есть попса вот просто непереносима, от нее тошнит и прочее. В некоторый степени так и происходит)). Но человеческое восприятие - оно очень загадочное, о его функционировании хомо сапиенсы вообще осведомлены мало. Как это не парадоксально. Так что металлисты могут прослушать нечто попсовое и просто ухмыльнуться...
А что внутри жанра? Внутри также действуют определенные законы. Например, одни металлюги говорят, что хэви метал (трэш метал, дэт метал, дум метал) - как они себе его представляют и как они его услышали 30 лет назад, то таким он и должен быть и сейчас))
Самое малое, что можно отметить по этому поводу, так это то, что 40 лет назад у этого металлюги было лучше восприятие высоких частот — с возрастом оно ухудшается, и соответственно, если он даже тот же самый альбом прослушает ныне, то услышит его по другому. 30 лет назад он его слушал на зажеванной кассете на «Романтике» или сыпавшейся бобине на «Маяке» и тащился, как моль под нафталином (помните такое выражение?), а сейчас ему дают звук в качестве диска, а он говорит: что-то не то. Это я все к тому, что в голове у некоторых людей есть определенные шаблоны восприятия… это - не плохо и не хорошо, такова психофизиология. И какова задача настоящего музыканта - металлиста? Правильно! Разорвать эти стереотипы, например, как тузик грелку... Если вам не нравится, то как казахстанский силач Сергей Цырульников - установил мировой рекорд, взорвав 20 грелок, надувая их, меньше, чем за пять минут.

Сегодня поговорим о российско-белорусском проекте SLAMAMA, который реально решил с новым своим творением установить новые стандарты агрессии и экстремальности в музыке. И хорошо, что в мини-альбоме всего-то 3 трэка. Трэков 15 многие не потянули бы. Дело в том что это «вокальный Deathcore”, условно говоря. И это должно многое сказать подготовленным слушателям.


https://www.youtube.com/watch?v=9H_oqyCug9g


В группе участвуют

Семён Голиков - Звук / Композитор
Александр Радченко - Гитара / Композитор
Макс Игнатьев - Вокал / Лирика



1 — Семен, приветствую, как здоровье, как настроение? Ну и тут же первый вопрос, а что означает слово SLAMAMA, я тут слышу и слэм, и мама, какое-то странное слово... Как давно ты создал этот проект и чего хочешь добиться им?


- Привет! Название Slamama состоит из слов slam и mama. Это должна была быть пародия на похожие названия в среде слэм банд (например, Slamophiliac, Slamadeus) Да и сам проект изначально должен был иметь пародийный уклон, сочетая слэм и эксперименты в лице ню метальных штук. Эта пародийная веселость, вычурность и странность запечатлена на нашем первом демо.

После этого захотелось сделать что-то более серьёзное и обычное, - так и получился наш крайний релиз. Далее будем придерживаться этой нормальности и, возможно, соберем группу для выступлений - одна в Беларуси, другая в России!


2 — Кто участвовал в группе с самого начала, и куда подевались эти люди? Новые грани экстремального звука - это про тебя? Или ты считаешь: - да это так, каждый послушает и попросит еще?


- На первом демо и последующем сингле Hostility (https://vk.com/music/album/-2000989984_ ... 24db239c80 ) всю музыку писал и программировал Александр. С сингла Hostility присоединился вокалист Макс.

По поводу новых граней экстремального звука странный вопрос, поскольку мы ничего и не изобретали. Вся наша музыка - это, своего рода, краткая выдержка современной кор сцены, которую мы слушаем.


3 - Твои инструменты - это что? С чего начинал слушать музыку? Надеюсь, это были пара песен The Beatles? Можешь вспомнить, какой первый диск или кассету купил? Наверное, это был Бон Джови...


- Релиз “Death Is The End Of Suffering” (https://vk.com/music/album/-2000148601_ ... ffbfc2cf82 ) полностью написан мной на компьютере, кроме вокалов, разумеется. Нет, это не какой-то протест или концепция. Просто так сложилось, что я стал писать инструментальную музыку на компьютере.

Самим композиторством музыки на компьютере на непостоянной основе занимаюсь уже года 4, наверное.

Путь в музыку открылся для меня лет в 8 с альбома Rammstein - Rosenrot (https://vk.com/music/album/-2000591617_ ... f538c3d773 ). Впервые услышал это у старшего брата на плеере и с тех пор затянуло в тяжелую музыку.


Изображение


3 — Александр, привет, я, конечно, послушал бандкамп,
(а вот вообще ссылки
https://band.link/ZP4SS )
группы и заметил, что все-таки с первого мини-альбома произошла сдвижка в сторону «вокального дэткора», как его называю. Почему это произошло, это было продуманным процессом или как-то так само случилось?))


- Изменения произошли сами собой. Поначалу мы пытались писать чисто слэм, соответствуя названию проекта; сначала я записал инструменталы, которые качали нас с Семеном, а потом он придал им итоговое звучание, придумал тексты и записал вокал. Мы не пытались сразу выйти на профессиональное эталонное звучание, но выдавливали весь сок и жир из моего тогдашнего баса и виртуальных гитар и барабанов, а вокал Семена дал епишнику агрессивный напор. Позднее мы таким же образом записали 2 кавера, а затем у нас был перерыв. Последовала неоднократная смена моих инструментов, что в итоге вылилось в демку для сингла Hostility. К этому времени к нам присоединился Макс и стал нашим голосом. Семён так же дал агрессивное звучание инструменталу, а Макс занялся лирикой и вокалом - более профессиональным. Наверное, с этого момента стиль наш несколько изменился, я думаю этому способствовало более уравновешенное распределение наших ролей. Крайний релиз был записан практически без моего участия, инструменталы были на Семёне, и он сделал их такими, какими видел и желал видеть он, что тоже повлияло на стиль. Будущие релизы также будут отличаться от имеющихся сегодня, так как в работе над ними буду принимать участие и я, и опять же, стиль примет новое направление.


4 — Семен, когда только зародился дэт-кор, я лично воспринял его положительно, хотя и не слушал слишком много, тут важна норма )) Когда ты столкнулся с таким явлением как Deathcore? С каких групп ты начал слушать его, если помнишь, чем он тебя цепляет так сильно?


- Сложный вопрос. Я всегда слушал разную музыку и не зацикливался особо на жанрах. В то время как зарождался дэткор, я слушал много ню метала и альтернативы из нулевых, слэма и грайнда, поэтому до меня он дошел уже в относительно современном его виде. Первый отпечатавшийся в голове дэткор релиз - это Kardashev - The Almanac (https://vk.com/music/album/-2000577131_ ... 8a3e1f7ea7 ). У этой группы очень крутой материал, всем советую заценить. В особенности, эта группа повлияла на моё сольное творчество. Конкретно этот релиз зацепил своей необычностью и душевностью. А их релиз The Baring Of Shadows (https://vk.com/music/album/-2000533178_ ... 55f0916db7 ) - это отдельный вид искусства - что-то неземное.


5 — Семен а ведь у тебя, есть другие, не менее жестокие проекты, расскажи, плиз, про них, хотя бы понемногу. Я думаю, что читателям металлистам будет интересно. В каком они состоянии сейчас?


https://www.youtube.com/watch?v=lfigwzoWtDY


- У меня есть только один проект Wings Of Existence. Концепция этого проекта - помимо, естественно, содержания личных переживаний, это выпуск каждого релиза в новом жанре. Он не является жестким или что-то такое.

Посыл этого проекта - музыка разнообразна, она существует в множестве форм и содержаний. Музыка - это не жанры или трушность, это маленький гномик, который сидит в глубине души и рыбачит в озере струн души, задевая всё новые струны с каждым броском спиннинга, создавая композицию отклика души. Музыка многогранна и, кажется, она существует и будет существовать без человека. Это нечто необъяснимо прекрасное, в чём хочется растворится бесследно, бороздя недры бескрайнего музыкального океана или космоса. Отчасти, об этом был мой релиз The Dreamer (https://vk.com/music/album/-2000860720_ ... a67552ce77 ).


Изображение


6 - Вопрос Максу. Макс привет, как настроение, здоровье? В проекте SLAMAMA ты отвечаешь за вокалы и лирику. За какое время тебе удалось выработать такой жуткий, хрипатый и агрессивный голос. Как долго ставится такой голос, если этим захотят заняться люди без бэкграунда? Для друга спрашиваю... Как ты законтачил с Семеном? О чем там твоя лирика, даже спрашивать страшно, она где-то есть напечатанная?


- Здарова, настроение, как и здоровье отлично. Вообще, вокалом я начал пытаться заниматься с 13 лет и вроде что-то даже получалось, но лет в 16 я понял, что так не пойдёт и когда-нибудь ор на связках выльется в огромные проблемы, так я решил найти своего первого препода. Первым стал Глеб Сысоев из таких банд как Ultar, Grima и Second To Sun. Очень крутой и грамотный чел, где-то за месяц научил меня правильно и безопасно рычать фолс кордом. Сейчас же занимаюсь с бесподобной Женей Францевой, наверняка слышали о Rock Vox, с ней же обучаюсь фрай скриму и чистому вокалу. Отвечая на вопрос - то, что моя ротовая полость может издавать сейчас, пришло ко мне за почти шесть лет. А уж если начинать заниматься без бэкграунда, то только с преподавателем, это и быстрее и безопаснее, да и веселее в конце концов, двух прекрасных преподов я уже обозначил) С Семёном сконтачились спонтанно. Сначала он написал по поводу того, что бы забацать логотип на мой уже давно мёртвый проект Scream From The Abyss, а потом, спустя время попросил написать текст и поорать на одну демку, которая впоследствии стала синглом Hostility. Текста у меня в основном меланхоличные, но для Слэмамы стараюсь писать что-то разнообразное. Лирику можно глянуть в паблике Слэмамы.


7 — Семен, опять к тебе вопрос, возвращаясь к тому, с чего я начал. Новые уровни экстремального звука, как они создаются, как они всплывают в уме? И что это вообще в человеческой музыкальной (антимузыкальной) эволюции? Я думаю, что это все задумано Высшим Разумом для того чтобы открывать у человека новые способы восприятия. Как считаешь?


- Не секрет, что музыка - это отражение реального положения дел в обществе. Когда-то был популярен мейнстримный метал, который с приближением к новому тысячелетию, когда многие думали, что миру конец, сменился на злой и социальный ню метал. Человечество, оказалось, смогло пережить нулевые и всё стало налаживаться. Так и ню метал перестал быть гласом народа и сменился на менее злой, и содержащий когда-то популярные тенденции метала, металкор. Я не музыкальный историк, это моё имхо.

Сейчас в кор среде стал популярен блекенед деткор, содержащий в себе стандартные хардкор вызовы и пугающую лирику.

Мне грустно наблюдать за тем, как тенденции правят всем этим балом сатаны и когда-то крутые банды меняют свой вектор в пользу коммерции. Я прекрасно понимаю, что все хотят хорошо кушать и иметь крышу над головой, поэтому я не осуждаю такое решения. Да и кто я такой, чтобы их осуждать. Мне просто грустно от этого.

Я не уверен, что существует бог, высший разум, божественный замысел и т.д. Просто потому что, если это существует, то это самое омерзительное и отвратительное существо, которое только может существовать. Оно позволяет человеку убивать, насиловать, совершать аморальные поступки. Это не свобода выбора человека, это безответственность создателя, не продумавшего иных сценариев развития.

Человека делает человеком следование правилам (морали, этики, законов, и.т.д.) Бог - это высшее существо, оно не способно следовать правилам, потому что они ему не нужны. Бог не знает, что значит быть человеком, от того его “замыслы” и прочее не релевантны для человека. А верить в то, что всё сотворил тот, кто нихрена не понимает, я не хочу.


8 — Пока у тебя нет мыслей заделать компиляционный сборник? На одном диске, например, или так и будешь впиливать на бандкамп и прочие площадки? В принципе, сейчас цифра уже завоевала мир, хотя и винилы, и кассеты, и компакты выходят…


- Денег нет :) Идея с выпуском cd дисков или мерча - это очень круто, и я бы рад в этом поучаствовать, но на это нужно денег и очень много. Скорее всего, когда-нибудь мы займемся этим, но это точно не в ближайшем будущем. Думаю, у нас в ближайших планах записать релиз побольше с ещё более крутым звуком, чтобы с ним уже можно было выступать и прочее, а после этого уже будем думать о мерче.


9 — Удачи, креатива, новых идей вашему коллективу! Я думаю, они (свежие идеи) еще не раз заставят ужаснуться непрофильных меломанов)). Скажи свои слова добра металлюгам, которые читают этот текст…

- Всем читателям и слушателям желаю слушать побольше самой разной музыки и просто наслаждаться ей. И самое главное, - оставляйте больше позитивных комментариев творчеству, которое вам понравилось!

Ну и под конец хочу поделится своими любимыми релизами в самых разных жанрах (помимо озвученных выше):

1. Orphan - Porcelain (2022) [beatdown / deathcore]
https://vk.com/music/playlist/-42429577_84178017
2. Синдром северного сияния - Искусство быть посторонним (2020) [post hardcore / christian]
https://vk.com/music/playlist/-38766427_73324271
3. Dope D.O.D. — Da Roach (2013) [horrorcore / hip-hop]
https://vk.com/music/playlist/-42195531_76993179
4. Thornhill - Heroine (2022) [progressive metalcore / alternative]
https://vk.com/music/playlist/-197935430_1439
5. Frontierer - Oxidized (2021) [mathcore / deathcore]
https://vk.com/music/album/-2000563657_ ... 5ebf9dcec7
6. Scars on Broadway - Scars on Broadway (2008) [alternative / rock]
https://vk.com/music/playlist/-7425815_83758088
7. My Lonely Sea - The Lost Scraps (2018) [post black metal]
https://vk.com/music/playlist/-162392600_2
8. MC Bushpig – Vomit War Chronicles (2021) [gorehop / industrial]
https://vk.com/music/playlist/-133635752_84085954
9. SplitSick - what it feels to die (2021) [gorenoise / slam]
https://vk.com/music/playlist/-71630902_48590438
10. Hej Ninja! - Hej Ninja! (2008) [neocrust / emo]
https://vk.com/music/playlist/-158009509_91
11. Natsumen - Never wear out your summer XXX (2006) [free jazz / jazzcore]
https://vk.com/music/playlist/224080596 ... 734235e53f
12. Glaucoma Technodroma - Pavelglobulinemia (2015) [experimental / psychedelic / cybergrind]
https://vk.com/music/playlist/194543605_83389106
13. Cytotoxin - Radiophobia (2012) [tech brutal death]
https://vk.com/music/album/-2000984970_ ... e31d649a78
14. Reflections - Willow (2020) [progressive deathcore / math metal]
https://vk.com/music/playlist/-29537720_82178802
15. Mastodon - Emperor of Sand (2017) [progressive metal]
https://vk.com/music/album/-2000675505_ ... 0add2e3d1a
16. I Love Your Lifestyle - No Driver (2020) [math rock / emo]
https://vk.com/music/album/-2000118254_ ... 7b8638e9df
17. Inside The Beehive - Drink Bleach; Live Forever (2011) [mathcore / techgrind]
https://vk.com/music/playlist/-71630902_48590236
18. 3rd Strike - Lost Angel (2002) [nu metal / alternative]
https://vk.com/music/album/-2000212226_ ... e0dcd06396
19. Eldest 11 - The Morning Star (2013) [post hardcore / alternative]
https://vk.com/music/album/-2000326111_ ... 66ddc4a036
20. System Of A Down - System Of A Down (1998) [nu metal]
https://vk.com/music/album/-2000176587_ ... 0b76f2bfef

Ааааа! )) забыл этот релиз Katatonia - The Great Cold Distance (10th Anniversary Edition) [depressive / progressive metal] https://vk.com/music/album/-2000454931_ ... f5c2a01a36

ВК группы
https://vk.com/slamama

Фон на верхней картинке создан wombo.art. Thank You!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||