Russian Darkside
http://darkside.ru/forum/

Интервью с колумбийской дэт-метал группой T-Machines
http://darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20645
Страница 1 из 1

Автор:  Elena_Kalistka [ Пн 22.08.2022, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Интервью с колумбийской дэт-метал группой T-Machines

11 августа 2022 года увидел свет дебютник колумбийской дэт-метал банды «Sickness And Pain», который, честно говоря, меня зацепил сразу с первого прослушивания.

Только, к сожалению, информации об этой команде в интернете практически нет, поэтому я решила обратиться за ней непосредственно к самой группе.

Томас Хиральдо Эскобар, вокалист и гитарист T-Machines, любезно согласился мне дать интервью, которое получилось достаточно объемным и очень интересным.

1. Пожалуйста, расскажите вкратце историю создания T-Machines. С какой целью вы создали этот сайд-проект? У вас оставались какие-то музыкальные идеи, которые вы не могли реализовать в других своих группах?

- Группа T-Machines была создана гитаристом группы Хуанчо Гомесом, когда он еще был участником хардкор-панк группы La Pestilencia. Хотя эта группа была колумбийской, в то время они базировались в Соединенных Штатах Америки. Хуанчо ранее был участником группы Masacre, которая является еще одной колумбийской группой, и эта группа была дэт-металлической. С этой группой он записал такие классические альбомы колумбийского дэт-метала, как «Ola de violencia», «Reqviem», «Barbarie» и «Sangre en memoria de cristo» и другие. В основном, его карьера как музыканта всегда была отмечена дэт-металом. В то время, хотя он был увлечен хардкор-панком La Pestilencia, он действительно чувствовал необходимость вернуться к более тяжелым корням своей музыкальной карьеры, поэтому он начал писать песни для сольного проекта, который он назвал T-Machines. Однако эти песни были выпущены лишь спустя долгое время после его возвращения в Колумбию.

В конце концов, он покидает La Pestilencia, возвращается в Колумбию и снова становится гитаристом группы Masacre. Подождав пару лет, он выпускает первый EP T-Machines под названием «Doomed», как сольный проект с приглашенными музыкантами. Через несколько лет он выпускает новый EP под названием «Hybrid Killer» с участием новых музыкантов.

После EP «Hybrid Killer» T-Machines претерпевает довольно радикальные изменения. Она перестает быть сольным проектом Хуанчо Гомеса и превращается в группу со стабильным составом, в которой участвуют все. Этот состав является актуальным, в него по-прежнему входят Хуанчо Гомес на гитаре, я (Томас Хиральдо Эскобар) на вокале и гитаре, Джейсон Галлего на ударных и Хорхе Ортис на басу.

С этим новым составом группа достигла гораздо более тяжелого и мрачного стиля дэт-метала. Она достигла более глубокого звучания. Именно тогда был записан первый полноформатный альбом T-machines, который получил название «Sickness and Pain». А что будет дальше в этой истории, еще предстоит узнать.

2. Почему вы для своего проекта выбрали название T-Machines?

- Название было дано Хуанчо Гомесом, гитаристом. Когда он писал первые сольные песни, он планировал назвать проект Temples and Machines. В конце концов, он решил сократить слово Temples до простого T, и поместил T в центре логотипа, в сердце слова Machines. Лично мне нравится название T-Machines по нескольким причинам. Мне нравится двусмысленность буквы "Т". Задаваясь вопросом о его значении: Пытка? Мучение? Никогда ничего определенного, но всегда с возможностями толкования. С другой стороны, я чувствовал странное очарование символом креста, вне всякого религиозного смысла. То, что пересечение двух линий обладает такой силой символизма, впечатляет меня, а Т - это форма креста. Возможно, это как-то связано с тем, что Томас, мое имя, начинается на эту букву, ха-ха-ха... Моя тяга к этому символу - загадка.

3. Как бы сами описали свою музыку в нескольких словах?
- Дэт-метал, состоящий из разрушительных ударных, риффов, полных страдания, и соло, пронизанными агонией. Мы заинтересованы в том, чтобы мелодия в песнях обладала способностью преследовать.

4. Какие известные группы оказали наибольшее влияние на ваше звучание?

- Carcass, Bolt thrower, Terrorizer, Slayer.

5. Пожалуйста, расскажите о процессе создания вашего дебютного альбома «Sickness And Pain» («Болезнь и боль»). Вы выпустили его самостоятельно, без помощи лейблов?

- Альбом был записан группой в студии «Acústica Studios», где работает Хуанчо. Затем он смикшировал и отмастерил весь материал у себя дома. После этого мы связались с колумбийским лейблом «Green Revolution» и отпечатали у них первые 300 копий компакт-дисков. В настоящее время мы распространяем эти копии, и уже есть предложения по переизданию в США, а также несколько кассет. Но эти предложения будут дорабатываться и объявляться по ходу дела.

6. Кто является автором обложки, и что она символизирует?

- Арт к «Sickness And Pain» был срздан иллюстратором из нашего города Луизой Агудело. Она более известна в определенной среде под именами Subhuman Being (Instagram) и Subhuman Illustrations (Facebook). Она создала обложки для многих групп, которыми мы восхищаемся: Candlemass, Enforcer и Exciter - это очень известные имена.

У этого произведения искусства красивая и любопытная история. Хотя мы дали ей несколько идей, когда обратились к ней с просьбой разработать для нас обложку, мы также сказали ей, чтобы она проявила свободу воображения при ее создании. Итак, выяснилось, что изначально альбом должен был называться «Sublunar». Это слово происходит от материалистической философии Древней Греции, в частности, от Аристотеля. В этой космологии выделялись надлунный мир и подлунный мир. В подлунном мире был только один элемент - эфир, и бессмертные тела населяли этот регион. В подлунном мире существовали четыре стихии: огонь, вода, воздух и земля, и тела этого региона были подвержены рождению и смерти, а также страданиям от насилия и перемен. Во время создания этой обложки она не знала, что это будет название альбома, и еще меньше она знала его значение. Она дала нам окончательный результат, и это было прекрасное совпадение, так как мы нашли там игру между двумя сферами, одна круглая и совершенная, другая с четырьмя точками, как будто это элементы подлунной области и надлунной области.

В конце концов, мы решили изменить название альбома на «Sickness and Pain», потому что нам показалось, что оно придает немного больше агрессивности всему альбому, но концепцию подлунного мира мы сохранили в седьмой песне альбома, так что связь между обложкой и этой концепцией будет существовать всегда.

7. В написании музыки участвуют все члены группы, или композитор все-таки один?

- Первоначально написание песен происходило под руководством Хуанчо, когда он начинал этот проект, как сольный. Однако с нынешним составом есть вклад всех участников в сочинение композиций. Соответственно, на этом альбоме Хуанчо написал 3 песни и интро, Хорхе написал одну песню, а я написал 4 песни и аутро. Джейсон внес свой барабанный вклад во все песни, чтобы придать последний штрих агрессивности.

8. Какие темы затрагивает ваша лирика, и кто ее пишет?

- На этом альбоме я написал шесть текстов, а басист - два. Темы разнообразны. «Vomitation» и «Obelisk» являются, так сказать, в некоторой степени "психологическими". Они воспевают такие психические процессы, как травма и горе, соответственно. «Aquella cruz и Enucleación посвящены более социальным темам. В частности, они вдохновлены протестами, которые происходят с 2018 года в Колумбии. Эти протесты всегда встречались кровавым насилием со стороны государства. Они также многое рассказывают о духовных различиях между разными слоями колумбийского населения. Некоторые секторы были заинтересованы в жизни в соответствии с традиционной динамикой, всегда под строгим контролем авторитета, а другие были гораздо больше заинтересованы в динамизации социальных и экономических институтов, относились с большим недоверием к авторитету и традиционным формам управления, производства и особенно образа жизни.

«Honour» был первым текстом, который я написал для группы. В то время я много читал автора по имени Герберт Маркузе, у которого есть такие тексты, как "Агрессивность в современном индустриальном обществе", в которых он рассматривает связь между самыми неолиберальными и нестабильными формами социализации товаров и сильной милитаристской политикой, особенно той, которая ищет "врагов", на которых можно направить агрессивность, порожденную недовольством, которое будет испытывать основная масса населения из-за своей нестабильности. По сути, это связь между социальной неустроенностью и жаждой крови, которая должна искать цели, чтобы насытиться. В то время мне показалось очень показательным поразмышлять об этом в колумбийском контексте, потому что при некоторых из самых неолиберальных правительств часто происходили массовые убийства, спонсируемые государством. Сегодня они известны как ложные обвинения. Невинных людей убивали под предлогом того, что они участвовали в партизанских действиях. Партизаны были мишенью в воображении колумбийского населения, и большая часть агрессии была направлена на них, и эта потребность в мести втянула туда многих людей, которые на самом деле никогда не принадлежали ни к какой партизанской группе и не совершали никаких насильственных действий.

9. Какую музыку вы обычно слушаете в свободное время? Вы слушаете только дэт-метал, или вам нравятся какие-либо другие стили музыки?

- У всех в группе очень разные вкусы. Я думаю, что мы с Джейсоном - те, кто часто слушает больше вещей, не относящихся к металу или року. Мне лично нравится много так называемой "инди" музыки, мне нравятся различные формы "городской музыки", такие как хип-хоп, а также много западной поп-музыки, или новой волны. Иногда я слушаю такие вещи, как сальса, дэнс, даже трэп. Но это правда, что больше всего я слушаю метал и рок. Блюз, пост-панк, прогрессив... почти каждая форма рока может предложить мне хоть что-то. Что касается метала, то я также очень разнообразен в своих вкусах, но думаю, что сейчас я больше всего слушаю дэт-метал и хэви-метал, особенно в стиле NWOBHM.

10. Как бы вы оценили текущую ситуацию на современной колумбийской экстремальной сцене? Как вы думаете, почему в Колумбии так популярен дэт-метал?

- Сцена очень активна в большинстве регионов страны, но я должен признаться, что в основном я знаком с ней в своем городе, Медельине. Здесь есть много дэт-метал групп, которые мне нравятся, например, Agressor, Cráneo, Rising Murder, Casket Grinder, Defamatory, Death Kult, Etnocidio, Mortem, Planta Cadáver, Disburied... и т.д...
Есть еще несколько групп из других регионов страны, которые я часто слушаю, например, Bruja, Ossuary, Into the fucking grave, Octagon...

Мы также видим все больше и больше фестивалей, которые пытаются быть массовыми, и это, как мне кажется, повышает интерес публики к знакомству с предложениями групп. Бывает и так, что группы объединяются для организации собственных концертов с профессиональной установкой, и хотя это очень тяжелая работа, в целом она дает очень хорошие результаты.
Что касается популярности дэт-метала, то это любопытно, потому что лично мне кажется, что здесь больше популярна блэк-метал сцена. Тем не менее, это правда, что дэт-метал по-прежнему очень силен, и я думаю, что большая часть его силы заключается в том, что некоторые из колумбийских групп, которые добились наибольших успехов на международном уровне, являются дэт-метал группами. Здесь можно упомянуть, например, о Masacre, Internal Suffering и о Carnivore Diprosopus. Тот факт, что эти группы покорили зарубежные сцены, означает, что колумбийская публика очень уважает их, и это уважение и восхищение выливается в интерес к дэт-металу в целом.

11. Как вы думаете, группам из Колумбии сложнее добиться успеха, нежели европейским?

- Да, я думаю, что европейские группы имеют преимущество в том, что им легче путешествовать между странами одного континента, поэтому они могут быстрее расширить свою аудиторию. Колумбийским группам часто бывает трудно путешествовать даже в пределах своей страны. Кроме того, нельзя быть наивным, потому что социально-экономическое положение колумбийских металлистов часто бывает тяжелым. Существует много неустойчивости, во многих случаях отсутствует экономическая база, и это может привести к трудностям в долгосрочных инвестициях для групп.

Это не значит, что европейским группам все дается легко и приходит к ним как по волшебству. Тяжелая работа - это то, что приходится делать каждой металлической группе без исключения. Но я чувствую, что в этих двух пунктах может быть больше легкости: возможность легко путешествовать и играть на крупных фестивалях в нескольких странах, и большая экономическая легкость для инвестиций всех видов (записи, туры, мерч, реклама). Однако это лишь предположения, и я не могу этого сделать - сказать, что я знаю европейскую действительность не понаслышке, я далек от этого.

12. Приходилось ли вам когда-нибудь играть за пределами Колумбии? Какие страны вы бы хотели посетить, если у вас вдруг появится такая возможность?

- T-Machines не выступали за пределами Колумбии. На самом деле, мы не играли за пределами нашего города! Было бы очень приятно, если бы мы смогли перенести нашу музыку в другие широты. Мы иногда заигрывали с идеей поехать поиграть в Соединенные Штаты, однако, признаюсь, лично меня больше привлекает идея посетить Европу. Я бы очень хотел поиграть в Испании, Англии, Франции, Голландии, Чехии, Германии... почему бы даже не в России? Хотя я должен признаться, что меня немного пугает холод, который я могу почувствовать.

В любом случае, большое спасибо за интервью, и я передаю привет тому, кто его прочтет, и вам, Елена. Надеюсь, вам понравится наш новый альбом «Sickness and Pain», и его мелодии будут сопровождать вас.

https://www.facebook.com/TMachinesOfficial/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/