Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Чт 28.03.2024, 23:34
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
  DRUNEMETON. Музыкальная философия дубового леса
СообщениеДобавлено: Пт 15.04.2022, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 138
Интервью. DRUNEMETON. Музыкальная философия дубового леса


Изображение
Изображение
Изображение




Несколько русских металлических групп буквально недавно выпустили крутые свои альбомы. Прямо так кучно пошли. Сегодня познакомимся с материалом и поговорим с музыкантами команды DRUNEMETON. Эта ныне подмосковная формация собралась еще в 2014 году, и имеет за плечами солидную такую дискографию.
Да я просто приведу ее здесь, инфа не лишняя:

Fullmoon Asbath Full-length 2015
Disciples of the Old Faith Full-length 2018
Return to Old Europe Full-length 2019
Age of Nameless Things and Gods Full-length 2022

А кроме того синглы, два сплита.

Группа исполняет Pagan/Black Metal, и в этом стиле, мне кажется, нашла, протоптала свою собственную дорожку. Прежде всего в саунде, хотя кажется, что там еще можно придумать после сотен команд, играющих в означенном стиле. Однако уверенно скажу, что не правы слушатели, напрямую сравнивающие Drunemeton с определенными, весьма известными бандами. С первого же трэка видно, что музыканты само собой знают историю жанра и видят его рамки, НО... но и хорошо ориентируясь в стилистке, создают свой собственный Pagan/Black Metal. Что не может не радовать.



Начнем с главного – свежего альбома "Age Of Nameless Things And Gods".

https://www.youtube.com/watch?v=wQ-bdSy4H6k

Отвечает на вопросы Grannus (AKA Bard-Of Drunemeton).


Приветствую, как здоровье? Как настроение?


Приветствую. Я Grannus, в вк – Bard Of Drunemeton. Спасибо, на здоровье пока не жалуюсь. Настроение пессимистичное, не время улыбаться.




1- Альбом "Age Of Nameless Things And Gods" - это уже четвертый полноформат в вашей дискографии. Долго ли вы его писали? Какие трудности стояли на вашем пути, добрые странники)), кроме болезни мрачной под названием «корона»? Кто записывал альбом, кто сейчас в группе играет?


Писал я его недолго, во время локдауна были записаны все инструментальные партии. Этот же локдаун ввёл свои коррективы и задержки в работу сессионщиков, которые, тем не менее, справились со своей работой на “отлично”.
Короной я вроде особо не болел, да и все прошедшие трудности видятся мне только лёгкой подготовкой к тому, что ожидает нас впереди. Т.н. “коронавирус” является только первой подготовительной ступенью на пути к Дивному Новому Миру, в котором мы все скоро окажемся.
Записывал альбом, в основном я, как и всегда. Unholy Father из Миасса сыграл подготовленные для него партии барабанов, клавишница, которая выступала художницей на предыдущем релизе, помогла с клавишными аранжировками некоторых трэков. Хотя, в основном все клавишные партитуры всегда делаю я, в миди.
В Drunemeton, в основном, всегда всё делал я, ранее, с ударными и звуком помогал S.B., который давно решил полностью сосредоточиться на работе в Second To Sun. В этот раз сведением занимался мой старый товарищ по Heresiarch Seminary и Decadence – Morning Star.




2 — Это концептуальный альбом или...? Какие темы затрагивают тексты песен? О чем этот альбом в целом?


Отчасти он концептуальный, да. Одна часть альбома посвящена старым временам выживания в дикой природе, когда Боги не имели имён. Вторая часть альбома посвящена гонениям на старую религию в Европе, которая ушла в подполье с приходом христианства. Она угрожала престижу и властному контролю со стороны церкви и новой знати. Против этих представителей, как это сейчас принято говорить, проводились массовые репрессии, и достаточно жестокие.




3 — Просто скажу, что каждый трэк в альбоме это мульти-лэйерная презентация, где на каждом слое располагаются инструменты (много), вокал, они не мешают друг другу, сделано все технически чисто и красиво. Уверен, во флаке или на диске это звучит еще круче...
Я слушаю альбом в мпз с вк, и даже здесь слышу большую работу не только музыкантов, но и саунд-инженера. В какой студии вы писались? Grannus, (я посмотрел на метал-архивах) ты играешь на гитаре, басу и поешь, неужели ты еще и записал, и свел все это великолепие?


Я записывал всё партии струнных и клавишных дома, благо сейчас не составляет труда сделать качественный реампинг. С этим помогал Николай Кусков из карельской группы СатанаКозёл, на своей студии Kukkovka Hell Studio. Про сессионщиков и звукорежиссёра я уже рассказал в ответе на первый вопрос.




4 - Вопрос как вокалисту, сколько лет ты практикуешь такой вокал, есть ли у тебя еще другие вокальные аватары, гроул или что-то иное? Для Паган Блэка, я считаю, это серьезный вокал, он здесь должен быть в некотором смысле императивным (командным), а также обязательно нарративным – рассказывающим...



Нет, у меня нет других альтернативных “аватар”. Я начал петь потому, что больше было некому. Ранее в Drunemeton и Heresiarch Seminary пели другие люди. Никакого особого таланта к этому у меня не было, учиться выстраивать композиции и аранжировки было труднее. Интересно было услышать мнение об императивном и нарративном вокале. Я всегда пою так, как я могу и как чувствую. Ориентировался на вокал Грютле из Enslaved и Даркена из Graveland.



5 - В 20-ом и 21-ом году вы выпустили два кавера на великих Bathory, насколько я понял, эти трэки из викинговского периода. Как вам пришла в голову вообще эта идея, и почему вы не сделали, например, кавер на трэки из начального блэкового периода Bathory? Ведь казалось бы из музыкального контекста альбома "Age Of Nameless Things And Gods" это было бы вам ближе.... мне так слышится...


Это было не ближе, поскольку Drunemeton – это языческий метал, сатанизма там нет. Если уж сравнивать с тем, что близко музыкально и идеологически, послушайте старый Enslaved.
Что касается каверов на Bathory, я изначально хотел поучаствовать в российском трибьюте, когда услышал о нём. Потом я узнал, что он панковский, и что участие Drunemeton’а там неуместно. Я выборочно люблю кое-что из панка, но – мухи отдельно, а котлеты – отдельно. Желание записать две песни с моего любимого с детства альбома Bathory осталось, и в итоге, вы можете услышать, что получилось.




6 – А тут самое время сделать небольшую ретроспективу, расскажи, плиз, об истории группы, много ли народу участвовало на твоих пластинках?
И вот это - важное для будущих слушателей, чем отличаются друг от друга три твоих первых альбома. Неужели они прямо один в один по музыкальной составляющей, не поверю.


Они отличаются прилично, на второй и третьем альбоме звук более грязный и непричёсанный, потому что мне так хотелось самому, т.к. Fullmoon Asbath получился тогда, на мой взгляд, слишком глянцевым. На последнем альбоме, мне кажется, я вновь вернулся к более чистому звучанию.
Я образовал Drunemeton на месте своей старой группы Heresiarch Seminary, и к выпуску первого альбома остался только барабанщик и звукорежиссёр в одном лице, и то он стал сессионщиком, а из года в год я делал всё один. Альбомы, естественно, различаются по форме и содержанию, поскольку в моей жизни происходила череда разных событий.
В Fullmoon Asbath вошли все лучшие вещи моей старой группы в переработанном виде, которые не попали на сплит с греками Dizziness. Первая часть песен посвящена северной скандинавской мифологии (в том числе обыгрываются легенды о Нагльфаре и Рагнарёке), вторая – западной политеистической традиции.
“Disciples” рассказывает о путешествии души лирического героя сквозь времена по колесу года, в соответствии со всеми праздниками, ходом звёзд и светил, “Return” – погружение в окружение разных регионов Европы в стародавние времена, до прихода христианства, от кельтов до античности, скандинавов и славянских территорий.
Периодически не отказываю себе от того, чтобы вплести в темы лирики отсылки к творчеству двух своих любимых писателей – Говарду Филлипсу Лавкрафту и Роберту Говарду.


7 — Вообще, Drunemeton - это что такое, откуда ты взял такое красивое название, мне слышатся и друиды, и руны, и еще какая-то магия...


Друнеметон с вымершего кельтского языка переводится как Роща Друидов, так что твои ассоциации, в принципе, верны. Это символическое название, сердце Старой Европы. Можно просто сказать – священная дубовая роща, это тоже будет верно. Природный изначальный образ, который как нельзя лучше подходит к моей музыке. И не могу не вставить немного сарказма, что очень удачно Роб Даркен выбирал названия для своих демо-записей : )))




8 — Расскажи плиз, что это за художник нарисовал твою обложку. Я считаю, что это крутой арт. Но более подходит для винилового формата (там очень много мелких деталей). Надеюсь, ты подкинул мастеру кисти идею и техническое задание? И еще, как бы тут рядом)), а винил не собираешься делать? Я понимаю, что это сейчас адски дорого. Но твоя обложка навеяла. Тем более у меня глаз наметанный, у одних людей через года три или два винил вышел, после того как я сказал, что это виниловая обложка )))


Занимался оформлением художник GodLikeIcons, я всегда, как могу детально, обрисовываю художнику картину того, что я хочу видеть на обложке. Я работаю с ним не впервой, он отлично отображает мои мысли на бумаге, да и до этого зарекомендовал себя, как хороший художник.
Что касается винила, в текущих условиях мне меньше всего хочется специально заморачиваться на каких-то форматах, я могу и вовсе полностью перейти на цифровой формат. Главное, чтобы моя музыка была услышана теми, кому она нужна.




9 — В твоих музыкальных опусах чувствуется влияние кельтского, славянского и германского фолка, общеевропейских мелодических структур. Я думаю, ты изучал какие-то основы, ведь это с потолка не возьмешь. Расскажи, пожалуйста, об этой твоей практике. Это были классические произведения, чистый фолк или неофолк в РОКовой или металлической оболочке?


Мне трудно сказать, я начинал учиться играть на thrash metal’е. Позже я услышал Graveland, Enslaved, Satyricon и Satanic Warmaster, и постепенно стал учиться играть и писать музыку в подобном ключе. Их материал уже содержал в себе элементы фолка и классической музыке. Например, весь Shadowthrone построен на музыке Грига.
Я думаю, у меня был вкус к подобным вещам, и позже я возвращался и к Григу, и к средневековым произведениям вроде "Кармина Бурана"... Чтобы я много слушал средневековую или народную музыку, такого нет.
Я думаю, что я всегда вдохновлялся уже производным результатом от этих источников.



10 - Немного о личном. Расскажи, пожалуйста, о том как ты пришел в металлическую музыку, с чего начал слушать, с чего начал играть? Какая у тебя коллекция металла, есть ли в ней винил, кассеты? Какие неметаллические стили музыки ты слушаешь?



С самого начала были Iron Maiden, я думаю, потом американский и немецкий трэш, типа Megadeth и Kreator.
Из неметаллического слушаю иногда языческий эмбиент типа Perunwit или Kraina Bez Wiatru.
Коллекция пластов и винилов есть. Например, все старые любимые альбомы Graveland на виниле.



Будем финализировать наш диалог.
Слушайте Drunemeton, их новый альбом "Age Of Nameless Things And Gods", заказывайте диски.
Музыкантам - всего наилучшего, творческих успехов!



https://vk.com/drunemetonband

https://drunemetonex-thesacredgrove.bandcamp.com/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: DRUNEMETON. Музыкальная философия дубового леса
СообщениеДобавлено: Пн 03.07.2023, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 138
Изображение

https://vk.com/drunemetonband?w=wall-92173894_567


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||

cron