Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Чт 28.03.2024, 23:53
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
  Psilocybe Larvae. Виталий: Волнительный момент это, когда..
СообщениеДобавлено: Вс 26.12.2021, 14:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 138
Psilocybe Larvae. Виталий: Волнительный момент это, когда ты в руках держишь свой новый CD...

Изображение

ролик в ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=6gIorBPF2Y8



Группа Psilocybe Larvae недавно выпустила альбом и, как я понял, на многих площадках, где тусуется металлическое большинство меломанов СНГ, это событие не прошло мимо их ушей. Более того, металлюги выделили его в разряд событий, достойных особого внимания. Что ж, так пусть и будет.

Напомню, что эта питерская команда давно на стезе металла и метал-архивы прикручивают такие тэги как Melodic Doom/Death Metal. Музыканты начали еще в 1996 году, за это время напряженно работали и понемногу выпускали альбомы, которые не сразу, но уверенно вдруг становились значимыми не только в метал-пространстве России и СНГ... но и далее по всему миру. Всего пять альбомов полноформатов и почти полное отсутствие таких вещей как синглы....
Да, еще надо сразу сказать, что Melodic Doom/Death Metal это шикарно, конечно, но ребята имеют претензии на прогрессивные влияния в своих композициях. Да-а-а-а, есть такие, это я слушаю в бандкампе альбом... Лучше, конечно, послушать в лучшем качестве, но это если делать рецензию на альбом.

Включаем музыку на новой вкладке
https://psilocybelarvae.bandcamp.com/
и слушаем музыку, читаем текст ))

Сегодня поговорим о новостях из лагеря Psilocybe Larvae с лидером команды Виталием Белобрицким.

Приветствую, как здоровье? Как себя чувствуешь после выхода альбома — много ли он забрал сил и энергии. В принципе, написание очередного диска вытаскивает силы из музыкантов или наоборот придает новых?



Привет! Физически в порядке, психологически тоже держусь)) Да, энергии и сил уходит невероятное количество. Все-таки в каждое свое творение ты вкладываешь частичку себя (если, конечно, отдаёшься этому делу на все 100%). Мы очень долго работали над новым материалом, буквально некоторые песни создавались годами и в этом процессе поучаствовало много музыкантов, которые в тот или иной период времени играли в группе. Сама запись тоже проходила достаточно тяжело и долго, мы искали правильное звучание инструментов, изменяли и переписывали партии баса, я переписал практически половину гитарных партий, сорвал голос во время записи вокала так, что пришлось восстанавливаться несколько месяцев. В общем, был долгий и кропотливый процесс. Не скажу, что он меня опустошил, но было нелегко. Моральное удовлетворение я получил только тогда, когда услышал финальный мастеринг и стало ясно, что звучит все очень круто. Ну, и достаточно волнительный момент это, когда ты в руках держишь свой CD или кассету, и физически ощущаешь результат своего творчества, а не эти безликие файлы. Да, еще, кстати, предстоит пощупать и послушать винил ??



ОГО! (это насчет винила). Расскажи, кто сейчас играет в группе и какие были изменения в составе в последнее время. На альбоме играет четыре привлеченных музыканта. Это требовала концепция альбома или просто ребята позвонили и сказали: да, хотим у тебя выступить, не будет ли местечка на трэках 5 и 9? Расскажи плиз, что именно ты решил музыкально акцентировать с привлечением этих исполнителей?



За 9 лет с момента выхода предыдущего альбома The Labyrinth Of Penumbra в группе фактически сменилось три состава. Люди приходили, уходили и возвращались. Я был в несколько разобранном состоянии после записи Пенумбры (возвращаясь к твоему первому вопросу), поэтому потребовалось много времени, чтобы выбрать нужный вектор развития группы и найти единомышленников, с которым нам было бы по пути. В итоге после всех пертурбаций к записи нового альбома мы приступили втроём, а заканчивали уже вдвоём с басистом Лехой, потому что после записи барабанов приняли решение расстаться с барабащиком Аланом. В процессе сведения альбома мы уже скомплектовали новый состав и к выходу релиза были готовы к концертной деятельности. Сейчас у нас на гитаре Антон Вересов, который играл в Северных Вратах и Buicide, а за барабанной установкой Саша Яковлев, который засветился во множестве питерских группах, но основными его проектами были Antisacrum и Misanthrope Count Merciful. В Psilocybe Larvae он тоже уже играл и это его третье пришествие в группу ?? В целом, как видишь, это опытные музыканты с серьёзным бэкграундом, да и просто наши старые, добрые друзья, поэтому проблем с вливанием в группу у них не было.
Что касается приглашённых музыкантов на записи, то основной задачей было придать живость звучанию альбома. Лекс из Zero Cold, ex-Vergeltung помог с сэмплами в паре треков, Настя из Nebulae Come Sweet и Маша из Тролль Гнёт Ель записали виолончель и скрипку, соответственно, а Алексей Курасов из группы Theodor Bastard записал перкуссию. За что им огромное спасибо)




Какова была по времени активная фаза написания альбома Where Silence Dwells, мне кажется, года три - как минимум, ну он очень солидно выглядит, как в музыкальном плане, так и в исполнительском. Ну и саунд не тощий, однако....




На трекинг у нас ушло примерно полтора года, это было обусловлено в первую очередь техническими моментами, связанными с поиском звука и требованиями к качеству записанных собственных партий. Как уже писал, из-за проблем с голосом мне пришлось несколько месяцев восстанавливаться, в итоге запись вокала расстянулась почти на полгода. Ну, и конечно, вопрос свободного времени, которого катастрофически не хватало. Всё-таки музыка - это не наше основное занятие в жизни. Но, благодаря отличной работе звукоинженера Дэна Лукьянова мы справились с этой задачей. Сведение тоже заняло много времени, т.к. аранжировки получились достаточно сложные, каждый трек состоял из огромного количества разных партий с различным звучанием и динамикой. В общем, это головная боль для любого звукоинженера. Поэтому сведение мы доверили нашему старому товарищу с ещё выборгских времен Диме Васильеву. Он давно уже живёт и профессионально занимается звукорежисурой в Москве, и до пандемии работал даже у Лаймы Вайкуле ?? Мы уже сотрудничали с Димой, когда записывали сингл The Fall Of Icarus в 2018 году, поэтому вопросов о том, кто будет сводить альбом у нас не возникло, мы были уверены в результате. Ну, а дальше была очередь за мастерингом и Thomas Eberger сделал это на отлично!




Кто автор текстов и музыки, надеюсь, музыканты как-то распределили все обязанности по всем участникам?




Тексты мои, музыкальная основа тоже моя. Так уж сложилось исторически ?? Аранжировки мы делали совместно с группой, поэтому, без сомнения, это наша совместная работа. Без своих музыкантов (в том числе и бывших) я бы просто не смог бы реализовать свои идеи на таком уровне!




Вит, сейчас вот пристально посмотрел на бандкамп. Неужели ты сам все вокальные партии сделал? Это правда? Ну тогда скажи, хотя бы месяц ты это писал в студии, не за неделю же? Как пристально ты разрабатываешь именно вокальную архитектуру трэков, все эти слои и прочее? Меломан просто слушает и говорит: - о да, это круто. А ведь чтобы это смотрелось и слушалось круто исполнителю надо это ВСЕ создать, расставить, отмикшировать, переболеть этим всем, сложнейший процесс...




Я уже, наверно, ответил на этот вопрос выше. На запись вокала ушло примерно полгода с учётом перерыва на восстановление. Всё-таки я не рассчитал свои силы и перегрузил связки. Видимо возрастные изменения дают знать. Партии, конечно, все мои. Все записано по-честному, без автотюнинга и копипаста ??
Вокальная структура, в принципе, обусловлена музыкальным материалом, т.е. музыка диктует требования, какой должен быть вокал в том или ином месте. Я это просто слышу, ну а дальше дело техники ?? Мы также очень много записывали демо версий, чтобы послушать как все звучит со стороны. Поэтому, прежде, чем войти в студию, вокал проходил неоднократную редакцию. Как, собственно, и все партии.




Ну да, результат весьма шикарный, но расскажи нам, чем отличается альбом Where Silence Dwells от более ранних, и тут же — как музыкально шло развитие команды за все годы творчества. Не кажется, что Doom в свежем альбоме стало меньше, господствуют мид-темповые структуры? Или это только первое впечатление?




Нам неинтересно работать в каком-то одном направлении, поэтому мы всегда пытались соединить в музыке разные стили. Мы пытаемся каждый альбом сделать разноплановым и непохожим на предыдущие. Поэтому иногда получаются такие большие промежутки между релизами. Но, я думаю, думовая составляющая всегда была и остаётся большой частью нашего творчества. В первых двух альбомах Stigmata и Agony было больше black/doom метала, на третьем Non-existence мы отошли от блока и уже поэкспериментировали с progressive death metal, The Labyrinth Of Penumbra это такой уже более мелодичный doom/death metal с элементами progressive. Where Silence Dwells, в принципе, является продолжением того, что мы делали на Пенумбре. Только это звучит уже более мощно и хитово, так сказать, более просто понятно для публики, как мне кажется. Кто-то подметил даже элементы gothic и post-metal. Все может быть. Я как-то не пытаюсь зацикливаться на этом.




Многие уже обратили внимание - Mastered by Thomas Eberger at Stockholm Mastering. Мастерил альбом швед Thomas Eberger...,
как он привлек ваше внимание, с кем ранее работал, как вы с ним стукнулись, и насколько тебя удовлетворяет результат. Нет такого червячка: ах черт, вот здесь можно было бы получше сделать...?



Мы с Томасом уже пересекались ранее, когда он работал в студии Cutting Room, и делал мастеринг нашего третьего альбома Non-existence. В этот раз мы также сначала прибегли к услугам Cutting Room, но полученный мастеринг от местного инженера нас не совсем удовлетворил. Томас к тому времени основал уже свою студию Stockholm Mastering, поэтому мы решили попробовать обратиться к нему. Оказалось, что он помнит группу и готов поработать с нами. В итоге его вариант мастеринга оказался лучшим, все зазвучало как надо, мощно и красиво! Ну, а в качестве его работ можно убедиться на пластинках таких мастеров как Katatonia, Meshuggah, Pain, Behemoth, Rammstein, Roxette и др.




Вит, здесь можешь дать ссылки на ресурсы, на которых выложен ваш альбом, чур я первый - https://psilocybelarvae.bandcamp.com/




Тогда я второй)) Все основные ресурсы здесь: https://band.link/Emvng




Всего наилучшего, спасибо за потраченное время, здесь можешь русскоязычных металлюг СНГ поздравить с Новым годом, пожелать чего-нибудь хорошего...




Друзья, хочу пожелать вам металлического здоровья и бодрости духа! Чтобы все невзгоды и болезни обошли вас стороной, и мы увиделись с вами в новом году на живых концертах и крутых фестах!



https://psilocybelarvae.bandcamp.com/

https://vk.com/psilocybe_larvae


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Psilocybe Larvae. Виталий: Волнительный момент это, когд
СообщениеДобавлено: Вс 26.12.2021, 21:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 04.10.2006, 15:57
Сообщения: 39
Откуда: SPb
Спасибо за интерес к группе!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
  Re: Psilocybe Larvae. Виталий: Волнительный момент это, когд
СообщениеДобавлено: Вс 20.03.2022, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 138
спасибо за музыку \m/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||

cron