Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Пт 29.03.2024, 01:11
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
  DAWN OF TEARS. J.L. Trebol: Наш звукорежиссер страдал...
СообщениеДобавлено: Чт 18.03.2021, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 138
DAWN OF TEARS – это крутая испанская MDM бригада, которая в свое время наделала немало шума. Собрались в 1999 году, выпустили пару полноформатов и в 2016-ом году тормознули свою деятельность. Но не сказали: всё, хватит.
Для своего времени и места диск Descent – 2007 был в самом деле мощный альбом, да, собственно, он таковым и остается до сих пор. Каким-то удивительным образом (пахали на репбазе, не иначе) группе удалось накопить достаточно опыта и мастерства, а потом ухватить за нервные окончания метал-публику.

Ссылка на альбом в БК

https://gsproduction.bandcamp.com/album/descent


Вот это всё является достаточным основанием для разговора с главнокомандующим группы гитаристом J.L. Trebol? В принципе, да. Но более меня подтолкнула к этому массовая любовь русских фэнов к первому альбому. Ну просто единогласное, так сказать, приятие его целиком и полностью. Видели когда-то по телеку, как акула глотает кусок мяса? Ну тут типа того явление...

Возьмем, к примеру, крутой олдовый ресурс darkside.ru. Вот только некоторые дифирамбы.

Хороший был альбом, душевный.
Jotun

...испанская команда Dawn Of Tears, это тот редкий случай, когда жесточайший мелодичный дэт отлично уживается с неповторимой атмосферностью, чудесной красотой мелодий и завораживающими симфо-вставками.
Hellrider

...мы дождались работы, от которой мурашки действительно бегают по телу на протяжении всей длительности альбома.
Bloodn Lord

Я уже 4 месяца нахожусь под впечатлением от этой группы и в частности ее первой работы - "Descent" (2007). Боюсь что просто не смогу словами выразить волшебство этого альбома,
dante

И так далее, и тому подобное... так что, сами понимаете, если случай подвернулся...
А случай как раз подвернулся.
Босс лейбла GS Productions выступил посредником в длительных переговорах (минут 15, быстрые решения - его конек), которые увенчались этим интервью с гитаристом J.L. Trebol.


Привет J.L., как дела и как здоровье? Как расшифровываются буквы J.L.? Вот фотография из метал-архивов, где ты здесь?


Привет, все хорошо, по крайней мере, так хорошо, как могло бы быть в эти странные времена.
J.L. это инициалы моего имени, Хосе Луис.
Честно говоря, я не знаю, какая фотография опубликована в Metal-архивах, поэтому я должен отметить себя как красавчик, ха-ха!

Изображение



на фото J.L. - справа в чёрной шапке



Все закрутилось вокруг альбома Descent — 2007. Помнишь ли что-нибудь из тех времен? )) шутка. Расскажи, плиз, как вы собрались как группа, как ты собрал товарищей по увлечению, как вы 8 лет сочиняли музыку для альбома. Он реально произвел впечатление бомбы. Это от того, что долго собирали идеи?



Это была потрясающее и захватывающее время, хотя мы пережили тяжелые моменты, в целом у меня остались только хорошие воспоминания.
С самого начала у меня было довольно четкое представление о том, каким я хочу видеть этот проект, поэтому я начал искать подходящих музыкантов, это заняло много времени, но группа - это своего рода брак, вы не можете выбрать первого, кого встретите, и тем не менее, это не гарантирует, что это сработает, на самом деле у нас было много изменений в составе за те годы.
Что касается упомянутых вами 8 лет, то создание альбома «Descent» не начиналась с самого начала, как я уже сказал, потребовалось много времени, чтобы найти музыкантов, создать прочный звук и написать песни. Фактически, мы записали несколько демо до того, как вышел альбом, но многие из этих песен были забыты и хранились в шкафу на протяжении многих лет, я думаю, только 10% песен, написанных и записанных в демо, не были выброшены, и те, которые выжили, постоянно развивались до тех пор, пока я не считал их законченными. Например, когда я записал первую демо-версию песни «Blood on Verona», она длилась 6 минут, а в альбоме - почти 15. Я могу сказать, что для меня это было так. Она была самой сложной песней с точки зрения композиции.
Честно говоря, я считаю, что мы проделали большую работу, альбом был номинирован на премию International Metal Storm как лучший альбом года в жанре мелодик DM, вместе с Arch Enemy и Dark Tranquility, что много говорит о группе-дебютанте. Мы не победили, и было ясно, что мы не сможем победить этих титанов металлической музыки, но для нас соревноваться с двумя самыми важными мелодет-группами всех времен было огромным вызовом, и популярность группы была на высоте и по всему миру росла очень быстро.



В Мадриде тогда было много металлистов? А сейчас?



Было и есть, также было много хороших групп, но я покинул Испанию несколько лет назад, поэтому я не могу рассказать больше о текущей ситуации, потому что я не очень в курсе.


Кто был самым главным генератором идей для альбома Descent? Как рождалось удивительно удачное композиционное многообразие диска?



Вся музыка и аранжировки каждой песни были написаны мной, включая оркестровые аранжировки, клавишные и другие инструменты. Что касается лирики, то это была более раздельная работа, между вокалистом и мной, пусть будет 50% -50%.
Эта формула повторялась во всех издаваемых песнях и альбомах на протяжении многих лет.



Много ли вы репетировали перед самой записью, были ли дисциплинированы товарищи по группе, это мы хотим сравнить с русскими группами, все ли металлисты одинаковы )) ??



Мы были достаточно дисциплинированными, особенно в самом начале, хотя, должен признаться, мы потратили много времени на борьбу и споры, у нас у всех сильные личности, но в конце самым важным была музыка и как можно более профессиональное поведение. в студии и на гастролях.




А навскидку вспомнишь студию? Если что, напомню - из буклета диска, изданного GS Productions, - Cube Studious. Много ли заплатили за весь процесс и сколько времени писались? Скажи честно, вы пришли на запись ХОРОШО подготовленными или потом звукорежиссер мучился - сводил ваши дорожки?



Cube - одна из лучших студий звукозаписи в Испании, и наш продюсер Alberto (Flor) Seara также является одним из самых известных звукорежиссеров страны в отношении металла и хард-рока, он очень внимателен и настаивал на посещении наших репетиций в подвале, чтобы проверить песни вживую, сырые и без уловок, он хотел убедиться, что мы готовы.
Если не ошибаюсь, процесс записи занял две или две с половиной недели, а на сведение и мастеринг ушло больше или меньше недели. Конечно, наш звукорежиссер страдал, но только потому, что я большой перфекционист и имел очень четкое представление о том, какой звук мне нужен. Работа с упрямыми и одержимыми музыкантами - часть его работы, поэтому, конечно, я заставил его страдать, ха-ха.



Нравится ли тебе сейчас звучание диска? С точки зрения нынешнего времени ты бы сделал сейчас звучание другим?



Мне все еще нравится звук, но я не слышал этот альбом уже много лет, и мне любопытно, как бы он звучал, если бы мы записали его сегодня. Во всяком случае, это звучит намного более органично, чем на многих альбомах, которые мы слушаем в настоящее время, в основном все звуки триггера и так далее, многие барабаны звучат одинаково, как будто они производятся на конвейере. Я не говорю, что это плохо, но немного больше личного звука было бы круто.



Там на альбом вы приглашали музыкантов, да еще двоих — клавишника и мастера игры на волынке и флейте. Как много они привнесли специфического звучания? Я что-то не часто там слышал волынку. А испанская волынка отличается от шотландской?



Да, мы пригласили несколько музыкантов, в основном из-за наших к тому времени дружеских отношений. Diego из Abyfs и Carlos Escobedo из Sober записали несколько вокалов второго плана, также певицей была Barbara Black.
Наш друг и фотограф Jose Luis Frias из фольклорных групп Kinnia и Trobar da morte записал флейты, волынки и некоторые другие традиционные кельтские свистки. Гэльская волынка и шотландская очень похожи, только небольшие различия.
Я также работал с двумя клавишниками, которые впоследствии участвовали во всех наших альбомах. Сначала я написал все клавишные и оркестровые аранжировки, а затем поработал с ними над редакцией и выбрал наиболее подходящие звуки и эффекты для каждой партии.



А вот этот флейтист... Ты любишь группу Jethro Tull? Давно переслушивал их альбомы?



Мне действительно нравится Jethro Tull, но я не большой поклонник этой группы. Я люблю традиционные кельтские звуки и группы, такие как Gwendal, Luar na Lubre, Capercaillie…



Хотел тебя спросить насчет вокалиста вашего. Насчет J. Alonso. А кто главнее в группе был, он или ты? Он еще в кой-каких группах играл, так они хоть металлические были? Часто у вас были конфликты на почве типа «звук вокала надо заглушить, а то так и прет»? Это я книгу про Black Sabbath читаю, момент когда Дио там пел. Классика!!! Кстати, как тебе Дио Великий, Dio the Great, так надо писать, как и Lemmy The Great.



У каждого из нас была своя роль в группе. Мы оба думали об этом, и никто не был важнее кого-либо… но, честно говоря, моя роль была важнее, хахахаха!
Без шуток, и хотя наши отношения с годами ухудшились и испортились, я должен сказать, что он был отличным фронтменом, и я его уважаю.
Да, у всех нас есть новые проекты, он играет в металлической группе Groove с нашим последним драммером, у Johnny W есть своя группа Hiranya, и я также начал свой проект здесь, в России.
Между прочим, в последние месяцы мы с Джонни В., И. Пересом (барабанщик) снова связались и наняли Натхо И. Родригеса (бывший бас-гитарист We all fall) и Каролину Виецек (ведущую певицу польской группы Warbell). Мы записали два кавера, хотя находимся в четырех разных странах: Digging the grave (Faith no more) и Power (Helloween) в стиле melodeath, просто для развлечения. Кто знает, может, это первый шаг к будущему воссоединению.
Что я могу сказать о Дио и Лемми? Они были двумя иконами рок-музыки, а теперь стали легендами. Мне посчастливилось увидеть их вживую, я видел Motorhead на пленэре Wacken и Dio на другом фестивале, но я не помню где. Его выступление было абсолютно блестящим, и он был мощным и страстным вокалистом.



Тут сам вопрос напрашивается, об одном гитаристе. Ты какое образование получил в целом? Какой твой любимый композитор 19 и 20 века? Среди металлистов и рокеров есть ли какой-то олдовый гитарист, который тебе по жизни нравится как исполнитель, на которого ты равняешься?



Я изучал гитару и теорию музыки, сольфеджио, гармонию ... также фортепиано и вокальную технику, но в основном я был сосредоточен на гитаре. Я полюбил этот инструмент с детства.
Что касается влияний, может потребоваться много времени, чтобы говорить обо всех их. Люблю музыку, от самого экстремального металла до самых тихих мягких композиций. Классическая музыка - тоже одно из моих главных влияний (Бах, Моцарт…), но я также слушаю поп-музыку, мне не стыдно об этом сказать. Вы можете найти что-то хорошее, трогательное или чему-то научиться практически из любого вида музыки.
Мои самые любимые гитаристы? Их много, но, возможно, я бы выбрал Yngwie Malmsteen из-за его неоклассического стиля, Jesper Stromblad из In Flames за мелодии, которые он создавал в первые годы, и Andre Olbrich из Blind Guardian из-за эпичности ... и Slash, потому что он просто рокер!!!.



И вот такой сложный вопрос. В книге Mick Wall про Black Sabbath, да и в других, пишется, что Рэнди Роадс (RIP) был выдающимся и даже инновативным музыкантом. Как ты оцениваешь его вклад в развитие рок музыки?



Он был великолепен, я помню, когда учился в музыкальной школе, мне пришлось выучить несколько его соло, отрывков и сочинений. Мне очень понравилось играть «Ди» в стиле классической гитары, «вдали» от звучания хард-рока.
Он был фантастическим и талантливым гитаристом.




Как ты сконтактировал с лейблом GS Productions по поводу переиздания диска? Много ли было трудностей?



Вовсе нет, насколько я помню, мы получили электронное письмо от Виталия, и он предложил нам выпустить переиздание «Descent» в дигипаке, условия были хорошими, поэтому мы согласились. Все прошло без проблем, и фактически два года назад он выпустил еще издание, потому что у него закончились экземпляры. Я встретил его лично после гитарного мастер-класса, который я проводил в музыкальном магазине в Самаре, где я живу сейчас.



Некоторые меломаны слушают мп3 и по искаженному кодеком звучанию судят (зачастую неправомерно) о саунде группы. А в Испании много людей слушают мп3-записи, скачанные с интернета?



Почти все скачивают музыку или слушают прямо из Spotify или Youtube.



И о дне нынешнем. J.L,, расскажи, плиз, о твоем новом проекте Ensuenos, что это за группа, кто в ней и что играет, какие у вас планы... Будет ли диск? Я там услышал женский вокал, кто эта певица?



Это своего рода готик-рок-дуэт (мужчина - женщина), но на самом деле он гораздо более эклектичный. Все песни имеют разную атмосферу и стили, фактически, каждая песня имеет разный звук для ударных, в зависимости от того, что требует трек. Мы делаем все, что хотим, без каких-либо преград, гитарные партии не такие сложные, как в Dawn of Tears, потому что я тоже пою, но мелодии присутствуют.
Моя напарница - Виктория Калинина, отличная клавишница из Самары, она раньше играла в местной симфонической блэк-метал группе Warpstorm и Dimension of Doomed. Мы оба сами записали все инструменты и голоса в альбом (ну, мы еще не закончили, но, надеюсь, скоро это сделаем, и он станет альбомом).



О личном. Я посмотрел твой профиль, ты сейчас проживаешь в славном городе Самаре, это в России или в Ираке (Самарра). Как ты там оказался? Как тебе приходится в Самар(р)е после Мадрида? Мне кажется, в русской Самаре немного холоднее)))...



Cамара, Россия, действительно. Я переехал почти три года назад, до того как жил в Украине и Трансильвании (Румыния).
Мне здесь нравится, но вы правы, зимы здесь суровые, в любом случае должен сказать, что я противостою русской зиме лучше, чем испанскому лету, в некоторых районах Испании летом до 50 градусов тепла. Безумно!



Ну финализируем, Творческих удач тебе, но сначала - ЗДОРОВЬЯ! Чтобы тебя окружали хорошие люди!
Скажи что-нибудь металлистам России... 



Русские металлисты такие классные, я побывал на нескольких металлических концертах, и то, как они себя ведут и чувствуют, просто потрясающе. Сумасшествие!
Я просто хотел поблагодарить вас за интервью и поддержку и пожелать всем добра. Stay Metal!



(c) resurgam
Благодарю за помощь GS PRODUCTIONS и Викторию Калинину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||