В рамках недавней беседы с
The Brutally Delicious Podcast Glen Benton ответил на обвинения людей, считающих, что раз обложка для нового альбома создана ИИ, то это оставит художников без работы:
«Люди не понимают, что обложка альбома, которую мы сделали, была сделана с помощью Photoshop и некоторой ретуши с ИИ, но это более современная версия. Это как с "Legion" [второй альбом DEICIDE, вышедший в 1992 году] — когда я делал обложку "Legion", компьютеры были ещё в новинку. Никто ничего не знал о трёхмерной графике и прочей херне. И я был первым человеком, который нахрен даже задумался об её использовании, когда создавал обложку "Legion". С тех пор как появились компьютеры и всё остальное, я сходу стал в них вникать. Так что я, возможно, опережаю многих людей, когда дело доходит до компьютеров. У меня есть два iMac, MacBook Pro и iPad Pro. Так что я немного разбираюсь в компьютерной эре, в Photoshop и во всём остальном.
Мне нравится делать что-то необычное и провокационное. И я знаю, что сейчас у всех просто дико подгорает от ИИ... Всё это и должно было всколыхнуть людей. Массы не врубаются. Это модернизация... Это знак времени, в котором мы живём. У людей первая реакция такая: "Он пытается оставить всех художников без работы. А я до конца жизни буду рисовать пенисы в мужских туалетах". И вот все уже настороже и думают, что это конец света, мать его. И это на самом деле смешно, чувак. Это просто форма искусства и самовыражения. Так что я думаю, что люди должны просто перестать выглядеть нелепыми и принять всё как есть. Это знак времени.
Я не рисую одну и ту же обложку альбома снова и снова и не использую художников для создания всратых логотипов, которые невозможно прочитать или разобрать. Я просто не люблю эту туфту. Все эти якобы артисты, которые мнят себя Рембрандтами нах! Знаете что? Я создаю произведения искусства вокруг нашей музыки. И я не принимаю в расчет чужие чувства или идеи и не сижу с мыслью: "А что подумает этот синеволосый пацан из Небраски об обложке моего альбома?" Я делаю то, что считаю нужным, потому что мне это нравится, и мне плевать, что думают другие. Так что, если это бесит людей... А на самом деле [протесты против ИИ] больше похожи на обычных мелких говнюков, которые просто хотят быть в тренде и кричать "Бу-у-у" вместе со всеми. Но вот в чём дело: это настолько лицемерно, потому что моё искусство крали через нелегальные скачивания и насиловали всей компанией в 1990-х. METALLICA видела, как это происходит, и пыталась остановить процесс. Но все эти идиоты и все эти якобы защитнички художников — это те же самые люди, которые воровали моё искусство в те времена. Так где же вы все были, чтобы защитить моё искусство, которое крадут и используют в своих интересах? Так что всё, что я сделал, это обложка альбома, которая сфокусирована на современных технологиях, и она является отражением той эпохи, в которой мы сейчас находимся. Я не собираюсь тратить своё время на то, чтобы пытаться всё это объяснить. У меня есть поговорка: "Я не пытаюсь убедить глупого в том, что он туп, и не пытаюсь убедить тупого в том, что он глуп". Так что я просто позволяю искусству делать своё дело и злить людей. Мне это доставляет удовольствие. Это уморительно! Да, именно так и было задумано, чувак. Разворошить улей, набросить на вентилятор - именно в этом я и силен!»
Группе сильно досаждает полемика по поводу их серьёзных антихристианских (и, предположительно, сатанинских) убеждений. Споры только усиливаются из-за таких вещей как перевернутый крест, выжженный на лбу Бентона (что он, вероятно, сделал при помощи раскаленного куска металла, имеющего форму креста).
Первоначально в состав группы входили: Глен Бентон (бас-гитара и вокал), братья Эрик и Брайан Хоффман (гитары) и Стив Эшейм (ударные). Как Эрик, так и Брайан считаются одними из наиболее талантливых гитаристов жанра дэт-метал, исполняющих сложные соло на больших скоростях и налагающиеся риффы, которые придают Deicide характерный тяжёлый звук и обеспечивают сложные комбинации, бесспорно опознаваемые как принадлежащие Deicide. Этот состав группы оставался неизменным до 25 ноября 2004 года, когда Глен Бентон объявил, что братья Хоффман исключены из группы за регулярную отмену концертов. Для проведения оставшейся части текущих гастролей место первого гитариста занял бывший гитарист Cannibal Corpse Джек Оуэн, а место второго — неизменный участник группы, гитарист Vital Remains, Дэйв Судзуки. В течение турне Оуэн будет замещён Тони Лазаро, другим гитаристом из Vital Remains, в новом составе Deicide. Ральф Сантолла также был представлен в составе команды на гастролях 2005 года. Позднее, Эрик Хоффман нанёс ответный удар Бентону, заявив о непрофессиональности последнего и его лжи в отношении отмены концертов. Недавно, после длительного времени, Бентон ответил на эти заявления.
Deicide исполняет песни почти исключительно на антихристианские темы, и эта группа запрещена в некоторых странах, как и многие другие спорные группы (например, Slayer, Cannibal Corpse).
В 2003 году на границе Канады и США был остановлен фургон, в котором ехали Эрик Хоффман и участник гастрольной команды Бенджамин Т. Бойтон с концертов в Канаде. При обыске фургона полицейские обнаружили пакетики с марихуаной, которой было более фунта, завернутые в ткань шприцы и иглы, 5 граммов амфетаминов, 5,7 граммов анаболических стероидов, несколько упаковок транквилизаторов, пистолет 22 калибра, несколько ножей, кастетов, а также полицейский жезл. Сам же лидер группы Глен Бентон в фургоне не присутствовал, а ехал отдельно. Тем не менее указанные лица были на следующий день отпущены. Результатом задержания стала отмена одного из концертов.
(согласно lastfm.ru)