|
Last login: 20 января 2009, 05:05
|
|
|
|
|
|
| Представьте себе, что каким-то чудом в одном уютном, тихим месте собрались вместе: Стивен Уилсон (Porcupine Tree), Микаель Окерфельдт (Opeth), Дэни Кавана (Anathema), небольшой джаз бэнд из трех-четырех человек, струнный квартет…и начали спокойно себе музицировать и импровизировать. То, что вышло бы в итоге, вполне могло стать похожим на альбом "Suspended Animation Dreams" от коллектива Subterranean Masquerade.
Subterranean Masquerade - американский квартет, образовавшийся в 1997 году, но свою первую пластинку они выпустили лишь в 2004 - EP “Temporary Psychotic State”. Поэтому данный релиз - их дебютный полноформатный альбом. В участниках люди, успевшие засветиться в таких группах как Novembers Doom, Em Sinfonia, The Kill, Anima Nera и Epoch Of Unlight, что уже говорит о неординарном наполнении альбома. Описывать композиции не имеет смысла, каждая из них полностью уникальна и не подвержена какой-то системе, это самые настоящие импровизации: акустическая гитара плавно переходящая в софт джаз, эмбиентная вставка, пост-думовые риффы под камерный гроулинг (к слову, различных вокалов тут тоже в избытке), струнные, парящие где то высоко над этим всем, гитарные соло на пару минут…. и много-много чего еще, пусть это будет для вас сюрпризом, так как удивлять этот альбом может изрядно до своей последней минуты, даже прослушав половину альбома, определить, что будет за звучащей на данный момент музыкальной частью дальше практически невозможно, импровизация в самом лучшем ее виде. К слову, переходы настроений, музыкальных размеров и голосов настолько органичны, что сам Opeth кажется ощутимой тряской на «дорожном полицейском» в пику гладкому полотну немецкого автобана.
Итого: Произведение музыкального искусства: вне рамок, вне стилей, вне настроений. Рекомендуется поклонникам вышеназванных групп и просто любителям качественной, прогрессивной музыки.
|
| |
|
|
|
| Новая Chimaira (по названию мифологического чудовища) съедает сразу и без остатка. Предыдущий одноименный альбом этой американской метал-кор команды был несколько однообразным и блеклым, соответствуя своей контрастной черно-белой обложке, сейчас же на нас смотрит весьма симпатичный монстр перерождающийся как видимо из человека(?), что вселяет надежду. И первая же композиция «Resurrection» сразу, без рассусоливаний intro задает тон драйвом, техничностью и отменной хитовостью - главный боевик альбома и одна из лучших песен группы: припев въедается в мозг с первого раза. И уже на нем видны некоторые изменения в музыке, например фоновых аранжировок стало больше, это заметно и по следующим песням. Причем вплетены они с потрясающей (для метал-кора) уместностью, например тревожный сэмпл в «No Reason To Live» во время основного риффа или почти симфо-блэковое начало в «Empire» . Альбом отличает отменная разнообразность: тут и смены ритмов от замедленного дэтового кача до скоростной трэшевой пилежки («Needle»), от альтернативного попрыгунчатого ритма до монолитной приблэкованной ритм-секции («Empire»), различные виды вокалов: гроул, ор, скрим и чистый. Да и вообще, ребята растут, становятся серьезными и делают очень "взрослые" вещи, такие как «Six» (пожалуй, мой любимый трек на альбоме), за свои без малого 10 минут он проносит нас от тихого начала с почти шепчущим голосом вокалиста через традиционную долбежку и ор с последующей инструментальной частью (изюминкой трека): тут и отменные красивые соло, и клавишные сопровождения различной степени тяжести, изящности и скорости, ближе к концу всплывают фрагменты из «Implements Of Destruction», бесподобного инструментала с альбома «The Impossibility Of Reason».
Итого: очень хороший альбом. Потеря былой агрессивности и драйва искупается серьезностью и интеллектом в подаче материала, один из лучших альбомов года в своем стиле.
|
| |
|
|
|
| Честно говоря, я не любитель слушать демо-записи групп и тем более их оценивать, это больше для фанатов уже состоявшихся коллективов или профессиональной аналитики новых. Однако данный диск молодой барнаульской группы заставил меня изменить данное мнение. Причин тому несколько. Во-первых, довольно нестандартный стиль, в котором выступает команда, эдакий angry power metal с чистым и гроул вокалом. Во-вторых, относительно хорошее качество записи и сведения особенно с учетом российских предпосылок на периферии для этого, ну и главное это просто убойный материал, обилие нестандартных ходов (так например, неожиданно было услышать добротный гроулинг после красивого фрагмента в духе Sonata Arctica), хорошая ритм-секция, интересные соло-партии, и не уступающие им клавишные, быстрый темп, порою разгоняющийся до скоростей DragonForce, сменяющийся почти мелодик дэтовым «рубиловом» в духе Children Of Bodom, а то и ранних In Flames, приятный вокал отлично подходящий под весь этот «Sound Storm», притягательная северно-ветряная атмосфера.
Итого: отрадно видеть, что в России могут не только копировать «забугорный» метал-мэйнстрим, но и делать что-то свое. Остается пожелать ребятам не останавливаться и расти. А пока 8/10 с поправкой на демо, приберегу баллы повыше для полноформатного альбома. Все полные треки доступны на официальном сайте группы...
|
| |
|
|
|
| Новый альбом одного из лидеров заокеанского метал-кора. Причем на этом альбома уже можно с твердостью сказать, что играют они трэш-кор, 70% чистого трэша, а остальное современные модные примеси. Разница между прошлым диском огромная, если «Ascendancy» был отличным, но довольно стандартным среди десятков, а то и сотен групп данного стиля, то «Crusade» - это настоящая заявка на абсолютное лидерство и последующее подражательство. Об изменениях. Во-первых, общее замедление темпа, в гитарных рифах и отличнейших соло так и проскальзывают знакомые ностальгические ноты трэш легенд конца 80-х вроде Metallica, Anthrax, Slayer, ударные тоже стали поспокойнее, и теперь только подчеркивают гитарную работу, ни в коем случае ее не перебивая. Во-вторых, это вокал, на первых треках так и кажется что за микрофоном никто иной, как старина Джеймс Хетфилд, настолько похожа манера пения Matt’a Heafy, да еще и вкупе с мелодиями и общим настроением старого доброго трэша, так и просится популярный ярлык «Так могла бы сейчас звучать «Метла». Ну а главный плюс альбома, в том, что он по настоящему драйвовый и энергичный, живой, неакадемичный, в противовес европейскому кристально чистому и перепродюсированному модерн металу. Все треки как на подбор, отмечу лишь идеальный стадионный хит «Anthem (We Are The Fire)».
Итого: отличнейший альбом, который думаю, придется как поклонникам современных команд вроде Killswitch Engage, Soilwork, Bullet for My Valentine, так и олдскульных трэш-групп.
|
| |
|
|
|
| Задавать стилистические рамки новому альбому «Всадников» дело сложное, да и не нужное. Лично я его определю просто - «метал без границ». «Riders On The Storm» продолжает идеи своего предшественника «Samurai», как то - привкус модерн метала, разнообразность композиций, преобладание чистого вокала, фолковые мотивы, только в этот раз всего еще больше и лучше. Инфернального гроулинга стало совсем мало, Fuchs теперь больше старается петь чисто, не забывая про ор, ему теперь составляет компанию бэк-вокалистка, а музыкантам – виолончель, тромбон и другие духовые инструменты. Из композиций отмечу: открывающую, сингловую «Friede Sei Mit Dir», «Seemann» с припевом аж на 3-х языках, «Wenn ich traeume», визитная карточка стиля группы, и модерн металлическую «Himmelskind» с женским дуэтом. Остальные треки нисколько ни хуже, удивительное дело - даже 2 бонуса не являются «пятым колесом», а идеально вписываются в альбом, внося свою лепту в 48 минутное развеселое и энергичное безумие в хорошом смысле этого слова.
Итого: отличный, пожалуй, самый интересный альбом Die Apokalyptischen Reiter на сегодняшний день и один из лучших на европейской металлической сцене в этом году. Рекомендуется всем любителям тяжелой, неортодоксальной музыки.
|
| |
|
|
|
| Отличный альбом выдали шведы. Признаться сразу, к нему я отнесся с настороженностью, зацепил только безусловный хит «The Illusionist», красивая и мелодичная с прекрасным вокалом, интересной лирикой про то, что каждый из нас - Волшебник, и потрясающим по красоте припевом. А вот остальные треки показались, какими-то серыми и блеклыми, и только после N-го раза заиграли своими красками «Calculate the Apocalypse», напоминающая рифами Strapping Young Lad, «The Kaleidoscopic God» и завершающая (не считаю бонусов) «The Path of Least Resistance», да и остальные треки не очень им уступают. Сведен альбом на отлично, такой проработки каждого звука я не слышал после последнего релиза Mnemic и «Natural Born Chaos» сами знаете кого. Альбом состоит, в общем-то, из не блещущих оригинальностью мелодий и ритмов, но сделаны они с такой любовью и старательностью, что проникаешься искренним уважением. Примечателен и вокал - это самый настоящий, без натяжек, утробный дэтовый гроулинг, что в данном стиле сейчас редкость, и превосходный чистый, конкурирующий по сцене только с Бьерном Стридом, а порой и превосходящий его в эмоциональных моментах. Отличительной чертой является несколько сниженный порою темп и некоторая недодрайвовость что-ли, что на мой взгляд не недостаток, а жирный плюс, альбом не грузит. Хотелось бы отметить интересные клавишные и аранжировки, не выходящие вперед, а лишь дополняющие всю техничную гитарную и ударную работу. Благодаря выше перечисленному альбом получился каким-то «атмосферным», слушать его - истинное удовольствие.
|
| |
|
|
|
| Последний альбом заокеанской metalcore команды. От многочисленных коллег по «цеху» их отличает некая серьезность и взрослость, по крайней мере, в данном релизе, отсутствие излишнего пафоса вкупе с претензией на лидерство. Из особенностей, по вокалу - довольно обычный хрип/ор и неплохой чистый войс с эмо-моментами, которым почти веришь. Музыка тоже довольно стандартна для металкора, пулеметные очереди ударных, притрэшованные гитары с частой сменой ритма, многочисленные соло-партии, кстати, весьма недурственные и незаезженные. Из недостатков похожесть композиций друг на друга и мизерное количество каких либо интересных и оригинальных моментов. Среди треков отмечу открывающее тревожное клавишное intro «The End Of Everything», первый боевик «Rain» и гимноподобную «A Gunshot To The Head Of Trepidation». Данным альбомом группа выбила себе место в авангарде новой американской волны металла, наряду с Chimaira, Killswitch Engage и Lamb Of God.
|
| |
|
|
|
| Потрясающе красивая, проникновения работа. Стилистически это можно даже назвать поп-роком, но это довольно условно, слишком много артовости, толика прогрессивности и психоделии, да и глубина и искренность эмоций совершенно не характерна для мэйнстрим-рока. Легкая грусть и меланхолия, с налетом негрузящей рефлексии. Хороша простая, небанальная и доходчивая лирика. Невозможно выделить каких либо хитов или наоборот проходных вещей, настолько все органично и цельно, ну, пожалуй, отмечу лишь заглавную вещь на которую снят хороший видеоклип. Рекомендуется широким массам слушателей, в особенности любящим совсем позднюю Anathema, Porcupine Tree и другую душевную, гитароориентированную музыку.
|
| |
|
|
|
| Новый альбом SYL под предводительством канадского гения Девина Таунсенда, живого подтверждения гипотезы о тесной связи гениальности и сумасшествия. Если, например, к другому гению метал сцены Микаелю Акерфельдту можно приставить ярлык «Художник», то на Девина так и проситься «Чокнутый профессор», возможно, по большей части из-за внешнего вида. Но ближе к делу. Девин сразу заявил что, мол "не ждите от нас одинаковых альбомов, мы все время будем делать что-то другое". Полностью разделяю его позицию. И "The New Black" отличается от предыдущего «Alien», он менее психопатичен и брутален, стен нойза стало меньше, стало больше бэк-вокала и интересных экспериментов, например шедевральное вплетение джаз импровизации в "Antiproduct". Альбом стал более «массовым», если это вообще применимо к Strapping Young Lad, и лично я рад этому. Так как это единственный альбом SYL который я с удовольствием слушаю от начала до конца, без негативных последний для мозговой деятельности и барабанных перепонок. Начинать знакомство с данным коллективом, думаю, лучше с этого альбома, а уж потом переходить на «психиатрические палаты» № 1997, 2003 и 2005.
|
| |
|
|
|
| Лучший альбом «парадайзов», который делит в моем личном «PL Top» со своим последним заглавным братцем первое место, который является, имхо, как раз актуальным переосмыслением «Draconian Times». Сразу оговорюсь, что этот альбом нельзя ставить в один ряд с махровым думом который играли еще Anathema и продолжали My Dying Bride в то время. Поэтому и отношение лично у меня к нему не как к концентрированной квазиконцептуальной работе, а просто отличному альбому, по сути, сборнику песен в самом хорошем смысле этого слова. Это не тот альбом, который включил и на следующие минут 50-70 ты впадаешь в депрессивно-летаргический транс, каким может похвастаться Katatonia и предыдущие коллективы. Нет, данный альбом чрезвычайно легок в плане настроений и подачи материала, легкая типично английская тоска, усталость, ярко выраженная в глазах Ника Холмса, которая столь же быстро может смениться на энергичный выпад в сторону современного общества и снова устать и погрустить. Классная работа, в которой в своеобразной форме виден весь творческий путь Paradise Lost.
|
| |
|
|
|
| Признаюсь честно, я не фанат классического дума середины 90-х. Являясь горячим поклонником Katatonia, Paradise Lost и Anathema я все-таки восхищаюсь больше их последумовым, поздним творчеством. Лишь скандинавский коллектив Saturnus смог задеть меня своим альбомом "Paradise Belongs To You", благодаря своей особой атмосфере спокойствия и легкой грусти. Новый альбом датчан, писавших его почти 6 лет, под заглавием "Veronika Decides To Die", повторяя название книги популярного сейчас писателя Поэло Коэлье «Вероника решает умереть», произвел неоднозначное первое впечатление. Материал альбома - это классический атмосферный дум, начала-середины 90-х в духе MDB, что в 2006 году уже слегка удивляет, признаюсь, я ожидал услышать что-то более осовремененное. Никаких модных бластбитов, «цифровых» гитар и аранжировок, все как в старые времена: степенно, размерено, атмосферно и порой занудно, но этим альбом как раз и подкупает, при современном отличном качестве записи он все таки какой-то особенный и сильный. Во-первых, это убаюкивающий (!) гроулинг-хрип Thomas’a A.G. Jensen’a, вводящий практический в медиативный транс, правда, его попытки кричать иногда режут слух, и приятный чистый, «говорящий» вокал. Пронзительные мелодии, по своей простоте граничащие со своей же красотой. Меняющееся краски настроения от поднимающейся ввысь надежды, до провала в серую безысходность, интересная, не банальная лирика. Из треков хочу отметить "All Alone", прекрасный акустический номер, с мощным хэви проигрышем в конце, а также достаточно драйвовый "Murky Waters" с красивыми (правда, смутно знакомыми) соло партиями. Из недостатков только уж до боли знакомые риффы и мелодии, навевающие чувство Deja Vu, но от этого довольно быстро абстрагируешься.
Таким образом этим альбомом группа превосходит свои предыдущие работы и является главным кандидатом на лучший дум релиз года. Для поклонников дума однозначный мастхэв.
|
| |
|
|
|
| Вот и долгожданное продолжение после великолепного дебютника французской группы The Old Dead Tree. Теперь данная группа для меня окончательно ассоциируется эдаким младшим братом или если угодно кузеном могучего и серьезного Opeth. Нет, действительно, так и представляю недурного собой, молодого, романтичного Мануэля Муноз в обнимку со старшим, сосредоточенным, бородатым Майком на каком-нибудь дурного качества семейном фото. Смех смехом, но параллели есть и никак не могу от них отделаться, только не следует воспринимать «Мертвое Дерево», как копию «Лунного города», по аналогии с Children Of Bodom и Norther. Искать сходство можно лишь в похожем построении песен, общей концептуальности и главное ГЛУБИНЕ и ДУШЕВНОСТИ материала. Последнего тут предостаточно. Только специфичного, более молодая, дерзкая, немного показная (как поведение молодежи) и возможно временная, пройдут годы и ты поймешь, что это все юношеские, пустые переживания… но чувственность колоссальной силы. Приведу недавние слова в рецензии Visionaire (угадайте на какую группу:) и скажу, что The Old Dead Tree «это та группа, которой мне так не хватало. Группа, которую я искал, переворошив сотни коллективов в гитарной музыке.»
Итак об альбоме: прошлый альбом был во многом автобиографичен и был посвящен барабанщику группы покончившему жизнь самоубийством. Однако жить нужно дальше, в этот раз материал не столь печален. Исчезла некоторая атмосфера клаустрофобии, когда сжат в узком тесном пространстве и не можешь пошевелиться и глубоко вздохнуть. Теперь все слегка расширилось и воздуха стало больше. Что впрочем, не мешает называться первому треку «Out of Breath». Его я считаю, пожалуй, лучшим на альбоме который дает понять в каком ключе играет группа, это все та же эмоциональная смесь брит-поп и агрессивного металла с элементами дума и вкраплением акустики. Кстати, агрессивности прибавилось, особенно заметно в «The Knock Out Song» и «My Friends». Вокал очень вырос после дебюта, гроулинг дышит в спину Микаэлю. Также очень пронзителен и красив чистый голос, манерой напоминающий то Тома Йорка то Брайна Молко. Такие же как и на дебюте четко отстукивающие ударные, цепляющие риффы, хотя столь потрясающего наслоения соло, как в прошлом альбоме стало меньше. И неизменное состояние чего-то ужасно трагичного, требующего срочного решения не покидающее весь альбом и в тоже время обычно-апатичного. Только все это начинает вставать на места после 5-6-го прослушивания, и ты понимаешь, что «The Perpetual Motion» превосходит дебют, но чтобы окончательно в этом убедится нужно переслушать еще раза в три больше. Шедевры не терпят суеты. Он им, я уверен, является. А пока 9/10 ...
|
| |
|
|
|
| Предыдущий альбом этой датской группы олицетворял для меня высшую лигу modern metal’a наряду с Soilwork и Mnemic. Для этого есть все составляющие, весьма оригинальный и запоминающийся вокал, потрясные аранжировки и изобретательные ударные. Однако группу покинул вокалист Lars Vognstrup, закончился контракт с Nuclear Blast. И группа сдала, махом. Во-первых, вокал, теперь это стандартнейший металкоровый вокал, ничем не выдающийся гроулинг и посредственный чистый. Пропали объемные клавишные и электроника, теперь это лишь фон и тот очень стандартен, ударные, как и прежде играют ведущую роль, но и они мне показалось, стали как то безынтересны и привычны для металкора, хотя пара-тройка интересных моментов все таки есть. Можно выделить лишь "Phantoms" и "Abandon Your Hope" в которых еще остались какие то моменты от предыдущего альбома. В итоге: самый обычный релиз на фоне засилья молодых групп в данном стиле, автоматический откидывающий группы во вторую лигу. Очень разочарован, потенциал у группы был большой.
|
| |
|
|
|
| Эта замечательную группу я понял не сразу, путь этот был очень долгим. И рецензии на альбомы замечательные, и упоминания в прессе много, да и сама музыка ну по крайней мере очень качественная, но не мог я все же дойти до ее сути. Может сказался мой малый в данном направлении музыки опыт, малая информация об участниках... Но благодаря этому DVD все встало на свои места, сейчас это одна из любимых команд. Почему? Во-первых, я наконец то увидел кто есть кто, что поделать, а на меня влияет все-таки визуальная составляющая людей которые делает такую музыку, во-вторых, и это главное - та атмосферность и эмоциональность, которую на CD я улавливал не полностью. Здесь ты просто улетаешь в бездну ощущений, рефлексии, меланхолии… Действительно, концерт очень домашний, заражающий огромной энергетикой, посмотрев его вечером в уютном кресле, вкупе с небольшой долей слабоалкогольного напитка, вы получите ощущения, которые будут сравнимы с просмотром самого любимого старого доброго фильма, помноженным на два, когда видишь в нем что-то новое, доселе обделенное вниманием, и следующие дни вы будите оставаться под этим ощущением, усиленно слушая все последние альбомы Anathema.
Единственный концертный DVD который смотришь множество раз с удовольствием и не жалеешь, что ты не там. Всем фанатам must have, любителям тем более.
|
| |
|
|
|
| Прочитав нелестные отзывы, я подсознательно настроился на худшее и вот - новый альбом одной из моих любимых команд. После первого прослушивания, у меня было два ощущения – серость и пустота. И не в хорошем смысле, так как для Katatonia яркость красок никогда не была характерна. Однако с каждым прослушиваем, а слышать его все равно хочется все больше и больше, вникаешь в эти кажущиеся неуклюжими вначале, рваные ритмы, срывающийся, переменчивый, невнятный, вокал. Нет, альбом отличен, но не шедевр, потому что сверхнового по сути ничего нет. Идеи, по большей части, с "Viva Emptiness". Однако более ярко выраженные, слаженные, не такие размазанные. Субъективно стало меньше электроники, имхо, самые четкие и интересные ударные за всю историю. И уже после 5, 6, n-го…раза мелодия "Leaders" надолго поселяется в голове, тебя взрывает изнутри при "Consternation", тупится взор и становится зябко в проигрыше "Increase". Ну а главное, это особенный «фирменный» депрессив Katatonia, который сменил свой вектор еще на "Viva Emptiness" и тут представлен особенно отчетливо, а именно индустриально-серый, пронзительно острый и холодный, но в тоже время очень чувственный. Только ради этого нужно обязательно прослушать этот альбом много-много раз, как и с любой хорошей, качественной музыкой…
|
| |
|
|
|
| Не думал я, что в стиле готик-дум может меня еще что-то удивить, рад, что ошибался. Данный, и пока единственный, полноформатный альбом этой французской группы переслушиваю уже 5-ый раз и все больше влюбляюсь. Стиль я бы охарактеризовал как Dark Gothic Metal. Интересен в первую очередь вокал, это чистый и гроулинг, второй самый обычный и средний, а вот чистый очень своеобразен, напоминающий местами смесь Вилле Валло и Тома Йорка из Radiohead, именно поэтому поначалу он кажется, каким то неуклюжим и пошлым, однако спустя проникаешься его искренностью и эмоциональностью, при этом, в чем чувствуется что французское, видимо, акцент, что придает особый шарм :) На высоте гитарные пассажи, особенно в конце трека «It Can't Be!» сливаются, путаются между собой словно иссохшие корни старого мертвого дерева. В общем, очень многообещающий альбом, с нетерпением хотел бы послушать их следующие релизы.
|
| |
|
|
|
| Знакомство с этой группы произошло с диска «Viva Emptiness», и мне он очень даже нравился. Но с появлением всех предыдущих альбомов группы «Discouraged Ones» стал самым любимым. Не люблю описывать технику игры, качество записи, степень самоповторов и все такое, я все же люблю музыку, а не то как ее делают и в этом плане «Discouraged Ones» – лучшее, что сделали шведы, с первой же композиции самопроизвольное погружение в печаль, вдумчивость, оцепенение. Все вещи классные, любимые: простенькая и печальная "Relention" (лишь недавно заметил схожесть риффов с классической "Murder"), с таким же простым, но классным припевом «I'm returning from something to something», "I Break", в которой есть какой-то дух Katatonia всего периода их творчества, и, конечно, потрясающая "Saw You Drown", как уже верно заметил предыдущий рецензент, так и хочется закрыть глаза, оказаться на пустынном холодном пляже у берега северного моря, сесть и впасть в вечную, неотвратимую кататонию…
|
| |
|
|
|
| Ну вот и новый альбом нелюбимой настоящими metalhead'ами группы Korn. Первая реакция при прослушивании «чё за фигня?», однако как фанат послушал 2-ой, затем 3-й раз и понял - это почти шедевр. Как ни смешно звучит для Korn, но это «вещь в себе», я понимаю, что большинство увидит очередную поделку для MTV, ну так это Америка, в таком возрасте это неизбежно. К тому же тысячу раз уже писали что нельзя делать в 40 лет такую же музыку что и в 20. А ведь самое главное - МУЗЫКА – здесь на высоте, море потрясающих фишек, все тот же неповторимый вокал Дэвиса, ну и хитовость - тут уж хоть весь альбом в хит-парад. И при последующих прослушиваниях замечаешь очень много нового, а это уже говорит для меня о сложности и богатстве музыки. Исчезла зубодробильность "Take A Look In The Mirror", и появилось множество электроники, что, при грамотном подходе, очень хорошо. И главное Korn остался, уход Head’a (о чем я очень сожалел) не убил дух Korn. Любимые треки - "Open Up" (не знаю чем, но припев прям продирает), "Coming Undone" (всегда любил гимновые треки), "Liar" (ее многие считают единственной «старой» песней Korn) и "Tearjerker" (ну это вообще не понятно что, но цепляет…не передать). Но повторяю все треки как на подбор, ни одного проходняка. Итог: отличный и недооцененный фанатами альбом, в который нужно вслушиваться.
|
| |
|
|
|
| Прочитал предыдущие рецензии и загорелся послушать - что же это за русский Soilwork? Это все-таки моя любимая группы в modern metal. И вот послушал. Нда, по части музыки плагиат Soilwork и есть, В «Разлетаясь в пыль» отлично слышится «Light The Torch», «Выше сил» почти копия «Figure Number Five», и так далее. Странный вокальный состав, чистый смахивает на Эпидемию или Catharsis, гроулинг тоже фиговый, но Немоляев прикольный чувак и ему прощается :) Ну и лирика соответсвует тому же Catharsis, это мне больше всего и не понравилось, я ждал каких нибудь злободневных, прямых текстов, видимо Ария в крови у русских металистов. Но впрочем, для русской группы критерии разумеется не те, поэтому подводя итог - проект неплохой, и думаю если они уделят особое внимание лирике, следующий альбом будет отменный. Любимый трек – «Выше сил».
|
| |
|
|
|
| С этого альбома началось мое знакомство как с Paradise Lost в целом, так и с doom в принципе, что думаю вполне символично, первопроходцы как никак. Сейчас это одна из моих любимых групп и их любимый альбом, это действительно квинтенсенция всего наработанного лет эдак за 15. Начиная с суперхита "Don’t Belong" и заканчивая сверхэмоцианальным "Over The Madness" от которого мурашки бегут (ну это если настроить себя себя соответсвующе). Тяжесть и печаль взятые с "Icon" и "Draconian Times", плюс хитовость и легковоспримчивость (многие это называют попсовостью) последних работ, и все это с колоссальным опытом таких музыкантов как Макинтош и Холмс. И главное - эмоций хоть отбавляй, причем вполне искренних. Жду с нетерпением следующего альбома, но думаю такого уже не случится, как и второго "Icon".
|
| |
|
|
|
| Довольно быстрый выход альбома после Reise, Reise и действительно - он воспринимается как его вторая часть, однако, несомненно, лучшая. Да это не Mutter или Sehnsucht, но и ребятам не по 20 лет. Хочется отметить очень хорошие, в тему аранжировки (по сравнению с Reise Reise) и простоту песен, видимо Линдеманн решил научить весь мир немецкому языку, я не полиглот, но хорошо понял почти все песни. Особо хочется отметить Benzin, который в облегченном варианте стал бы хитом русских дискотек, Stirb nicht vor mir, с великолепным женским вокалом (интересно кто эта девушка?) и стебную Te Quiero Puta! (обязательно найдите перевод:), хотя все песни очень хороши. Вообще иногда возникает атмосфера старчески-печальная, в той же Te Quiero Puta! лично мне представляется пузатый и лысеющий уставший от жены и работы бюргер-турист, но это не усталость группы, Rammstein - великие клоуны и мистификаторы тяжелой сцены, и это их самая серъезная в своем роде работа, и при этот как не смешно звучит при оценке Rammstein, альбом не для каждого, в него надо въехать, особенно по части лирики.
|
| |
|
|
|