|
Last login: 12 марта 2018, 08:56
|
|
|
|
|
|
| Некоторые группы развиваются, некоторые с завидным упорством играют на протяжении 20 и более лет одинаковую музыку (Motorhead), некоторые умнеют, ориентируются на коммерческий успех, некоторые взрослеют, уделяя со временем содержанию своего творчества больше внимания. Tractor Bowling – это мегасерьёзная команда, меняющая солисток, имидж и даже стиль, но как будто застрявшая на одном очень мрачном временном интервале бытия. У них нет практически ни одной оптимистичной песни. Все песни насыщены словесными хитросплетениями, характерными для речи человека с огромным количеством противоречивых принципов, в которых он сам нередко путается. Подавляющее количество песен построено по принципу косвенных нравоучений или же повествований о поиске элементарных житейских истин: «знай, никогда не поздно вернуться»/«всё в твоих руках»/«ты сможешь быть первым» ("Ступени"). Клише свойственны не только, с позволения, поэтическим формам, но и музыкальному содержанию: альтернативный металл в своём обыденном слышанном-переслышанном обличии, плюс ужасающие (на мой вкус) женские распевки в стиле Арии и зверские женские же вопли. Думаю, что подростков, лет 14-17 вполне может заинтересовать контент «Шагов по Cтеклу», но даже им лучше, наверное, будет слушать первоисточник: Evanessence или Linkin Park. В общем, когда-то альтернативная команда Tractor Bowling сейчас звучит даже менее интересно, чем две девушки с «Фабрики», решившие надеть вместо юбочек из плюша неказистые мальчиковые обноски и цинично петь про богатенького папулю под тривиальные, но хорошо акцентированные гитарные риффы…
|
| |
|
|
|
| Свежий релиз от московских грайндеров ANAL NOSOROG - 6 треков, 2 видео с живых выступлений и ещё куча мультимедии. По стилистике музыка на диске является логическим продолжением творчества команды, которая повзрослела и насытилась двумя вокалами, не потеряв при этом фирменного угара и Носроговский "кача". Обложка насыщена фотографиями "Красивых людей", в честь которых был записан и выпущен этот диск!
|
| |
|
|
|
| Одна из самых классных дэт-металл команд первой волны вернулась из того самого места, которым, собственно, она и называется...
Ещё до даты официального релиза было проанонсировано, что альбом записывался в легендарной Sunlight Studio, и что записывал его оригинальный состав Grave. Однако Йоргена Сандстрёма, который одно время, после ухода из группы в 1995 году трудился на поприще звукоинженера и сессионного музыканта в этой же студии, в составе и не оказалось. Возник вопрос, кто же будет петь?
На протяжении всего раннего творчества Grave вокалы на альбомах умудрились записать и гитарист Ола Линдгрен, и басист Йорген Сандстрём, и даже барабанщик Йенс Паульссон отметился как неплохой певец и композитор. А ещё в бытность Corpse (именно так группа называлась в свой демо-период) умение драть глотки показывали все, кому только было не лень зайти к парням с небольшого шведского острова на репетицию.
На этом альбоме превосходную вокальную работу проделал сам сочинитель "могильной" лирики Ола. Очень удобоваримый и разборчивый голос, прекрасно положенный на хрустящую ритм-секцию и мягко-тягучую ведущую гитару. Именно такой Grave, а не периода "Hating Life" (альбом 1996 года), хотят слышать старые дэт-металл фаны, потому что именно Йонас Торндаль мог задать своей ритм-гитарой ту изюминку, благодаря которой, Grave выгодно отличается от колоссальной массы ежегодного потока дэт-металлических альбомов из разных закоулков Швеции.
Непонятно откуда взялись клавишные партии. Хотя "партиями" это назвать тяжело – просто короткие вкрапления мрачных загробных звуков, которые как нельзя лучше вписываются в общее настроение альбома.
Это настроение задётся уже визуально при покупке диска. В инфо-буклете к альбому все участники изображены положенными в гроб. Мрак, одним словом, а если внимательно вслушаться в такие композиции как "Behold The Flames" и "Ressurection", так и вовсе складывается впечатление, что тебя накрыли крышкой и куда-то там опускают.
Придраться не к чему... Наслаждайтесь!
|
| |
|
|
|