Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
raunchyman
-



Друзья
OfflineDuMoH4uK

\/
| Last login: 20 апреля 2011, 11:06

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Parkway Drive

   2010   

Deep Blue


 Metal Core
Deep Blue
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новую работу именитого австралийского коллектива Parkway Drive, кажется, ждали все, кому понятие "metalcore" хорошо знакомо. Это было вовсе и не удивительно - парни уже успели зарекомендовать себя как одни из самых лучших, выпустив однако всего два альбома (!). Но тут речь, пожалуй, идет скорее о качестве, нежели о количестве. Обе предыдущие работы "Парков" никак не были похожи друг на друга. То же теперь можно сказать и о "Deep Blue", так как кардинально сменилось звучание. Можно сказать, что оно стало более "зализанное", но я бы не стал это отмечать, как минус. Возможно, это и стало главным экспериментом на альбоме.
Начинается альбом со связки "Samsara" + "Unrest", что уже можно отметить как довольно необычное начало, как будто из глубин океана ты тут же попадаешь на хардкор-фест. Активно поддерживает альбом один из его главных хитов - "Sleepwalker", на который еще до выхода полноформатника был снят очень интересный и оригинальный клип. Дальнейший материал также довольно интересен, особенно хочется отметить по-настоящему созданную для концертов "Deadweight", довольно мелодичную "Alone", настоящий боевик "Karma" (самая любимая моя песня) и, конечно же, трек с самым лучшим припевом "Leviathan I" ("Show me war. Show me pestilence. Show me the blood red hands of retribution."). Да и в целом, лирика у ребят получилась достаточно интересная. Особую роль в ходе записи альбома сыграл гитарист Bad Religion Бретт Гуревиц, исполнив партию вокала в одной из самых популярных песен альбома "Home Is for the Heartless". Если вы еще не знаете, все эти "Whoa! Whoa!" были исполнены именно им.
Я не хочу сравнивать этот альбом с "Horizons" или "Killing with a Smile", ибо нахожу слишком большую разницу между ними, но надо признать, что они все на уровне. Возможно, "Deep Blue" в итоге не стал таким сильным откровением, каким мог бы быть, но работа выполнена на достаточно высоком уровне, на твердую восьмерку.
raunchyman  30 авг 2010

Misery Signals

   2008   

Controller


 Melodic Metal Core
Controller
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На сегодняшний день Misery Signals являются одной из самых ярких и заметных банд на metalcore-сцене - эти ребята выкладываются на полную на своих концертах, тщательно подходят ко всем деталям записи альбомов и уже с самого дебютника сумели сформировать свое собственное звучание.
Вышедший в 2008 году "Controller" подтверждает уже сказанное мною - работа наполнена сумасшедшими ударными партиями, очень мощным и грубым вокалом Карла и абсолютно бесподобными гитарными рифами. Как и на обоих предыдущих альбомах, в каждой песне можно выделить берущие за душу строчки, что указывает на то, что лирика для этих ребят имеет значение.
Резкий старт лонгплею дает "Nothing", которая плавно переходит в настоящий боевик "Weight of the World", где припев просто нереально слушать на спокойном дыхании. Дальше следует все больше разнообразия в плане звучания, что оставляет еще лучшее впечатление о "Controller". На "A Certain Death" появляется еще одна деталь - отменный чистый вокал, который отлично разбавляет тяжелую и мрачную атмосферу альбома, настолько выверенную, что в нее даже нельзя полностью "войти", послушав альбом всего один раз, настолько серьезен материал.
Очень хорошо завершает начатое и вписывается в концепцию альбома финальная связка песен "Reset" + "Homecoming". Весь напор мелодики, который главным образом начался еще в "Coma", обрел свое логическое завершение. В качестве бонуса на альбоме можно найти акустическую версию "Ebb and Flow", что очень рекомендую послушать любителям красивой акустики.
Альбом же сам по себе совершенный и бесподобный. Хочется парням пожелать и в дальнейшем сочинять такой же превосходный материал.
raunchyman  30 авг 2010

Norma Jean

   2010   

Meridional


 Metal Core
Meridional
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Часто альбомы своих любимых групп приходится ожидать довольно долго, поскольку очень много времени у коллективов уходит на другие вещи, главным образом, на тур и запись самого нового материала, который либо чем-то огорчает слушателя, либо приводит в восторг, после чего, на самом деле, признаешь - я ждал этот альбом не зря.
Альбом "Meridional" американских ребят из Атланты Norma Jean стал, безусловно, один из самых заметных новинок за 2010 год. Ребята вернулись к корням своего раннего творчества, и в тоже время создали эксперимент, опираясь на материал своих последних альбомов. Полученный результат и назвали "Meridional".
По-настоящему "старую" "Норму" можно услышать на "Leaderless and Self Enlisted", "Bastardizer" и "Blood Burner". Мощнейшие гитарные партии и вокал, в которых как будто скопилась вся злость этих парней, что особенно подчеркивает их лирика, "I'd scratch away to the center. I'd bite it down to the blood." - вот она, та самая их первобытная агрессия.
С другой стороны, альбом достаточно мелодичный, что более характерно позднему творчеству Norma Jean. "Deathbed Atheist", "A Media Friendly Turn for the Worse" и особенно "Falling from the Sky: Day Seven" целиком наполнены потрясающим чистым вокалом, что является очередной изюминкой группы. Также нельзя не отметить впечатляющие басовые партии на "The Anthem of the Angry Brides", очень красивые и необычные интерлюдии, в первую очередь, "Septentrional" и "Occidental ". Точку на альбоме ставит эпическая композиция "Innocent Bystanders United", которая идеально подходит для концовки альбома. Однако это еще не все! В качестве приятного сюрприза, ребята записали два бонус-трека ("Kill More Presidents", "Distance to Planets"), которые меня также обрадовали. Альбом, несмотря на некоторые свои недостатки, из категории "мастхэв".
raunchyman  28 авг 2010

Volbeat

   2005   

The Strength/The Sound/The Songs


 Groove Heavy Metal
The Strength/The Sound/The Songs
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На сегодняшний день найти и открыть для себя оригинальную метал группу – задача отнюдь не простая. Во всех стилях уже есть свои лидеры, переплюнуть которых под силу далеко не всем молодым командам. И в то время как одни, вылезая из кожи вон, стараются всеми силами переиграть по-своему всеми знакомые мелодии и ритмы "старперов" музыкальной сцены, другие по-настоящему "изобретают велосипед". И сейчас речь пойдет именно о таких ребятах.
Сами Volbeat не знают, к какому музыкальному жанру их лучше отнести. "Мы играем elvis metal", - в шутку рассказывают о своем творчестве датчане. Действительно, в манере голоса Майкла Поульсена есть что-то общее с мистером Прэсли, однако это скорее стоит отметить как влияние, а не подражание, потому что вокал в Volbeat все равно остается уникальный и неподражаемый, что даже самые ярые критики не могут оспорить.
Несмотря на то, что "The Strength/The Sound/The Songs" является дебютной работой датского коллектива, ребята создавали ее уже будучи довольно опытными музыкантами. К примеру, Майкл уже успел натренировать свой голос аж на всех 4 альбомах своей прошлой death'n'roll группы Dominus, также как и басист датчан Франц, занявший в Volbeat место обычного гитариста. Короче говоря, работа у парней пошла быстро и в правильном направлении.
Сперва очень хочу отметить на альбоме работу гитаристов, которые, по-моему, выложились здесь на полную. Нельзя не отметить потрясающие groove metal-риффы в таких композициях, как "Pool of Booze, Booze, Booza" или же "Alienized", на чем, собственно, и держится весь упор этих песен. И вот к такому музыкальному сопровождению мы прибавляем красивый чистый вокал Майкла Поульсена и получаем что-то совершенно новое в музыкальной среде, но, боже, как же однако хорошо это все гармонирует! Бесподобный эксперимент со стороны группы, который не остался без внимания как со стороны любителей стандартного хэви метала, так и грув метал ценителей. На этом альбоме вы можете услышать многое из этих двух жанров: знакомые рифы, выточенные ударные партии и неописуемо бесподобный вокал. Очень сильный дебют, очень. Однако ярые ценители чистого хэви или грув метала, запомните: эта группа не играет в чистом виде ни то, ни другое. Это elvis metal.
raunchyman  26 авг 2010

Mastodon

   2006   

Blood Mountain


 Progressive Metal
Blood Mountain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
2006 год для Mastodon... Ребята готовятся выпустить свой третий полноформатный альбом, который уже с нетерпением ждут многие люди, успевшие "разжевать" и "Remission", и "Leviathan". Никто не знает, чего от группы-то и ожидать. Дебютный альбом больше запомнился по своему тяжелому звуку и атмосферой сладжа, "Leviathan" же больше приглянулся красивыми мелодиями и "нереальными", "уносящими в космос" ритмами, с чем группа до сих пор, по-моему, все больше и больше прогрессирует.
Однако уже после первого прослушивания "Blood Mountain" стало понятно - эта музыка заносит "в космос" еще дальше. Казалось бы, ну куда же еще дальше после "Leviathan"? Но вышедший альбом все расставил на свои места, причем без какого-либо самокопирования. Отдельный вклад в "Blood Mountain" внес Скотт Келли, потрясающий вокалист и друг группы из Neurosis, записав свой вокал на "Crystal Skull", одной из самых заметных песен на альбоме. Изначально мне было трудно выделить еще какую-либо песню из альбома. Пожалуй, этот релиз из числа тех, которые начинаешь понимать только после третьего-четвёртого прослушивания, запоминая материал все лучше и лучше. Вот так и здесь - послушав хорошенько альбом, сначала я просто отметил очень красивые мелодии, выделяющиеся на протяжении проигрывания всей песни ("Sleeping Giant", "This Mortal Soil" и т.д.). Затем уже стал все больше ценить прелесть самых нестандартных тем на альбоме: "Wolf Is Loose" (сильно выделяется очень необычная игра Брэнна Дэйлора, так сказать, мысленно не успеваешь следить за ритмами), "Capilliarn Crest" (сумасшедшие гитарные партии, которые, казалось бы, бесконечны), "Bladecatcher" (что-то совсем из "галактического" материала, напомнившего мне о The Fall of Troy) и "This Mortal Soil" (необычная концептуальная вещь с очень красивым припевом). Постепенно я полностью проникся этим шедевром, под названием "Blood Mountain".
Пожалуй, на этом альбоме Mastodon показали себя во всей красе настолько, насколько это только возможно. Высший материал на самый высший балл.
raunchyman  25 авг 2010

Heaven Shall Burn

   2002   

Whatever It May Take


 Metal Core
Whatever It May Take
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Whatever It May Take" - грандиозная работа, на тот момент еще только начинающих и неопытных немецких ребят, именующих себя Heaven Shall Burn. Очень долго можно спорить насчет музыкального жанра, к которому стоит причислить данный лонгплей. На альбоме можно услышать даже элементы дэта, создающие впечатление, что это "Bolt Thrower XXI века", только играющие на современный манер. Мощные гитарные риффы, яростный вокал и очень плотный звук ударных не заставит скучать даже убежденных любителей олдскульного метала. Именно такой материал создали немцы, и он не смог остаться незаметным на современной тяжелой сцене.
Одна из главных особенностей альбома, на мой взгляд, это лирика. Длинные строчки, которые Маркус, используя силу своего голоса, без особых затруднений формирует в идеальные куплеты. Его голос сложно с кем-либо спутать или сравнить, поскольку вокалист он, по-моему, довольно уникальный. Это в полной мере раскрывается слушателю в классической версии "Implore the Darken Sky", где он спел красивым чистым вокалом в несвойственной для группы манере.
Стоит также обратить внимание на то, что альбом далеко не однообразный - местами на нем можно услышать по-настоящему скоростные боевики ("Ecowar", "Whatever It May Take"), также как и среднетемповые песни ("The Martyr's Blood", "Implore the Darken Sky").
Очень сильна опора коллектива на старую школу тяжелой музыки. Послушайте, и вы не пожалеете.
raunchyman  24 авг 2010

Heaven Shall Burn

   2010   

Invictus


 Death Metal Core
Invictus
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Что же, хочу выдвинуть свое мнение по поводу новой работы одной из самых сильных металкор-команд на немецкой сцене, а именно, об альбоме "Invictus" группы Heaven Shall Burn. Сей коллектив уже многим известен своими предыдущими успешными работами, начиная от "Whatever It May Take". Однако мнения по поводу этой работы разделились: для кого-то группа продолжает делать "штампованный" материал, а кто-то находит в их каждом альбоме что-то особенное, чего не было в предыдущих работах. Я же придерживаюсь стороны вторых, и считаю, что хоть и новый лонгплей ребят не стал очень большим откровением для этой команды, работа очень даже интересная. Безусловно, можно заметить подражание их прошлой студийной работе "Iconoclast: The Final Resistance" как в плане музыкальной составляющей, так и в вокальных партиях Маркуса, но также не стоит забывать, что группа планировала записать трилогию, двумя частями которой уже успели стать упомянутый мною "The Final Resistance" и ДВД-сборник "The Visual Resistance". "Invictus", соответственно, завершает трилогию, что становится очень хорошим объяснением тому, почему два последних альбома так похожи.
"Buried in Forgotten Grounds", "Sevastopol" - на мой взгляд, самые интересные песни на альбоме. В этих двух темах присутствует и жесткий вокал Маркуса, и потрясающие ритмические переходы, к чему прилагается и смысловая законченность композиций: нет никаких затянутых моментов, а все наоборот сделано очень усердно и качественно. Любители прошлых альбомов HSB это сразу должны оценить, по-моему. Также отмечу важную деталь каждого альбома группы: оригинально сыгранный cover-трек, которым на этом альбоме стала песня "Nowhere" ирландской рок-группы Therapy?. Всегда люблю, когда группы переигрывают чьи-то песни на свой манер, при этом донося до слушателя главную часть содержимого песни, как в этом случае. Однако есть в этом альбоме и минусы: первый из них - довольно блеклые интро и аутро. То, чем данный коллектив всегда славился, в этот раз не произвело никаких особых впечатлений. Видимо, исландский гений Ólafur Arnalds на момент их сочинения был не в настроении, иначе никак и не объяснить, почему нет новых "Echoes", "Risandi Von" и так далее. Не особо привлекли внимание на альбоме, но порадовали "I Was I Am I Shall Be" и "Return to Sanity": чувствуется, как будто это что-то, взятое из раннего творчества ребят, но по-другому сыгранное, что однако оставляет очень даже неплохое впечатление. Понравился гостевой вокал Сабины Вэйнигер на "Given in Death": это для меня стало очень неожиданно, потому что раннее на альбомах группы других лиц замечено не было, однако талантливый гость - уже задаток успеха песни. Отмечу, что ожидал большего от начала альбома: не сказать, что комбинация "Intro" + "The Omen" так уж плоха, но в сравнении с "Awoken" + "Endzeit"она слабовата и незаметна. Забавный момент можно заметить в песне "Combat": группе, очевидно, очень нравится использовать в своем творчестве так называемый "технобит", что можно было еще услышать на "Murderers of All Murderers" с прошлого альбома. Так или иначе, третий трек альбома получился очень даже привлекательным от начала до конца. С 5-6 прослушивания проникся также песней "The Lie You Bleed For" - вот она, та черта Heaven Shall Burn, за которую я люблю их творчество: далеко не каждую песню можно сразу же "разжевать", для этого опять же нужно время и желание хорошенько прислушаться. Однако слабая вышла концовка альбома в виде "Against Bridge Burners" и "Of Forsaken Poets": ничего особенно нового я там не услышал, и надо признать, эти треки не запомнились абсолютно. Однако альбом вышел совсем недавно, поэтому еще будет достаточно времени в эти две песни "въехать".
Напоследок хочу сказать, что новый материал - достойное продолжение предыдущих работ, и все эти песни еще успеют прозвучать на концертах группы под радостные крики толпы. Возможно, этот альбом очень далек от шедевра на все времена, но группа все равно сделала сильную и приличную работу. Я ставлю 8, оценивая все идеи и умения Heaven Shall Burn на этом альбоме.
raunchyman  29 май 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом