Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
pikasso
-


Откуда:Долгопрудный

\/
| Last login: 24 июля 2018, 12:26

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Metallica

   1988   

...and Justice for All


 Thrash Metal
...and Justice for All
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вот оно, величайшее металическое творение! Если что и останется в веках из тяжелой музыки, так это этот альбом. Ко мне он попал на зимних каникулах 89-го года. Я тогда, «бывалый» металист с годовалым стажем, ужаснулся примитиву, нет, не примитиву, лаконичности группы, название которой было тогда у всех на устах, а также на заборах и асфальте. Это был первый услышанный мной альбом Металлики. Конечно, позже, слушая более ранние альбомы, я уже поражался другому: как можно было, играя обыкновенный метал, так преобразиться и выдать такой шедевр. Еще позже я узнал о трагедии с Клиффом и о том, сколько он значил для группы... Выходит, что и трагедии способны подвигать людей творить... Я не буду рецензировать предыдущие альбомы Металлики, ибо не мое это, я не буду поливать грязью их последующее творчество, мне интересен только этот альбом, ибо ничего подобного более я никогда и нигде не слышал. Девять песен, которые я считаю лучшим достижением за все время существования тяжелой музыки. Альбом действительно поражает своей сухостью, отсутствием перепадов настроения/энергии, он накатывает как каток, наваливается, как пресс начальными тяжеленными риффами «Blackened» и ослабевает только в конце на самой быстрой и по иронии самой легкой «Dyers Eve», словно выскочившей из прошлого. Альбом бескомпромиссен и безжалостен как по текстам, так и по музыке. Отсутствие басовых проходов Клиффа сменилось тяжелым унисоном ритм-секции, заставляющим некачественные колонки дребезжать и хрипеть, вот почему я строго рекомендую слушать альбом только на дорогой аппаратуре. И забудьте про тихий звук или наушники. Этот гром должен вас окружать, вы должны в нем жить. Только тогда вы воспримите полностью смысл, ибо каждая нота, каждый рифф здесь соответствует содержанию. У меня, кстати, давно есть мечта - побывать на концерте Металлики, где бы они выдали бы этот альбом целиком. К сожалению, это, скорее всего, невозможно - слишком много левого народа ходит на их выступления, а в массах отсюда известна только «One». Не стану рекомендовать всем, ибо альбом проживет и без всех, а те, кому надо, и сами дойдут.
pikasso   2 янв 2010

Helloween

   1988   

Keeper of the Seven Keys Part II


 Power Metal
Keeper of the Seven Keys Part II
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
На Дарксайде полно альбомов, не получивших заслуженной десятки из-за одного-двух неадекватных выбросов, которые нормальная статистика просто отсеивает как ненужные. «Киперы» тому наглядный пример. Аудитория Хелловина, нынче весьма неоднородная, по-разному реагирует на бывших участников группы и, к сожалению, элементарно портит оценки альбомам, которые могут быть очень полезны новичкам, не слушавших ранее эту музыку.
Итак, на дворе 88 год и все споры по поводу первого «Кипера» уже утихли. Второй альбом дилогии получился гораздо более насыщенным, чем первый, который, на мой взгляд, был несколько куцым из-за малого количества песен (привет эпику) и разнообразию материала, не дающего полного впечатления о дальнейшем пути группы. И именно на втором «Кипере» мы получили наконец-то новый стандарт стиля, который будет именоваться пауэром. Получили в самом начале в виде бессмертной «Eagle Fly Free», лучшей в музыкальном плане песни группы. Да и вся структура альбома поставила рамки для всех последующих альбомов данного стиля. Здесь есть место и для медленных номеров, и для пауэр-баллад, и для помпезного эпика «на все времена». Здесь нет полноценной баллады, как на первом «Кипере», да оно того и не надо. Здесь все в меру, здесь отличились все авторы Хелловиновских вещей того времени и у каждого вышло по убойному номеру. «Eagle» -Вейки, «IWO» - Хансена и «We Got the Right» Киске. Здесь есть шедевральная мелодика, граничащая с классикой, здесь лучший вокал молодого Киске, здесь фирменная гитарная перестрелка и барабанные пассажи Инго. Здесь среди трэков, позже включенных в различные издания можно найти почти трэшевую «Savage» и почти айронмэйденовскую «Don't Run for Cover» - композиции, которые украсили бы любой альбом. Подводя итог, скажу коротко - это вершина творчества группы, планка, достигнуть которой группе второй раз так и не удалось.
pikasso   2 янв 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом